Северо-Осетинский русский театр

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

новое сообщение

Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума:
- запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
- запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
- запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
- запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
- запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
- запрещено обсуждение действий модераторов;
- запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru
Ж К П З цитата url спойлер

Изменить порядок сообщений

обсуждение

  • 3   Moderato   15.05.2019 00:39
    Уваров Владимир Иванович родился 10 октября 1950 года в Полоцке Белорусской ССР.

    Заслуженный артист РФ (1996).
    Народный артист России (2001).
    Народный артист РСО-Алания (2015).

    В 1974 году окончил театральное училище им. Б.В. Щукина (факультет актёрского мастерства, педагог — В.К. Львова)

    Работал в Орловском академическом драматическом театре им. И.С. Тургенева, театре Балтийского флота (Лиепая, Латвия), Тираспольском драмтеатре, Кишиневском театре киноактера.
    С 1983 года служит в Академическом русском театре имени Вахтангова (Владикавказ), с 1992 года — его художественный руководитель, директор.
    Депутат Парламента Республики Северная Осетия-Алания, член комитета по науке, образованию, культуре и информационной политике; член регионального отделения партии «Единая Россия», член совета по культуре при главе республики, председатель общественного совета МВД, член комиссии по помилованию.

    Государственная премия РСО-Алания им. К.Л. Хетагурова.
    Орден Дружбы Южной Осетии (2019).
    Награжден медалью «Во славу Осетии».

    Роли:
    Гордей Торцов («Бедность не порок» А.Н. Островского)
    Карл Моор («Разбойники» Ф. Шиллера)
    Лопахин («Вишневый сад» А.П. Чехова)
    Никитин («Берег» Ю.В. Бондарева)
    Подколесин («Женитьба» Н.В. Гоголя)
    Савельев («Жди меня» К.М. Симонова)
    Фердинанд («Коварство и любовь» Ф. Шиллера)
    Яго («Отелло» У. Шекспира)
    Данден («Жорж Данден» Ж.-Б. Мольера)
    Гуинплен («Человек, который смеётся» В. Гюго)
    Джон Смит («Слишком женатый таксист» Р. Куни)
    Буштец («Рядовые» А. Дударева)
    Лука («На дне» М. Горького)
    Наполеон («Корсиканка» И. Губача)
    Иван Коломийцев («Последние» М. Горького)

    http://theatreinform.ru/ActPhotos/15-6-1754.jpg ;
    http://theater-rovesnik.ru/wp-content/uploads/2018/11/21-2-752x440.jpg ;
    http://vladikavkaz-osetia.ru/upload/iblock/8df/8df114595a59ef30cdc1940f19dc7ef4.jpg
    цитироватьсообщить модератору
  • 2   Виктор А.54  (Новосибирск)  29.06.2017 12:51
    "Много стран на свете, Родина - одна" - много театральных трупп удалось повидать - и снаружи, и изнутри, но... Но такой, какой была эта в 1965-71гг., больше встречать не доводилось. Много интересного пришлось слышать о театральных интригах, вероятно, и здесь они плелись и змеились, но... В конечном счёте - это удел убогих или каких "виртуозов жанра" иных измерений или миров. В смысле: здесь их видно и слышно не было, они ничего не решали (может быть, до поры?). Зато на неокрепшую детскую психику благотворно влияли роскошные постановки ТЕАТРА - такие как "Вызов богам", "Аргонавты", "Дни Турбиных", "Вьюга", "На всякого мудреца довольно простоты", "Выбор", "Перед грозой", "Антигона"... Шикарные актёрские работы в зале смотрелись на восторженно-патетическом уровне, тогда как за кулисами был повод "давиться от смеха" из-за того, как лицедеи "хулиганили" между собой, импровизируя по тексту, строя рожи... Например, в спектакле "Вызов богам" главный герой в исполнении замечательного Григория Шевченко по сценарию бросался на врача Аскольда, поставившего смертельный диагноз его возлюбленной, вроде как душа того... И при этом строил такие зверские гримасы (стоя спиной к зрителям), что не очень понятно, как Иван Антропов (Аскольд) довёл сцену до конца - не "раскололся". Таких историй - масса - все не перечислить. Это всё ещё смешно, хотя обоих друзей -
    Мастеров сцены - уже нет с нами. Нет и чрезвычайно отзывчивого, доброго человека и крепкого актёра Бориса Дружнова. Нет и великолепного Владимира Соколова-Беллонина, плававшего не хуже "морских дьяволов" из сериала. В ходе гастролей по Грузии он нырял под бетонные кубы, разделявшие потинский порт, дабы ловить там злых черноморских крабов и разных моллюсков. Самый экстрим заключался в том, что надолго уходя под воду без снаряжения и тары, он складывал добычу в плавки... Это - и главная загадка той подводной охоты. А потом по гостинице на набережной носились ароматы от термообработки даров моря, вкушать которые приглашались все желающие. Сам же Владимир Борисович делал рекламу деликатесам, шпилькой выковыривая улиток из раковин и со смаком разъясняя, что в принципе в пищу всё из моря годится. Нет уже и бесподобной Зарифы Бритаевой, в эпоху режиссёрства которой и собралась в этом маленьком театре столь славная компания. Режиссёров дамского пола в стране не так уж много, но эта была уникумом, сопоставимым даже с Галиной Волчек. Из тех "могикан" остался разве что Вячеслав Вершинин - лидер и на сцене, и вне... Во время гастрольных туров дискомфорт от тряски в маленьких автобусах со стойкими ароматами бензина сглаживали его хохмы-экспромты вроде: "Не совершился наш набег на славный город Малгобек". Он и по части футбола был дока - и сам играл, и игру понимал, чувствовал. В той компании незаурядными личностями выглядели и водители вроде Толи Гугкаева и Толи Айларова, порой в безопасных местах устраивавшие "гонки" меж "своими" агрегатами. И рабочие сцены (типа Казлаускаса)... Сказочный был коллектив - и жизнь казалась сказкой...
    цитироватьсообщить модератору
  • 1   Людмила Аленская (Брусник)  (Калининград обл.)  5.09.2015 14:30
    Здравствуйте. Будьте добры, скажите пожалуйста, работает ли ещё в театре Андрей Пальчиков? А, может знаете, как на него выйти? Пожалуйста сообщите, буду признательна. Всего доброго. - Людмила Аленская (Брусник).
    цитироватьсообщить модератору