Сорок первый. Opus Posth кадры из фильма

Сорок первый. Opus Posth

2012

Рейтинг:
  0 / 3 голоса

Это интересный фильм
   
Такое кино мне не нравится

информация о фильме-спектакле

драма

Спектакль МХТ имени А.П.Чехова по повести Бориса Лавренева "Сорок первый".
История любви девушки-красноармейца и пленного белогвардейского поручика, выживающих на необитаемом острове посреди Аральского моря.

последнее обновление информации: 13.09.24

критика

Кожаное время

Сюжет о том, как одержимая сочинительством снайперша, выброшенная бурей на пустынный остров вместе с пленным поручиком, влюбилась в его синие глаза, режиссер превращает в треугольник. Едва Марютка слишком приближается к поручику (Максим Матвеев), меж ними — с текстом от автора — встает комиссар Евсюков (Павел Ворожцов), властно существующий в Марюткиной памяти. В финале комиссар берет верх: Марютка убивает поручика, завидев приближающееся судно с белыми. Придумав этот любовный треугольник, режиссер, видимо, заботится о сегодняшнем зрителе, которому трудно «врубиться» в суть классического конфликта долга и чувства. Долг на сцене олицетворяет комиссар, а чувство — поручик. Впрочем, когда Максим Матвеев, как бы отстраняясь от своего героя, скажет о выстреле, выбившем из черепа поручика синий, как море, глаз, а Яна Сексте остолбенело завоет «Синегла-азенький», зритель остолбенеет вместе с ней. В итоге в цель попадает не только снайперша Марютка, но и сам режиссер.

Алла Шендерова

Коммерсант, 6.03.2008

кадры из фильма

дополнительная информация

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге.
Будем очень признательны за помощь.

Обсуждение

loading