Внимание: Эта форма предназначена ТОЛЬКО для предупреждения администрации о сообщении, содержащем нецензурную лексику, оскорбления, спам или иное нарушающее правил форума.
Текст сообщения:
Вернуться назад
Текст сообщения:
№188 Геннадий Воланов
Я вообще люблю сюр, но это не тот случай; слишком уж чернушно.
Хотя эпопея с распиливанием получилась довольно прикольной.
По актёрам и героям.
Забавно, что понравились практически все женские персонажи (особенно, великолепная Алла Парфаньяк!), и активно не понравились все мужские.
Непонятно зачем было приглашать на главную роль такую глыбу как М.Ульянов, если играть-то ему было особо нечего.
Также неприятно удивила упрямая верность Соловьёва бывшим "фаворитам" из своих предыдущих фильмов.
Например, тот же А.Баширов, с его крайне ограниченными актёрскими возможностями, на мой взгляд, типичный эпатажный эпизодник; мелькнуть на экране с дебильными высказываниями или идиотскими действиями - вот чисто его ипостась.
Не сказать, что бы в ДпЗН он сильно изменил своему оригинальному амплуа, но практически главная роль для него - явный перебор.
В ещё бОльшей степени это касается Ильи Иванова, который вообще ни разу актёр. Й
Чего ради Соловьёв таскал его из фильма в фильм?!
Ведь у человека нет ни харизмы, ни голоса, ни внешности (остричься налысо может каждый, но это вовсе не значит, что бритьё автоматически превратит его в кинематографическую личность).
В "Ассе"-то он был ни о чём, а здесь и тем более.
Также меня совершенно не убедил и Дмитрий Соловьёв, тихо и бесстрастно - типичный стиль Соловьёва-старшего! ;)) - проговаривающий свой сценарный текст в камеру.
В общем, кроме обязательной для перестроечного кино полной женской обнажёнки (М.Аниканова), вспомнить о фильме особо и нечего.
"6" по 10-балльной.
А вот с местом Иванова в соловьёвских фильмах не согласен , в " Ассе " , Илья ( царство небесное ) запомнился однозначно в роли " Шара " , типаж 100% под шестерку " Крымова " , многие на первых ролях так не запоминаются, как он , здесь в данном творении он не совсем не то , но не провал , а вот Баширов что в " Ассе " , что в " Доме " , что в жизни один к одному , жёстче писать не буду забанятЯ вообще люблю сюр, но это не тот случай; слишком уж чернушно.
Хотя эпопея с распиливанием получилась довольно прикольной.
По актёрам и героям.
Забавно, что понравились практически все женские персонажи (особенно, великолепная Алла Парфаньяк!), и активно не понравились все мужские.
Непонятно зачем было приглашать на главную роль такую глыбу как М.Ульянов, если играть-то ему было особо нечего.
Также неприятно удивила упрямая верность Соловьёва бывшим "фаворитам" из своих предыдущих фильмов.
Например, тот же А.Баширов, с его крайне ограниченными актёрскими возможностями, на мой взгляд, типичный эпатажный эпизодник; мелькнуть на экране с дебильными высказываниями или идиотскими действиями - вот чисто его ипостась.
Не сказать, что бы в ДпЗН он сильно изменил своему оригинальному амплуа, но практически главная роль для него - явный перебор.
В ещё бОльшей степени это касается Ильи Иванова, который вообще ни разу актёр. Й
Чего ради Соловьёв таскал его из фильма в фильм?!
Ведь у человека нет ни харизмы, ни голоса, ни внешности (остричься налысо может каждый, но это вовсе не значит, что бритьё автоматически превратит его в кинематографическую личность).
В "Ассе"-то он был ни о чём, а здесь и тем более.
Также меня совершенно не убедил и Дмитрий Соловьёв, тихо и бесстрастно - типичный стиль Соловьёва-старшего! ;)) - проговаривающий свой сценарный текст в камеру.
В общем, кроме обязательной для перестроечного кино полной женской обнажёнки (М.Аниканова), вспомнить о фильме особо и нечего.
"6" по 10-балльной.