22 февраля в самом прайм-тайме (20:30) польского канала TVP-1 стартовал премьерный показ биографического сериала «Анна Герман» производства компании Star Media в сотрудничестве с Первым каналом.
По общей аудитории (4+) средние показатели первой серии составили 17,78/38,81% (рейтинг/доля). По коммерческой аудитории (16-49) – 8,89/25,04% соответственно.
Всего первую серию посмотрели более 6 миллионов 355 тысяч польских зрителей в возрасте старше 4 лет, и более 1 миллиона 615 тысяч человек в возрасте от 16 до 49 лет.
Максимум доли аудитории 4+ составил 40,77%, а в аудитории 16-49 – 26,74%.
Государственный телеканал TVP-1 является лидером среди 20-ти польских каналов по аудитории 4+. Его средняя доля аудитории колеблется от 13,5 до 14,6%. Его ближайшими конкурентами являются каналы Polsat, TVN и TVP-2.
В пятничном прайм-тайме канал TVP-1 транслирует сериалы и фильмы отечественного производства, средние показатели слота для 4+ составляют обычно 9,64/21,5%, для 16-49 – 5,65/15,68%.
Таким образом, первая серия «Анны Герман» фактически удвоила общую аудиторию канала в слоте, и в полтора раза увеличила коммерческую аудиторию.
Показатели телесмотрения по обеим аудиториям свидетельствуют как об успешном анонсировании проекта, так и чрезвычайно сильном и неослабевающем интересе зрителей к самому контенту.
Еще в начале февраля 2013 года польское телевидение приняло решение о премьерном показе сериала «Анна Герман» в память о легендарной певице и в честь 77-летия со дня ее рождения.
Ссылки по теме:
«Анну Герман» покажут в Польше