Открытая книга (1977, 1979)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Открытая книга кадры из фильма

Открытая книга

1977, 1979

Смотреть Открытая книга (1977, 1979) онлайнСмотреть онлайн

Рейтинг:
  9.342 / 76 голосов

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

новое сообщение

Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума:
- запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
- запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
- запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
- запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
- запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
- запрещено обсуждение действий модераторов;
- запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru
Ж К П З цитата url спойлер

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12

Изменить порядок сообщений

отзывы

  • 115   Олег_Россия   8.09.2013 14:09
    №114 вася кот
    Поэтому до сих пор непонятно кто первый- Тесла, Маркони или наш Попов.
    Кстати, выяснилось, что точно не Маркони - в его заявке не было даже рисунка аппарата:
    http://www.radiomarconi.com/marconi/brevetto12039.html
    цитироватьсообщить модератору
  • 114   вася кот  (пермь)  8.09.2013 11:38
    № 26 я тоже смотрел примерно в этом же возрасте в конце 70х. Значит он мне нравился. Потом его или не повторяли или повторяли очень редко.Насчёт того, кто изобрёл пенициллин. Наверно получилось как с изобретением радио.Его изобретали в трёх местах одновременно.Поэтому до сих пор непонятно кто первый- Тесла, Маркони или наш Попов(ему в нашем городе в этом году памятник поставили). Идеи витают в воздухе. №21 у персонажа Толстого фамилия была не Левин а Лёвин. Это при печати букву заменили. Как-то недавно по "Радио России" была постановка, так Лановой читал правильно, через ё. А насчёт того что актрису заменили .А как вам всем замена Брежнева и его жены в сериале "Брежнев". Там вообще друг на друга никто не похож.
    цитироватьсообщить модератору
  • 113   альбертыч  (питер)  3.06.2013 18:01
    действительно Дикарёва вполне могла сыграть взрослую роль зачем надо было менять её на Саввину
    цитироватьсообщить модератору
  • 112   Stepanida   30.05.2013 16:17
    Дикарева и Саввина настолько не похожий образ создали, что я этот фильм смотрю как две разных экранизации :) Серии с Дикаревой люблю больше, и она вполне могла справится с возрастной ролью

    отредактировано в 16:44

    цитироватьсообщить модератору
  • 111   fagote  (Аткарск)  19.03.2013 23:19
    [quote]№110 МАЯК
    Кто такая женнщина в монашеском одеяний появляющаяся в каждой серий ?

    ... когда ВЫ увидите эту "женщину" без всякого телевизора, то знайте, - все плохое у ВАС уже позади.... А впереди только титры, и.... "Конец Фильма"...
    цитироватьсообщить модератору
  • 110   МАЯК   3.01.2013 23:31
    Кто такая женнщина в монашеском одеяний появляющаяся в каждой серий ?
    цитироватьсообщить модератору
  • 109   Элина Г.  (Киев)  16.10.2012 23:28
    Александр, да, именно сочетание операторской работы, грандиозной музыки и филигранной работы режиссера с актерами дало в результате кино такой высокой художественной ценности. Очень нравится актерский ансамбль, все играют в единой интонации, помимо главных героев, какое удовольствие наблюдать за Басовым, Сафоновым, Громадским. Очень достоверная работа художников.
    Да, к сожалению, тема репрессий и намеков на сталинскую атмосферу, которая отчетливо чувствуется в книге, сильно сглажена, но все-таки это 70-е гг...

    отредактировано в 23:30

    цитироватьсообщить модератору
  • 108   Александр Гребенкин  (Днепродзержинск)  15.10.2012 20:11
    № 105,Элина Г, я считаю, что работу режиссера Виктора Титова ни в коем случае нельзя считать "излишне претенциозной", как писал Б.Нежданов. Более того, она как раз в полной мере раскрывает содержание, тему картины.
    Виктор Титов использует для раскрытия темы все кинематографические средства, усиливая изобразительный ряд, пуская в ход интересный монтаж эпизодов, трепетную волнующую музыку.
    Большинство сериалов обычно мало чем отличались от театральных спектаклей. Герои произносили монологи на фоне голых стен. Поэтому такие постановки легко пересказать.
    Фильм В.Титова не перескажешь. Он многое от этого потеряет. Его нужно именно смотреть. Эпизоды, такие, как скажем, дуэль Львова и Раевского, или сцены из детства - просто великолепны.
    А как замечательно сняты "письма О.П.Кречетовой к неизвестному"! Как великолепно читает актриса за кадром, какой изобразительный ряд! Особо хочется отметить отличную операторскую работу А.Иванова, его активную камеру, съемки с рук, в движении. А какие портреты главной героини! Особенно хороши ее крупные планы в поезде, за окном, залитым дождем, когда она смотрит на уезжающего Андрея.
    Сериал абсолютно не устарел и сейчас смотрится еще лучше, чем много лет назад.
    Он снят на гораздо более высоком уровне, чем "Два капитана" Е.Карелова, которые совсем архаичны и по киноязыку, и по общей изобразительной культуре.
    цитироватьсообщить модератору
  • 107   Элина Г.  (Киев)  5.10.2012 15:25
    Sally, сердцу не прикажешь. Согласна с Вами, Богатырев просто чудесный, одинаково хорош как в максимально положительном образе Андрея, так и в образе мерзавца и труса Ромашова.
    цитироватьсообщить модератору
  • 106   Sally   5.10.2012 14:52
    Любимая с детства книга и фильм, не устаю перечитывать и пересматривать. Одинаково люблю Дикареву и Саввину в роли Тани.

    Если честно, не понимаю главную героиню лишь в одном.
    Митя безусловно интересен и харизматичен, но и тогда и сейчас с "юношеским максимализмом" однозначно выбираю Андрея:)
    Один из любимых книжных героев! Еще подростком было безумно обидно что Таня всю жизнь любила его старшего брата.

    Кстати, Богатырев восхитителен как здесь, так и в "Двух капитанах"! И такие разные герои.
    цитироватьсообщить модератору
  • 105   Элина Г.  (Киев)  11.09.2012 22:31
    Борис, дело не столько в более точном содержании, сколько в атмосфере и духе книги, тут даже сравнивать с первой постановкой нельзя. А в чем, по-вашему, претенциозность режиссера?

    отредактировано в 23:06

    цитироватьсообщить модератору
  • 104   Борис Нежданов  (Санкт-Петербург)  11.09.2012 20:21
    № 103 Вит Аликум.
    Очень разные получились главные героини, как будто два разных человека с разным темпераментом.
    Мне тоже так показалось и, честно говоря, очень мешало целостному восприятию фильма. И мне тоже больше понравилась Дикарева. Так было и с "Сибириадой", где Коренева и Гурченко тоже не очень монтировались в ролях юной и зрелой Таи. В целом экранизация довольно интересная и полнее передает ссодержание книги, чем предыдущая, хотя режиссерская работа Виктора Титова кажется иногда излишне претенциозной.
    цитироватьсообщить модератору
  • 103   Вит Аликум   11.09.2012 18:56
    Очень разные получились главные героини, как будто два разных человека с разным темпераментом. При всём уважении в Ие Саввиной, Дикарёва мне в этой роли нравится больше. Грустная, молчаливая, меланхоличная.
    цитироватьсообщить модератору
  • 102   Гость_73  (Грозный)  7.09.2012 12:20
    Действительно,великий фильм! Один из лучших советских фильмов о науке,если не самый лучший! И игра актеров просто класс! По настоящему вжились в свои роли. Фильм сильный. Шедевр советского кино!
    цитироватьсообщить модератору
  • 101   Элина Г.  (Киев)  7.09.2012 11:23
    Борис, поддерживаю. Фильм удивителен, а музыка - настоящее очищающее чудо.
    цитироватьсообщить модератору

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12