Жемчужины гонконгского кино – в программе X МКФ «Меридианы Тихого»

Кино-Театр.РУ

новое сообщение

Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума:
- запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
- запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
- запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
- запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
- запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
- запрещено обсуждение действий модераторов;
- запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru
Ж К П З цитата url спойлер

Изменить порядок сообщений

обсуждение

  • 1   Эвгений  (Анапа)  18.03.2016 13:32
    В "Истории китайских призраков" ("Сказке") показана трагическая любовь юного, наивного студента к к "бесу" (гуй неупокоенная душа в переводе с китайского), а вовсе не "мытаря", то есть сборщика податей. Когда-то лента производила завораживающее впечатление. Опрометчиво приписывать героям невысокого и худощавого, нервного Брюса Ли "грубую силу". В "Пути Дракона" душевные переживания Тан Луна переданы очень выразительно. В сцене телефонного разговора, где каждое слово буквально застревает в горле героя, накал напряжения невыносим. Ляо Чжай, творивший в раннецинскую эпоху, захватывал и время правления династии Мин, никакого "переноса" из одного века в другой Ху Цзинь не сделал.
    цитироватьсообщить модератору