1968
Пантера устраивается работать лесорубом.
1968
Пантера пытается собрать себе из старого хлама средство передвижения.
1968-1969
Приключения Гари Гулливера и его поиски пропавшего отца.
1968
За старую шелковую шляпу идет борьба между закончившим карьеру магом и группой школьников. Ведь это не просто шляпа, она помогла оживить снеговика. Понимая, что весной снеговик начнет таять, снеговик Фрости и маленькая девочка, с которой Фрости подружился, отправляются на северный полюс. Маг же преследует их, желая вернуть свою шляпу.
1968
Пантера посещает магазин эзотерической литературы.
1968
Розовая Пантера попадает в больницу после того, как падает на улице, поскользнувшись на собственной банановой кожуре.
1968
Розовая Пантера находит на улице монетку. Он хочет отпраздновать это, купив хот-дог или гамбургер. Чтобы сделать выбор, Пантера подбрасывает монетку в воздух.
1968
Пантера отправилась на поиски затерянной гробницы фараона в пустыне. Ей понадобился верблюд, но так как денег у неё мало, пришлось купить самого дешевого.
1968
Грабитель находит на дороге подкову и оставляет её себе на счастье. Но ему они приносит лишь неудачу. все попытки избиваться от злосчастного предмета заканчиваются провалом из-за искреннего желания пантеры вернуть потерянный предмет владельцу.
1968
Маленький человек спас жизнь розовой пантере, за что она очень благодарна и стала преследовать человека, чтобы отблагодарить его. Мужчина стал использовать пантеру, чтобы бороться со спесивой женой и тёщей. До поры до времени ему это сходило с рук.
1968
Мошенник угрожает Розовой Пантере и заставляет его доставить загадочную коробку в посольство.
1968
Домик Розовой пантеры мешает астроному наблюдать за звездами.
1968
В детстве юный Ханс Кристиан Андерсен знакомится с музыкальным сказочным миром грез дяди Олей.
1968
Чилли и Макси сбегают из зоопарка и едут автостопом по шоссе.
1968-1970
В мультфильме рассказывается о гонке 11 разных транспортных средств, соревнующихся друг с другом. Злодей Дик Дастардли, который пытается победить со своей собакой Маттли любой ценой, не давая другим участникам финишировать в гонке. Дастардли всегда проигрывает, хотя использует хитрые уловки.
1968
В Трансильвании ученый-вампир и его неуклюжий помощник хотят пересадить мозг роботу, и когда в их замок приезжает инспектор Клюзо и спрашивает дорогу, они решают использовать его мозг. Клюзо убегает, и они преследуют его по всей деревне.
1968
Пантера решает спасти похищенную принцессу.
Adventures of Batman, The
1968
Брюс Уэйн и его подопечный Дик Грейсон становятся динамичным дуэтом Бэтмена и Робина, когда видят, как в небе вспыхивает сигнал летучей мыши. Вместе они помогают защитить Готэм-сити от таких злодеев, как Джокер, Пингвин и Риддлер.
1968
Охотник отправляется в джунгли, чтобы поймать редкого синехвостого животного. В этот момент он видит шимпанзе, который оказывается тем самым синехвостым существом, за которым он охотится...
1968-1969
Комедийные злоключения Арчи Эндрюса и его друзей.
1968–1978
Багз Банни и все его мультяшные друзья развлекают зрителей 7 эпизодами за шоу, все из которых - классические театральные мультфильмы 1940-х, 1950-х и 1960-х годов.