«Выжить после». Премьера на СТС

Кино-Театр.РУ

Пресс-релизы

«Выжить после». Премьера на СТС

Представьте себе мир без боли.
Общество, полное сильных и здоровых людей, не знающих, что такое страдание и жестокость.

«Утопия» - скажете вы?

Мы знаем, как сделать невозможное возможным.

Человек не идеален. Но кто сказал, что это нельзя исправить?

Подарите человеку второй шанс… инвестируйте в свое будущее.

Корпорация «Вершина»

«Выжить после». Премьера на СТС

Выжить «После»

Одиннадцать молодых людей заперты в подземном бункере. Они не знают друг друга. Никто из них не помнит, как здесь оказался.

И, самое главное, они не в курсе, что творится снаружи.

Их выбрали для эксперимента. Могущественная корпорация «Вершина» разрабатывает вирус, цель которого - создание новой расы идеальных людей, готовых выполнять волю их творца.

Но все идёт не по плану… Вирус вырывается из-под контроля и превращается в смертельное оружие…

Теперь полем для экспериментов становится вся Москва!

В считанные часы погибают десятки тысяч людей.

В городе объявлена эвакуация. Все виды связи прерваны. Москва опустела.

Интригующий сюжет, впечатляющие спецэффекты, яркие молодые актеры.

Новый проект от команды Федора Бондарчука – c 18 ноября с понедельника по четверг в 22.00 на СТС!

«Выжить после». Премьера на СТС

Симптомы заболевания вирусом «Клейто»: воспаление глаз, кашель, резкое «Выжить после». Премьера на СТСповышение температуры, лихорадка, потеря ориентации в пространстве, обморок, галлюцинации.

Создатели вируса: Корпорация «Вершина» занимается технологиями будущего, в том числе биотехнологиями и генетикой. Над созданием вакцины в секретных лабораториях трудится талантливый ученый - профессор Радомский. Он не сразу понимает, что им и его открытием манипулируют в корыстных целях. У хитрого руководителя «Вершины» есть свои планы и свои рычаги давления на ученого, чтобы заставить его продолжить работу над вирусом.

Подопытные: «Где я?», «Кто ты?», «Что это за место?», «Как я здесь оказался?» – у 11 ребят, запертых в бункере, очень много вопросов и очень мало ответов. Все подопытные абсолютно разные, но кое-что их объединяет… Что именно – им придется догадаться самим, и это – именно то, из-за чего они все здесь оказались. А для начала им предстоит познакомиться друг с другом, научиться сосуществовать вместе, преодолеть свои страхи и сомнения и, возможно, поменяться внутренне.

Но это удастся не каждому.

Ведь не каждый выживет после…

[img id=50705 align=center]Александр Галибин

Гениальный ученый-генетик.

Женат, имеет дочь. Работает над созданием вируса. Научные разработки финансируются корпорацией «Вершина».

«Выжить после». Премьера на СТС
Иван Макаревич

Хакер.

Говорит мало, действует тихо и быстро.

Пока одни могут спорить, он все сделает.

Не нуждается в чужом одобрении. Сам по себе.

«Выжить после». Премьера на СТС
Любовь Новикова-Аксёнова

Похожа на сломанную куклу.

Красива и не приспособлена к жизни.

После смерти отца, который во всем ее опекал, чувствует себя беспомощной.

Плакса и трусиха.

«Выжить после». Премьера на СТС
Галина Звягинцева

Получила медицинское образование и строгое воспитание.

Ум и храбрость всей компании.

«Выжить после». Премьера на СТС
Евгения Розанова

Начинающая модель.

Красавица и эгоистка.

Привыкла к красивой жизни за счет богатых мужчин.

«Выжить после». Премьера на СТС
Дмитрий Ендальцев

Циник, держится сам по себе. Плейбой и тусовщик.

Постоянно влипает в сомнительные истории.

«Выжить после». Премьера на СТС
Вадим Утенков

Тусовщик и весельчак.

Всё вокруг воспринимает как одно большое забавное реалити-шоу, которое, не переставая, снимает на свой айфон.

Любую ситуацию использует как повод для розыгрыша.

«Выжить после». Премьера на СТС
Бибигуль Актан

Замкнута, мало говорит, постоянно рисует, выражая в рисунках свои переживания.

«Выжить после». Премьера на СТС
Сергей Годин

Скинхед, пытается всех «строить».

Мир делит на черное и белое, своих и чужих.
Прямолинеен, все воспринимает как личный вызов.

Часто пускает в ход кулаки.

«Выжить после». Премьера на СТС
Евгений Вильтовский

Флегматик.

Простодушен.

Привык к тому, что над ним смеются из-за его комплекции.

«Выжить после». Премьера на СТС
Валерия Федорович

Наивная, добрая, немного неуклюжая.

Всегда сочувствует и помогает тем, кто несчастен или болен.

Никогда ни на кого не обижается.

«Выжить после». Премьера на СТС
Василий Михайлов

Болезненный молодой человек с неустойчивой психикой и манией преследования.

Кажется, он знает больше, чем другие…

«Выжить после». Премьера на СТС
Шамиль Хаматов

Учится на спасателя.

В силу профессии привык рисковать и быстро принимать решения, зная, что от него зависят жизни людей.

«Выжить после». Премьера на СТС
Татьяна Казючиц

Жесткая, ловкая, харизматичная.

Всегда на мотоцикле и всегда в шлеме.

Ей приходится выживать одной в опустевшем городе, полном зомби и наемников «Вершины».

Никому не верит.

«Выжить после». Премьера на СТС
Бункер
«Выжить после». Премьера на СТС
Работая над эскизами подземного бункера, в котором оказываются запертыми главные герои, художник-постановщик проекта изучал материалы о том, как устроены настоящие, типовые бункеры гражданской обороны, в т.ч. бункеры Сталина и Иосипа Броз Тито. В итоге в сериале зритель увидит некий собирательный образ, в котором будет что-то и от бункера для химзащиты, и от бункера гражданской обороны, и от спецбункера-лаборатории. Задача была сделать декорацию не только визуально похожей на реальные бункеры, но и максимально пригодной для съемок. Необходимо было так скорректировать пространство, чтобы оператор с камерой из одной точки, поворачиваясь на 180 градусов, видел не только основное место действия, но и другие помещения – передний план, второй план и задний план. Это дало бы необходимую глубину кадра.

«Выжить после». Премьера на СТС
В декорации подземного бункера актеры и съемочная группа провели около полутора месяцев. На её строительство у художника-постановщика и его команды из 8 человек ушло около 3 недель. Площадь декорации составила 600 кв метров. Под нее был выделен отдельный съемочный павильон. Здесь были выстроены все типичные для данных объектов внутренние помещения: гостиная, спальный отсек, лаборатория, операционная, кладовка, палаты, душевая и туалет, запасные выходы. Входы-выходы были оборудованы настоящими металлическими дверьми с круглым поворотным механизмом. Они делались по эскизам на заказ в сварочном цеху. Интерьер дополнили железные койки, металлические лампы, шкафы и полки, газовые баллоны и противогазы – всё это реквизитор привез со старых заводов и заброшенных бомбоубежищ. Кое-что для оснащения подземелья художники привезли и из своих личных запасов - например, старые радиоприёмники.

Главные герои сериала не только все время сидят в бункере, но и передвигаются по туннелям, проложенным под Москвой. Съемки этих сцен проходили в старом советском бункере на Таганке, в бункере в Нахабино и в соляных подвалах на Солянке, где вся съемочная группа на протяжении нескольких съемочных дней работала исключительно в защитных масках, т.к. там было очень грязно и пыльно. «Вы знали, что в бункере на Таганке некоторые места затоплены водой? Там вода очень близко подходит к линии метро, и чтобы его не затопило, воду постоянно откачивает насос. А мы снимали как раз в затопленных водой местах, – вспоминает режиссер Душан Глигоров. - И наши актрисы героически ходили по грязи в туфлях на каблуках. Слава богу, никто не заболел! Еще был интересный объект - речной порт в Филях напротив Москва-Сити. Там стоят огромные краны, которые разгружают грузовые контейнеры с кораблей на сушу. Конечно, они нам с оператором сразу очень приглянулись, и в итоге мы-таки забрались на самый их верх – вместе с камерой и актерами».

Спецэффекты и 3D графика
По сюжету сериала, всех не заразившихся вирусом людей эвакуируют, а город оцепляют. Но как снимать опустевшую Москву в городе, который 24 часа в сутки не спит и настолько переполнен людьми, автомобилями и рекламой, что найти в нем пустынные уголки или даже просто создать такое впечатление очень сложно? Ради решения этой непростой задачи создатели сериала перекрывали мост через МКАД, а также район Китай-города и Павелецкого вокзала, включая Садовниченскую набережную. А остальное дорабатывалось с помощью спецэффектов: «С компьютерной графикой мы постарались на славу, - рассказывает режиссер Александр Богуславский, - в фильме будут разнообразные планы опустевшей Москвой, с узнаваемыми пейзажами, но абсолютно пустой, с валяющимися брошенными машинами и зомби на улицах. Спецэффекты применялись также для изображения взрывов, интерактивной рекламы корпорации «Вершина», возникающей на фасадах зданий, и т.д.». Офис корпорации «Вершина», виновной в распространении вируса, киношники разместили в башнях делового центра Сити.
«Выжить после». Премьера на СТСМурании

Вирус действует на всех неодинаково: пожилые и дети умирают сразу, заразившиеся мужчины тоже обречены. В живых остаются только девушки детородного возраста с идеальным ДНК. Они генетически мутируют, превращаясь в новых существ с единым коллективным разумом - мураний, цель которых выжить и произвести на свет потомство!
К разработке образа девушек-зомби создатели сериала подошли очень серьезно. Было перепробовано множество вариантов грима, от лысых до грима с синими прожилками вен, но все это выглядело жутко и отталкивающе. В итоге решили оставить их в человеческом облике, но с бледной кожей, покраснением вокруг глаз, огромными, черными, расплывшимися во весь глаз зрачками и неестественной дергающейся походкой с резкими движениями плеч и рук.
Глаза девушек-зомби похожи на глаза насекомых. Художники по гриму заказывали в Корее специальные склеральные линзы, в России их не производят. На съемочной площадке постоянно дежурил врач-офтальмолог, следящий за здоровьем актрис. А пластику зомби перед каждыми съемками с девушками отрабатывал хореограф. Финальным штрихом к портрету мураний стал высокочастотный крик, который оглушает и парализует их жертву.

«Выжить после». Премьера на СТС
Самую массовую сцену с участием мураний снимали на набережной в Нескучном саду. В ней было занято около 50 актрис массовых сцен. По сюжету, толпа девушек-зомби двигается по направлению к МГУ.

«Выжить после». Премьера на СТС
Костюмы для актрис, играющих мутанток, костюмеры покупали в обычных магазинах женской и молодежной одежды. Единственное условие – она должна была быть достаточно яркой. Конечно, на площадке костюмерам приходилось эту одежду специально «дорабатывать»: ее рвали, резали, посыпали специальной разноцветной пылью.

Ссылки по теме

Обсуждение

анонс