Никудышная (1980)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Никудышная кадры из фильма

Никудышная

1980

Рейтинг:
  9.706 / 34 голоса

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

новое сообщение

Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума:
- запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
- запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
- запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
- запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
- запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
- запрещено обсуждение действий модераторов;
- запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru
Ж К П З цитата url спойлер

1 2 3 4

Изменить порядок сообщений

отзывы

  • 56   Геннадий Б.   13.12.2018 19:54
    А чё, это второй, как минимум, совейский фильм, в котором показан конкретно опьяневший мальчонка.
    Первым был (фильм, а не мальчик) - "Без права на ошибку" 1974 -го. Правда, там было жёстче. Подонки-хулиганы, понимаешь, опоили водочкой малолетнего сына фронтовика. И тот ничего с этим делом поделать не смог.
    Здесь - по-другому. Дурная девка, сосланная в дерёвню, накормила "сладкой вишней" шестилетку. И энта "фулюганка" получила по заслугам... от родственничков мальчугана.
    цитироватьсообщить модератору
  • 55   Лета(Река прохладна и чиста)   1.06.2018 20:49
    Мне она везде нравится. Легко играет, без напряга. У меня была подруга, самая любимая подруга, очень похожа на Ольгу Машную)
    №54 hanae_mori
    ... Краско очень симпатичный, да.
    Нет, "Не сошлись характерами" точно не видела. О, вспомнила. Она же с Мишей Ефремовым снималась. Там вроде ничего.
    цитироватьсообщить модератору
  • 54   hanae_mori  (Москва)  1.06.2018 20:14
    №53 Риманта
    Всегда был очень симпатичным. Впервые увидела его в"Блокпосте".
    ... В этом фильме она просто красотка. Особенно накрашенная. Лен, а ты видела фильм"Не сошлись характерами"? У нее там очень яркая роль.
    ...
    Краско очень симпатичный, да.
    Нет, "Не сошлись характерами" точно не видела. О, вспомнила. Она же с Мишей Ефремовым снималась. Там вроде ничего.
    цитироватьсообщить модератору
  • 53   Лета(Река прохладна и чиста)   1.06.2018 20:11
    Всегда был очень симпатичным. Впервые увидела его в"Блокпосте".
    №49 hanae_mori
    Если честно, мне Машная не нравится. Нигде. "Гардемаринов" вообще терпеть не могу.
    В этом фильме она просто красотка. Особенно накрашенная. Лен, а ты видела фильм"Не сошлись характерами"? У нее там очень яркая роль.
    №52 hanae_mori
    ... Нин, мне кажется, что он с возрастом стал интереснее. Его звезда взошла после "Агента".
    цитироватьсообщить модератору
  • 52   hanae_mori  (Москва)  1.06.2018 20:02
    №51 Риманта
    Да, Андрей Краско, еще совсем молодой. Но роль маленькая.
    ...
    Нин, мне кажется, что он с возрастом стал интереснее. Его звезда взошла после "Агента".
    цитироватьсообщить модератору
  • 51   Лета(Река прохладна и чиста)   1.06.2018 19:59
    Да, Андрей Краско, еще совсем молодой. Но роль маленькая.
    №48 hanae_mori
    Я видела фильм, точно, но вообще не помню подробностей. Даже не знала, что Андрей Краско снимался. Я впервые обратила на него внимание в "Агенте национальной безопасности". Запомнила один момент. Героиня кажется Никищихиной сказала Ане, что у неё бандитская морда. Я тогда подумала, что ей надо на себя в зеркало посмотреть для начала.
    цитироватьсообщить модератору
  • 50   Света из Перми  (Пермь)  1.06.2018 19:44
    № 47 Риманта
    Я осуждаю Аню?! Да еще с упертой правильностью?! Где, когда?
    Так вроде выражения «а то, что кто-то бесится», «именно так – Аня бесится», «плюс вздорный характер», «Анины взбрыки» это – Ваши слова в характеристике её поступков до того, как в душе девочки произошёл перелом к концу фильма, и именно об Ане, а не об игре актрисы в них идёт речь. Считаете ли Вы эти поступки достаточно серьёзными, чтоб назвать героиню «трудным» подростком, это уж Ваше дело. Во всяком случае, то, что у неё есть трудности, в том числе в семье и с характером, на форуме никто не отрицал. А мне в картине важно, что она их решила, а не то, полагает ли кто-либо эту ленту «историей о трудных подростках» или нет. Впрочем, если Вы действительно способны понять Аню даже в её ошибках, может, закончим спор? Я вроде бы уже объяснила свою позицию по поводу её поведения, так зачем повторяться… :)

    отредактировано в 19:55

    цитироватьсообщить модератору
  • 49   hanae_mori  (Москва)  1.06.2018 19:34
    Если честно, мне Машная не нравится. Нигде. "Гардемаринов" вообще терпеть не могу.

    отредактировано в 19:34

    цитироватьсообщить модератору
  • 48   hanae_mori  (Москва)  1.06.2018 19:27
    Я видела фильм, точно, но вообще не помню подробностей. Даже не знала, что Андрей Краско снимался. Я впервые обратила на него внимание в "Агенте национальной безопасности". Запомнила один момент. Героиня кажется Никищихиной сказала Ане, что у неё бандитская морда. Я тогда подумала, что ей надо на себя в зеркало посмотреть для начала.
    цитироватьсообщить модератору
  • 47   Лета(Река прохладна и чиста)   1.06.2018 19:04
    Я осуждаю Аню?! Да еще с упертой правильностью?! Где, когда? Нечего ее осуждать и не за что, обычная непослушная девчонка. Я слова плохого об Ане не сказала, а только восхищалась Ольгой Машной в этой роли. И всю дорогу пытаюсь обьяснить, что не считаю фильм историей о"трудном подростке", так как не вижу никаких"трудных"подростков. В мом понимании Аня не обладает теми отвратительными качествами, кои характеризуют этих самых"трудных".
    цитироватьсообщить модератору
  • 46   Света из Перми  (Пермь)  1.06.2018 18:09
    № 45 Риманта
    Я знаю, что для вас необычайно привлекательны фильмы с такими большими соц. проблемами, которые не «уводят» от «настоящей действительности», вы любите «реальность в искусстве» с трудными подростками, интернатами, конфликтами, травлей кого-то кем-то, девачками-драчуньями, мальчиками-хулиганами, косматыми и коренастыми.
    Да, Бог с Вами, Риманта! :) Во-первых, я никогда не называла проблемы, описанные в таких фильмах именно «социальными». Для меня это слово всё же, скорее, связано с совсем иным понятием, примерами, тематикой. Тем паче в смысле «большие». :) Во-вторых, если уж для меня интересны картины о подростках, где поднимаются серьёзные вопросы, это ещё не значит, что мне там все и всё подряд нравится. А уж тем более девочки-драчуньи, мальчики-хулиганы, (да ещё и «косматые и коренастые» :)), конфликты и травля, что Вы могли и заметить, если бы захотели. Ведь и в выбранной теме мы обсуждаем то, что представляет кинематограф. И если режиссёр счёл нужным за чем-либо ввести в свой фильм хотя бы одну драку или же перегнул с ними палку, адресуйте свои вопросы к нему.
    Что до «Аниных взбрыков» и якобы «притягательной» для меня «драчки» в кафе, так Вы сами противопоставили в №№ 36 и 38 любителей «копаться в чьих-то неблагополучных судьбинах» тому, что для Вас главное лишь «атмосфера деревенской жизни», добавив, что здесь ни при чём какие-либо разборки. Потому у меня возник тогда закономерный вопрос: не уж-то в этой ленте для некоторых зрителей нет больше никаких линий, идей, поисков и развития персонажей? Что я на тот момент (№ 39) и попыталась высказать в шутливой форме, кстати, ни словом не обмолвившись о событиях в кафе, к которым Вы здесь так прицепились. :)
    При этом я нигде и никогда не обеляла Аню, просто мне, как взрослому человеку хотелось подойти к некоторым вещам объективно. Ведь девушка со своим переходным возрастом действительно не в вакууме жила, а как-то отвечала на внешние события и поступки. И пока ей не попался дед-мельник, пытаться иначе решать сложности её никто не учил. А Вы с такой упёртой правильностью осуждаете девушку за пробы и ошибки! Хотя едва ли сами себя вели в её годы безупречно и полностью избавились от максимализма подростка. :)
    И вообще, постарайтесь, хотя бы в меру сил, внимательно слушать людей по обсуждаемой теме, а не переводить стрелки на вкусы и личность собеседника. Иначе он услышит о себе много нового, а то и посмеётся над Вашими «знаниями» о нём. А Вам оно надо?.. :)

    отредактировано в 19:05

    цитироватьсообщить модератору
  • 45   Лета(Река прохладна и чиста)   1.06.2018 09:17
    Ну, положим, кошкины мартовские инстинкты с Аниными взбрыками пока еще никак не связаны. Я знаю, что для вас необычайно привлекательны фильмы с такими большими соц.проблемами, которые не"уводят" от"настоящей действительности", вы любите"реальность в искусстве" с трудными подростками, интернатами, конфликтами, травлей кого-то кем-то, девачками-драчуньями, мальчиками- хулиганами, косматыми и коренастыми. Вам необходим"внутренний мир героя", но если он у него не покорежен разнообразными проблемами, вы остаетесь неудовлетворены. Я использовала ваши цитаты:) здесь, казалось бы, такая благодатная почва была, но все так быстро кончилось, да?:) Драчка в кафе, дерзости Ани в милиции- и все:( И началась деревенская идиллия под абажуром(про который я написала один раз, а вы повторили уже несколько. Вот видите, как хорошо, что я вам про него напомнила).
    №44 Света из Перми
    ... А что есть – «подростковый возраст»? Ведь девочка – не кошка, у которой инстинкты заиграли, пока март не прошёл. :) Её реакция подростка, как бы она нам не нравилась, также взаимосвязана с внешними обстоятельствами, отношениями, поступками других людей, которые порою тоже не идеальны. И если героиня искренне признаётся в картине: «Я чувствую, что – лишняя», почему это надо сбрасывать со счетов?..
    ... Мне-то это чего объяснять? Я ведь ещё в № 24 написала:
    ... Разве что абажур не вспомнила. :) Тогда как Вы только сейчас связали «идиллию под абажуром с деревенским дедом-колдуном на мельнице» с внутренним перерождением девушки. А ведь весь деревенский флер сам по себе ничто, если фильм не решает поставленные в теме вопросы.
    ... Судя по Вашей фразе «Причем здесь какие-то социальные и педагогические разборки?» ещё в № 36, Вы первой подняли этот вопрос. Во всяком случае, мы с Геннадием Волановым в разговоре об Ане просто сошлись во мнении, что её можно назвать трудным подростком, в том числе и из-за внешних проблем. Но ведь лента это тоже не отрицает.
    А вообще странно, что вы забыли об уютной и комфортной сцене за столом под абажуром. Но, наверняка, вы очень хорошо запомнили драку между в кафешке, я права?:)
    цитироватьсообщить модератору
  • 44   Света из Перми  (Пермь)  1.06.2018 01:38
    № 42 Риманта
    Именно так – Аня бесится, потому что у нее подростковый возраст.
    А что есть – «подростковый возраст»? Ведь девочка – не кошка, у которой инстинкты заиграли, пока март не прошёл. :) Её реакция подростка, как бы она нам не нравилась, также взаимосвязана с внешними обстоятельствами, отношениями, поступками других людей, которые порою тоже не идеальны. И если героиня искренне признаётся в картине: «Я чувствую, что – лишняя», почему это надо сбрасывать со счетов?..
    И кто ж его знает – быть может, именно идиллия под абажуром с деревенским дедом-колдуном на мельнице привела к тому, что Аня спокойно и доброжелательно говорит о своем, уже родившемся, брате в конце фильма.
    Мне-то это чего объяснять? Я ведь ещё в № 24 написала:
    Ладно, что ей хоть дед такой попался: понял, посочувствовал и открыл жизненный секрет. :)
    Разве что абажур не вспомнила. :) Тогда как Вы только сейчас связали «идиллию под абажуром с деревенским дедом-колдуном на мельнице» с внутренним перерождением девушки. А ведь весь деревенский флер сам по себе ничто, если фильм не решает поставленные в теме вопросы.
    Ну и где здесь социальные проблемы? Ноу проблем социальных.
    Судя по Вашей фразе «Причем здесь какие-то социальные и педагогические разборки?» ещё в № 36, Вы первой подняли этот вопрос. Во всяком случае, мы с Геннадием Волановым в разговоре об Ане просто сошлись во мнении, что её можно назвать трудным подростком, в том числе и из-за внешних проблем. Но ведь лента это тоже не отрицает.

    отредактировано в 02:28

    цитироватьсообщить модератору
  • 43   Лета(Река прохладна и чиста)   31.05.2018 23:57
    Я же сказала: это недостаточно точная цитата из Зощенко. Уже ночь, я за книгой не пойду, а вот завтра я приведу цитату полностью:) Мне она показалась практически идеально подходящей к данному случаю.
    №41 Света из Перми
    Да, каждый в этом фильме найдёт что-то своё. Кого-то здесь зацепят (кстати, что в том плохого?) проблемы этой девушки. А кого-то – мостки через речушку, всю засыпанную опавшими листьями. Вот только Вас за это никто не зовёт «копателем» и не обвиняет в «солдафонских» мыслях. Философствуйте на здоровье по поводу картины, а не упрекайте зрителей, в том, что лично Вам не свойственно. А то у нас, как рассуждать открыто, к кому ты не относишься, так это – без стеснения. А вставишь своё слово в обсуждение: тебе пофилософствовать не дадут. :)
    цитироватьсообщить модератору
  • 42   Лета(Река прохладна и чиста)   31.05.2018 23:54
    Именно так- Аня бесится, потому что у нее подростковый возраст. Плюс вздорный характер. Плюс ревность к матери и к еще нерожденному ребенку, страх отойти на второй план после рождения этого ребенка. Обычное дело даже в идеальных семьях. И кто ж его знает- быть может, именно идиллия под абажуром с деревенским дедом-колдуном на мельнице привела к тому, что Аня спокойно и доброжелательно говорит о своем, уже родившемся, брате в конце фильма. Простая, да не простая деревенская жизнь, общение с людьми от, понимаешь, сохи, деревенский труд, природа, и смерть человека, ставшего для нее важным в жизни- все это подействовало на нее правильно. Девочка поняла, где- настоящее, а где- наносное. Смысл бытия ей открылся. Ну и где здесь социальные проблемы? Ноу проблем социальных.
    цитироватьсообщить модератору

1 2 3 4