Наталья Бурмистрова

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Наталья Бурмистрова биография

Бурмистрова Наталья Михайловна

14.03.1918 - 19.08.2008

Участница Великой Отечественной войныУчастница Великой Отечественной войны

биография

Родилась 14 марта 1918 года в Борисове, Минская губерния, Западная область, Российская Советская Республика.

Народная артистка Грузинской ССР (1961).
Народная артистка СССР (10.04.1972).

Родилась в семье военнослужащего, прапорщика М. С. Бурмистрова, который после революции был первым председателем исполкома Борисовского Совета депутатов. Отец будущей актрисы позже — профессиональный актёр, заслуженный артист Чувашской АССР.
Была связана с театральной сценой с раннего детства. В пятилетнем возрасте сыграла свою первую роль в спектакле «Царь всея Руси» по пьесе А. К. Толстого.
После окончания средней школы в 1936 году поступила во вспомогательный состав труппы Томского театра. Позже работала в театрах Петропавловска, Горького.
Участница Великой Отечественной войны. С 1941 года работала санитаркой в составе санитарного поезда, а в часы затишья возвращалась к своей актёрской профессии — пела бойцам песни. Затем актриса передвижного фронтового театра.

С 1948 года до начала 2000-х годов, когда в связи с болезнью была прикована к постели — актриса Тбилисского русского академического драматического театра им. А.С. Грибоедова, сыграла более 200 главных ролей. Владея широким диапазоном актерских средств, с одинаковым успехом играла в драме, комедии, весёлом водевиле. Снималась в кино.
Автор книги воспоминаний «Путешествие во времени» (Тбилиси, 2001).
Избиралась депутатом Верховного Совета Грузинской ССР 4-го и 5-го созывов.

Ушла из жизни 19 августа 2008 года в Тбилиси. Похоронена в Пантеоне писателей и общественных деятелей Грузии Дидубе (по другим источникам умерла 16 августа, похоронена в Сабурталинском пантеоне).

Муж — Игорь Злобин (умер в мае 1997 года), народный артист Грузинской ССР.

театральные работы

«Чайка» А. Чехова — Нина Заречная
«Дачники» М. Горького — Мария Львовна
«Таня» А. Арбузова — Таня
«Иркутская история» А. Арбузова — Валька
«Кукольный дом» Г. Ибсена — Нора
«Странная миссис Сэвидж» Д. Патрика — миссис Сэвидж
«Коварство и любовь» Шиллера — Луиза
«Дворянское гнездо» — Лиза
«Двое на качелях» У. Гибсона — Гитель Моска
«Уступи завтрашнему дню» («Дальше - тишина») В. Дельмара
«Чрезвычайный посол» и «Единственный свидетель» братьев А. и П. Тур — Елена Кольцова
«Барабанщица» А. Салынского — Нила Снижко
«Бесприданница» А. Н. Островского — Лариса
«Живой труп» Л. Толстого — Маша
«Коварство и любовь» Шиллера — Луиза
«Потопленные камни» И. Мосашвили
«Старомодная комедия» А. Арбузова — Лидия Васильевна Жербер
«Дорогая Памела» Д. Патрика
«Миллионерша» Б. Шоу
«Требуется лжец» Д. Псафаса
«Человек со звезды» («Лучше оставаться мёртвым») К. Виттлингера
«Не называя фамилии» В. Минко — Поэма
«Деревья умирают стоя» А. Касоны
«Звезда немого кино» И. Ольшанского
«В этом милом старом доме»
«Великая сила» — Любаша
«Ценою жизни» — Софья Ковалевская
«Улица Шолом-Алейхема, 40» — Роза
«Шестой этаж» — Жермен

призы и награды

3 ордена, медали СССР.
Почëтный гражданин города Тбилиси.

театр

источники информации

публикации

  • Поздравляем народную артистку СССР и Грузии Наталью Бурмистрову с 90-летием!
  • Бурмистрова - целая эпоха в жизни Грибоедовского театра. Ее триумф - любовь и благодарность зрителя. В эти весенние дни не смолкают телефонные звонки, поступают поздравления, письма. Поклонники не забыли того душевного волнения, которое дарила эта удивительная женщина не только на сцене, даже случайная встреча на улице заставляла сильнее биться сердца, становилась приятным событием.

    «Глубокоуважаемая Наталья Михайловна!

    Я был вашим верным зрителем. Юность моя пришлась на время, когда вы блистали на сцене Грибоедовского театра. Духовный облик нашего поколения формировался не без вашего влияния. Мы, мальчики и девочки конца 40-х годов - начала 50-х, узнав о том, что кто-то из нас идет в Грибоедовский театр, обычно спрашивали: «На Бурмистрову?» И получив утвердительный ответ, говорили: «Счастливчик!» Таким счастливчиком бывал и я. Как прекрасно быть современником выдающихся мастеров сценического искусства, которые несут в народ культуру. Ваш далеко немолодой, но преданный поклонник».

    Валерий Квливидзе. Москва. Институт ядерной физики Московского государственного университета.

    «..Я любил и буду любить вас всю свою жизнь, моя дорогая Наташа! Вы одна были моей самой удивительной партнершей. Вы должны жить бесконечно, потому что вы редчайший случай оправдания нашей сомнительной профессии перед Господом Богом!»

    Ваш Армен Джигарханян.

    Большой круг людей дорожит общением с Натальей Михайловной. Какие воспоминания! Хозяйка дома - блестящий рассказчик, ее можно слушать часами. И восхищаться ее феноменальной памятью.

    Вокруг нее скромная эстетика быта: в доме много книг, картин, нарисованных ее мужем Игорем Злобиным. Супруг Натальи Михайловны был прекрасным актером, художником, литератором, а главное, человеком, наделенным редкостным жизнелюбием. Обладал он еще одним даром - умением быть другом.

    В квартире всегда много цветов. Гостеприимный прием, стол, накрытый для гостей. И рядом всегда крутится любимый кот Дымка.

    Ее навещают многие. Ведущего актера Валерия Харютченко и его жену, журналистку Инну Безирганову Наталья Михайловна ласково называет «мои дети». Валера опекает ее с особой бережливостью. Ведет бюллетень здоровья, следит, чтобы были все лекарства и полезные для здоровья продукты.

    Стоит ли говорить, как я люблю возвышающие душу уединения с актрисой, наши неспешные разговоры, воспоминания. Такое удовольствие постоянно говорить о ней, воскрешая интересные штрихи из жизни старых грибоедовцев.

    Наталья Михайловна приехала к нам из Горького уже признанной актрисой.

    - В жизни у меня не раз возникали крутые повороты, - рассказывает она. - Могла работать у Юрия Завадского в театре Моссовета. Война помешала. Позднее обстоятельства свели с Георгием Товстоноговым, который предлагал перебраться в БДТ. И даже МХАТ высвечивал. От всего судьба отвела. Значит, так и надо было. Грузия меня окружала вниманием и заботой. Здесь я служила любимому делу. Значит, жизнь моя прожита не зря.

    Царивший на грузинской сцене Акакий Хорава, увидев Бурмистрову в комедии «Не называя фамилии» В. Минко, зашел за кулисы поздравить. «Ну! Не ожидал!.. - произнес он с расстановкой своим могучим голосом. - Теперь буду посещать все твои спектакли».

    - Наташа Бурмистрова быстро адаптировалась в грузинском обществе и органично вписалась в наш город, - вспоминает о тех далеких годах Гига Лордкипанидзе. - У меня в памяти ее первый сенсационный спектакль «Таня» А. Арбузова.

    Роль Тани стала началом ее блистательной карьеры. В студенческие годы автору этих строк довелось видеть в этом спектакле знаменитую Марию. Бабанову, для которой драматург написал эту пьесу. Но лично я отдаю пальму первенства Наталье Бурмистровой. Она покорила тогда всех своей искренностью и сценическим обаянием.

    Сенсацией стал спектакль «Двое на качелях» У. Гибсона. Какой блестящий дуэт создали Наталья Бурмистрова и Арчил Гомиашвили. Со сцены лились в зал потоки счастья и … глубокой грусти. Любовь, потеря иллюзий, утраченные грезы… Умение любить на сцене - это талант. Наталья Бурмистрова обладала этим даром сполна. Любовь становилась главным скрытым двигателем, управляющим всей сутью ее героинь. Она не повторялась в красках, создавая любовь как величайшее испытания, как справедливое вознаграждение, как символ веры. И каждый раз доказывала, что Любовь сильнее всех превратностей судьбы.

    Секрет творческого долголетия Бурмистровой заключался, говоря словами одной из ее героинь в умении «укреплять в нас веру, что жизнь - магическое приключение». Переживая на сцене наше отчаяние, безверие, усталость, она всегда дарила нам надежду. Она вживалась в каждую исполняемую роль независимо от жанра, всегда была убедительна и точна. Возможно, в этом и есть ее артистический феномен.

    В спектакле «Уступи место завтрашнему дню» («Дальше - тишина») В. Дельмара Наталья Бурмистрова поднялась до трагических высот. А

    сколько блеска и совершенства было в ее комедийных ролях! И сегодня театралы при упоминании «Бурмистрова», как отзыв на пароль, произносят - «Барабанщица». В купальнике, подчеркивающем идеальную фигуру, актриса танцевала на столе. На это надо было решиться! За порогом театра стояла суровая зима советского аскетизма, отвергающего намеки на вольности. Удивительно, что сцену не запретили. Энергетика ее искрометного танца подчиняла себе и зрительный зал, и закулисье, и фойе с билетершами, и администраторов. Сегодня в это даже трудно поверить, настолько все выглядит неправдоподобным сквозь призму времени.

    Ее партнерами на сцене были И. Русинов, П. Луспекаев, Г. Давиташвили, Ю. Шевчук, М. Пясецкий, Е. Байковский, Б. Казинец, М. Иоффе…

    Знаменитый театральный деятель Константин Язонович Шах-Азизов в

    Дни Декады литературы и искусства Грузии в Москве, ставшие настоящим триумфом грузинского искусства, так отозвался о премьерах-грибоедовцах: «Я поднимал обе руки. Труппа воспитана в лучших традициях. А Наталья Бурмистрова и Иван Русинов - так это звездный дуэт».

    В моем дневнике сохранилось несколько фрагментов воспоминаний о творческой жизни Натальи Бурмистровой.

    Январь 1973 года.

    «Вчера встретилась с Иваном Русиновым. Он переехал в Москву. Изменился, постарел. Шлейф поклонниц сопровождает его, когда он выходит из театра. «Наташа! - произнес он, когда я заговорила о грибоедовцах. - Актриса, которая запала мне в сердце. Красавица! Это моя Луиза, Нора, Изабелла. А какой спектакль был «Деревья умирают стоя» А. Касона. Какое наслаждение и подъем мы с Наташей испытывали на сцене! Это был лучший период в моей жизни».

    Март 1978 года.

    «Еще целый час до начала юбилейных торжеств. Но толпа зрителей уже осаждает вход в Прибоедовский театр. Зав. труппой Нонна Плотникова вышла, затворив входную дверь, чтобы успокоить нетерпеливых зрителей. «Верю, верю, вы все любите Наталью Михайловну. Все войдете… успеете». Я, волнуясь, ждала съемочную группу телевизионных коллег, хотя это был не первый и не последний сюжет о любимой актрисе. В зале собралась вся театральная элита: Верико Анджапаридзе, Додо Алексидзе, Медея Чахава, Бадри Кобахидзе, Ирина Алексидзе, Надежда Шалуташвили. Аура была легкая, пронизанная удивительной изысканностью, а в центре блистала Наталья Бурмистрова».

    Май 2001 года.

    «Презентация автобиографической книги Натальи Михайловны «Путешествия во временя». Это был ее последний приход в родной театр. Она держалась просто и естественно. Духовное богатство придали ее лицу особый шарм. Помню, с какой присущей ему учтивой галантностью подошел к актрисе Зураб Жвания, чтобы выразить свое признание. Она улыбнулась, передала ему книгу с автографом».

    Февраль 2008 года.

    «Звонила в Москву Ефиму Исааковичу Байковскому. Голос бодрый, радостный. Полился поток теплых слов. «Когда я приехал из Москвы на 160-летие Грибоедовского театра, какие чувства меня обуревали. И первая мысль - Наташу увижу. Для меня же бесконечно близкий и родной человек. Юбилей проходил без нее, но я незримо чувствовал ее присутствие. Зал встал и аплодировал стоя, когда назвали ее имя! «Ты помнишь? А ты помнишь?» - перебивали мы друг друга. «А наши сборы у тебя? А Гигина премьера «В этом милом старом доме». Наш «любовный треугольник» с Нелли Килосанидзе. Успеть сказать надо было многое. Ведь встреча была такая короткая».

    Предоставим слово Ариадне Шенгелая:

    - Я пришла в Грибоедовский театр в 1963 году. Наталью вспоминаю всегда поющей, танцующей. Она была обворожительна. Особенно запомнилась в спектаклях «Миллионерша» Б. Шоу, «Требуется лжец» Д. Псафаса. Она прожила на сцене десятки жизней. И обогатила нашу жизнь.

    Режиссер Гурам Черкезишвили.

    - Наталья Михайловна доброжелательный человек, она внимательна к людям. Когда я учился на режиссерском факультете в театральном институте, встречаясь со мной, она улыбалась, шутливо говорила: «Когда же ты придешь к нам режиссером? А то мне ролей не дают. Я тебя жду». И такой счастливый период настал. Она играла в моих постановках: «Звезда немого кино» И. Ольшанского, «Старомодная комедия» А. Арбузова.

    Однажды Наталья Михайловна произнесла щемящую фразу: «С какими интересными режиссерами я работала, а вот с Автандилом Варсимашвили так и не пришлось. Болезнь помешала. Жаль…».

    Даже уйдя на пенсию, она продолжает жить театром. Не прошлым, а его настоящим. Это закономерно. Актер – это не профессия, это состояние души.

    Автандил Варсимашвили в настоящее время находится в Новосибирске, где ставит спектакль. К юбилею Бурмистровой он прислал такое письмо:

    «Наталья Михайловна, вы - народная актриса не только по званию. Вы - одна из последних великих народных актрис. Мое заявление, возможно, звучит сегодня слишком круто. Другое поколение, другое время, другие духовные ценности. Но, перебирая в памяти все, что было, и все, что есть сегодня, я пытаюсь сопоставить масштаб известности, любви зрителя (народной). И боюсь, что впереди уже ничего подобного не будет. Встречаясь со зрителями старшего поколения, я не припоминаю ни одну встречу, когда, узнав что я художественный руководитель Прибоедовского театра, меня не спросили бы о вас. Наталья Бурмистрова, вы оставили в сердцах зрителей такую память, какую оставляют только великие».

    Нелли Узнадзе

  • Любимейшая актриса
  • – Вы хотите, чтобы я рассказала о своей жизни? – спросила Наталья Михайловна Бурмистрова. – А как можно это сделать? Жизнь нужно прожить. Не так давно вышла моя книжка «Путешествие во времени».

    В ней я рассказала о себе и о театре. Кроме того, меня нередко посещают корреспонденты разных газет и тоже просят поделиться воспоминаниями. Хотя моя жизнь была долгой и многообразной, мне придется повторяться, а не хочется.

    Попробую начать так: я никогда не жила легко. Моя жизнь была беспокойной, похожей на американские горки: вверх – вниз, вверх – вниз. Но никогда не была бессмысленной и бесполезной. Я жила жадно и взахлеб. Любила быть в гуще событий, людей.

    Будучи человеком восприимчивым, я как губка впитывала все новое, что встречалось в моей жизни, и складывала все впечатления в копилку эмоциональной памяти, чтобы позднее поделиться накопленным со своим зрителем. Поэтому я никогда не выдумывала своих героев, они были реальными и живыми, а не мертворожденными. Насколько мне это удавалось, судить не мне.

    Говорят, что театр не терпит соперничества. И действительно, он был самой большой, единственной, пожизненной моей любовью. Если вы спросите меня, была ли я счастливой, я без колебаний отвечу: «Да! Я была счастлива». Меня удивляет, когда работу в театре называют профессией. Нет, театр – не профессия. Это образ жизни, религия. И я всегда жила с этой верой.

    Я фаталистка и верю, что человеческая судьба предопределена нам свыше. Я родилась в актерской семье. Пяти лет впервые вышла на подмостки и до конца дней служила театру. Это ли не судьба?

    Сейчас я существую в узком пространстве своей комнаты. Мир вижу только через окно. И впервые у меня есть время для того, чтобы вспоминать, вспоминать, вспоминать…

    С Натальей Михайловной Бурмистровой автора этих строк связывают очень близкие отношения. Судьба свела меня с актрисой, когда мы работали над ее книжкой. С тех пор мы буквально сроднились с ней, я полюбила Наталью Михайловну как доброго, умного, интересного человека… Хотя раньше она для меня была прежде всего театральной звездой, кумиром зрителей.

    Ее актерский диапазон

    Бурмистрова – эта звучная фамилия давно стала, если выражаться современным языком, брэндом. За ним – неувядаемая женственность и талант настоящей, большой актрисы. Пять десятилетий на ней держался репертуар Тбилисского русского драматического театра имени А. Грибоедова. Она сыграла (включая работы на других сценах) около 200 ролей! В Грузии ее всегда обожали и обожают. Для всех она просто – Наташа Бурмистрова. Увы, актриса уже не выходит на сцену, но ее не забывают. Звонят, поздравляют с праздниками, берут интервью, просто выражают свою любовь…

    В Тбилиси Наталью Михайловну пригласили в 1948 году. Первая ее роль на сцене театра имени А. Грибоедова – Любаша в спектакле «Великая сила». Известный критик В. Залесский в журнале «Театр» высоко оценил ее работу : «… очень хорошее впечатление произвела игра новой для театра имени Грибоедова актрисы Н.Бурмистровой в роли Любаши…» и далее: «… Приглашение этой актрисы в труппу – удача руководства театра».

    А дальше была арбузовская «Таня», которую актриса считала своим талисманом. После премьеры спектакля фамилия «Бурмистрова» громко прозвучала в городе. Вот как пишет об этой работе Надежда Куркина: «Таня в исполнении Бурмистровой боролась и мужала с каждой новой картиной, духовно вырастала, и из наивной и милой девушки, пройдя сквозь страдания, становилась сильным и целеустремленным человеком и вызывала уже не только сочувствие и жалость, а уважение и гордость за нее».

    И пошли роли, одна за другой, которым могла бы позавидовать любая актриса. Лиза из «Дворянского гнезда», Нина Заречная из «Чайки», цыганка Маша из «Живого трупа», Лариса из «Бесприданницы», Нила Снижко из «Барабанщицы», Нора из «Кукольного дома», Гитель Моска из «Двое на качелях», Софья Ковалевская из «Ценою жизни», Роза из спектакля «Улица Шолом-Алейхема, 40», Лидия Васильевна из «Старомодной комедии»…

    Все, кому довелось видеть ее в роли Нилы Снижко, до сих пор с восхищением вспоминают эту работу актрисы. «Ее Барабанщица стала для многих символом героизма, удали, красоты», – говорит Гига Лордкипанидзе.

    По словам Куркиной, актерская интуиция, имеющая решающее значение в творчестве художника, помогала ей жить на сцене по всем законам правды, естественно и просто. «Исполнительский диапазон Н. М. Бурмистровой весьма широк – она играет драму и комедию, водевиль и сатиру, мелодраму и героику, – отмечал Васо Годзиашвили. – Разные характеры, разные судьбы, но, отнюдь не повторяясь, актриса всегда подчеркивает то общее, что роднит этих героинь: огромную силу духа, способность выстоять в борьбе с ударами судьбы, а если эта борьба уж слишком неравная, то скорее умереть, чем пойти на компромисс».

    Высоко оценивал актерский дар актрисы Котэ Махарадзе: «Наталья Бурмистрова разбила миф о том, что блестящие актеры могут быть только в столичных театрах».

    Н. Бурмистрова – актриса разноплановая, характерная в лучшем понимании этого слова, как отмечает Н. Куркина. Кроме драматических, она создала на сцене целый ряд блестящих комедийных и даже сатирических образов, таких, например, как избалованная и капризная Поэма в комедии В. Минко «Не называя фамилий».

    В своей книге «Путешествие во времени» актриса вспоминает, как рождался этот образ. «Автор пьесы Минко, приехавший к нам на премьеру, сказал, что из всех виденных им в других театрах Поэм я – лучшая, что такой очаровательной стервы он и представить себе не мог. Моей актерской задачей как раз и было совместить очарование и отрицательные качества этой девушки, то есть скомпрометировать мою «очаровательную» героиню».

    А ее «чудесная Жермен» из спектакля «Шестой этаж», по определению великой Верико Анджапаридзе? Вместе с этой актрисой Бурмистрова выходила на сцену в спектакле «Деревья умирают стоя»…

    Очень часто пишут о том, что Наталья Бурмистрова – неотъемлемая часть грузинской культуры, оставила в ней заметный след. Актрисе несколько раз предоставлялась возможность перебраться в столичный театр – БДТ, МХАТ, но онаосталась верной полюбившейся ей Грузии и ни разу не пожалела об этом.

    И еще. Наталья Бурмистрова никогда не замыкалась в своей профессии. Была очень деятельной – в течение восьми лет выполняла миссию депутата Верховного совета СССР. Именно миссию, потому что к своим обязанностям депутата она никогда не относилась формально. Напротив, очень чутко откликалась на все просьбы избирателей… А ситуации бывали разные и часто требовали от Бурмистровой нестандартных решений, принципиальности.

    Ее литературный дар

    Такой Бурмистрова была всегда. Такой остается и сегодня. Судьба действительно не баловала ее. Достаточно перечитать ее книгу, чтобы убедиться в этом. Тяжелое детство, военная юность, трудности, лишения…

    Бурмистрова прошла через войну, работала во фронтовом театре, помогала медперсоналу – делала перевязки, уколы. В то время очень увлеклась медициной… Была контужена, попав под бомбежку.

    Но что бы ни происходило в судьбе Бурмистровой, в ней всегда жили сильный дух, оптимизм, любовь к окружающим, поразительное чувство юмора. Они не покидают ее и сейчас, когда по болезни актриса вынужденно рассталась с театром – главной любовью своей жизни. Но творческий дух неистребим, и он проявляется в ее ярких рассказах в кругу друзей. Это театр одного актера! Мы даже называем Наталью Михайловну Андрониковым в юбке. С устными рассказами она бы могла блестяще выступать на эстраде… Тем более что актрисе есть что вспомнить. Сколько интересных встреч, необыкновенных впечатлений, творческих радостей было в ее жизни!

    У Бурмистровой выявился определенный литературный дар, который дал знать о себе сегодня – раньше просто времени не было: театр требовал полной самоотдачи, и Наталья Михайловна не могла думать ни о чем, кроме сцены. Когда мы сегодня говорим о ее литературных способностях, Наталья Михайловна вспоминает, что в школе писала сочинения для своих одноклассников, которые «расплачивались» с ней чем-нибудь съестным. «Это был мой первый в жизни бизнес. Я получала за услуги то яблоко, то хлеб с маслом!» А еще в военные годы писала письма для бойцов…

    О своей книге воспоминаний «Путешествие во времени», Наталья Бурмистрова говорит так: «Это лишь верхняя часть айсберга. Мы были скованы предлагаемыми сроками, поэтому много интересного не вошло в нее».

    Слушая рассказы актрисы, которые льются из нее как из рога изобилия, я постоянно с сожалением констатирую: и это могло войти в книгу, и это… Но дело, как говорится, сделано. Остается только мечтать о переиздании книги.

    А Наталья Михайловна смеется:

    – Если бы я рассказала тебе все, что видела, чувствовала, что случилось со мной в жизни, то книга наша разбухла бы до размеров Большой советской энциклопедии.

    Кстати, ее имя вошло в Большую советскую энциклопедию.

    Ее личная жизнь

    Рассказы актрисы настолько занимательны, подчас интригующи, что я часто прошу ее: «Давайте напишем об этом!» Но она чаще всего отказывается: «Нет, это только для близких людей!» И повторяет: «Скромнее, скромнее!»

    Наталья Бурмистрова не любит рассказывать об интимных сторонах своей жизни, уверена, что это должны знать только два человека – он и она.

    Ей приписывали разнообразные романтические приключения. А она улыбается: «Да мне было просто некогда этим заниматься. А то немногое, что было, пусть останется моим секретом!» И спустя некоторое время предлагает:

    – Могу рассказать о том, как во время войны мной очень увлекся украинец, капитан Василий Бондарь. Наше знакомство быстро оборвалось, но оставило след в моей душе… Через много лет во время декады грузинского искусства в Москве 1958 года после спектакля «Расточитель» у входа в театр нас с Игорем Злобиным поджидали двое – мужчина и женщина. С удивлением я узнала своего фронтового друга. Наша встреча была очень теплой.

    Мы познакомились. Бондарь представил мне свою жену, я – мужа. Потом сказал, что у них растет дочь, которую он назвал в мою честь – Наташа… Я была очень тронута. Супруги пригласили нас на чашку чая, но время было позднее, и мы отказались…

    Благодарю судьбу за то, что она подарила мне возможность близкого общения с Натальей Бурмистровой, человеком редкого обаяния и ясного ума. От нее многому учусь – прежде всего самообладанию, чувству юмора, творческому отношению к жизни. Каждое посещение актрисы – праздник. С Натальей Михайловной никогда не бывает скучно. Она умеет создать вокруг себя особое поле притяжения…

    Инна Безирганова

    Сайт: Свободная Грузия

дополнительная информация

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге.
Будем очень признательны за помощь.

Обсуждение