Арифметика убийства (1991)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Арифметика убийства кадры из фильма

Арифметика убийства

1991

Рейтинг:
  8.824 / 17 голосов

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

информация о фильме

,
Елена Жукова
СССР
Панорама
февраль 1992

В мрачной питерской коммунальной квартире убит человек - местный хулиган и алкоголик. Каждый из жильцов его ненавидел по-своему, и у каждого был свой мотив для преступления. Но у всех железное алиби. Помогать следователю берется местный инвалид...

Гран-при - Дмитрий Светозаров, 1992 год, ОКФ "Киношок" в Анапе;

Приз за лучшую мужскую роль - Сергей Бехтерев, 1993 год, МКФ в Валансьене;

Гран-при - Дмитрий Светозаров, 1993 год, МКФ в Валансьене.

последнее обновление информации: 10.09.17

критика

Дмитрий Светозаров любит зрелищное кино. Режиссер он, правда, неровный. То блеснет европейским профессионализмом a la Лелуш в "Скорости", то качнется в сторону суперчернухи в скучно-натуралистических "Псах". На сей раз Светозаров решил поставить на карту традиционного детектива. Убийство в фильме расследуется по всем правиласм жанра: с подробными допросами свидетелей и подозреваемых, с возникновением нескольких вполне убедительных версий и т.д. Обычная вроде бы питерская коммуналка эпизод за эпизодом превращается в загадочный клубок криминальных нитей. Излюбленный мотив Агаты Кристи - преступление может совершить каждый из персонажей - обыгрывается режиссером "на все сто"...

Однако "Арифметика убийства" не ораничивается арифметикой детектива и триллера. Актер Сергей Бехтерев, исполнивший в нем главную роль прикованного к креслу инвалида, нисколько не нарушая саспенса и других атрибутов жанра создает неоднозначный, противоречивый образ человека, стремящегося к... Впрочем, не стану раскрывать тайны сюжета, ибо для тех, кто не читал повесть Михаила Попова "Давай поговорим!" (послужившей основой для экранизации), в фильме Светозарова заложено немало сюрпризов. Скажет только, что картина получилась психологически убедительная и точная по фактуре (оператор Сергей Астахов продемонстрировал здесь виртуозное умение снимать в слабоосвещенных помещениях) и главное - нескучная.

Александр Федоров

кадры из фильма

дополнительная информация

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге.
Будем очень признательны за помощь.

Обсуждение

новости