Внимание: Эта форма предназначена ТОЛЬКО для предупреждения администрации о сообщении, содержащем нецензурную лексику, оскорбления, спам или иное нарушающее правил форума.
Текст сообщения:
Вернуться назад
Текст сообщения:
№865 Pierre Dhalle
... Мне кажется, это весьма интересная тема, заслуживающая выделения в отдельную ветвь: озвучивание (или переозвучивание, если звук на съемках записывался) другим актером (актрисой) и/или певцом (певицей).
Признаться, действующая тема мне представляется больше "накопительной", чем дискуссионной, - слишком широки и неопределенны ее рамки.
Обозначенный более узкий вопрос вполне может дать много поводов для дискуссий. Проблема, однако, в наличии конкретного материала для обсуждения или отсутствии такового. В последнем случае каждый участник будет исходить лишь из субъективных представлений о том, подошел бы собственный голос актера для роли и находятся ли его вокальные возможности на уровне решения музыкальных задач фильма. Можно, конечно, ссылаться на другие фильмы с участием этого актера, в которых его не "лишали голоса", но не всегда такие сопоставления и гипотезы корректны.
А если сохранились записи кинопроб и фрагментов, в которых мы слышим голос самого исполнителя роли? Тогда тема заиграет новыми, свежими красками - будет с чем сравнивать!
Например, сейчас в YouTube выложены записи сцен из американского киномюзикла 1951 г. "Плавучий театр" (Show Boat), в которых Ава Гарднер в роли Жюли ЛаВерн сама исполняет песни, в итоге перепетые за нее Аннетт Уоррен. И большинство комментаторов искренне недоумевают по поводу решения продюсеров - им оно кажется несправедливым и ошибочным по существу!
Конечно, пока нам доступно совсем немного таких фрагментов и кинопроб, снятых со звуком, но их количество постепенно растет, и кто знает, что еще скрывается в архивах студий?
Аналогично надо было поступить с Одри Хепберн, за которую в " Моей прекрасной леди" пела певица Марни Никсон.... Мне кажется, это весьма интересная тема, заслуживающая выделения в отдельную ветвь: озвучивание (или переозвучивание, если звук на съемках записывался) другим актером (актрисой) и/или певцом (певицей).
Признаться, действующая тема мне представляется больше "накопительной", чем дискуссионной, - слишком широки и неопределенны ее рамки.
Обозначенный более узкий вопрос вполне может дать много поводов для дискуссий. Проблема, однако, в наличии конкретного материала для обсуждения или отсутствии такового. В последнем случае каждый участник будет исходить лишь из субъективных представлений о том, подошел бы собственный голос актера для роли и находятся ли его вокальные возможности на уровне решения музыкальных задач фильма. Можно, конечно, ссылаться на другие фильмы с участием этого актера, в которых его не "лишали голоса", но не всегда такие сопоставления и гипотезы корректны.
А если сохранились записи кинопроб и фрагментов, в которых мы слышим голос самого исполнителя роли? Тогда тема заиграет новыми, свежими красками - будет с чем сравнивать!
Например, сейчас в YouTube выложены записи сцен из американского киномюзикла 1951 г. "Плавучий театр" (Show Boat), в которых Ава Гарднер в роли Жюли ЛаВерн сама исполняет песни, в итоге перепетые за нее Аннетт Уоррен. И большинство комментаторов искренне недоумевают по поводу решения продюсеров - им оно кажется несправедливым и ошибочным по существу!
Конечно, пока нам доступно совсем немного таких фрагментов и кинопроб, снятых со звуком, но их количество постепенно растет, и кто знает, что еще скрывается в архивах студий?