Светлана, это действительно ужасно. Главное, чтобы на Лии Ахеджаковой это сильно не отразилось. Хотелось бы пожелать ей здоровья побольше и по возможности выкинуть из головы то, что произошло и этих придурков.
ЛЬВОВ, 18 ноября.
"Спектакль "Персидская сирень" в исполнении артистов Московского театра "Современник" Лии Ахеджаковой и Михаила Жигалова во Львовском национальном театре оперы и балета им. Соломии Крушельницкой был фактически сорван хамским поведением заполнивших зал сотрудников компании "Свиточ". Об этом сообщает "Обком".
По словам огорченных зрителей, которые пришли не на "забаву", а "на Лию Ахеджакову", "вчера было тяжело услышать, вникнуть, сосредоточиться на том, что происходило на сцене. В зале сидела совсем не театральная публика: здесь по случаю 10-летия сотрудничества фабрики "Свиточ" и компании "Нестле" собрали всех работников "Свиточа". "Этому бы народу бум-цик-цик".
Перед спектаклем полтора часа было "раскованное" торжество в фойе и в Зеркальном зале театра: праздному люду щедро, подносами подавали шампанское. Оно било в голову, вот и завершилось все на спектакле позорной отрыжкой. То там, то тут "пели" мобильники. Один из зрителей без всякого смущения растолковывал кому-то по мобилльному телефону, "какого черта" он делает в Опере. Двери лож непрестанно громыхали: народ ходил туда-сюда, как в сельском клубе. В тех местах, где было бы уместно плакать, женщины в первых рядах громко хохотали, как на клоунаде. В проходах в партере не прекращалось шатание.
После спектакля Ахеджакова прервала аплодисменты жестом "Стоп" и высказала публике наболевшее: "Я не в первый раз в моем любимом Львове. Но за всю мою жизнь мне не было так неимоверно трудно играть, как сегодня. Беспрестанный стук дверей, звонки мобильных телефонов, разговоры и шум+ Мне больно и горько. Артист на сцене очень одинок и беззащитен. В него можно стрелять, когда он на сцене. Его можно убить. Вы убивали нас сегодня тем, что происходило в зале. И очень обидно, что это все - в дорогом мне Львове. Пожалуйста, не поступайте так больше".
Ахеджакова не взяла цветов и ушла со сцены. Она закрылась в гримёрке и залилась слезами."
Актёр перед публикой на сцене, действительно, беззащитен и никогда не знает, что сейчас с ним сделают - или расстреляют, или признают своим и устроют овации.
Господи, моя любимая актриса ещё нашла в себе силы доиграть спектакль для ЭТОГО НЕЧТО, т.к. по другому данную публику назвать не могу.
№ 38Москаленко Дмитрий (Днепропетровск) 04.09.2008 18:05
Уважаемая администрация сайта. Лилия Ахеджакова родилась не в Майкопе, а Днепропетровске. Исправьте, пожалуйста. Вот ссылка:
http://gorod.dp.ua/tema/persons/?pageid=250
Восхищаюсь Ахеджаковой. Эта маленькая женщина даже в маленьких ролях большая актриса. Хочется вспомнить роль в "Двадцать дней без войны" Германа. В двух эпизодах - любовь, страх за мужа.
Ахеджакова принадлежит к тем немногим актерам, у котрых нет определенного амплуа. Она может быть разной. Хочется пожелать здоровья и творческих успехов.
Великолепный дебют в кино - в фильме "Ищу человека". Небольшая, но прекрасно, необыкновенно искренне сыгранная роль Аллочки, ищущей свою маму, с которой она потерялась во время Великой Отечественной войны.
Дорогая Лия! От всей души поздравляю Вас с днем рождения! Желаю самое главное - здоровья, долгих лет жизни и хочется почаще вас видеть на экране - побольше вам новых ролей в театре и в кино!