Александр Сотников (III)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Александр Сотников (III) фотография

Александр Сотников (III)

Фильмография: 1 работа в 1 проекте

биография

Родился в Москве. Окончил Государственный музыкально-педагогический институт (ныне Российская академия музыки) имени Гнесиных, затем аспирантуру (руководитель Арнольд Кац).

Начиная с 1965 г. карьера Александра Сотникова была связана с ведущими оперными и балетными коллективами России, среди которых Государственный академический ансамбль народного танца под руководством Игоря Моисеева, Пермский государственный академический театр оперы и балета имени П. И.Чайковского, Одесский государственный академический театр оперы и балета. В течение нескольких сезонов являлся музыкальным руководителем оркестра Датского Королевского балета.

В 1985-92 гг. был приглашенным дирижером в Большом театре - дирижировал балетами. Затем был принят в штат. В 2000 г. участвовал в постановке балета "Дочь фараона" Ц. Пуни. Далее вновь перешел в ранг приглашенных дирижеров. В настоящее время в Большом театре не выступает.

В репертуаре Александра Сотникова почти 60 балетов и опер, в том числе "Лебединое озеро", "Щелкунчик" и "Спящая красавица" П. Чайковского, "Раймонда" А. Глазунова, "Ромео и Джульетта" С. Прокофьева, "Агон" И. Стравинского, "Жизель" и "Корсар" А. Адана, "Коппелия" Л. Делиба, "Баядерка", "Пахита" и "Дон Кихот" Л. Минкуса, "Симфония до мажор" на музыку Ж. Бизе, "Сны о Японии" на музыку Л. Ето, Н. Ямагучи и А. Тоша и многие другие.

В качестве приглашенного дирижера Александр Сотников сотрудничает с Национальной балетом Португалии, Токийским балетом, Асами Маки балетом (Япония), балетной труппой Национальной оперы Венгрии, Тбилисским государственным академическим театром оперы и балета имени Захария Палиашвили и другими труппами.

театр

фотографии

дополнительная информация

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге.
Будем очень признательны за помощь.

Обсуждение