«Балабина, фактически, сложена была „антибалетно“ — маленького роста, около 150—155 см, толстенькая, крепкая, с короткими мускулистыми ногами. По воспоминаниям и оценке специалистов она была „маловыворотная“, а нога поворачивалась только на 45 градусов. И тем не менее, Балабина была невероятно прыгучей, энергичной, живой и непосредственной балериной»
...Балабина танцевала Одетту-Одиллию в «Лебедином озере» П. И. Чайковского в Лениграде в те же годы, когда в той же партии выступала на сцене ГАБТ в Москве выдающаяся балерина Г. С. Уланова, и исполнение разных балерин сравнивалось. Если образ в исполнении Улановой был эфемерный, воздушный, как бы «потусторонний», внеземной, возвышенно-поэтический, то Фея Балабина была крепко стоящей «народной и понятной простому советскому человеку» Одеттой и виртуозной Одиллией. Её непосредственность была ошеломляющей. Публика её обожала. В "Дон-Кихоте" Балабина устраивала обвалы стен и потолка театра. Оркестр не успевал за нею: она стремительно исполняла вариацию, внезапно останавливалась, как вкопанная (оркестр продолжал играть, не успевая "затормозить"), и вздымала обе руки в сторону зала, как выразилась о ней одна балерина "словно бы сама не понимая, как она смогла так исполнить". Делала это очень искренне. После этого в зале начиналось буйство...
...При этом все отмечали, что при виртуозности и высочайшем темпе исполнения "Фейечка" проводила движение строго в академическом стиле, без изъянов, без помарок, без грязи. Это вызывало восторги и зала, и её партнёров по сцене, и придавало дополнительную эмоциональность её спектаклям. На вопрос "выпускали бы её в случае нечистого исполнения?" ответ был: "Нет. Нечистого исполнения в те годы в Кировском театре быть не могло". Балабина действительно была любимицей публики. Её большим достоинством, как говорят, были антраша, которые она делала по-мужски. Жаль, что не сохранились записи ее балетных выступлений...