Шиммер и Шайн (2015-2020)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Шиммер и Шайн кадры из фильма

Шиммер и Шайн / Shimmer and Shine

2015-2020

Смотреть телеролик

Рейтинг:
ваш голос будет первым

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

содержание серий

1 сезон.

1. Мои тайные джинны. Часть 1.
Лия выигрывает на карнавале кулон в форме бутылки с джинном и с удивлением обнаруживает, что к ее призу прилагается бонус — джинны Шиммер и Шайн.
2. Мои тайные джинны. Часть 2.
Ситуация усложняется, когда Лия исчерпает оставшиеся желания, чтобы не дать Заку увидеть слона, в результате чего появляется слон в горошек на роликовых коньках и гигантский прыгающий замок.
3. Самая сладкая вещь
Когда Лия просит помощи в приготовлении кексов для распродажи выпечки, она и джинны оказываются в замешательстве с гигантским праздничным тортом, несколькими сельскохозяйственными животными и рекой теста для кексов. Как Лия закончит, не оставив никаких желаний?
4. Дино Мощь!
После бесконечных поисков пропавшей игрушки-динозавра Зака Лия просит своих джиннов найти ей замену, но сталкивается с настоящим живым апатозавром! Лия, Шиммер и Шайн должны найти способ исправить эту чудовищную ошибку.
5. Джинн Домик на дереве
Лия и Зак пытаются построить домик на дереве, но оказываются в затруднительном положении. Лия просит у своих джиннов дом на дереве, и ее запутывают, когда Шиммер и Шайн превращают ее дом в дом из деревьев!
6. Что за свинья
Когда Зак случайно перебивает еду Лии для вечеринки, Лие нужно быстро придумать, что еще принести. Лия просит своих джиннов принести еще «Свиней в одеяле», но джинны дают ей настоящих свиней, завернутых в одеяло!
7. Эй, джинны!
Когда ведро Лии, полное пляжных сокровищ, плывет в огромный океан, Лия вызывает Шиммер и Шайн, чтобы те помогли ей вернуть добычу.
8. Свет! Камера! Джинны!
Лия и Зак с нетерпением ждут просмотра своего любимого фильма, но попкорн Лии подгорает, и фильм не воспроизводится. Лия просит Шиммер и Шайн о помощи в волшебстве кино, но они случайно желают, чтобы фильм ожили!
9. Балет на заднем дворе
Пока Лия и Зак пытаются воспроизвести свой новый любимый балет, Лия загадывает желание стать балериной, как Королева-Лебедь.
10. Абрака-Джин
Лия замечает, что фокусы Зака-волшебника идут не очень хорошо, поэтому она обращается к своим джиннам за настоящей магической помощью. Но Шиммер и Шайн тоже не справляются с трюками, и девочкам нужно исправить волшебный беспорядок!

11. Маленькие джинны Санты
Когда Лия случайно желает Санте попасть на тропический остров, а эльфы уснули, девочки должны доставить подарки и спасти Рождество.
12. Космический корабль потерпел крушение
Когда Лия желает, чтобы она могла поговорить с инопланетянином, Шиммер и Шайн отправляют одного на ее задний двор.
13. Очень джиннический Хэллоуин
Сегодня Хэллоуин, и Лия приглашает своих джиннов присоединиться к веселью. Лия загадывает желание, чтобы дом Зака выглядел как населенный привидениями, но джинны превращают его в настоящий дом с привидениями и настоящим Франкенштейном! Это захватывающее приключение!
14. Вечеринка с ночевкой
Лия приглашает Шиммер и Шайн на вечеринку с ночевкой, но исполнение желания джиннов превращает ее в танцевальную вечеринку... и девочки не могут перестать танцевать!
15. Игра началась
Лия и Зак месяцами копят деньги, чтобы получить большой приз в игровом автомате, но машина для подсчета билетов выходит из строя.
16. Ушла в боулинг
Лие приходится нелегко, пытаясь сбить одну-единственную кеглю для боулинга, поэтому она просит Шиммер и Шайн одолжить немного магии джинна, чтобы улучшить ее игру.
17. Большая ошибка скейтеров
Большая ошибка скейтбордистов: скейтборд Лии ломается во время подготовки к большому соревнованию по скейтбордингу, поэтому она просит Шиммер и Шайн купить новую доску.
18. Кукольный домик мечты
Лия желает, чтобы в ее новом кукольном домике было больше друзей-кукол, с которыми могли бы играть ее джинны, чтобы джинны уменьшались в размерах.
19. Побег козел
Сбежавший козел пускается в приключение, когда Лия, Шиммер и Шайн пытаются загнать его в загон.
20. Счастливые пожелания
Лия получает в подарок от близнецов волшебный браслет, но затем Ракета хватает зачарованный браслет и начинает плавать.
21.

2 сезон

1. Добро пожаловать на водопад Захрамай
Шиммер и Шайн так рады получить драгоценный камень «Зеленый взрыв» от принцессы Самиры, что, когда они навещают Лию, они берут этот драгоценный камень с собой, чтобы показать его ей.
2. Все в бутылках
Шиммер и Шайн открывают на рынке суперблестящую бутылку... и погружаются в нее!
3. Зум Захрамай
Это ловушка, расставленная Зетой. А поскольку они застряли внутри, они не могут исполнять желания!
4. Спасение от дерева
Шиммер, Шайн и их друг-джинн Каз получают задание найти совершенно новый драгоценный камень глубоко в лесу Джиннов.
5. Летающая мука
Шиммер, Шайн и Лия планируют испечь очень веселое угощение: летающее печенье!
6 . Хаос русалок
Когда Шиммер и Шайн рассказывают Лие, что русалки живут в водопаде Захрамай, Лия желает, чтобы они тоже были русалками.
7. Снежное место, которым мы бы предпочли быть
Принцесса Самира отправляет Лию и джиннов найти драгоценный камень-снежинку, спрятанный внутри ледяного дворца.
8. Звездная ночь и ночевка
Шиммер, Шайн и Лия должны вернуть у Зеты украденную звезду желаний, прежде чем она загадает желание.
9. Дикая погоня за ковром
Зете удается заполучить новый ковер Зака.
10. Потерянные и найденные
Когда Зета случайно переносит Талу в ее логово, девочки решают ее спасти.
11. Водопад Фриз-Эй
Девочки должны помочь ледяному джинну, когда Зета крадет ее ожерелье из ледяных камней.
12. Блинг, Блинг
Принцесса Самира просит Лию и ее джиннов отнести ее особое ожерелье ювелиру-джинну на полировку. Когда Зета крадет ожерелье Самиры, банда должна вернуть его, прежде чем Зета поймет его особую силу.
13. Персонал
Зета крадет волшебный посох принцессы Самиры и использует его, чтобы превратить дерево в гигантского цыпленка, которого она использует, чтобы создать проблемы у водопада Захрамай.
14. Драконья оспа
Лия и ее джинны встречают дракона Зеты Назбу, делая покупки для Нахала и Талы в местном зоомагазине, когда она внезапно заболевает, и сообщают Зете, что у нее есть драконья оспа от Шайна. Несмотря на то, что Лия и джинны обычно являются врагами Зеты, они хотят помочь вылечить Назбу. Лия предлагает использовать «магию желаний», но Зета и джинны показывают, что использование магии желаний на таком драконе, как Назбу, опасно, поскольку обычно имеет неприятные последствия. Выясняется, что единственное известное лекарство от драконьей оспы - это драконий перец, который Лия и ее джинны предлагают забрать, пока Зета заботится о больном Назбу.
15. Молния в бутылке
Лия и ее джинны встречают обучающегося джинна-молнии по имени Шайя, когда она гонится за сбежавшей волшебной молнией, которую она создала, и в конечном итоге преподают ей урок командной работы.
16. Размер смотрящего
Зета использует драгоценный камень джинна, чтобы уменьшить рынок водопада Захрамай, который она помещает под Хрустальный купол, невосприимчивый к магии желаний. Когда Шайн и Лия попадают в ловушку под куполом, Шиммер и Тала должны получить драгоценный камень у Зеты, чтобы восстановить водопад Захрамай до его правильного размера без использования магии желаний.
17. Зумикорн Бросок
Джинны, Лия, Зак, их джинны, Шайя и Зета соревнуются в турнире по броску Зумикорн, где использование магии запрещено. Однако Зета полон решимости выиграть турнирный трофей, даже если для этого придется нарушить правила.
18. Двойные неприятности
Лия и джинны обнаруживают джинн-драгоценный камень, который может дублировать людей, и вынуждены сражаться с целой армией Зетов, когда волшебнице удается его украсть.
19. Тусуясь с Лией и ее джиннами, Зак спрашивает Каз, хочет ли она иметь домашнее животное, как Шиммер и Шайн, она отвечает, что питомцем ее мечты будет существо, похожее на грифона, по имени Зиффилон, из-за чего Зак мечтает о домашнем питомце Зиффилоне. Каз.
20. Вулкан Дрейн-о
Когда Зета и Назбу высасывают весь блеск из блестящего вулкана на горе Навин, чтобы Зета могла использовать блеск для повышения силы своих зелий, Лия и ее джинны должны остановить ее.
21. Джины-чистильщики
Чтобы навести порядок в своем логове, Зета крадет Нетронутый драгоценный камень Шиммер, зачаровывающий чистящие средства.
22. Теперь ты видишь ее
Лия подружилась с лисой, которая умеет становиться невидимой.
23. Необузданный талант
Лия, ее джинны и Зета представляют своих питомцев на Шоу талантов домашних животных в Захрамай-Фолс. Когда питомцу Лии Паризе удается произвести впечатление своим талантом к рисованию, Зета решает обмануть, используя свою магию, чтобы Назбу выиграл соревнование, чтобы она могла осуществить свое желание получить джинн-драгоценный камень, который сделает ее всемогущей.
24. Хрустальная королева
Зета захватывает Самиру и запечатывает ее в пещерах Калиана, которые содержат кристаллы, неуязвимые для магии желаний. Лия и ее джинны вынуждены обратиться за помощью к наставнице Самиры, императрице Калиане, чтобы освободить Самиру, которая заперта в кристалле на вершине головы кристаллического Стража пещеры, Рохана, попавшего под действие магии Зеты. Калиана и девочки должны найти способ освободить Рохана от заклинания Зеты, чтобы спасти Самиру. Тем временем разгневанная Ройя противостоит Зете и Назбу, когда они пытаются занять место Самиры.
25. Глоб
Девочки случайно создают дружелюбный липкий шарик из конфет Gooey Gummy Genie Jelly, которому все интересно. Внезапно, когда шторм под названием «Глиттернадо» обрушивается на водопад Захрамай, он помогает Лии и ее джиннам спасти нескольких джиннов, попавших в шторм.
26. Спальня для домашних животных
Лия нянчится с буйными домашними животными, пока Шиммер и Шайн тайно строят для них новые веселые спальни.
27. Бум Зара-Мама
Когда птенец принимает Зету за свою маму, девочки должны помочь ей вернуть его в гнездо.
28. Морозное развлечение
Маленькие ледяные феи используют дворец Шиммер и Шайн для своих игр, превращая его в зимнюю страну чудес.
29. Зета на тренировке
Самира предлагает Зете шанс снова стать джинном при одном условии: она должна исполнить желания Шиммер и Шайн.
30. Маскарад Шарада
Лия, Шиммер и Шайн присутствуют на вечеринке во дворце Самиры. Зета разбивает вечеринку, притворяясь Самирой
31. Тихая обработка
Зета использует зелье, чтобы заменить голос Лии птичьим. Поймут ли Шиммер и Шайн твиты Лии?
32. Зелье контроля
Когда девушки случайно смешивают не то зелье, Назбу взлетает в воздух и ему приходится перевернуть зелье.
33. Чувствовать себя лучше
Чихающий жук проносится по водопаду Захрамай, заставляя всех джиннов творить веселое волшебство, когда они чихают.
34. Пиратский Джинн
Девочек ждут веселье и приключения, когда на порог их дома случайно приземляется пиратский джинн.
35. Уловка или сокровище
Девочки посещают русалку Нилу для подводной охоты за сокровищами.
36. Проще простого
Зета использует зелье, чтобы заставить Зака делать все, что она говорит. Смогут ли Каз и девочки остановить Зету, пока не стало слишком поздно?
37. Ошибка в джунглях
Зета заманивает девочек в ловушку в древнем храме, откуда им приходится работать вместе, чтобы сбежать.
38. Таинственная башня
Зак, Каз и девочки исследуют загадочную башню и находят ожерелье, способное превращать людей в монстров.

3 сезон

1. Подземная граница
Пока девочки ищут потерянное ожерелье Лии, его находит подземное существо и начинает загадывать с ним желания.
2. Унылый джинн
После того, как Зак желает навсегда остаться в водопаде Захрамай, дети ищут могущественного джинна, который сможет изменить это желание.
3. Проблемы с ковром
Девочки посещают продавца ковров, чтобы починить ковер, а Зета и Назбу планируют взять волшебную нить.
4. Сказки о драконах
Зета и Назбу рассказывают девочкам забавную историю о том, как они впервые встретились, но их факты не совсем совпадают.
5. Радуга Захрамай
Когда волшебная радужная вода выходит из равновесия, Самира отправляет девочек через водопад в новый мир – Радужный Захрамай. Там они встречают джинна-водопада, который может помочь им восстановить баланс в воде.
6. Прически и что нельзя делать
Девочки встречают джинна, способного менять прически, но Зета полна решимости забрать эту власть себе.
7. Цветочная сила
Девочки отправляются в волшебный сад, где встречают Флиттер-джинна и уменьшаются до ее размеров, чтобы исследовать его.
8. Самира и Зета
Самира рассказывает девочкам историю о том, как они с Зетой впервые встретились и когда-то они были лучшими друзьями.
9. Зета-прикосновение
Девочки должны остановить Зету, когда она берет скипетр, который дает ей возможность выращивать волшебные лозы и драгоценные камни.
10. Джинн на один день
Когда Лия желает стать джинном на этот день, Зета использует магию, чтобы Лия исполнила ее желание.
11. Зак, невежественный детектив
Когда Зак думает, что девочки пропали, он играет детектива и отправляется на поиски вместе с Казом.
12. Абраканопе
Девочки подружились с милым существом только для того, чтобы обнаружить, что их магия не работает, когда оно рядом.
13. Домик на дереве Ретрит
Расслабляющая ночь Зеты в домике на дереве прерывается, когда появляются и девочки, поэтому она пытается их отпугнуть.
14. Воссоединение семьи Назбу
Когда братья и сестры Назбу приезжают в гости, Зета нанимает их, чтобы они помогали забирать драгоценности девочек, когда их нет дома.
15. Дарпоппи
Когда Зак желает отправиться в лес, чтобы найти мифическое существо, Каз и девочки отправляются на его поиски.
16. Преследуемый
Зак использует желание привести свою собаку Ракету к водопаду Захрамай, но джинны принимают его за монстра.
17. Ученик чародейки
Используя магию, чтобы заставить Зака забыть, кто он такой, Зета обучает его как своего ученика и пытается научить его зельям.
18. Все, что блестит
Когда Зета крадет посох Блестящего Джинна, девочки должны вернуть его, прежде чем дворец Блестящего Джинна исчезнет.
19. Хватай этот драгоценный камень!
Находясь в Радуге Захрамай, девочки находят Кристалл Калиопы, который представляет собой кристаллы, используемые для создания Джинн-самоцветов.
20. Танцевальная магия
Принцесса Самира и девочки отправляются в Радугу Захрамай, чтобы Самира могла познакомить их с инструктором по танцевальной магии Сарой, чтобы они могли изучить танцевальную магию.
21. Что бы ни плавало в вашей лодке
Милый маленький Зенгуин берет монетку с желаниями и ведет девочек в погоню вокруг их лодки.
22. Уотербент
Джинн-водопад Имма приглашает девочек на вечеринку у бассейна. Однако Зета следует за ними и крадет Посох Иммы, чтобы использовать его магию воды, чтобы стать самым могущественным человеком как в Радуге Захрамай, так и в Водопаде Захрамай, вынуждая Имму и девочек работать вместе, чтобы вернуть его и остановить Зету.
23. Снег пора экономить
Девочки навещают Лейлу в ее Ледовом дворце и помогают ей подготовиться к фестивалю.
24. Игры с домашними животными
Девочки и Каз приглашают Назбу и его братьев и сестер посоревноваться со своими питомцами в играх с домашними животными. Зета сопровождает братьев и сестер, и, хотя поначалу игры ее не интересуют, она меняет свое мнение, когда выясняется, что призом является коробка с загадочным призом, который, по мнению Зеты, сделает ее всемогущей, заставляя ее желать победы Семье Назбу, поэтому она может претендовать на приз.
25. Мечты
Ночуя во дворце Шиммер и Шайн, Лия мечтает, как они катаются на падающих звездах. Проснувшись, она рассказывает джиннам о своем сне и слышит об их снах. Однако, когда Лия пытается пожелать, чтобы ее мечта сбылась, это не срабатывает, и ее джинны объясняют, что только джин снов Надя может исполнить такое желание и что она живет где-то во дворце.
26. Будь осторожна со своими желаниями
Принцесса Самира приглашает девочек и Зака в свой дворец. Самира показывает им свою библиотеку, в которой есть волшебные книги и драгоценные камни.
27. Блестящий глюк!
Девочки посещают Glitter Genie, чтобы научиться магии блесток, но что-то заставляет Шиммер продолжать все портить.
28. Кристальный хаос
Девочки навещают принцессу Улу, которая берет их под воду, чтобы помочь собрать кристаллы на красивом коралловом рифе.
29. Молниеносный кольт для Шайи
Девочки отправляются с Шайей на остров, где встречают Джина-животного, который присматривает за всеми животными.
30. Специальная доставка
Шиммер и Шайн рассказывают Лие историю о том, как они встретили Талу и Нахала с помощью Джинна-животного.
31. Зара-блеск
Девочки отмечают День друзей-обнимашек, помогая Джинну-животному доставлять домашних питомцев. Когда Зета использует заклинание, чтобы сделать все темным, Миша объединяется с Афиной, чтобы домашние животные светились, чтобы они могли видеть.
32. Они вышли из воды
Проводя время со своей подругой-русалкой Нилой, девочки рассказывают ей о том, каково это на суше у водопада Захрамай, и она хочет посмотреть, на что это похоже.
33. Я мечтаю о Зете
Джинн снов Надя просит девочек сопровождать ее ученика Эзри в его первом одиночном испытании в качестве Джина снов, чтобы исполнять желания по всему водопаду Захрамай, пока Надя доставляет мечты Радуге Захрамай.
36. Жизнь пиратского джинна для меня
Шиммер и Шайн помогают Зоре найти волшебную Радужную Жемчужину, которая сделает ее корабль самым мощным в мире. Шиммер и Шайн должны найти драгоценную жемчужину. Зоре и девочкам придется столкнуться с трудностями, чтобы добыть его.
37. Дурацкие пожелания
У принцессы Самиры есть необыкновенная волшебная палочка, способная исполнить любое желание. В предвкушении возможности захватить один себе, Зета хватает его и превращается в огромного джинна. Принцесса Самира и девочки должны помешать Зете причинить вред другим джиннам.

4 сезон

1. Добро пожаловать в Захрамай Скайс
Шиммер, Шайн и Лия отправляются в новую волшебную страну под названием Захрамай Небеса и встречают Адару, Принцессу Звездной Пыли.
2. Домашние животные спешат на помощь
Когда Зета ловит девочек в волшебном пузыре, Тала, Нахал и Париса объединяются с Заракорнами девочек, чтобы освободить их.
3. Сбежавшая радуга
Шиммер, Шайн и Лия знакомятся с Руби, обучающимся радужным джинном, чьи радуги быстро выходят из-под контроля.
4. Зета спит
Нашествие вонючих насекомых в секретном логове Зеты вынуждает ее провести ночь во дворце Шиммер и Шайн.
5. Джины- младенцы
Зете и Назбу приходится заботиться о Шиммер, Шайне и Лии, когда из-за неудачного зелья они превращаются в маленьких младенцев.
6. Столкновение океанов
Когда Зета забирает несколько могущественных драгоценных камней Улы, Шиммер, Шайн, Лия, Нила и Ула должны работать вместе, чтобы остановить ее.
7. Время чаепития
Когда девочки отправляются на поиски чайного цветка Захрамай, они сталкиваются с милыми маленькими пушистиками, которые усложняют их поиски.
8. Захра-Стар
Шиммер и Захра случайно создают проблемы, когда посещают новую часть Захрамайских небес под названием Захракония.

телеролик

кадры из фильма

дополнительная информация

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге.
Будем очень признательны за помощь.

Обсуждение