1971
Используя украденные у разбойников богатства, Али-баба стал эмиром. Потомок разорившегося атамана решает отобрать «нечестно украденные» сокровища у потомка Али-бабы. А тут еще выясняется, что джинн, на котором держалась власть эмира, боится кошек.
1971–1972
Бывшая звезда бейсбола, лишившийся своей карьеры из-за травмы, становится тренером команды неудачников в бедной деревенской средней школе.
1971-1972
Люпен - авантюрист и вор в третьем поколении. Он мечтает о самых сложных делах, и никогда не грустит о неудачах, потому что главное для него - это приключения.
1971–1972
Девочка переводится в начальную школу "Мицуба". На первый взгляд, она - обычная ученица. Однако она отличная спортсменка и умеет разговаривать с животными. По ее словам, она является 33-м потомком великого ниндзя Сарутоби Сасукэ.
1971
К мальчику Джиму случайно попала карта, на которой обозначен остров с несметными сокровищами капитана Флинта. Он вместе со своим верным другом-мышонком отправляется в плавание. Но вскоре смельчаков настигают пираты. После неравной схватки друзья терпят поражение, и морские разбойники продают их работорговцу.
Fushigi na Melmo
1971-1972
Экранизация одноименной манги Осаму Тэдзуки.
Девятилетняя Мелмо потеряла мать в автокатастрофе и теперь должна заботиться о младших братьях. Ее мама с небес решает помочь любимым детям: девочка получает бутылочку, полную таблеток, обладающих волшебной силой. Синяя конфета превращает Мелмо в прекрасную 19-летнюю версию себя, красная — обратно в ребенка, а их комбинация — в любое животное.