1998–2002
Миз все-таки вышла замуж за Фудзисаву и должна оставить пост Жрицы Воды. Новую жрицу зовут Кавор Тоулс. Однако во время церемонии возведения ее в должность из-за вмешательства Дзинная вся компания главных героев оказывается в очередном параллельном мире - в королевстве Кретерия...
1998
Легендарный Золотой пират Унан всю свою жизнь собирал сокровища по всему миру. Когда его не стало,за золотом стали охотиться многие,в том числе и команда Луффи.
1998–1999
Технология клонирования женщин наконец-то освоена. Однако это не решает всех проблем...
1998
Узнав, что 138 лет назад использование генетически модифицированных людей, называемых генераторами, привело к Третьей мировой войне и гибели большей части человечества, трое молодых ученых — Рё, Гаул и Кодзи — отправляются в прошлое, чтобы изменить ход истории и спасти цивилизацию.
1998
Нобита уговаривает своих друзей присоединиться к нему в поисках сокровищ, но жуткое событие переносит их в прошлое. Однако их охота за сокровищами непроста, поскольку они сталкиваются лицом к лицу с пиратами.
С его стороны — с её стороны
1998–1999
Арима Соитиро все время осуждает себя за попытки быть лучшим не ради собственного желания, а ради своих приемных родителей и ради соответствия стандартам, принятым в их семье. После того, как они стали близки с Юкино, Арима лежит и бьется в истерике, потому что девушка ушла домой, а наедине с собой возникают мысли о своем несчастливом прошлом.
1998
Когда частный сыщик Миллениум Ферия Ноктюрн попадает на теневой аукцион, ее неприятности только начинаются! Поневоле связав судьбу с Кейном Блюривером, помешанным на плащах любителе махать световым мечом, и его помощницей Кэнел - голографической проекцией бортового компьютера Потерянного Корабля «Суордбрейкер», Милли вынуждена хвататься за любое дело, способное принести хоть какой-то барыш.
1998-2001
Далекое будущее. Первая волна колонизации прошла, люди заселили галактику, установили контакты со многими галактическими расами. Однако — не все спокойно в звездном королевстве. Человечество разделено на три лагеря — военные, пытающиеся сохранять порядок в метрополиях, пираты, этот порядок нарушающие и Беглецы — свободные люди, не подчиняющиеся никаким правилам, кроме собственного кодекса.
1998
Такуми Фудзивара, сын владельца магазина тофу. По ночам он садится в свою Toyota Sprinter Trueno AE86 и гоняет по горным дорогам. Однажды гоночный клуб Акаги Ред Санз бросил вызов Акина Спид Старз, а соревноваться решили они в тех самых горах, где живет Такуми. Так и сошлись - легендарный гонщик Кэйскэ на своей Mazda RX-7 и Такуми.
Kaubôi bibappu
1998-1999
Бывший полицейский Джет Блэк и человек с тёмным прошлым Спайк Шпигель совершенно не планировали увеличивать экипаж космического корабля «Бибоп», являющегося для них домом и средством передвижения. Но сети, раскинутые для поимки дорогостоящих отбросов общества, принесли им Фэй Валентайн — очаровательную картёжницу с колоссальным долгом, Эд — потерявшуюся компьютерную умницу и Эйн — предположительно, самую умную собаку на свете.
1998
Люпен III и его команда пытаются выкрасть две лицевые пластины у миллионера Майкла Сидзуки, полагая, что они приведут их к древнему сокровищу. Но вскоре становится ясно, что пластины таят в себе нечто большее, чем казалось на первый взгляд.
1998
Пикачу и его друзья вновь окунутся в волшебную атмосферу Рождества. Их ждут новые приключения и неповторимый дух праздника.
1998
Десятилетняя школьница Сакура Киномото в подвале своего дома находит волшебную книгу карт Клоу и знакомится с Керберосом. Обнаруживается, что все карты Клоу из книги исчезли. Керберос утверждает, что если карты не вернуть обратно, миру грозят большие бедствия. Сакура заключает с Керберосом договор, который наделяет её волшебной силой и даёт ключ-посох, с помощью которого Сакура может использовать карты Клоу или ловить их, возвращая в книгу.
Trigun #1: The $$60,000,000,000 Man
1998
Действие происходит на пустынной планете Гансмоук, заселенной более сотни лет назад людьми. Обычаи на планете сильно похожи на американский Дикий Запад. Главный герой - Вэш Ураган, за его голову героя объявлена награда за разрушение целого города, которое он не помнит в виду своей амнезии.
1998
Юги Муту - застенчивый мальчик, который наконец-то решил головоломку своего деда "Тысячелетний пазл". Он и не подозревает, что эта головоломка высвобождает его альтер-эго, которое вызывает на игру любого, кто обидит Юги. Проигравшие часто дорого платят.