Внимание: Эта форма предназначена ТОЛЬКО для предупреждения администрации о сообщении, содержащем нецензурную лексику, оскорбления, спам или иное нарушающее правил форума.
Текст сообщения:
безотносительно часто вспоминаемого предшественника.
Вам удаётся снимать запоминающиеся, ни на что не похожие фильмы.
Нисколько не разбираюсь в опереттах, операх, мюзиклах,
здесь же удовольствие получил огромное.
Наслаждение от, казалось бы, очередной истории любви,
но как она рассказана, и очень важно, показана - просто феерично.
Ещё одно «лицо необщим выражением», на которые так богато наше искусство.
Вернуться назад
Текст сообщения:
№269 Катаринка бывш
... Я бы с интересом послушала поклонников ФИЛЬМА
Очень понравилось действо,... Я бы с интересом послушала поклонников ФИЛЬМА
безотносительно часто вспоминаемого предшественника.
№526 НоваЯ
У Дружининой установка была на другое.
Она снимала кино, а не экранизацию театральной постановки. Получилось очень достойно
Браво, Светлана Сергеевна!У Дружининой установка была на другое.
Она снимала кино, а не экранизацию театральной постановки. Получилось очень достойно
Вам удаётся снимать запоминающиеся, ни на что не похожие фильмы.
№302 Taty
И так как к 36 годам я уже способна не увлекаться красивым лицом на экране,
я могу абсолютно хладнокровно проанализировать,
что же так магнетически действует на меня в этом фильме.
И это музыка.
Как ни крути, но все же "Принцесса цирка" – не драма, а именно оперетта.
И музыка, как в любом другом музыкальном жанре, в ней первична.
Ни диалоги, ни правдоподобность сюжета, ни реалистичность происходящего на сцене
или за ее пределами, ни красота героев (хотя она немаловажна по закону жанра),
а именно музыка движет оперетту, а музыка Кальмана
осталась в этом фильме практически в полном объеме...
И если смотреть фильм как оперетту, наслаждаясь каждой нотой, каждым мотивом музыки Кальмана,
все сразу встает на свои места,
картина начинает действовать магически
Да, да, и ещё раз да! ))И так как к 36 годам я уже способна не увлекаться красивым лицом на экране,
я могу абсолютно хладнокровно проанализировать,
что же так магнетически действует на меня в этом фильме.
И это музыка.
Как ни крути, но все же "Принцесса цирка" – не драма, а именно оперетта.
И музыка, как в любом другом музыкальном жанре, в ней первична.
Ни диалоги, ни правдоподобность сюжета, ни реалистичность происходящего на сцене
или за ее пределами, ни красота героев (хотя она немаловажна по закону жанра),
а именно музыка движет оперетту, а музыка Кальмана
осталась в этом фильме практически в полном объеме...
И если смотреть фильм как оперетту, наслаждаясь каждой нотой, каждым мотивом музыки Кальмана,
все сразу встает на свои места,
картина начинает действовать магически
Нисколько не разбираюсь в опереттах, операх, мюзиклах,
здесь же удовольствие получил огромное.
Наслаждение от, казалось бы, очередной истории любви,
но как она рассказана, и очень важно, показана - просто феерично.
№474 Tatyana_Kiev
Какими бы ни были достоинства и недостатки этого фильма,
фильмом, который можно с удовольствием пересматривать через многие годы,
сделал его дуэт главных героев
И Наталья Белохвостикова открылась для меня совершенно новой гранью своего таланта.Какими бы ни были достоинства и недостатки этого фильма,
фильмом, который можно с удовольствием пересматривать через многие годы,
сделал его дуэт главных героев
№269 Катаринка бывш
но, увы, они все скатываются к обсуждению главного героя)))
Ну так это – Явление в нашем кино!но, увы, они все скатываются к обсуждению главного героя)))
Ещё одно «лицо необщим выражением», на которые так богато наше искусство.