Самый незаслуженно ругаемый режиссёр. Вполне себе годные картины снял. Ну по играм по большей части трэш, но начнём с того, что фильмы по играм - это в принципе, как правило, трэш. Уж отвратными мне его экранизации игр точно не показались - лучше они, чем конвейерные голливудские блокбастеры последних лет 10. А "Постал" даже вполне себе годный трэш - не хуже Тарантино, Родригеса и Гая Ричи. А вот его авторские работы практически все годные: "Тоннельные крысы", "Дарфур", "Нападение на Уолл-Стрит" и особенно трилогия "Ярость". Несколько слабее вышел "Освенцим" - он больше документальный. В его фильмах ценности будет побольше, чем в оголтелой попсе "киновселенной" Марвела, нарко-шизо-артхаусе Ларса Фон Триера или псевдоинтеллектуальных занудных лентах какого-нибудь Спилберга. Может быть, лет через 30 его ещё признают классиком, когда остальных перечисленных уже подзабудут.
Люблю некоторые фильмы Уве Болла.
Типично нордическое стремление разложить все по полочкам и логически осмыслить, но бюджет/фантазия не дает.
На самом деле у него снимается много канадских и пост-голливудских актером которые мне нравятся, такие как Майкл Паре, Тайрон Лейтсо, Каспер ван Дьен и Люк Перри.
Как и другого моего любимого режиссера, Вима Вендерса, у него часто очень неплохой саундтрек в картинах.
Нравятся фильмы "Тоннельные крысы", "Сумрак разума", неплохой фильм "Ханжество" и "Постал", мужу понравилась "Ярость".
Да и "Нападение на Уолл-стрит" вообще весчь.
Еще он продюсировал шикарный итальянский эпик-фэнтэзийное кино "Утренняя звезда" Morning Star
год 2014
Режиссёр: Люка Бони, Марко Ристори. В ролях: Адриан Буше, Майк Митчелл, Айви Корбин. После смертельной битвы воин несёт на себе тело убитого друга, чтобы похоронить дома, как они друг другу обещали. (Кинопоиск)
Визуальная картинка и гигантские эпические ландшатфты просто офигенны.
Вроде бы музыка тоже соответствующая, как я люблю, мрачноватая. Не шведский дум-дэт, конечно, но вполне...
Очень напоминает атмосферой моменты, когда корабли викингов (Тень Ворона и Полет ворона) плывут по заливам и когда исландские мужики стоят возле каменных типа менгиров на фьельдах.
Не помню как в Исландии это называется.
А момент схватки со слепым королем прямо-таки иллюстрация к эпизоду путешествия Тора, одина и Локи в Утгард-Локи.Когда Тор боролся со старухой Элли, которая на самом деле была Старость.
Актеры просто совершенно средневековые!
И эти "гпрямые" перебитые римские носы. а тип лица и то самое 2оптимальное" телосложение полутяжа, какое наиболее выгодно для пешего мечника с легким доспехом.
Вот смотришь на "Гладиатора" или Брэда Питта и видишь именно Брэда Питта, Рассела Кроу и Колина Фаррелла, потому что и морды не те, и главное ментальность/культура мышления другая.
А тут средиземноморцы, потомки пиратов, галерщиков, развитая флорентийская школа фехтования или какая там соперничала с испанкой и немецкой.
Вот это кино так кино, которое не для всех, а для любителей исландских саг, средневековья, скандинавизма и А.Я.Гуревича впридачу. и еще Джесси Байока.