Уважаемая Берта!
Я тут где-то уже писала (и в "информации о фильме" это есть) - в нормальном полном виде фильм показывали в Израиле и в пакетах спутникового вещания. Он лежит в сети в полном виде. Я смотрела вот здесь:
http://web-cinema.ru/publ/russian_serial_online/podarok_sudby_2010/13-1-0-7107
Признаться, я впервые столкнулась с тем, что до такой степени уродуют готовый, уже прошедший в эфире продукт. И я вовсе не предъявляю, как Вы, наверное, заметили, претензии к зрителям, что они-де несправедливы в своих высказываниях. Я с этими высказываниями вполне солидарна, ибо, если б я не знала, что написала я и что снял Саша, я бы тоже решила, что то "кино", которое сейчас в эфире канала "Россия", делали ленивые малограмотные недоучки.
Уважаемая Магдалина!
Вы - очень счастливая и здоровая женщина, коль скоро Вам незнакомы такие симптомы беременности. Возможно, Ваша первая беременность случилась раньше, чем у героинь, и у нее не было такого тяжелого эмоционального фона. Обеим героиням больше 35 лет - это сложный возраст для начала беременности. Впрочем, у меня Марина была чуть помоложе, и не училась, разумеется, ни в какой аспирантуре вместе с Катей - я не очень понимаю, в какой аспирантуре могут вместе учиться выпускницы журфака и искусствоведческого отделения истфака МГУ. У меня Марина с Катей вообще не были раньше знакомы. Но это как раз не тот "режиссерский произвол", из-за которого автор полезет на стену.
Дорогая Зайка!
Безотносительно к данному фильму и к актерским работам в этом фильме. Актерская профессия - это тоже профессия. В ней бывают удачи и неудачи, в нее приходят таланты и бездари. Поэтому считать, что любые претензии к актерам - это "неуважение" к их труду, по меньшей мере, странно.
Впрочем, претензия к актрисе типа "надоела, ее слишком много на экране" - тоже странная претензия. Если человеку предлагают много работы и он с этой работой справляется - отчего за него просто не порадоваться. Или не озвучить какие-то более разумные претензии к работе - если они, конечно, есть.
В этом фильме большинство актерских работ - на хорошем профессиональном уровне. Меня лично очень порадовала Катя Редникова - она наиболее точно попала в образ героини, какой я ее придумала. Однако понять, хороши работы или плохи, можно только по нормальной, полной версии. Когда в повествовании разорваны причинно-следственные связи, изъяты события и нарушены временные интервалы - создается полное впечатление, что одна героиня только то и делает, что рыдает, а вторая только на основании двух строк из Шекспира прониклась непоколебимой верой в человеческие достоинства героя Коли Добрынина.