«Малефисента» в Париже

Кино-Театр.РУ

Новости кино

«Малефисента» в Париже

В Париже состоялась пресс-конференция нового диснеевского блокбастера «Малефисента». С представителями прессы и телевидения побеседовали исполнительницы главных ролей Анджелина Джоли и Эль Фэннинг.

«Малефисента» в Париже
Сюжет новой картины представляет собой вариацию на тему знаменитой сказки «Спящая красавица». Юная волшебница Малефисента вела уединенную жизнь в зачарованном лесу, окруженная сказочными существами, но однажды все изменилось… В её мир вторглись люди, которые принесли с собой разрушение и хаос, и Малефисенте пришлось встать на защиту своих подданных, призвав на помощь могущественные тёмные силы. В пылу борьбы Малефисента наложила страшное заклятие на новорожденную дочь короля, прекрасную Аврору. Но, наблюдая за тем, как растет маленькая принцесса, Малефисента начинает сомневаться в правильности своего поступка - ведь, возможно, именно Аврора может вдохнуть новую жизнь в волшебное лесное царство.

«Малефисента» в Париже

Основные персонажи фильма

Малефисента (Анджелина Джоли)

Вела размеренную жизнь в зачарованном лесу, но неожиданное предательство превратило ее доброе сердце в камень. Одержимая жаждой мести, Малефисента обратилась к темным чарам и наложила страшное заклятие на новорожденную дочь короля.

Стефан (Шарлто Копли)

Случайная встреча простого мальчика Стефана и юной волшебницы Малефисенты в зачарованном лесу становится началом настоящей дружбы. Повзрослев, Стефан желает лишь одного – стать королем. И кажется, что его в этом рвении ничто не остановит.
Диаваль (Сэм Райли)

Черный ворон Диаваль - преданный соратник Малефисенты, благодаря чарам волшебницы, может принимать любую форму. Верный и честный Диаваль часто служит голосом совести Малефисенты.

«Малефисента» в Париже
Аврора (Эль Фэннинг)

Веселая и вдумчивая Аврора растет в лесу, где она учится ценить природу почти также сильно, как сама Малефисента. Повзрослевшая принцесса становится свидетельницей бурного конфликта между любимым лесным королевством, в котором она выросла, и человеческим миром, которому принадлежит по своей природе.

Феи: Нотграсс (Имелда Стонтон), Флитл (Лэсли Мэнвилл) и Фислвит (Джуно Темпл)

Трем абсолютно ничего не смыслящим в воспитании детей феям было поручено холить и лелеять Принцессу Аврору вдали от королевского дворца вплоть до дня, когда ей исполнится 16 лет. Нотграсс считает себя самой главной и важной среди фей и любит поучать других. Флитл одержима синим цветом – она готова окрасить буквально всё в этот роскошный оттенок, а над её головой всегда порхают синие бабочки. Самая молодая фея, Фислвит, в отличие от своих подруг, обладает легким, игривым нравом.

Король Генри (Кеннет Крэнэм)

На закате периода своего правления коварный король Генри вступает в борьбу за новые владения – зачарованный лес Малефисенты, который таит в себе невиданные сокровища.
Принцесса Лейла (Ханна Нью)

Покорно следуя воле отца короля Генри, принцесса Лейла становится женой Стефана. Вскоре у них рождается законная наследница престола - принцесса Аврора.

Принц Филипп (Брентон Туэйтс)

Отправляясь на прием к королю Стефану, благородный принц Филипп не подозревает, что на пути он встретит юную принцессу Аврору, в которую влюбится с первого взгляда.

«Малефисента» в Париже
Занимательные факты о фильме

На протяжении последних 400 лет данный сюжет пересказывали под различными названиями около 1000 раз. В частности, черты Малефисенты угадываются в героине французского прозаического романа «Персефорест» неизвестного автора. Произведение датируется 1527-м годом.

В 1697 году свою версию истории предложил Шарль Перро в своей книге «Сказки матушки Гусыни» – она называлась «Красавица, спящая в лесу». Автор превратил Малефисенту из королевы в злую колдунью. Эта версия наиболее приближена к той, которую рассказал Уолт Дисней. Кроме того, Перро в своей сказке представил читателям очаровательного принца, поцелуй которого смог снять заклятие.

Широкой аудитории Малефисента была представлена в анимационном фильме «Спящая красавица». На съемки ушло около десяти лет и было потрачено более $6 млн. Картина стала самой дорогой из всех, которые были сняты на студии Disney к тому моменту.

Съемки «Малефисенты» стартовали 11 июня 2012 года на знаменитой английской студии Pinewood Studios. Большая часть картины снималась именно на площадках этой студии. На протяжении пяти месяцев съемочная группа использовала шесть павильонов, несколько квадратных километров натурных площадок, а также некоторые другие производственные площади.

Для съемок было создано много красочных и масштабных декораций. Художники-постановщики Гари Фриман и Дилан Коул, а также декоратор Ли Сэндейлс много работали с режиссером Робертом Стромбергом над интерьерами и экстерьерами. В общей сложности было выстроено около 40 декорированных площадок – начиная с небольшой комнатки 3х3 метра и заканчивая большим залом площадью в 464 кв. м.
Одной из натурных площадок стал старинный замок – в точности воссозданная, как внутри, так и снаружи, копия величественной постройки, которую аниматоры нарисовали в 1959 году. Пол был покрыт настоящими мраморными плитами, а в интерьере использовался подлинный антиквариат. На строительство и украшение площадки у 250 строителей и 20 художников ушло около 14 недель.

Команду по нанесению пластичного грима возглавлял семикратный лауреат премии «Оскар» Рик Бэйкер. Несколько специалистов занимались исключительно накладными рогами и ушами Малефисенты. Другие гримеры тратили каждое утро по несколько часов на нанесение грима остальным персонажам.

Бэйкер вместе со своими помощниками вылепили три различных комплекта рогов, вдохновляясь оригинальным видом анимационной Малефисенты. Рога были выполнены из полиуретана, достаточно легкого, но при этом очень прочного материала. Чтобы пластические накладки в точности соответствовали изгибам лица Джоли, гримеры сначала сделали слепок головы актрисы и отлили гипсовый бюст. Его использовали впоследствии, чтобы подгонять резиновые накладки на скулы и уши. Процедура наложения сложного пластического грима занимала ежедневно около четырех часов.

«Малефисента» в Париже
Несмотря на впечатляющую карьеру, опыт работы над фильмом стал для дизайнера по костюмам Анны Шеппард неоценимым и беспрецедентным. Помимо того, что ей пришлось совмещать работы над миром сказочных существ и миром людей, каждый из миров включал несколько категорий персонажей, для которых нужно было пошить костюмы. В общей сложности Шеппард и ее команда сшили более 2000 костюмов буквально вручную.

Реквизитор Дэвид Бэлфор собрал несколько десятков прялок для сцены, в которой король накладывает массовый запрет на использование веретен во всей стране. Прялки – единственный ключевой элемент сказки, который повторялся во всех вариациях, с самых первых легенд и до наших дней. Укол пальца веретеном означал для всех принцесс погружение в глубокий беспробудный сон.
Сэм Райли, сыгравший оборотня Диаваля, репетировал движения, которые должны быть свойственны ворону, под руководством специальных тренеров. Райли признается, что часы, которые он провел с инструкторами, были самыми конфузными за всю его актерскую карьеру. Особенно неловко он себя чувствовал, когда приходилось бегать по комнате, размахивать руками и пытаться при этом каркать. Даже в человеческом обличии Райли в образе Диаваля имел животные черты – в волосах торчали вороньи перья, а в глазах были абсолютно черные контактные линзы.

Декорации невзрачного домика, в котором прошло детство Авроры, были выстроены на натурной площадке лондонской киностудии Pinewood Studios. Сам дом был сложен из бруса, а крыша была покрыта соломой вручную по технологии, которой пользуются профессиональные кровельщики. Во всей Великобритании наберется не более 1000 специалистов, которые зарабатывают столь экзотическим ремеслом.
Анджелина Джоли немало поработала с профессиональными шляпниками, подбирая дизайн головного убора, который бы скрывал рога ее героини. Было разработано шесть самых разнообразных шляп, включая летний вариант из шкуры питона. Когда Малефисента появилась на крестинах, ее рога были укрыты головным убором, который подчеркивал неестественную белизну кожи.

При съемках фей использовалась технология performance capture. По сюжету рост героинь не превышал полуметра, однако все нюансы мимики были зафиксированы и переданы предельно тщательно. Команда специалистов по визуальным эффектам использовала по 150 маркеров, крепившихся на лице каждой из актрис, чтобы передать малейшие гримасы оцифрованным персонажам. Феи получились очень комичными – с большими головами, широко распахнутыми глазами. Многие другие пропорции были также целенаправленно нарушены.

«Малефисента» в Париже
В российский прокат «Малефисента» выйдет 29 мая.

Ссылки по теме

фотографии

Обсуждение

анонс