Не может быть! (1975)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Не может быть! кадры из фильма

Не может быть!

1975

Смотреть Не может быть! (1975) онлайнСмотреть онлайн

Рейтинг:
  9.766 / 256 голосов

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

новое сообщение

Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума:
- запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
- запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
- запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
- запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
- запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
- запрещено обсуждение действий модераторов;
- запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru
Ж К П З цитата url спойлер

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 480

Изменить порядок сообщений

отзывы

  • 7645   Евгений Гейндрих  (Чикаго)  20.06.2019 03:33     48 часов
    №7643 Борис Нежданов
    ... "Единожды солгав" в соавторстве с Бортко.
    Тогда в 1987-ом казался знаковым. (Помню в армии, в увольнении ходили на него). С годами стали очевидными его конъюнктурность и ангажированность
    цитироватьсообщить модератору
  • 7644   Немакейн   19.06.2019 21:16     48 часов
    №7643 Борис Нежданов
    ... "Единожды солгав" в соавторстве с Бортко.
    монолог Весника очень хорош, в ресторане
    цитироватьсообщить модератору
  • 7643   Борис Нежданов  (Санкт-Петербург)  19.06.2019 20:56
    Ну да. Гениальные сценарии он писал. Подскажите хоть одну достойную вещь, что вышла «из пера его»? Ну может быть, «Отцы и деды», да и то с натяжкой.
    "Единожды солгав" в соавторстве с Бортко.
    цитироватьсообщить модератору
  • 7642   Евгений Гейндрих  (Чикаго)  19.06.2019 20:45
    №7641 Василий С.
    Господин Инин не писал халтуру. Просто "некоторые" испугались, что про "них"...
    Ну да. Гениальные сценарии он писал. Подскажите хоть одну достойную вещь, что вышла «из пера его»? Ну может быть, «Отцы и деды», да и то с натяжкой.
    И ещё колебался «вместе с линией партии». В 1992 стебался над СССР и советским бытом так, что Войнович нервно курил в сторонке, а в 2013 уже ратовал за восстановление СССР, как панацею от всех бед.
    И какие там у него иносказания? Какая такая «фига в кармане»? Все очень напрямую, грубо, топорно, с обязательным элементом «нижепояса»
    цитироватьсообщить модератору
  • 7641   Василий С.   19.06.2019 19:35
    Господин Инин не писал халтуру. Просто "некоторые" испугались, что про "них"...
    цитироватьсообщить модератору
  • 7640   Эдикт   19.06.2019 09:23
    Кажется, каша на завтрак у Барыгиных была-таки рисовая.
    цитироватьсообщить модератору
  • 7639   Евгений Гейндрих  (Чикаго)  19.06.2019 00:38
    №7634 Немакейн
    ... Устал, постарел - тут нет вопроса.
    Самоповторы - 100%, это зло на виду, отталкивающее зрителя, он начинает чуствовать себя дураком.
    Сценаристы - отдельная тема. По-моему, с 90-х вообще толковые сценаристы стали стремительно вымирать, а взамен - никого. Эта серия фильмов с Кокшеновым, Панкратовым-Черным, "Бабник-раз" и "Бабник-два". Но ведь и у Данелии тоже стало выпадать из рук в 90-е. Что-то надломилось с юмором не только у Гайдая, на ТВ посыпались все программы сразу. Поэтому охотно склоняюсь к этой причине как основной - нечего стало ставить. Ведь даже сегодня если разложить "Бриллиантовую руку" на составляющие, просто оторопь берёт - какой сценарий! И какие диалоги! Практически всё ушло в народ. А в "Кооперации" уже торжествовала "пуккала-каккала". Вот и выходит - когда были всяко разные ограничения и худсоветы, литературную основу приходилось шлифовать и вкладывать вторые смысл, фигуры умолчания и пр.элементы настоящего искусства. А с началом перестройки стало достаточным просто снять штаны.
    Согласен и по поводу усталости и по поводу самоповторов. Насчёт сценаристов. Вот был великолепный, если не сказать гениальный, триумвират Слободской-Костюковский-Гайдай, который создал три киношедевра на все времена, что можно смотреть и пересматривать. Потом что-то у них не заладилось, и тандем сценаристов ушел к другим режиссёрам. Пришедший им на смену Бахнов был очень неплох в адаптации для кинематографа произведений литературы, а вот с оригинальным сценарием («Спортлото- 82») откровенно слажал. А уж когда появился господин Инин, то вообще туши свет и суши вёсла... С другой стороны, ведь Гайдай же неглупый человек. Ведь видел же, что Инин написал халтуру, так зачем брался снимать? По-моему, уж лучше сидеть на голодном (творческом) пайке, чем так вот «плюнуть в вечность» и подпортить свое доброе имя... У Данелия да, тоже многое в 90-ве пошло не так (И «Настя» и «Орёл и решка» это совсем не тот Данелия, к которому мы привыкли), Но справедливости ради, до такой откровенной пошлости, как Гайдай, он не опустился, талантливого актёра Пирогова нам открыл. И потом у него это произошло именно в девяностые когда на смену старой эпохе пришла новая с новыми приоритетами, ориентирами, новыми героями и соответственно, новым чувством юмора. Но у Гайдая то это все случилось, как минимум, на десятилетие раньше, ещё в относительно нормальные в моральном отношении времена. Так что объяснить феномен деградации кинематографа Гайдая одними только объективными причинами нельзя. Должно быть, было ещё что-то и в нем самом.

    отредактировано в 00:48

    цитироватьсообщить модератору
  • 7638   Геннадий Б.   18.06.2019 19:03
    "На Дерибасовской" - культовый фильм. На его странице обосновывал.
    цитироватьсообщить модератору
  • 7637   Немакейн   15.06.2019 17:02
    №7636 Юрій 1962
    Гайдай и Мамин - это разные вершины советских комедийных гималаев. Как и Данелия. К ним можно присовокупить еще несколько имен. Только сравнивать вершины даже альпинисты не берутся . Каждая - уникальная.
    сомневаюсь, сравнивают. У них даже градация класса восходителей по взятым вершинам, причем с учётом маршрута. И сильных комедиографов было больше трёх, наверное. Было. Сейчас кто? Квартет И? Я долго их не смотрел, о чем там их мужчины - фрагмент, 3 мин, стошнило. Представил как в нашей компании кто-нибудь попробывал так откровенничать. Сразу бы высадили с машины и дальше иди пешком. Про всяких веселых ребят 2 и ирония судьбы 3 просто тушим свет. Это уже вредительство.
    Вот так: работали метры работали, а смены не подготовили. А самоучек не видать пока.
    цитироватьсообщить модератору
  • 7636   Юрій 1962  (Винница)  15.06.2019 16:42
    Гайдай и Мамин - это разные вершины советских комедийных гималаев. Как и Данелия. К ним можно присовокупить еще несколько имен. Только сравнивать вершины даже альпинисты не берутся . Каждая - уникальная.
    цитироватьсообщить модератору
  • 7635   Ксаверий Ржига   15.06.2019 14:10
    Не думаю, что "Праздник Нептуна" - грубый юмор. По выходу с друзьями не раз его обсуждали, да и в семье он стал культовым. Это хорошее кино, сделаное с душой и любовью. А вот "Фонтан" и "Окно в Париж" - там да, попёрла пуля по стволу. "Бакенбарды" и вовсе небрежная и пренебрежительная работа, тут уже никакой Сухаруков ничего не смог спасти. Разумеется, всё это частные оценки, ни на что не претендующие. Что-то Мамин потерял по дороге. А м.б. у него и не было. Но то, что не второй Гайдай - эт точно.
    Просто всегда существовало два уровня юмора. Один мы лицезрели на экране, второй рассказывали друг другу в матерных анекдотах. И всё это было взаимно дополняемо и гармонично распределено. А в 90-х юмор анекдотов попёр на экраны и вытеснил второй уровень. Потому что шутки про писи-сиси более понятны и доступны средне-статистическому обывателю.
    цитироватьсообщить модератору
  • 7634   Немакейн   15.06.2019 13:35
    №7633 Борис Нежданов
    ... Маминского. Имеются в виду фильмы режиссёра Юрия Мамина. "Праздник Нептуна", "Фонтан", "Бакенбарды" и другие. Перестроечный юмор стал грубее и крикливее прежнего.
    ... Причин было много. Иссякание таланта, усталость - Гайдай всё чаще стал допускать самоповторы. В одном интервью он пожаловался, что не может найти хороших сценаристов. Мечтал поработать с Аксёновым и Искандером, но один был в эмиграции, другой в опале. И ещё, по-моему, он пытался найти нового Шурика, но в этом не преуспел ни с Арлаускасом, ни с Харатьяном.
    Устал, постарел - тут нет вопроса.
    Самоповторы - 100%, это зло на виду, отталкивающее зрителя, он начинает чуствовать себя дураком.
    Сценаристы - отдельная тема. По-моему, с 90-х вообще толковые сценаристы стали стремительно вымирать, а взамен - никого. Эта серия фильмов с Кокшеновым, Панкратовым-Черным, "Бабник-раз" и "Бабник-два". Но ведь и у Данелии тоже стало выпадать из рук в 90-е. Что-то надломилось с юмором не только у Гайдая, на ТВ посыпались все программы сразу. Поэтому охотно склоняюсь к этой причине как основной - нечего стало ставить. Ведь даже сегодня если разложить "Бриллиантовую руку" на составляющие, просто оторопь берёт - какой сценарий! И какие диалоги! Практически всё ушло в народ. А в "Кооперации" уже торжествовала "пуккала-каккала". Вот и выходит - когда были всяко разные ограничения и худсоветы, литературную основу приходилось шлифовать и вкладывать вторые смысл, фигуры умолчания и пр.элементы настоящего искусства. А с началом перестройки стало достаточным просто снять штаны.
    ПС
    Не думаю, что "Праздник Нептуна" - грубый юмор. По выходу с друзьями не раз его обсуждали, да и в семье он стал культовым. Это хорошее кино, сделаное с душой и любовью. А вот "Фонтан" и "Окно в Париж" - там да, попёрла пуля по стволу. "Бакенбарды" и вовсе небрежная и пренебрежительная работа, тут уже никакой Сухаруков ничего не смог спасти. Разумеется, всё это частные оценки, ни на что не претендующие. Что-то Мамин потерял по дороге. А м.б. у него и не было. Но то, что не второй Гайдай - эт точно.

    отредактировано в 13:43

    цитироватьсообщить модератору
  • 7633   Борис Нежданов  (Санкт-Петербург)  15.06.2019 12:45
    Какого разлива ?
    Маминского. Имеются в виду фильмы режиссёра Юрия Мамина. "Праздник Нептуна", "Фонтан", "Бакенбарды" и другие. Перестроечный юмор стал грубее и крикливее прежнего.
    Вопрос в другом - а чего собственно нет в этих "плохих" фильмах такого, что сделало бешено популярными Ы, КП и БР?
    Причин было много. Иссякание таланта, усталость - Гайдай всё чаще стал допускать самоповторы. В одном интервью он пожаловался, что не может найти хороших сценаристов. Мечтал поработать с Аксёновым и Искандером, но один был в эмиграции, другой в опале. И ещё, по-моему, он пытался найти нового Шурика, но в этом не преуспел ни с Арлаускасом, ни с Харатьяном.

    отредактировано в 12:51

    цитироватьсообщить модератору
  • 7632   Неутомимый Савранский   15.06.2019 08:19
    №7631 Юрій 1962
    № 7630Немакейн , время изменилось. Спрос пошел уже на юмор маминского разлива.
    Какого разлива ?
    цитироватьсообщить модератору
  • 7631   Юрій 1962  (Винница)  14.06.2019 22:37
    № 7630Немакейн , время изменилось. Спрос пошел уже на юмор маминского разлива.
    цитироватьсообщить модератору

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 480