2020
На протяжении 10 лет бразильский безумец Иван Кардосо отходит от традиционного кино и работает, царапая, рисуя и окрашивая различные обрывки 35-миллиметровой пленки. Фильм становится антиисторией бразильского кино и призрачным мемориалом Жозе Мажика Мариншу, который был наставником Кардосо.
2020
Один день Кармен, обычной жительницы Сан-Паулу: бытовые хлопоты, работа, подсмотренные на улице сцены. Драматургия Марии Тейшейры и Нанды Феликс изображает мир, в котором все время что-то слегка не так, а каждое микрособытие заряжено агрессией. Это не столько рассказ о событиях, сколько фиксация генерализованной тревоги современного мегаполиса (и Бразилии при Болсонару).
2020
Жаркий полдень в доминиканской парикмахерской в Буэнос-Айресе. Здесь встречаются танцоры, актеры и музыканты. Снятая на зернистую 16-мм пленку «Сальса» — это моментальный снимок локального комьюнити, в квазидокументальной манере передающий магию места. В тесном кадре режиссер Игорь Димитри всегда по-разному, прихотливо размещает героев.
2020
За эпатажным названием фильма скрыто нежное сердце — как у его заглавного героя. 21-летний колумбиец Камило (он же Son of Sodom в соцсетях) должен был сниматься в полнометражном дебюте Тео Монтойи, но умер от передозировки через неделю после кастинга. Так Монтойя снял этот фильм о неслучившемся фильме и о едва случившейся жизни, о саморазрушении и вечной молодости.