Людмила Гурченко (2015)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Людмила Гурченко кадры из фильма

Людмила Гурченко

Люся Гурченко

2015

Смотреть Людмила Гурченко (2015) онлайнСмотреть онлайн

Рейтинг:
  6.847 / 222 голоса

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

новое сообщение

Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума:
- запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
- запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
- запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
- запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
- запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
- запрещено обсуждение действий модераторов;
- запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru
Ж К П З цитата url спойлер

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 109

Изменить порядок сообщений

отзывы

  • 1954   oreo  (Москва)  5.09.2019 22:45
    Пересильд, конечно, старается. Но это не Гурченко (за исключением разве что Толиной могилки). Пересильд слишком милая, теплая, пышущая коллагеном. Нет в ней ничего отталкивающего, сухого, злющего, надменного, уничтожающего, чего было в Гурченко, как ни в ком другом. К Гурченко, честно сказать, страшновато близко подходить, настолько у нее энергетика пугающая. Как будто она всему миру за что-то мстила. Женственность в ней только формальная. Как у трансвестита, который из кожи вон пытается изображать женщину, а смотрится все равно жутковато, как ни старайся. Ну, а Пересильд приятно удивила.

    отредактировано в 22:49

    цитироватьсообщить модератору
  • 1953   Lionelrk   1.04.2019 01:50
    №1952 DNIPRO19
    …. Как указывется в описании, все это слелано ПО МОТИВАМ автобиографических книг «Моё взрослое детство», 1982,« Аплодисменты! Аплодисменты», 1987, и «Люся, стоп», 2002. Я совсем не случайно проставил годы изданий. Потому что каждая из книг выходила в свет в совершенно разные исторические эпохи. Первая из них была каким-то невиданным для того времени прорывом из небытия актрисой, человеком, которого на долгие десятилетия отлучили от общества, зрителя, экрана, и которая, несмотря на ее внешнюю простоту-наивность, написана была очень уж очевидным эзоповым языком, который могли понять только люди жившие с Людмилой Гурченко в одно время и в одной византийской стране… “Аплодисменты! Аплодисменты” --- это уже времена Перестройки, тональность совершенно иная, события того недавнего для Гурченко прошлого обретают имена собственные. Это и реванш у системы, и горечь за утраченные годы творчества... А “Люся, стоп” –совсем усталость пожилого и не очень уже здорового человека..... И вот сегодняшние симпатичные ребята Елена Ласкарева, Сергей Алдонин, Александр Имакин, Юлия Пересильд, etc всё это вместе объединяют и, конечно же, заручившись “cогласием семьи” ( а только ленивый не знал бесконечных и публичных скандалов, происходивших между актрисой и Марией), снимают фильм, или чтобы себе денежнее – cериал, и все что зрителя такого интересует это сохранены ли ТЕ фамилии, похожа ли внешне актриса на АКТРИСУ, будет ли отражен какой-то там локальный конфликт ... Если наивный зритель полагает, что он увидит становление таланта актрисы Людмилы Гурченко, то он наивен до бесчувствия. Нет. Авторы покажут взбалмошную, хнычущую, делающую томные глазки Люсю, которую больше интересует она сама, нежели фильмы в которых она снимается. Бабник Марк Бернес, алкоголик Владимир Высоцкий, нарцисист Иосиф Кобзон, манерные братцы Михалков и Кончаловский, простоватый Юрий Никулин и много других весёлых ребят.... Вот ее сложные отношение с дочерью, вот Алексей Герман, который ищет актрису на фильм «20 дней без войны», вот ее попытки попасть в этот фильм...... Тем более, что авторы сериала уже частично воспользовались приемом переназначения имен, назвав Кобзона Орловым, а Высоцкого Новицким. Ну, пошли бы и дальше — переименовали всех (включая главную героиню) и писали бы сценарий как б-г на душу положит , пользуясь основными вехами судьбы Гурченко, но поворачивая их по своему усмотрению. В случае же с Константином Купервейсом, думаю, это было бы как нельзя более уместным — в фильме его показали так, что, опасасаюсь, как бы прототип не выяснил грубо, нецензурно и судебно с создателями отношений… Музыкальная часть сериала тоже не порадовала. Жуткие аранжировки, сделанные на коленке, и кое-как сыгранные. Вокал Пересильд, который оставляет желать много лучшего. Песни Новицкого — пресная имитация стилистики Высоцкого, но с неимомоверно бездарными стихами….. Интимных сцен с сериале, пожалуй было даже больше, нежели в реальной жизни героини.. И весь этот сериал не про Людмилу Гурченко, великую актрису и великую женщину Это грязнобельевое повествование про бабёнку Люську, которая совершенно случайно с задворок Харькова протиснулась на сцену и в кинематограф, про какую-то Людмилку, главной особенностью которой была ее любвеобильность. И тут совершенно к месту слова человека из фильма «Аплодисменты, аплодисменты…»: «Одна приблизительность рождает другую приблизительность, а все вместе выливается в цепную реакцию халтуры».....Действительно, в этом кино явный недостаток идей....А сам фильм следовало бы поставить лет на 50 позже, когда уже вымрет поколение помнившее Актрису и присутствовавшее на премьере "Карнавальной ночи", тогда было бы меньше критики и больше чепчиков в воздухе.....
    переименования коснулись тех кто сам или наследники так решил ,есть у людей такое право , это не ход сценаристов а реальность жизни
    цитироватьсообщить модератору
  • 1952   DNIPRO19  (Detroit)  31.03.2019 22:49
    …. Как указывется в описании, все это слелано ПО МОТИВАМ автобиографических книг «Моё взрослое детство», 1982,« Аплодисменты! Аплодисменты», 1987, и «Люся, стоп», 2002. Я совсем не случайно проставил годы изданий. Потому что каждая из книг выходила в свет в совершенно разные исторические эпохи. Первая из них была каким-то невиданным для того времени прорывом из небытия актрисой, человеком, которого на долгие десятилетия отлучили от общества, зрителя, экрана, и которая, несмотря на ее внешнюю простоту-наивность, написана была очень уж очевидным эзоповым языком, который могли понять только люди жившие с Людмилой Гурченко в одно время и в одной византийской стране… “Аплодисменты! Аплодисменты” --- это уже времена Перестройки, тональность совершенно иная, события того недавнего для Гурченко прошлого обретают имена собственные. Это и реванш у системы, и горечь за утраченные годы творчества... А “Люся, стоп” –совсем усталость пожилого и не очень уже здорового человека..... И вот сегодняшние симпатичные ребята Елена Ласкарева, Сергей Алдонин, Александр Имакин, Юлия Пересильд, etc всё это вместе объединяют и, конечно же, заручившись “cогласием семьи” ( а только ленивый не знал бесконечных и публичных скандалов, происходивших между актрисой и Марией), снимают фильм, или чтобы себе денежнее – cериал, и все что зрителя такого интересует это сохранены ли ТЕ фамилии, похожа ли внешне актриса на АКТРИСУ, будет ли отражен какой-то там локальный конфликт ... Если наивный зритель полагает, что он увидит становление таланта актрисы Людмилы Гурченко, то он наивен до бесчувствия. Нет. Авторы покажут взбалмошную, хнычущую, делающую томные глазки Люсю, которую больше интересует она сама, нежели фильмы в которых она снимается. Бабник Марк Бернес, алкоголик Владимир Высоцкий, нарцисист Иосиф Кобзон, манерные братцы Михалков и Кончаловский, простоватый Юрий Никулин и много других весёлых ребят.... Вот ее сложные отношение с дочерью, вот Алексей Герман, который ищет актрису на фильм «20 дней без войны», вот ее попытки попасть в этот фильм...... Тем более, что авторы сериала уже частично воспользовались приемом переназначения имен, назвав Кобзона Орловым, а Высоцкого Новицким. Ну, пошли бы и дальше — переименовали всех (включая главную героиню) и писали бы сценарий как б-г на душу положит , пользуясь основными вехами судьбы Гурченко, но поворачивая их по своему усмотрению. В случае же с Константином Купервейсом, думаю, это было бы как нельзя более уместным — в фильме его показали так, что, опасасаюсь, как бы прототип не выяснил грубо, нецензурно и судебно с создателями отношений… Музыкальная часть сериала тоже не порадовала. Жуткие аранжировки, сделанные на коленке, и кое-как сыгранные. Вокал Пересильд, который оставляет желать много лучшего. Песни Новицкого — пресная имитация стилистики Высоцкого, но с неимомоверно бездарными стихами….. Интимных сцен с сериале, пожалуй было даже больше, нежели в реальной жизни героини.. И весь этот сериал не про Людмилу Гурченко, великую актрису и великую женщину Это грязнобельевое повествование про бабёнку Люську, которая совершенно случайно с задворок Харькова протиснулась на сцену и в кинематограф, про какую-то Людмилку, главной особенностью которой была ее любвеобильность. И тут совершенно к месту слова человека из фильма «Аплодисменты, аплодисменты…»: «Одна приблизительность рождает другую приблизительность, а все вместе выливается в цепную реакцию халтуры».....Действительно, в этом кино явный недостаток идей....А сам фильм следовало бы поставить лет на 50 позже, когда уже вымрет поколение помнившее Актрису и присутствовавшее на премьере "Карнавальной ночи", тогда было бы меньше критики и больше чепчиков в воздухе.....
    цитироватьсообщить модератору
  • 1951   кукл   7.01.2019 11:37
    №1950 Ираида Васильсковская
    Очень уважаю Гурченко. Фильм, вернее, все ее история жизни, очень потрясла...Но. Сам сериал скучноват. Очень...Да и главную героиню изобразили уж чересчур дурочкой, простите...
    да ,фильм вроде по биографии Людмилы,а много не ясно...кто такой Новицкий? Что за Орлов? такие легкие трактовки в биографии вряд ли понравились бы великой актрисе...отношения с дочерью мало раскрыты,смерть внука ...фильм не передал величие и мощь таланта Гурченко и драматизма ее судьбы..
    цитироватьсообщить модератору
  • 1950   Ираида Васильсковская   6.01.2019 23:28
    Очень уважаю Гурченко. Фильм, вернее, все ее история жизни, очень потрясла...Но. Сам сериал скучноват. Очень...Да и главную героиню изобразили уж чересчур дурочкой, простите...
    цитироватьсообщить модератору
  • 1948   Ольгаша  (Харьков)  5.01.2019 03:27
    №1941 Кот Моррис
    В целом - сериал удался. И Москва 50х гг. и оккупированный Харьков - *как живые* И всё же...много есть разных *но* Начать с того что Юлия Пересильд ничуть не похожа на Людмилу Гурченко - ни внешне ни по складу характера. Знаменитый *бунт* на съёмках *Любимой женщины механика Гаврилова* ей просто-напросто не удалось достоверно сыграть. Далее.. Заглянем в *Википедию* - и мы увидим что Людмила Гурченко и в 60е гг. довольно интенсивно снималась. Другое дело что в тех фильмах она не пела и вообще не могла раскрыться в полной мере. Кроме того в1969г. она играла в *Театре-студии киноактёра* (откуда её якобы уволили несколькими годами раньше) Мне это точно известно потому что в 1969г. этот театр гастролировал в городе где я в то время жил. Я видел её на сцене - в мюзикле * Целуй меня Кэт*... . Кстати во время войны Марк Гурченко служил во фронтовой агитбригаде. Из фронтовых агитбригад тоже далеко не все вернулись домой... но автоматы им всё-таки не выдавали.
    Чем это Харьков "как живые". Во дворе дома ЛЮдимлы Марковны в здании школы (теперь гимназии №6) располагалась комендатура, куда она выходила и пела "Катюшу", получая кастрюльку супа. На рынке пела... кормила маму. Каково это оккупация...

    С войны отец Гурченко вернулся с трофеем: привез платья для жены и дочери, перешивали много лет и носили.
    цитироватьсообщить модератору
  • 1947   Ольгаша  (Харьков)  5.01.2019 03:18
    Есть Актеры - глыбы, которых лучше не касаться. Персонажи - не харьковчане, больше на шаблон одесситов, может быть, ростовчан похожи. Оккупация...
    Орлов - это Кобзон? Так Кобзон на пару лет положе Людмилы :) а актер явно старше будет )))
    Климова в ярком свитере и пятнистых брюках милитари - это сильно ))) Ирина, хоть бы поинтересовались, как разговаривал Харьков, как Клочковская (район Гурченко).
    Не могу слышать. Сплошная фальшь

    отредактировано в 03:20

    цитироватьсообщить модератору
  • 1946   Терек  (Санкт-Петербург)  5.01.2019 00:24
    Фильм хороший,интересно смотреть, но выбор актрисы на главную роль удивил,не похожа совсем...вот Гришаеву вижу в этой роли, и поёт она ,и танцует хорошо.
    цитироватьсообщить модератору
  • 1945   Изабелла де Валуа   29.12.2018 01:16
    №1944 Lionelrk
    ... потому что Кобзон и сыновья Высоцкого так решили , имеют право
    Так а я ж не против,просто интересно стало--почему. Спасибо за разъяснения)
    цитироватьсообщить модератору
  • 1944   Lionelrk   28.12.2018 01:19
    №1943 Изабелла де Валуа
    А почему Орлов и Новицкий? Почему не под своими именами. И если Орлов--яснопонятно,то Новицкий поставил в тупик. В тупичище!
    Мне кажется,что хорошо передан дух "того" времени,мне очень понравились наряды.
    Посмешил выбор некоторых актёров на роли.
    А вот Лютаева,Красилов и Малышев--весьма и весьма!
    потому что Кобзон и сыновья Высоцкого так решили , имеют право
    цитироватьсообщить модератору
  • 1943   Изабелла де Валуа   27.12.2018 23:09
    А почему Орлов и Новицкий? Почему не под своими именами. И если Орлов--яснопонятно,то Новицкий поставил в тупик. В тупичище!
    Мне кажется,что хорошо передан дух "того" времени,мне очень понравились наряды.
    Посмешил выбор некоторых актёров на роли.
    А вот Лютаева,Красилов и Малышев--весьма и весьма!
    цитироватьсообщить модератору
  • 1942   Светлана Тимофеева   12.11.2018 12:00
    Хоть Пересильд и не похож на Гурченко, но сыграла неплохо.Расторгуев, то же самое.Хоть Бернесом там и не пахнет.Добрынин, как ни странно понравился, хоть и проглядывал Митяй, но с ролью достойно справился.Больше всего развеселили Михалков с Кончаловский!Вот уж кто не похож совершенно!Особенно Кончаловский, больше на его сына Егора смахивает.Первые серии неплохие, но чем дальше, тем тоскливее.
    цитироватьсообщить модератору
  • 1941   Кот Моррис  (Зурбаган)  11.11.2018 18:34
    В целом - сериал удался. И Москва 50х гг. и оккупированный Харьков - *как живые* И всё же...много есть разных *но* Начать с того что Юлия Пересильд ничуть не похожа на Людмилу Гурченко - ни внешне ни по складу характера. Знаменитый *бунт* на съёмках *Любимой женщины механика Гаврилова* ей просто-напросто не удалось достоверно сыграть. Далее.. Заглянем в *Википедию* - и мы увидим что Людмила Гурченко и в 60е гг. довольно интенсивно снималась. Другое дело что в тех фильмах она не пела и вообще не могла раскрыться в полной мере. Кроме того в1969г. она играла в *Театре-студии киноактёра* (откуда её якобы уволили несколькими годами раньше) Мне это точно известно потому что в 1969г. этот театр гастролировал в городе где я в то время жил. Я видел её на сцене - в мюзикле * Целуй меня Кэт*... Что же касается Иосифа Кобзона - то слава пришла к нему на несколько лет позже чем к Людмиле Гурченко а не наоборот. К тому же нигде не приходилось встречать упоминаний о его дружбе с Высоцким. Идейно выдержанный аккуратист Кобзон и непредсказуемый диссидентствующий Высоцкий - да они наверняка друг друга терпеть не могли!... Что же касается Расторгуева - то он куда больше похож на отца Людмилы Гурченко чем на Марка Бернеса. Но почему-то роль Марка Гурченко досталась совсем на него непохожему Николаю Добрынину. Кстати во время войны Марк Гурченко служил во фронтовой агитбригаде. Из фронтовых агитбригад тоже далеко не все вернулись домой... но автоматы им всё-таки не выдавали.
    цитироватьсообщить модератору
  • 1940   Альфира Искандарова   10.10.2018 09:42
    Мне фильм понравился. Юлия Пересильд исполнила роль хорошо, хотя в начале фильма казалось переигрывала, потом понравилось . Игра некоторых актеров не понравилась , было фальшиво.
    цитироватьсообщить модератору
  • 1939   Yana_Arv  (СПб)  16.09.2018 16:23
    Мне кажется, к Николаю Добрынину приклеилась маска Митяя - трудно его воспринимать теперь по-другому, после почти шестилетнего просмотра, даже фоном" сериала о сватах и их последователях. В этом фильме Надежда Михалкова играла мать Людмилы Гурченко. Странно, зачем молодую девушку специально состаривали, по-моему, проще подобрать другую, подходящую по возрасту актрису.
    цитироватьсообщить модератору

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 109