Ночи Полнолуния (1990-1993)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Ночи Полнолуния кадры из фильма

Ночи Полнолуния

1990-1993

Рейтинг:
ваш голос будет первым

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

информация о фильме

Андрей Мельник, Константин Арефьев, Дмитрий Фролов
, Юлия Смирнова (IV), , Михаил Кулыбин, , Алексей Фролов (IV), Николай Муравьев (III), , Петр Кремис, , Владимир Игнатьев (II),
СССР
драма, притча, фэнтези

Фильм состоит из трёх частей. На протяжении фильма главный герой проходит через целый ряд искушений, которые губят его душу и доводят, в конце концов, до сумасшедшего дома. Фильм аллегорически показывает трагический путь российского люмпен-интеллигента, затерявшегося между прошлым и настоящим, не находящего в себе сил принять и осмыслить свалившихся на него неожиданных перемен, случившихся в нашей стране двадцать лет назад. В глобальном смысле - трагический круг русской истории.
Первая часть отсылает к давним событиям: по сюжету к первым годам Советской власти, по съёмке к первым годам Перестройки. Так или иначе, именно в нём впервые поставлен вопрос о безгрешности Ленина ещё до бессмертного курёхинского предположения, что "Ленин-гриб". Главный герой монстр-людоед выслеживает в лесу очередную жертву, попутно впадая в галлюциногенные состояния. Постепенно зритель понимает, кого именно имеют в виду под маской главного героя фильма.
Часть вторая исследует влияние телевидения на психику зрителя. Действие происходит в вымышленном времени по форме напоминающем период застоя, но населенном узнаваемыми персонажами перестроечных лет. Главный герой следит за молодым человеком, впоследствии первым президентом России, храня невозмутимое спокойствие. Выводит его из себя случайное лицо - диктор телевидения, имевший несчастье прочитать в эфире Постановление 1 ГКЧП.
В третьей части фильма главный герой фактически сливается с толпой обычных людей, превращающихся в таких же монстров, как и он. Влияние телевидения и рекламы достигает апофеоза. Происходит сравнение жителей современной цивилизации и советских людей с аборигенами Африки, явно не в пользу первых. В конце подводится своеобразный итог трилогии.

Международный Фестиваль Перформанса и экспериментального искусства, С-Петербург, Манеж, Июль, 1996;

"Петербург-97" Ежегодная выставка новых произведений петербургских художников, Манеж, январь 1998;

Фестиваль альтернативной музыки SKIF-4 , апрель 2000, С-Петербург;

Фестиваль авангардных театров "Солнцеворот-5", июнь, 2000, С-Петербург;
3 Международный Фестиваль Перформанса и экспериментального искусства, Манеж, Август-сентябрь 2000.

последнее обновление информации: 03.03.12

кадры из фильма

дополнительная информация

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге.
Будем очень признательны за помощь.

Обсуждение