О любви эстрадного певца Акмаля к прекрасной незнакомке, однажды встреченной им в такси. Акмаль долго и безуспешно разыскивает девушку, имени и адреса которой не знает, и в награду за долгие поиски случайно встречает свою любовь...
последнее обновление информации: 12.07.23
У развлекательного кинематографа, так же, как и у серьезного, проблемного, есть свои традиции. Одна из них — фильмы об эстрадных певцах, об «огнях варьете», о закулисной стороне мюзик-холльного блестящего бытия. Недаром самой первой звуковой лентой стал фильм «Король джаза» — история джазового музыканта и певца. С тех пор, вероятно, в каждой стране мира была поставлена картина, где одним из самых главных героев выступала эстрадная музыка, где показывалось, сколь обременительной бывает слава и разрешался драматический конфликт между артистическим успехом и личным счастьем.
Вот теперь и узбекские кинематографисты решили отдать дань этому обычаю, рассказав с экрана о любимце публики, не избалованном своей ошеломляющей славой, всем аплодисментам и овациям предпочитающем одинокие мечтательные прогулки. Одна из них, как водится, кончилась загадочной романтической встречей, которая в свою очередь знаменовала собою зарождение долгожданной любви. Любовь же, как известно, из кинокомедий такого жанра, не обходится без переживаний, вызванных разного рода препятствиями, каковые неизбежно возникают на пути эстрадных звезд и их возлюбленных. Однако, по тем же самым законам жанра, рядом с героем в трудную минуту обязательно оказывается его друг, тоже герой, но уже не романтический, а комический, муж взбалмошной жены и носитель главной юмористической реплики. В конце концов, препятствия, как психологические, так и автодорожные, успешно преодолеваются, и любовь, выразившая себя со всею полнотою.
В песенных признаниях, бравурно торжествует посреди залитого щедрым узбекским солнцем ташкентского аэродрома. Дополнительную привлекательность придает фильму то, что все пески главного героя звучат с экрана в исполнении популярного эстрадного певца Сергея Захарова.
Анатолий Макаров
«Спутник кинозрителя», март 1977 года