«Формула кино» и «Синема парк» против обеспечения 20% экранного времени российским фильмам

Кино-Театр.РУ

новое сообщение

Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума:
- запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
- запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
- запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
- запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
- запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
- запрещено обсуждение действий модераторов;
- запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru
Ж К П З цитата url спойлер

Изменить порядок сообщений

обсуждение

  • 6   Lexx   14.10.2015 23:21
    №5 Борис Нежданов
    французских и итальянских показывали много, плюс еще индийские, арабские, некоторые фильмы ФРГ, Англии, Японии, Швеции. И большой процент в прокате составляли фильмы социалистических стран, нередко компенсирующие малое количество западных фильмов популярных жанров.
    Ну, если считать иностранными болгарские фильмы, то да. Хотя, как известно, курица не птица, Болгария не заграница. :))
    А если серьезно, то количество иностранных фильмов по отношению к отечественным действительно было примерно фифти-фифти: в 70е-80е гг снималось примерно около 130 фильмов а год, и иностранных выходило в прокат примерно столько же.
    Другой вопрос - качество фильмов. Те самые фильмы социалистических стран, заменявшие в прокате западные фильмы, по уровню были в большинстве своем не ах. Точно такие же, как и большинство советских. Так что и вправду, Болгария в советском кинематографе была совсем не заграница. :))
    А вот если мы посмотрим на лидеров проката, то картина получается интересная. На первом месте "дешевые подражания западным боевикам", приключения, комедии и мелодрамы. Притом, что две трети фильмов не преодолевали рубеж в пять миллионов зрителей, тогда как "Пираты XX века" собрали 87 миллионов, а, скажем, "Кинг-Конг жив" - 55 миллионов.
    И что в итоге? 50% фильмов отечественного производства, плюс 20-25% восточноевропейских суррогатов, плюс примерно процентов десять индийских слезливых мелодрам, плюс совсем уж дальние страны, типа Аргентины и Ирака. Оставалось процентов восемь-десять "собственно иностранных" - то есть, качественного европейского и американского кино. В большинстве своем, кстати, радикально устаревшего.

    отредактировано в 23:23

    цитироватьсообщить модератору
  • 5   Борис Нежданов  (Санкт-Петербург)  14.10.2015 21:35
    № 4 Lexx. Я в СССР жил достаточно долго, так что "за базар отвечаю". Единицами измерялось ежегодное количество голливудских фильмов в нашем прокате, а французских и итальянских показывали много, плюс еще индийские, арабские, некоторые фильмы ФРГ, Англии, Японии, Швеции. И большой процент в прокате составляли фильмы социалистических стран, нередко компенсирующие малое количество западных фильмов популярных жанров.
    Это Вам не современный частный кинопрокат, а полностью контролируемая государственная система! К тому же, существовала проблема авторских прав, так что реально фильмы закупались редко, и, к тому же, далеко не новые.
    Фильмы закупались в немалом количестве после Московских международных кинофестивалей, проходивших раз в два года, а также после Недель фильмов той или иной страны. А что касается государственной системы, то к каждой прокатной конторе надзирателя не приставишь, и я упоминал о приписках, когда по отчетности шло советское кино, а в реальности импортное. И самый натуральный пиратский показ имел место, поскольку, как я читал еще тогда, ряд фильмов с фестивальных программ копировался и демонстрировался незаконно в течение некоторого времени, и не все они попадали потом в широкий прокат. И нередко, обычно на периферии, в повторном прокате появлялись потрёпанные копии фильмов, срок демонстрации которых по лицензии давно истёк.

    отредактировано в 22:13

    цитироватьсообщить модератору
  • 4   Lexx   14.10.2015 18:30
    №2 Борис Нежданов
    Иностранные фильмы в советском прокате были вовсе не такой редкостью. И советская кинематографическая пресса не раз писала о том, что интенсивность проката "буржуазных лент" превосходит интенсивность проката советских фильмов в 10 - 15 раз.
    Платон мне друг, но истина дороже! :) Я, признаться, сильно удивлен Вашим утверждением о том, что интенсивность проката западных лент в советские времена превышала отечественную, да еще и в десять - пятнадцать раз. Мне довелось пожить в СССР, и, в том числе, и посмотреть тогдашнее кино. На правах свидетеля Вам утверждаю, что количество иностраных фильмов тогда измерялось единицами, и все они проходили жесточайшую систему фильтрации. Это Вам не современный частный кинопрокат, а полностью контролируемая государственная система! К тому же, существовала проблема авторских прав, так что реально фильмы закупались редко, и, к тому же, далеко не новые.
    №2 Борис Нежданов
    А что касается "Пиратов..." и "Тайн...", то не могу считать хорошими дешевые подражания западным боевикам.
    Ну и зря! Массовое сознание есть массовое сознание. С его законами надо считаться, а не пытаться что-то ему навязать, иначе не миновать взрыва. Западные производители с самого появления киноиндустрии эти законы просчитали, так что нет нужды изобретать велосипед.
    Спросите сегодня кого-нибудь о советских фильмах, и он, если и вспомнит что-то, так как раз эти вот "подражания западным боевикам".
    №3 Ольга 1
    Наивные, добрые, приключенческие. Можно было отличить добро от зла!
    Ага. Наивное вымышленное добро от наивного вымышленного зла. И ни то, ни другое не имели никакого отношения к реальности.

    отредактировано в 18:34

    цитироватьсообщить модератору
  • 3   Ольга 1   14.10.2015 17:44
    В советские времена и в мои детские годы я посещала каждую неделю кинотеатр и смотрела минимум 2 новых фильма, т.к. моя мама работала в популярном в городе кинотеатре. Много фильмов было отечественных "Ленфильм", "Мосфильм", Одесской и Рижской киностудии, совместные проекты (Москва- любовь моя и др.) Из зарубежных много было индийских ("Поэма в камне"), арабских ("Чертенок"), польских ("Прокаженная"), венгерских ("Этюды о женщинах") и ДЕФА (Германия). Наивные, добрые, приключенческие. Можно было отличить добро от зла! Были и американские ("Клеопатра") и итальянские ("Брак по-итальянски", "Любовь под вязами" и др.). Много хороших фильмов! А сейчас в основном Голливуд, как основной производитель! Но и там были хорошие классические фильмы! Почему их не показывают широким экраном? Почему отечественные фильмы в частности комедии делает Комеди-клаб? Это что уровень нашего интеллекта?
    цитироватьсообщить модератору
  • 2   Борис Нежданов  (Санкт-Петербург)  14.10.2015 17:23
    Зато на редкие иностранные фильмы зритель валил валом, как, впрочем, и на хорошие отечественные, например, на "Пиратов XX века", или "Тайны мадам Вонг".
    Иностранные фильмы в советском прокате были вовсе не такой редкостью. И советская кинематографическая пресса не раз писала о том, что интенсивность проката "буржуазных лент" превосходит интенсивность проката советских фильмов в 10 - 15 раз. Это нередко замаскировывалось приписками в отчетности, когда данные по кассовым сборам от реального проката западных фильмов перебрасывались в графу данных по прокату советского кино. А что касается "Пиратов..." и "Тайн...", то не могу считать хорошими дешевые подражания западным боевикам.
    цитироватьсообщить модератору
  • 1   Lexx   14.10.2015 11:51
    Тоже неплохое возражение! В советские времена отечественным фильмам была обеспечена практически стопроцентная доля в прокате, и посещаемость кинотеатров была ноль. Зато на редкие иностранные фильмы зритель валил валом, как, впрочем, и на хорошие отечественные, например, на "Пиратов XX века", или "Тайны мадам Вонг". Если давить на кинопрокатчиков административно - бизнес просто станет убыточным, а иностранные фильмы все равно будут смотреть. Например, в Интернете.
    цитироватьсообщить модератору