Профессор Мамлок (1938)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Профессор Мамлок кадры из фильма

Профессор Мамлок

1938

Рейтинг:
  10 / 3 голоса

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

новое сообщение

Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума:
- запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
- запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
- запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
- запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
- запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
- запрещено обсуждение действий модераторов;
- запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru
Ж К П З цитата url спойлер

Изменить порядок сообщений

отзывы

  • 10   Мирный   13.01.2015 18:32
    Старичок (9), очень интересно, ЧТО - ВЫ попали на момент такой съёмки с указанием вами адреса.
    Я видел этот фильм в младшем школьном возрасте, он мне запал в память; недавно (в 2014г.) его показывали на ТВ по каналу "Культура", успел записать, как память не такого уж далёкого детства, когда мы, 8-10-летние школьники, "прорывались без билета" на интересные сеансы.
    Этот артист, "профессор Мамлок", играл через 3 года не менее эмоционально в фильме "Валерий Чкалов" 1941г. наркома Серго Орджоникидзе, узнаваем.
    ...Спасибо за адрес; при случае посещения города на Неве - пройдусь по маршруту.
    цитироватьсообщить модератору
  • 9   Старичок   13.01.2015 15:46
    Мне в 1938 году довелось быть в числе зрителей, наблюдавших съёмку сцены, в которой арестованного профессора Мамлока в белом халате и медицинских перчатках ведут по улице. Это было в Ленинграде на участке Большого пр. ПС,.от р. Карповки до пл. Льва Толстого.
    цитироватьсообщить модератору
  • 8   Alex-1967   1.10.2014 22:49
    В нашем мире всё неоднозначно. Именно поэтому фильм, как мне видится, заслуживает самого пристального внимания, поскольку как раз и рассказывает о неоднозначности того, что ещё вчера казалось однозначным.
    цитироватьсообщить модератору
  • 7   Мирный   1.10.2014 21:24
    ..."о первых попытках борьбы германских коммунистов с фашистами" (6) Александр Гребенкин.

    ...да, но "почему-то" "красные антиподы" добровольно переходили НА сторону нацистов (именуемые здесь "фашистами") с 1933 года - ЦЕЛЫМИ ОТРЯДАМИ спартаковцев-тельмановцев, из-за чего их, бывших социалистов-коммунистов, именовали "бифштексами" : внутри - "красные", снаружи - "коричневые".
    .
    ..Не всё было тАк однозначно и просто, как показано в фильме вып. 1938 года "Профессор Мамлок".

    отредактировано в 21:25

    цитироватьсообщить модератору
  • 6   Александр Гребенкин  (Днепропетровск)  1.10.2014 19:41
    Замечательный фильм о рождении и распространении нацизма в Германии, о первых попытках борьбы германских коммунистов с фашистами. В фильме ярко показано постепенно перерождение людей, в голову которых вбивают крайний национализм, антисемитизм... Работы всех актеров, режиссура, оператор - на высшем уровне! Молодой Олег Жаков даже продемонстрировал хорошую физическую подготовку, показав несколько интересных упражнений на брусьях в начале картины...
    Жаль только, что уже через год фильм снимут с экрана. После подписания советско-германского пакта о ненападении, так дезориентировавшего все мировое антифашистское движение.
    цитироватьсообщить модератору
  • 5   Alex-1967   15.02.2014 23:54
    Да-да! Всё верно пишите. И про то, что "можно догадаться..." И про Тельмана тоже... Заметил ещё, что фашисты показаны в фильме с нетипичными для советского кинематографа лицами. Сразу можно понять, что фильм довоенный. После войны страна, пережившая весь её ужас, изображала нацистов совсем по другому.
    цитироватьсообщить модератору
  • 4   смирнов виктор  (москва)  15.02.2014 23:32
    №3 Alex-1967
    Очень хороший фильм! Удивляюсь почему в советское время его не показывали? А ведь снят он в 1938 году!
    Видимо перед войной его показывали и может немного после войны...а почему после не показывали, можно догадаться...но что удивило...по наивности думал, что про поджег Рейхстага, кто и с какой целью, стало известно после войны ( в школе плохо учился...) а оказывается, все тогда уже знали и Тельман в фильме упоминается... уже заключен...а фильм 1938 года! Можно с уверенностью сказать, фильм практически документальная хроника...и тогда уже понятно было, что несет фашизм...
    цитироватьсообщить модератору
  • 3   Alex-1967   15.02.2014 16:10
    Очень хороший фильм! Удивляюсь почему в советское время его не показывали? А ведь снят он в 1938 году! Увы, это кино сейчас злободневно, как никогда, поскольку мир опять стоит на пороге огромных потрясений. Спасибо каналу Культура, что показали нам это замечательное кино.
    цитироватьсообщить модератору
  • 2   Влас (тот же самый)  (Минск)  22.07.2010 17:51
    Талант высшей пробы; действительно школа Пабста (времен "Ящика Пандорры")
    цитироватьсообщить модератору
  • 1   киновед   2.01.2007 19:42
    Судьба Г.Раппопорта (Gerbert Rappoport, 7.07.1908 – 5.09.1983) по своему уникальна. Он родился в Вене в еврейской семье. В начале 30-х годов работал на Белинской киностудии - был ассистентом известного немецкого режиссера Г.Пабста. Спасаясь от преследований нацистов, Раппопорт эмигрировал в Советскую Россию, где вскоре получил самостоятельную постановку. Его политическая драма о еврейском ученом, ставшим жертвой фашистов «Профессор Мамлок» с успехом прошла по многим экранам мира, включая США. После не менее конъюнктурного «Шпиона» (1939) казалось, что карьера Раппопорта и дальше пойдет по политическому руслу. Однако он вдруг резко сменил жанр и поставил лирическую «Музыкальную историю» (1940) с певцом С.Лемешевым…
    В годы войны Раппопорт старательно снимал «Боевые киносборники». А в 1947 году влился в мощный поток историко-биографической серии («Александр Попов», 1947). Затем на время как бы ушел в тень (незамысловатая комедия «Черемушки», 1963 и т.п.). Но в 1966 году опять-таки неожиданно для всех блеснул прежним мастерством в детективе «Два билета на дневной сеанс» с молодым тогда еще А.Збруевым в главной роли сыщика. С именем этого актера были связаны и последние работы Г.Раппопорта – «Круг» (1972) и «Меня это не касается» (1976).
    А.Федоров
    цитироватьсообщить модератору