«Анна Герман»: польский феномен

Кино-Театр.РУ

Пресс-релизы

«Анна Герман»: польский феномен

22 февраля в самом прайм-тайме (20:30) польского канала TVP-1 стартовал премьерный показ биографического сериала «Анна Герман» производства компании Star Media. Сериал демонстрируется согласно вертикальному программированию 1 раз в неделю по пятницам.

«Анна Герман»: польский феноменПо общей аудитории (4+) средние показатели первой серии составили 17,78/38,81% (рейтинг/доля). По коммерческой аудитории (16-49) – 8,89/25,04% соответственно.

Всего первую серию посмотрели более 6 миллионов 355 тысяч польских зрителей в возрасте старше 4 лет, и более 1 миллиона 615 тысяч человек в возрасте от 16 до 49 лет.

Максимум доли аудитории 4+ составил 40,77%, а в аудитории 16-49 – 26,74%.

Эфирный показ второй, третьей и четвертой серий (соответственно 1 марта, 8 марта и 15 марта) еще более упрочил феноменальные рейтинговые показатели телесмотрения проекта и обеспечил беспрецедентное лидерство канала TVP-1 на всем телевизионном рынке Польши.

«Анна Герман»: польский феноменТак, эфир четырех серий сериала «Анна Герман» по общей аудитории (4+) привел средние показатели доли канала к 37,5%, а по коммерческой аудитории (16-49) - в среднем к 23,4%. Четвертая серия проекта показала долю более 40% от всего телевизионного рынка Польши и данные показатели продолжают расти (по данным Nielsen Audience Measurement).
В слоте показа «Анны Герман» компании Star Media TVP-1 является решительным лидером среди всех телеканалов. С неконкурентным отрывом вторую позицию занимает Polsat с сериалом «Только танец» - доля 13,74%. Дальше располагаются: TVN (художественные фильмы из цикла «Суперкинотеатр»; 10,50%), также TVP-2 («Цветы счастья»; 7,63%).
Государственный телеканал TVP-1 является лидером среди 20-ти польских каналов по аудитории 4+. Его средняя доля аудитории колеблется от 13,5 до 14,6%. Его ближайшими конкурентами являются каналы Polsat, TVN и TVP-2.

«Анна Герман»: польский феномен
В пятничном прайм-тайме канал TVP-1 транслирует сериалы и фильмы отечественного производства, средние показатели слота для 4+ составляют обычно 9,64/21,5%, для 16-49 – 5,65/15,68%.
«Анна Герман»: польский феномен
Таким образом, показ сериала «Анна Герман» более чем удвоила общую аудиторию канала в слоте, и более чем в полтора раза увеличила коммерческую аудиторию.

Показатели стабильного роста телесмотрения по обеим аудиториям свидетельствуют как об успешном промо проекта, так неослабевающем и продолжающем росте интереса зрителей к самому контенту.

Ссылки по теме:

Топы с Максом Милианом: День женщины

«Анна Герман» пользуется успехом в Польше

«Анну Герман» покажут в Польше

Топ-10 самых значимых сериалов 2012 года. Выбор редакции kino-teatr.ru

«Анна Герман». Рецензия Анны Кузьминой

Премьера на Первом: «Анна Герман»


Star Media

Обсуждение