Алина Спешнева

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Алина Спешнева биография

Спешнева Алина Алексеевна

18.02.1940 - 19.04.1984

Фильмография: 21 работа в 21 проекте

новое сообщение

Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума:
- запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
- запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
- запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
- запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
- запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
- запрещено обсуждение действий модераторов;
- запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru
Ж К П З цитата url спойлер

Изменить порядок сообщений

обсуждение

  • 2   Михаил Панфёров  (Москва)  19.02.2019 14:39
    Вчера был ваш день рождения ,Алина Алексеевна !
    Спасибо за ваше творчество,которое продолжает приносить людям радость и удивление!
    цитироватьсообщить модератору
  • 1   Михаил Гуревич  (Москва / Moscow)  1.11.2015 18:31
    Василий Ливанов в своей книге хорошо о ней написал.
    "Образцов именовал её "Эльже". Загадочная эта аббревиатура заключалась в двух буквах "л" и "ж" и расшифровывалась как "любимая женщина". И действительно, Алину Спешневу - главного художника образцовского театра невозможно было не полюбить.
    Она сразу же, с первого знакомства, оставалась в вашей памяти. В её внешности не было ничего модного, типичного, банального, ничто не соответствовало представлениям о женской красоте, выработанным образцами современного кинематографа. Словно сошла она с живописных полотен старых мастеров: тонкие, несколько удлинённые черты ясного лица, тяжелая медная коса, собранная в тугой узел на затылке, неторопливость походки и жестов, выражавших внутреннюю строгую сосредоточенность и спокойное чувство собственного достоинства.
    В дальнейшем общении с "Эльже" это внешнее привлекательное впечатление только укреплялось её доброжелательной отзывчивостью, располагавшей к доверию, и живым чувством юмора.
    В нашу молодую шумную и разнохарактерную компанию людей искусства она, вместе со своим мужем Николаем Серебряковым, художником и режиссером, вошла сразу. Их гостеприимный дом стал для нас желанным местом общих дружеских встреч.
    Для нас она была Алёна - так звал её муж. Мы все дружески любили нашу Алёну, любовались её красиво очерченным профилем, смотрели в чудесные зелёные глаза, но, и это достоверно, никому из мужчин в нашей весёлой компании никогда не приходило в голову за ней, как говорится, "приударить". И не только потому, что она была замужем за нашим другом. По моему разумению, Алена принадлежала к тому, в наше время исчезающему, типу женщин, которых средневековые рыцари тайно выбирали своими "дамами сердца". Общение с такого рода "дамами" всегда требует внешней, а главное, внутренней подтянутости, не дай бог, ударить лицом в грязь: хочется острить без пошлостей, поглубже прятать свой дурной характер, стараться не перебирать лишнего в бурном застолье, - короче, совершать над собой постоянные, хотя бы маленькие усилия, если нет возможности блистать большими подвигами.
    Внезапная трагическая кончина этой замечательной женщины потрясла всех, кто имел счастье знать её, хотя бы мимолётно. Сквозь слезы вижу зал образцовского театра, наполненный знакомыми и незнакомыми людьми, потерянные лица дорогих друзей и седую голову Сергея Владимировича Образцова, низко склонённую над гробом "Эльже", укрытым живыми цветами."

    отредактировано в 18:36

    цитироватьсообщить модератору