Консультант (2016)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Консультант кадры из фильма

Консультант

2016

Рейтинг:
  8.417 / 278 голосов

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

новое сообщение

Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума:
- запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
- запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
- запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
- запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
- запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
- запрещено обсуждение действий модераторов;
- запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте
Ж К П З цитата url спойлер

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 26

Изменить порядок сообщений

обсуждение

  • 473   Анекс  (Melbourne)  9.06.2017 14:51
    Полностью согласна,что фильм политический. Актерами сыграны шаблоны, без грамма человечности.
    цитироватьсообщить модератору
  • 472   НадеждаМ  (Москва)  3.06.2017 20:28
    Для меня фильм получился чисто политическим. О том, как и что в советские времена мешало даже при желании найти виновного или виновных делать это результативно. Чисто как бы производственные проблемы всего механизма следствия из-за сложившейся в целом системы ( сплошные ляпы, т.е. недостатки на каждом шагу), и могучий человеческий фактор у каждого делателя, мешающий сделать качественно работу. Один из-за близкой пенсии преступно "давит" и выколачивает признание - нужны правильные показатели, другому мешает пьянство и двоеженство и недостаток эрудиции и системного подхода - только руками , ногами, а не головой устроить ловлю сеткой и облавами, третьей мешает опять недостаток дотошности и перепроверки, кому-то корысть, кому-то узость взгляда, всем - недостаток самостоятельности - без приказа сверху всей пирамиды подчиненности - никуда. Система поэтому неповоротливая, не мобильная, с постоянной оглядкой на начальство плюс ведомственная корпоративная этика - своих не выдавать плюс рьяность исполнителей - выбивальщиков. Поэтому "чужака" - консультанта, мыслящего самостоятельно и широко пытаются и подставить и избавиться любыми методами. Вроде бы ВСЕ не равнодушны и стараются каждый, негодуя на жуть преступления и сочувствие жертвам маньяка, но ничего толком не получается, если преступник не просто хитер, а подкован этой системой, встроен в нее, социализирован в ней и себя не выдает. Почти как по экономическим правилам - "рабский труд не может быть творческим", нужны мыслящие самостоятельные работники без наброшенных сетей и надсмотрщиков, заинтересованные в результате своего труда и умеющие творить в группе таких же свободных - только тогда они могут творить. Эта часть фильма, критикующая всю систему, вроде получилась и у сценариста и режиссера и у актеров. И не скажешь, что фильм сделан холодно - страсти и негодования вроде бы хватает.
    А всё же чего-то фильму в целом недостает. Для меня он не хватает за душу, за сердце, только любопытство к сюжету - двигатель интереса к дальнейшему просмотру. И получается, что он для меня - чисто политический при моем самом благожелательном отношении к идее фильма и особенно к прекрасным актерам и их работе. Потому ли, что политические страсти и обстановка тех лет, волнующие тогда, сейчас уже отошли далеко в прошлое. При том, что технически продвинулась и оснастилась служба криминалистики, человеческий фактор как был неуправляемым ВЕЗДЕ во ВСЕХ сферах, в том числе и в раскрытии преступлений, так и остался, правда "обогатился" дополнительными могучими стимулами - корыстными или страха, гораздо более сильного, чем в те времена. И нынешние страсти-мордасти криминальные, описанные и расписанные красочно многочисленными сериалами многосезонными на десятилетия и с бандитами, и с оборотнями, и с взаимоотношениями "милицейских войн" и со сценарными повторяющимися коллизиями в разнообразных сериалах - они "покруче" будут, чем те, исторические от ТОЙ системы ( как говорится "хрен редьки не слаще"). Для меня уже стало почти рефлексом ( как у собаки Павлова) бояться современных фильмов на эти темы, в которых негатив только сознательно нагнетается, тем более, что в много серийном производстве он растягивается и увеличивается от серии к серии. В каждой серии плохое все усиливается и усиливается и положительного конца - причем не победы над преступниками, а личного выживания справедливого героя на сей раз, т.е. как бы временного облегчения от совсем уже страшного - все дольше дожидаешься. На этом фоне такой разоблачительный фильм ТЕХ советских и перестроечных системы и правил выглядит бледнее эмоционально. А компенсации криминальному сюжету в человеческих судьбах явно недостаточно, несмотря на попытки показать что-то про это. Но совершенно не трогает эта сценарная линия ( именно сценарная, на МОЙ взгляд, поскольку актеры-то стараются изо всех сил что-то дать и добавить человеческого тепла этой истории). Актеры мне интересны именно как актеры, а не их персонажи. Что нового ( для меня - я совсем не все работы видела , чтобы объективно судить-рядить) сыграл Поднозов, или обожаемый мною Матвеев, или что не новое у Максима Дрозда, или у Кяро, который мне интересен с недавних пор, и другие прекраснейшие и любимые мною актеры, которым я всем благодарна и в более крупных ролях и во второстепенных или в эпизодах. Признаюсь, что я большая поклонница Петербургских и актерской школы и студий, снимающих разные фильмы и множество из них на криминальные темы, и отдельных актеров, в них занятых. Они вроде бы и "кочуют" из фильма в фильм такого рода, но везде разные, как например, обучающая женщин-милиционеров "профессионалка" правильным приемам "охоты на мужчин", или жена персонажа , которого играет Дрозд, ЗДЕСЬ с таким маленьким текстом и временем и очень сдержанно, но новый для нее образ ( Ткаченко).
    И получается, (подчеркиваю, что это только моё личное восприятие), что интерес актерский сильнее человеческого к персонажам и даже сюжетного, потому что актеры для меня - конкретные люди, почти близкие и родные, я слежу за их ролями, радуюсь, когда им дается хороший материал, где они МОГУТ проявиться, а политический смысл всего сериала уже затянулся паутиной ( или дымкой) времени, а человеческой истории или любовной мне явно не хватило для интереса, меня не зацепило, не задело. И не хватило для контраста юмора как отдушины от всех этих ужасов, или озорства постановщиков - сейчас принято давать "юмору" хоть экспертам-криминалистам ( и это иногда здорово, как, например, в "Своей чужой"). А то фильм получается суховат для того, чтобы зацепить чем-то человечным. А зрителю, не только мне, надо давать дух переводить от нагнетаемого негатива.
    Извините, это моя благожелательная критика, я уважаю создателей, и их намерения, безусловно, благородны. И всем спасибо, а особенно актерам.
    цитироватьсообщить модератору
  • 471   2017   23.05.2017 23:32
    В краткости.
    Понравился не сюжет с маньяком.
    А, понравилось, как мыслили в 1991-м...
    И за окружающими предметами тоже было интересно наблюдать...
    цитироватьсообщить модератору
  • 470   Анекс  (Melbourne)  19.05.2017 15:40
    Ничего кроме динамичности не увлекает. От остального, а именно - поступков и слов героев идёт цунами неестественности и надуманности. Ведь есть передачи "Следствие вели", там море документальных кадров, если кому хочется посмотреть на реальную работу оперативной службы. А киношники, как и журналисты понавыдумывают все что угодно ради рейтинга.

    отредактировано в 15:47

    цитироватьсообщить модератору
  • 469   Oleg_KT   19.05.2017 10:35
    №468 Ангара
    В то время люди были забитыми, боялись слово сказать, а уж пререкаться с сотрудниками из органов и высокопоставленными членами партии - это вообще из области фантастики.
    Не были забитыми. Более того, этот сериал - бессмысленная и беспощадная переделка советского фильма Абдрашидова, 1982 года, "Остановился поезд". Там Борисов пререкается со всеми авторитетами городка, но реалистично по-советски. Про систему тоже там хватает. Аварию заменили голливудским маньяком (привет "Молчанию ягнят").
    цитироватьсообщить модератору
  • 468   Ангара   19.05.2017 05:10
    №436 Анелле
    Поначалу сюжет увлек... Но дальше все притянуто за уши. Особенно смешны слова про систему, которая во всем виновата. Главный герой, как дятел, твердит их каждые минут 25-30 экранного времени - для тех, кто не запомнил сразу, наверное. А где вы, люди с высшим (каким-никаким) образованием, видели государство (любое) без системы? А сам консультант не из этой системы - он просто "засланец" из 2017-го. Наверное поэтому он так важен и преисполнен высшего знания - про будущее с утюгами и холодильниками. Правда про духовность ничего сказать не мог... А что про нее сказать, если снимают такие фильмы?
    Мне тоже резануло глаза, что психолог - как будто "засланец" - то ли с Луны, то ли с машины времени. Удивляется всем социалистическим порядкам, как будто впервые столкнулся. В то время люди были забитыми, боялись слово сказать, а уж пререкаться с сотрудниками из органов и высокопоставленными членами партии - это вообще из области фантастики. В этом фильме реальными дураками выставлена вся система законопорядка -начиная со следствия, заканчивая судом. Были , конечно, эпизоды "закрытия" дел , но не так топорно, думаю. Что касается музыки - перебор с одними и теми же композициями. Да, в то время слушали их, но они не были единственными. Не мешало бы разнообразить для полноты картины. Я еще фильм до конца не досмотрела и не поняла , почему так всем запомнилась Великанова?Может, она и есть женщина-маньяк?Актриса очень посредственная , зря ее взяли на эту роль.
    цитироватьсообщить модератору
  • 467   Днепрова   14.05.2017 13:21
    Какие номера на машинах , какие ляпы ?! Фильм шикарный . И атмосфера преддверия 90 - х настолько тонко передана , словно и снимали в то время . Браво Всем , - сценаристу , режиссёру , и актёрам всем без исключения ! Может быть , Кяро и Дрозд и ,,кочуют из сериала в сериал" , но кочуют талантливо . Дмитрий Поднозов - Брависсимо ! Словом , великолепны все актёры , и все роли , даже самые маленькие - на +10 .
    цитироватьсообщить модератору
  • 466   Пассатижи   10.05.2017 23:55
    История Чикатило в авторском прочтении сценариста Слаповского. Автор справился.
    цитироватьсообщить модератору
  • 465   Марсия  (Москва)  4.05.2017 21:06
    Очень качественная социальная драма. Реалистичные персонажи, понятные взаимоотношения между героями, хорошие диалоги. Интересно наблюдать развитие мужской дружбы между такими разными людьми, как герои К.Кяро и М.Дрозда. Тему приятной не назовешь, но все показано максимально щадаще, не триллер, за что отдельное спасибо. Продолжения не жду - не хочется, чтобы испортили впечатление, да и тема тяжелая.
    цитироватьсообщить модератору
  • 464   carte blanche   2.05.2017 13:29
    хотелось бы продолжения про маньяка-последователя.
    цитироватьсообщить модератору
  • 463   Павел Генералов   27.04.2017 21:27
    Фильм плюсую! И глаза на ваши ляпы несчастные закрываются легко! А плюсов шесть! Первый - сценарий очень хорошо прописан именно для тв формата, в меру напряженно, в меру детективно. Второе - музыкальное сопровождение, на мой вкус, музыки было именно столько, сколько надо и она была именно такой, какой надо! Я не имею в виду здесь время выхода той или иной пластинки у Цоя, и время описываемых событий. Здесь уже кто-то писал, по-моему, о несоответствии, да и фиг с ним! главное впечатление, образы, которые рождает саундтрек в голове у зрителя! Далее четверка удививших меня актерских работ. И кстати, Кяро с Дроздом не трогают, как не удивительно, может, потому что их типажи сильно замылились. Не знаю, я конечно отдаю должно их таланту и их крутым ролям тут, но они не удивили, вот как правильно сказать, то есть ребята выдали то, что я от них и ожидал плюс, минус. Удивил Смихно, вот таким вот прилепётывающим, пришипетывающим голосочком что-то тараторит, что-то про социальную справедливость втирает, что-то про общественно-моральные нормы. Удивительно Дмитрий Поднозов справился с ролью, аплодирую стоя! Сергей Барковский тоже очень талантливо передал настроения спивающегося то ли неудачника, то ли циника журналистописателя! Наталья Ткаченко верно передала образ жены Брагина, забитой, тихой женщины-учительницы, к сожалению, такими женщинами переполнены наши российские города. Елена Великанова в очень сжатых эпизодах, но крайне профессионально и грациозно исполнила почти что профеминистскую роль, роль самостоятельной и самодостаточной женщины. Главное, что у Великановой такой образ получился очень живым, естественным, таким несколько пост советским (!). Мой вердикт - посмотреть хотя бы один раз непременно стоит, трупов как таковых нет, насилия тоже. Неплохая альтернатива выпуску новостей))
    цитироватьсообщить модератору
  • 460   Андромеда2  (Ростов-на-Дону)  27.04.2017 17:16
    №459 7779
    никого не смущает тот момент,что в фильме постоянно мелькает ВАЗ 2114,производство которого началось в 2001 году? ))

    Меня совершенно это не смущает, но я и не особо разбираюсь в машинах, особенно когда какая вышла. Не смущают и неправильные номера автомобильные, пластиковые окна тоже, ну это всё мелочи. Конечно, в идеале хотелось бы, чтобы всё-всё было "как тогда", но что поделаешь, если таких окон как в те времена, уже и в помине не найдешь. Считаю, что на отдельные недочеты можно закрыть глаза если атмосфера передана, дух времени, а в сериале это сделано превосходно!
    цитироватьсообщить модератору
  • 458   RB   25.04.2017 19:54
    Замечательный сериал, посмотрела с большим удовольствием. Вот как хороший сериал, так 8-10 серий, это даже мало. А как какая-нибудь нудятина, так все 16-20
    цитироватьсообщить модератору
  • 453   carte blanche   25.04.2017 11:27
    №449 монтекристо
    Не понимаю восторга перед Дроздом и Кяро. Оба переходят из фильма в фильм с одним и тем же образом, с одними и теми же интонациями, с одними и теми же приемчиками. Нет, ну, амплуа, это да. Но уже явный перебор у обоих. Один кочует в образе хулиганистого мачо, другой рефлексирующегоинтеллигента по криминальным сериалам, простоне приходя в сознание и не снимая ботинки.
    полно звезд мирового масштаба также кочуют и кочевали в определенном амплуа, что не умаляет их достоинств.
    Кяро выступает и в дуэте с Иваном Оганесяном, причем прекрасно играя роль не только интеллигента, но и маньяка.
    цитироватьсообщить модератору
  • 452   compana   24.04.2017 21:45
    Насчет того что Дрозд с Кяро не меняя образов переходят парой из сериала в сериал. Есть спрс у зрителя вот и ходят. Тот же ласковый май, что звучит в фильме. Песнии похожие друг на друга. Слушали их не переставая, пока не появился новый тренд.
    А по киноляпам, вроде номеров машин, пластиковых окон и китайских дверных замков.... Чем коллекционировать такую мелочь, так уж лучше заметить такой ляп , как длинный нож у человека в спортивном костюме без каких либо сумок. Да еще и бегом, попрубуйте метров тридцать так пробежаться....
    А фильм хороший. И по смысловой нагрузке и по содержанию.
    цитироватьсообщить модератору

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 26