Милый Эп (1991)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Милый Эп кадры из фильма

Милый Эп

1991

Рейтинг:
  8.333 / 6 голосов

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

информация о фильме

Вячеслав Корнеев
СССР
"Гранит", Беларусьфильм
апрель 1992
драма, мелодрама, экранизация

По одноименной повести Геннадия Михасенко.
Взяв за основу повесть о жизни старшеклассников, опубликованную в журнале "Юность" в середине 70-х, режиссер перенес действие в современность, оставив при этом нетронутыми тексты диалогов. Этот контраст произвел неожиданное впечатление.

1993г. - Приз кинофестиваля "Созвездие" в конкурсе "Звезды 2000 года" (Олег Фомин).

последнее обновление информации: 11.04.11

критика

Молодежная мелодрама «Милый Эп» Олега Фомина как бы даже нарывается на критические упреки в лакировке действительности. Суровые критики между тем тоже впали в депрессию от созерцания «правды жизни». Детский Версаль, устроенный режиссером в павильонах Белорусской киностудии,— кайф для измученной перестройкой души. Тинейджеры в смокингах с «бабочками» на именинах у одноклассницы, «прикинутой» в вечернее платье «от Кардена», американизация интерьеров и диалогов, отказ от бытовой правды во имя Красоты — это, конечно же, заявка на поэтику, полемичную по отношению к символу веры современного экрана, претендующего на отражение «жизни в формах самой жизни». На мой вкус, в фильме маловато авторского присутствия, ирония и стёб едва прочитываются, из-за чего система условностей, выбранная режиссером осознанно, может быть воспринята — и кое-кем воспринимается — как реликтовое мышление времен соцреализма, а вовсе не как киносказка, программно выпавшая из социальных координат, программно же отказавшаяся от психологизма и второго плана.

«Милый Эп» манифестирует некую интенцию кинопроцесса, готовую, как мне кажется, сложиться в направление. Я имею в виду разрыв с идеологией, на место которой становится любая попавшая под руку мифология — от голливудской до античной. Процесс «изгнания дьявола» часто принимает дикарские экранные формы. Но каким другим способом может избавиться от комплексов маргинальное сознание, приученное принимать тотальную экспансию идеологии в искусство за реализм и «правду жизни в ее революционном развитии»?

Елена Стишова

«Искусство кино», № 3, 1992 год
Стр. 135

кадры из фильма

дополнительная информация

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге.
Будем очень признательны за помощь.

Обсуждение

новости