Евгения Ветлова

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Евгения Ветлова фотографии

Ветлова Евгения Александровна

Дата рождения: 12.11.1948

Фильмография: 31 работа в 31 проекте

биография

Родилась 12 ноября 1948 года.

Окончила ЛГИТМиК (курс Р.С.Агамирзяна) в 1970 году.

Параллельно с учебой играла в Ленинградских театрах: им.Комиссаржевской и им.Пушкина. В 1973-1979 актриса театра-студии киноактера при киностудии "Ленфильм".

Обладая хорошими вокальными данными, записала в 1970-х несколько дисков, в основном бардовского направления.

В 1973 - 1978 дублировала фильмы. В 1975 - 1979 выступала с вокальными номерами и программами.

В конце 1970-х уехала на постоянное место жительства мужа в ГДР.

В 1980-1992 выступала в составе вокального дуэта "Женя и Матиас" (сцены, скетчи, музыка, танцы) на телевидении и радио ГДР.
В 1991-2003 совместно с Матиасом создала музыкальную студию "Maja music" для телевидения и радиовещания Германии.

В 1991-2001 доцент по актерскому мастерству в Берлинской школе искусств ("AFF"), с 2001 - в ETI (Берлинский театральный институт).
С 2002 - художественный руководитель и режиссер-постановщик театральной группы "Белькампо".

С 2005 работает на киностудиях по синхронизации текста на немецком языке.
С 2010 преподает в университете Потсдама (семинары "Театр. Русские авторы").

театр

фотографии

публикации

  • Евгения Ветлова
  • Фактически по окончании в 1970 году ЛГИТМиК (Ленинградского института театра, музыки и кинематографии) молодая красавица сыграла няню Катю в фильме «Найди меня, Леня» – экранизации повести Валентины Осеевой «Динка» о больших и маленьких жителях дореволюционной Самары (1910-12). На тот момент в «студенческом активе» Ветловой хватало приличных работ: Сеньорита Маргарита («Республика ШКИД» 1966), Таня Ивлева («Попутного ветра, «Синяя птица»!» 1967), Люся («Пятеро с неба» 1969), Зоя Ткачук («Инспектор уголовного розыска» 1971) и др. Женя всегда была «девушка с характером», независимая и широкоформатная в восприятии действительности. В последующей ее кино-биографии, несмотря на задатки, «грибного дождика» не пролилось: «Разрешите взлет», «Тихоня», «Доверие», «Соломенная шляпка», «Свет в конце тоннеля», «Призвание», «Завтра будет поздно», «Рожденная революцией», «Весёлое сновидение, или Смех и слёзы». Вот, пожалуй, и вся «корзинка»... Дело не в КГБ и не в зажиме – внутреннем или внешнем. Напротив, талант «бил ключом», а зрительская любовь не оставляла сексапильную и мелодичную красотку своими милостями. Просто к концу 1970-х, вкусив бардовской славы и мастерски заявив о себе в дубляже, популярная автор-исполнитель сделала выбор в пользу «Запада». Тогда еще – «социалистически-содружественного». Вместе с мужем выехав в ГДР, они 12 лет (1980-92) залихватски пели, танцевали и шутили в составе дуэта «Женя и Матиас», считавшегося одним из самых успешных на республиканском теле-радио. После падения Берлинской стены, резко раздвинувшей границы и народонаселение Германии, дуэт нашел собственную нишу на собственной теле-радио-студии Maja music. Параллельно Евгения Александровна преподавала театральное мастерство в берлинских вузах. Последние годы она ведет семинары о русском театре в Потсдамском университете. Вот оно как все обернулось с самарской нянечкой Динки и ее сестер…

    Владимир Плотников. "Самарские тайны российского кино", 2017.

дополнительная информация

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге.
Будем очень признательны за помощь.

Обсуждение