Солнце. Лето. Страсть

Кино-Театр.РУ

Пресс-релизы

Солнце. Лето. Страсть

30 августа в российский прокат выходит мелодрама про первую любовь «Молодые сердца» с Лайэмом Хемсвортом и Терезой Палмер в главных ролях.

Солнце. Лето. Страсть
Молодой парень Дэлтон решает тайком сбежать на несколько дней в самоволку, чтобы увидеться с любимой девушкой. К нему присоединяется его друг Микки. В компании беспечных молодых студентов Микки знакомится с соблазнительной, красивой и свободолюбивой Кэндис. Ради нескольких дней с ней Микки готов поставить на карту свою военную карьеру и даже жизнь. Герои никогда не смогут забыть это солнечное, страстное и безумное лето, когда пробуждались молодые сердца...

Режиссер Дэнни Муни о фильме

Стоило мне только начать читать этот сценарий, как я целиком и безвозвратно в него влюбился. Это рассказ о том, как далеко можно зайти ради того, кого ты любишь.
В «Молодых сердцах» юноши и девушки оказываются в очень непростых взрослых ситуациях, связанных с принятием важных решений, которые могут навсегда изменить их жизни.
Как и все действительно стоящее в этой жизни, любовь никогда не дается легко. Этим парням пришлось пройти войну, политические беспорядки, культурные потрясения, перестрелки, мятежи и снова тяготы войны, чтобы найти настоящую любовь и попытаться завоевать ее. Мне нравится этот фильм тем, что он еще раз доказывает - бывают ситуации, когда даже самая невероятная любовь возможна.
Особый интерес у меня вызывают отношения между героями фильма в связи с описываемыми событиями. Это слова правды, которые так сложно произнести, и ложь, которую так легко говорить вместо нее. Это самые суровые испытания, которые выпадают на долю настоящей дружбы. И предательство тех, от кого этого меньше всего ждешь. Это шутки, которые раскрываются много лет спустя. Условности, которые не оставят равнодушной даже самую выдержанную аудиторию.
Всего за один день жизнь способна заставить тебя почувствовать самое искреннее счастье, самую тяжелую грусть, леденящий кровь ужас и придающее сил тепло другого человека. Этот фильм иллюстрирует, каким безумным может быть этот мир.
Это история о том, как самые безумные события заставляют самых безумных друзей отправится в самое безумное приключение в разгар самого безумного в истории человечества периода. И это история безумной любви. Я сказал, что она безумная? Да-да. Так и есть.
Мои режиссерские вкусы полностью совпадают с моими вкусами как зрителя. Все очень просто: люблю создавать кино, на которое сам бы пошел в кинотеатр. Когда я впервые прочел сценарий «Молодых сердец», то пришел в полный восторг: в нем было все, о чем только можно было мечтать для создания стоящего фильма. В нем был любовный сюжет, необыкновенно сильный и красивый, моменты экшна и опасности, серьезные решения, имеющие тяжелые последствия, тяжелые моменты, в которые попадают герои в этом огромном бескрайнем мире. И при этом все сопровождается смехом, веселым стебом и удивительной неловкостью, которые бывают только у юных, жадных до жизни людей. Основу всех этих удивительных наслоений составили удивительно точно созданные персонажи, которым приходится лавировать между сложными жизненными перипетиями. Уже начав читать сценарий, я хотел узнать, что же случится с нашими героями, к которым я успел так привязаться.
Как создатель кино, я обязан иметь личную заинтересованностьв истории, которую я рассказываю. Это моя обязанность как перед командой, которая создает этот фильм, и перед теми, кто будет смотреть готовое кино. Чтобы как можно точнее донести историю до зрителя, она должна идти изнутри рассказчика. История, рассказанная в «Молодых сердцах», не просто близка мне, я пропустил ее через свое сердце. В этом фильме присутствуют значительные фрагменты моих собственных чувств и переживаний, которые перемежаются с незначительными моментами воображения, воспоминаниями и мыслями других людей.
Одним словом, в эту картину я вложил всю свою душу.

То, что я всего на несколько лет старше героев картины, оказалось настоящим везением для меня, потому что эта история смогла пробудить в моем сердце именно те эмоции, которые способны рождаться только в юной душе. Эмоции, способные заставить пролететь через полмира ради того, чтобы обнять любимого человека. Чувства, которые вырываются наружу тогда, когда взрослые не слышат тебя, как бы громко ты не кричал. Ощущение того, как ты влюбляешься, а хаос, царящий вокруг тебя, перестает существовать. Возбуждение от приключений в незнакомом мире. Попытка пробраться туда, где тебе не положено быть, чтобы вызволить своего друга любым способом. Юношеская горячность, с которой бросаешься в драку, словно это что-то изменит. Уход товарищей по причинам, которые ты хотел бы контролировать. Изгнание из своего сердца того, кому ты доверял. Ощущение, что ты можешь лишь кричать от бессилия, и, тем не менее, добиться того, что все вокруг тебя считали невозможным. Я вместе с героями фильма прокатился на этом удивительном эмоциональном аттракционе, который мы называем «юностью». И должен признаться, что это по-настоящему захватывающая поездка.
Едва открыв сценарий этой удивительной истории о молодых людях, которые обретают любовь в очень непростых жизненных условиях, я знал, что непременно окажусь в ее власти. Мне остается только надеяться, что и вы растворитесь в ней во время просмотра фильма. Не важно, будете ли вы смеяться, плакать, злиться, размышлять, испытывать ужас или даже узнаете что-то новое о себе во время этого путешествия. Кто знает, может быть, кое-кто из вас также влюбится в эту историю. Также сильно, как когда-то это случилось со мной.

Съемки

Когда Джим Бернштайн и Гарретт К. Шифф писали сценарий «Молодых сердец», режиссер и большая часть актеров еще учились в школе. Режиссер, Дэнни Муни, продолжил учебу в Университете Мичигана, где и познакомился с исполнительным продюсером Эдди Рубином. Они оба посещали занятия Джима Бернштейна, который вел университетский курс сценаристов. На втором году обучения Эдди подошел к Джиму и спросил: «Какой у вас самый лучший сценарий из тех, что не были сняты?» Джим отмахнулся: «Приходи, когда закончишь учебу». И вот, после выпуска Эдди и Дэнни снова вернулись к Джиму и повторили свой вопрос. Джим и Гарретт, которые также активно занимались продюсированием, позвонили кинопродюсеру из Лос-Анджелеса, Чипу Диггинсу, который в ответ только и смог сказать: «Вы собираетесь доверить съемки студенту?!» Ну, может, в чуть более эмоциональной манере. С этого и начала складываться эта увлеченная и весьма деятельная команда.
В нее вошел и Пэт Ольсон, еще один выпускник Мичиганского Университета, который совсем недавно продал свое весьма успешное издательство. Джим и Пэт были соседями, однако Джим не хотел рушить их дружбу просьбами об инвестициях. Меж тем, Пэт работал с Дэнни и Эдди над другим проектом, и когда друзья обсуждали «Молодые сердца», Пэт попросил прочесть сценарий. Он буквально влюбился в него и очень скоро вложил свои деньги в производство фильма. Кроме того, он стал истинным продюсером в полном смысле этого слова. Он не просто поддерживал в команде позитивное отношение к работе, но и сам буквально олицетворял его.

Лайэм Хемсворт, которого одновременно пригласили сниматься в картине «Голодные игры», был единогласно выбран всеми на одну из главных ролей. Чип привлекал его к работе над одним из предыдущих своих проектов, к тому же ассоциативный продюсер и кастинг-директор Барбара Фьорентино была дружна с обоими: Лайэмом и его менеджером, Уиллом Вардом. Но самое главное, Пэт дал своей дочери Джейми списки с именами актеров, которых создатели фильма предполагали пригласить в проект, с просьбой обвести кружком тех, кто по ее мнению хорошо бы подошел на эту роль. Джейми посоветовалась со своими подружками и вернула списки, выделив одну единственную фамилию: Лайэм Хемсворт. К счастью и Уилл, и Лайэм очень быстро ответили на предложение о съемках, после чего начался подбор исполнителей других ролей. На каждую из них претендовали многие яркие актеры, и конкурс был очень серьезным.
Тереза Палмер, сыгравшая в картине «Я - Четвертый» и в готовящейся к выходу новой премьере «Тепло наших тел» режиссера Джонатана Левина, получила роль Кэндис, а Остин Стоуэлл, переживавший пик своей популярности после выхода картины «История дельфина», - роль Дэлтона. К этой компании примкнула Эйми Тигарден, получившая много положительных отзывов после картины «Огни ночной пятницы». Она сыграла роль Джейн, с которой и началась вся эта история. Невероятно талантливый Крис Лоуэлл («Прислуга») сыграл роль Питера. А чрезвычайно популярный Макс Адлер из «Лузеров» оживил на экране образ Бернса, роль короткая, но очень важная. Уайатт Расселл, сын Курта Расселла и Голди Хоун, проявил свои актерские таланты в роли Тофера. Баскетбольная звезда штата Мичиган Делвон Роу дебютировал в роли футболиста Исаака.

Большая часть актерского состава этого мичиганского независимого проекта попала в него из картин известных крупных студий или телесериалов: Лайэм из «Голодных игр», Остин из «Истории дельфина», Тереза из «Я-Четвертый», Эйми из «Выпускного», Крис из «Прислуги». Макс из «Лузеров», Делвон из телепрограммы о баскетболе – однако все они сходу поддержали концепцию фильма, ни один из них не вызвал лишних проблем, за что, без сомнения, им был очень благодарен линейный и исполнительный продюсер Питер Пасторелли.

Лайэм, к слову сказать, вообще появился на съемочной площадке за два дня до начала съемок, тем самым показав всем хороший пример. Именно тогда вся команда поняла, что надо оставить свой эгоизм за дверью и проявить командный дух и самоотверженность.
Ни один из членов команды не запросил дополнительной платы, не смотря на то, что погода не слишком благоволила, насылая то невыносимую жару, то неудержимые ураганы (если бы не погода, это было бы идеальное место для съемок). Тем не менее, у всех остались только приятные впечатления от работы. Более опытные члены съемочной команды понимали, что это будет что-то особенное, а среди молодежи завязались тесные дружеские связи.

Одним словом, команду объединили общая работа на фоне любви и взаимопонимания, благодаря которым независимые проекты, создаваемые вдали от глаз Голливуда, обретают необъяснимую притягательность.

«Молодые сердца» - фильм, снятый в Мичигане, в основном мичиганскими кинематографистами, на мичиганские деньги с мичиганскими налоговыми льготами. Это романтическая история, случившаяся на фоне переломных моментов в истории человечества, которая восхваляет чувство долга, такое необходимое как в любви, так и на войне.

Солнце. Лето. Страсть

Обсуждение

анонс