Ганна Главари (1979)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Ганна Главари кадры из фильма

Ганна Главари

1979

Рейтинг:
ваш голос будет первым

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

новое сообщение

Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума:
- запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
- запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
- запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
- запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
- запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
- запрещено обсуждение действий модераторов;
- запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru
Ж К П З цитата url спойлер

Изменить порядок сообщений

отзывы

  • 5   Irina Pigulevskaya   10.04.2018 07:09
    Вот как раз по этому поводу и полезла искать. Голос. Явно не голос Герарда Васильева и совсем не стыкуется с персонажем. И фильм унылый какой-то. Спасибо Александру Ахматову, что выложил этот отрывок из книги Герарда Васильева - это и правда переозвучка. Уф... А я уж думала, что со слухом что-то. Зато на Бориса Смолкина интересно посмотреть, не так уж много у него ролей в кино. И сравнить с Александром Леньковым из второй экранизации.
    цитироватьсообщить модератору
  • 4   Bellaswetlana   26.04.2015 20:19
    №2 Андрей Ковалев
    Ни этот, ни следующий фильм с Еленой Образцовой в главной роли не передают всего очарования этой прекрасной оперетты Легара. Лучше было бы, если б нашли пленку спектакля московского театра оперетты, записанного примерно в 1973 г. с Т.Лагуновой и Г.Васильевым
    Да,это моя мечта.Видела раз,помню до сих пор.
    цитироватьсообщить модератору
  • 3   нвч  (красноярск)  27.09.2014 16:27
    Работа режиссера не выдерживает никакой критики. Превратить веселую, искрометную оперетту в заурядную тягомотину - это надо постараться. Причем исполнители главных ролей были первоклассные!
    цитироватьсообщить модератору
  • 2   Андрей Ковалев  (Москва)  24.03.2013 23:51
    Ни этот, ни следующий фильм с Еленой Образцовой в главной роли не передают всего очарования этой прекрасной оперетты Легара. Лучше было бы, если б нашли пленку спектакля московского театра оперетты, записанного примерно в 1973 г. с Т.Лагуновой и Г.Васильевым
    цитироватьсообщить модератору
  • 1   Александр Ахматов  (Москва)  5.02.2010 17:08
    / Однажды мне позвонила музыкальный редактор Галина Мшанская и сказала, что Ленинградское телевидение хочет снимать фильм "Ганна Главари" по оперетте "Веселая вдова" с Галиной Калининой в роли Ганны. Мне предложили роль графа Данило. Я, конечно, согласился. Поехал в Ленинград, где были сделаны записи фонограмм с оркестром под управлением Станислава Горковенко. Обстановка дружеская, среди музыкантов много знакомых по консерватории, запись прошла хорошо.
    Это было весной, а летом начались съемки, большей частью натурные. Снимали в Ломоносове, там, где Камеронова галерея. Режиссер - Евгений Макаров, отношения с ним у меня не очень сложились. Актеры в основном были из Ленинградского театра музыкальной комедии.
    Несмотря на то, что режиссер снимал музыкальный фильм впервые и у меня возникало определенное недоверие к тому, что он делал, казалось, при монтаже все будет как надо. Провели много ночных съемок. Иногда ночью шел дождь, а на рассвете съемки продолжались. Естественно, лакированные штиблеты мокрые, носы от холода красные, условия полевые.
    Наконец съемки закончились, осталось озвучание текста, музыкальные номера уже записаны. У меня начался отпуск. Я с семьей уехал отдыхать в Литву, на озеро Анчос. Через день ездил оттуда за тридцать километров в Друскининкай, звонил в Ленинград директору съемочной группы, чтобы узнать, когда мне выезжать на озвучание. Мне все время говорили, что еще рано.
    Отпуск закончился, в театре начался сезон, фильм вышел на телеэкраны. Я был удивлен этим обстоятельством, и когда посмотрел фильм, понял, что меня озвучил другой артист. Голос с хрипотцой плохо вязался с образом графа Данило, а уж с певческим номерами, записанными мной, вообще не стыковался. Позвонил из Ленинграда сын Слава и спросил: "Папа, что случилось, ты болен?" Для меня это было и досадно, и печально. Но что делать? Судиться с Ленинградским телевидением мне не хотелось. Ладно, проехали, Господь разберется. Я не смотрю фильм, когда его показывают по телевидению, мне неприятно. / Из книги Герарда Васильева "Роли, которые нас выбирают". 2004.
    цитироватьсообщить модератору