Внимание: Эта форма предназначена ТОЛЬКО для предупреждения администрации о сообщении, содержащем нецензурную лексику, оскорбления, спам или иное нарушающее правил форума.
Текст сообщения:
Вернуться назад
Текст сообщения:
№58 Ты и Я
Для такой красивой посадки на одну ногу шасси, положив плоскость на крышу грузовика требовалась бы огромной длины ВПП, так как погасить скорость в воздухе ИЛ -18 не мог, для этого требовалась штатная посадка на две ноги, только после этого можно было начать торможение колёс. Такой длинной полосы на подобном аэродроме, где не предусматривались бы посадки огромных воздушных лайнеров, наверняка не было. Посадочная скорость ИЛ-18 - 200 км/ч. Никакой грузовик не может разогнаться до такой скорости, чтобы уравнять свою скорость со скоростью самолёта. Самолёт не сможет долго катиться на одном колесе. Как только скорость снизится - снизится и подъёмная сила крыла и самолёт развернёт. К тому же неизвестно, открыл ли закрылки или посадочные щитки пилот перед таким форс-мажорным приземлением? Если не открыл закрылки - то никакой полосы не хватило бы для такой посадки. А так идея красивая. Но было ли подобное в реальной лётной практике - об этом могут поведать только летуны-практики. Может быть и возможно подобное, но только для самолётов лёкой авиации с малой посадочной скоростью...
P.S. Грубо прикинул, сделав в уме примерные расчёты, что для посадки подобного самолёта в подобной ситуации требовалось бы посадочная полоса длиной не менее 5000 м. Откуда должен начать свой старт и гонку ЗИЛ-130, чтобы уравняться по скорости с самолётом, даже если учесть, что он коснётся левым колесом у посадочного Т в самом начале полосы? Как правило, аэродром огорожен.
Уважаемый автор сообщения, хочется сообщить вам, что "волны стремительным домкратом..." это бред. Как и весь ваш опус. А бредом он начался с идентификации типа самолёта. Реально был Ил-14. И не делайте в уме грубых прикидок. Ум вас подводит. Остальное обсуждать нет смысла.Для такой красивой посадки на одну ногу шасси, положив плоскость на крышу грузовика требовалась бы огромной длины ВПП, так как погасить скорость в воздухе ИЛ -18 не мог, для этого требовалась штатная посадка на две ноги, только после этого можно было начать торможение колёс. Такой длинной полосы на подобном аэродроме, где не предусматривались бы посадки огромных воздушных лайнеров, наверняка не было. Посадочная скорость ИЛ-18 - 200 км/ч. Никакой грузовик не может разогнаться до такой скорости, чтобы уравнять свою скорость со скоростью самолёта. Самолёт не сможет долго катиться на одном колесе. Как только скорость снизится - снизится и подъёмная сила крыла и самолёт развернёт. К тому же неизвестно, открыл ли закрылки или посадочные щитки пилот перед таким форс-мажорным приземлением? Если не открыл закрылки - то никакой полосы не хватило бы для такой посадки. А так идея красивая. Но было ли подобное в реальной лётной практике - об этом могут поведать только летуны-практики. Может быть и возможно подобное, но только для самолётов лёкой авиации с малой посадочной скоростью...
P.S. Грубо прикинул, сделав в уме примерные расчёты, что для посадки подобного самолёта в подобной ситуации требовалось бы посадочная полоса длиной не менее 5000 м. Откуда должен начать свой старт и гонку ЗИЛ-130, чтобы уравняться по скорости с самолётом, даже если учесть, что он коснётся левым колесом у посадочного Т в самом начале полосы? Как правило, аэродром огорожен.