Сегодня (25.04.2014) посетил рок-оперу "Юнона и Авось".
Потрясающее впечатление! И во время спектакля, будто очистился, особенно когда запели "Аллилуйя Любви!"
Огромное Спасибо всей труппе и Алексею Рыбникову, за создание такого мощного коллектива.
Актёры так играют, что кажется что сам становишься их героями, сопереживаешь, плачешь...
Для нас, кто живёт в эмиграции, это не только кусочек русской души, но и вдыхание новых сил.
В Финляндии о русских часто говорят не лестно, но сегодня, после спектакля, я слышал восторженные финские разговоры, похоже они себе такого представить не могли.
Как здорово что появилась в разделе этого театра Актриса Сашенька Девина! Ходили в Крокус на Юнону и Авось, и эта актриса не оставила равнодушным ни одного зрителя, хоть и появлялась она на сцене не так часто как хотелось бы нам зрителям, но образ Богоматери в ее исполнении, пронял нас до слез, казалось бы она ничего не сделала, но тот посыл, та энергетика которые от нее шли - удивительная актриса! Вижу что в театре она с прошлого года не работает, но надеюсь увидеть ее в других спектаклях, других замечательных театров.
Вы очень талантливая! И природа одарила Вас удивительным даром!
И конечно спасибо Алексею Рыбникову за фантастическую музыку! ОНа на века!
Были вчера на "Буратино".
Почему ни один "актер" не мжет петь?
Где обещанные "живые" музыканты на сцене?
Где обещанные цирковые трюки и каскадеры?
Где продолжительность полтора часа?
Почему актеры забывают тексты? Не могут вовремя вступить?
Что за суета с выходом волшебников? Не могли заранее заглянуть в зал и посмотреть, где есть проход, а где сидит звукорежиссер?
Где обещанные с детства любимые тексты?
Что за "на пруде"? Вы русский язык в школе учили?
Что за костюмы? Почему Дуремар в цилиндре, а лиса без хвоста?
Почему совсем отсутствуют декорации, а их заменяет гнусавый закадровый голос?
Что за убожество Вы нам показали?
У меня ребенок в детском саду лучше выступает и более внятно говорит со сцены! И он хотя бы репетирует!
стыдно!
стыдно должно быть театру а. рыбникова за такую "полную авторскую версию"! отвратительные декорации, звук, пение и игра актеров!
дорого заплатили одесситы за дешевую халтуру театра а. рыбникова!
присоединяюсь. никогда больше не приезжайте к нам в одессу.
уважаемые одесситы никогда не приходите на спектакли театра а. рыбникова (срубили бабло и отвалили).
стыд и позор всем кто способствовал приезду и выступлению спектакля.
Дорогие друзья!
Вчера в Киеве мы в очередной раз посмотрели "Юнону и Авось". Как всегда - в восторге. Я плакала и самозабвенно хлопала в ладоши, благодаря актеров. Но.....
Поскольку нам есть с чем сравнивать (смотрели в 90-х годах в исполнении Караченчова и Шаниной в Ленкоме), но даже и не по-этому. Мне, кажется, убрав некоторые существенные блоки из спектакля, он получился несколько упрощенным и легким. Как-то слабовато, на наш взгляд, показано пребывание Резанова на американском континенте, ведь он пришел туда с государственной задачей и сам был уверен в том, что творит историческую миссию для своей державы , за которую его будут помнить и благодарить потомки. Почему и говорил в конце спектакля, что прошел в осуществлении своей мечты только пол-пути, не доведя начатое дело до конца.
И еще хочу отметить два момента - это сцена выяснения отношений между Резановым и женихом Кончиты, да и сам момент соблазнения как-то не убедительны.
Да, и еще, почему-то хотелось увидеть Мадонну с младенцем, которая незримо присутствовала, но яркого красочного образа наяву нам не хватило.
А вообще - восприятие прекрасное, светлое, доброжелательное. Декорации простые, но их вполне хватало для раскрытия темы.
Дорогие создатели спектакля, не сочтите все написанное, как придирки. Просто хочется, чтобы такой незаурядный спектакль, коим является "Юнона и Авось", прекрасно воспринимался не только молодой аудиторией, но и более старшим поколением.
Спасибо Вам за спектакль.
С уважением и благодарностью, Валентина и Сергей.