Легенда №17 (2012)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Легенда №17 кадры из фильма

Легенда №17

Легенда 17

2012

Рейтинг:
  8.435 / 1080 голосов

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

новое сообщение

Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума:
- запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
- запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
- запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
- запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
- запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
- запрещено обсуждение действий модераторов;
- запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru
Ж К П З цитата url спойлер

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 82

Изменить порядок сообщений

обсуждение

  • 1905   Че Гевара   19.09.2018 08:44
    №1896 termostat
    ...
    Американские студенты в хоккей выиграли.
    Вы всерьёз думаете, что играли настоящие студенты? А в 1972 сборная США по баскетболу это набранные из колледжей и университетов ЛЮБИТЕЛИ?
    цитироватьсообщить модератору
  • 1904   Пенсионер  (Москва)  9.08.2018 08:50
    Для № 1902 Евгений Второй (Камчатка)
    Согласен, что для привлекательности сюжета в художественных фильмах имеют смысл указанные Вами приёмчики. Но какое это имеет отношение к Харламову? На разных ветках обсуждалась допустимость об изменении исторических фактов в жизни реальных героев. Высказывалась мысль, что в случае гипербол (например, трюк Харламова на проволоке) и других изменений не указывать фамилию настоящего героя фильма.
    У меня нет ответа на поставленный мною вопрос в сообщении № 1899. Я могу понять, когда, чтобы подчеркнуть достоинства героя, в целях компактности фильма меняют тройки, меняют подыгрывающих, но, почему-то мне это не нравится.
    цитироватьсообщить модератору
  • 1903   Марк Кириллов   8.08.2018 23:00
    № 1901
    Кто эту муть по 100 раз, как "Кавказскую пленницу", пересматривать будет? Кому она нужна? Если не повторять его по ящику годик, про него сразу забудут.

    А продюсерам банально лень. И просто впадлу качественное и художественно правдивое кино делать. И власть здесь не при чём. Они затвердили тупую формулу успеха, позаимствованную из Голливуда, и всё. Зачем что-то придумывать, если всё уже придумано до нас - рассуждают они. Есть тупая схема, которую хавает необразованный пипл. Ну, и какая-то часть "образованных", которые предпочитают не брюзжать, а задрав штаны бежать за комсомолом пожирателями поп-корма. Почему? У каждого своя причина.

    Единственное, за что можно уважать "Легенду..." - за собранную кассу. Денежки отбили. Прибыль получена. Молодцы. Это достойно уважения. А остальное... Да остального создателям "Легенды..." и не надо. На искусство они чихали. Громко. И плевали. Слюной.
    цитироватьсообщить модератору
  • 1902   Евгений Второй  (Камчатка)  8.08.2018 12:42
    №1899 Пенсионер
    Меня всегда интересовал ответ на вопрос: «Почему нельзя сделать художественный фильм, в том числе, и документальным? Особенно когда речь идёт об исторических личностях?» Я понимаю, что точность требует затрат времени на поиски этой точности, приглашение консультантов требует денег. Но для данного фильма можно найти волонтёров, которые бесплатно с удовольствием будут консультировать, кто был в тройке, с чьей подачи, на какой минуте был забит гол. В этом случае «и волки будут сыты, и овцы целы».
    Овцы (прототипы героев) будут целы - это да. Если их показать без фантазий и только хорошее - все они "за". Но волки ( продюсеры) сыты не будут. Для художественного кино, такого, которое увлечёт массы, необходимы некоторые приёмчики.
    1) Наличие явного негодяя, строящего козни главному герою. В этом фильме с ролью справился Меньшов. Если никто козни не строит - это сразу отбивает ряд массового зрителя, любящего низкопробные приёмчики. Поэтому наличие в кино гада ( пусть и выдуманного) желательно , ведь продюсер хочет заработать.
    2) Шарахания героя из огня да в полымя. "А не дурак ли я?" - вот такой девиз у нашего главного героя. Все эти метания - тоже низкопробный приём для привлечения масс.
    3) Гипербола. Этот сказочный приём тоже применим для кассовости. Тарасов был жесток. Это да. Но не до дури же. Эпизод "расстрела" новичка в воротах - это явно слишком. Но для драматизации - нужно.
    Можно ещё продолжить. Но достаточно. Стремление заработать на прокате толкает продюсеров на придумки несовместимые с реальностью: что-то приврать, где-то приукрасить и т. д..
    Если делать всё реально, то главный герой будет не таким уж и положительным - а это тоже минус - над продюсерами стоит власть, требующая создания (воссоздания) кумиров.
    Фильм про реальные события в жизни спортсменов не выгоден ни продюсерам, ни власти.

    отредактировано в 12:44

    цитироватьсообщить модератору
  • 1901   Часто критикующая  (Серпухов)  7.08.2018 22:20
    Может, сейчас выскажусь резко... Но "пенсионеры", умничающие здесь, на сайте, завтра уйдут.. А фильм будем смотреть - я то уж точно... мне 52 если что... задолбали нудностью своей
    цитироватьсообщить модератору
  • 1900   Andrew  (Москва)  7.08.2018 19:18
    № 1899 Пенсионер (Москва)
    Меня всегда интересовал ответ на вопрос: «Почему нельзя сделать художественный фильм, в том числе, и документальным? Особенно когда речь идёт об исторических личностях?» Я понимаю, что точность требует затрат времени на поиски этой точности, приглашение консультантов требует денег. Но для данного фильма можно найти волонтёров, которые бесплатно с удовольствием будут консультировать, кто был в тройке, с чьей подачи, на какой минуте был забит гол. В этом случае «и волки будут сыты, и овцы целы»
    Да ладно, всё они знали. И что Тарасов не был старшим тренером сборной, что увод ЦСКА (а не сборной) был в матче 1969 года и тренером Спартака тогда был Карпов, а не Бобров, что именно при Боброве подписали соглашение о серии, что не было никакого чиновника-"кэгэбэшника" Меньшова. Всё они знали, в том числе и то, что пас Якушеву дал Шадрин (они же скопировали все голы в матче, то есть отсмотрели всю видеозапись). Но сняли так, как им хотелось, чтобы считали, что было именно так.
    цитироватьсообщить модератору
  • 1899   Пенсионер  (Москва)  7.08.2018 12:34
    Меня всегда интересовал ответ на вопрос: «Почему нельзя сделать художественный фильм, в том числе, и документальным? Особенно когда речь идёт об исторических личностях?» Я понимаю, что точность требует затрат времени на поиски этой точности, приглашение консультантов требует денег. Но для данного фильма можно найти волонтёров, которые бесплатно с удовольствием будут консультировать, кто был в тройке, с чьей подачи, на какой минуте был забит гол. В этом случае «и волки будут сыты, и овцы целы».
    цитироватьсообщить модератору
  • 1898   Часто критикующая  (Серпухов)  6.08.2018 21:43
    №1897 Майк
    7-ю шайбу Саша Якушев (4 перстня) забил с передачи Шадрина, а не Харламова (1 перстень). Саша ещё паузу гениальную сделал, когда легли и вратарь, и защитники. 2 гола (а не 3) Харламов забил с передач Мальцева. Ещё Викулов был в их тройке. Всеволода Боброва практически не показали. А он был творцом этой серии. Для меня до сих пор одно из главных разочарований в спорте момент, когда Хендерсон забивает нам победную шайбу в 8-м матче.
    1-я игра была ночью, трансляция была намечена 3 сентября в воскресенье в 17.00 по московскому. Но вдруг утром объявили (шла Олимпиада в Мюнхене и ТВ почти не выключали), что матч покажут в 10.00 утра. После матча весь наш дом высыпал во двор, тем более 3 шайбы забили спартаковцы, а в нашем дворе болели только за "Спартак". Было необыкновенное ощущение праздника и величия нашего хоккея. В 17.00 мы пошли смотреть 2-й показ. Но было ещё светло. Поэтому непонятно, почему Меньшиков-Тарасов бродит в темноте по коробке во время игры.
    Нельзя строить спортивные исторические фильмы под свои привязанности.
    Господи! Как вы не поймете! Это не документальное кино и не хроника тех лет! Фильм был снят для того, чтобы заинтересовать молодежь теми событиями, которые пятьдесят лет назад заставляли гордиться своей Родиной и спортом! Им (молодежи) все равно, кто тогда ходил по двору или не ходил, кто играл в той или другой тройке! Показана воля к победе у молодых спортсменов, сила влияния тренера, безумное просто счастье победы и рвение играть за страну, а не за баксы и даже не за рубли! А вы все со своими нудными замечаниями полувековой давности - коньки не того цвета, у Тарасова цвет глаз другой и прочая чушь... А вот моя 26-летняя дочь смотрела и плакала. Я считаю, что это важнее, чем ваши выискивания мелких неточностей.
    цитироватьсообщить модератору
  • 1897   Майк  (Красногорск)  6.08.2018 13:00
    7-ю шайбу Саша Якушев (4 перстня) забил с передачи Шадрина, а не Харламова (1 перстень). Саша ещё паузу гениальную сделал, когда легли и вратарь, и защитники. 2 гола (а не 3) Харламов забил с передач Мальцева. Ещё Викулов был в их тройке. Всеволода Боброва практически не показали. А он был творцом этой серии. Для меня до сих пор одно из главных разочарований в спорте момент, когда Хендерсон забивает нам победную шайбу в 8-м матче.
    1-я игра была ночью, трансляция была намечена 3 сентября в воскресенье в 17.00 по московскому. Но вдруг утром объявили (шла Олимпиада в Мюнхене и ТВ почти не выключали), что матч покажут в 10.00 утра. После матча весь наш дом высыпал во двор, тем более 3 шайбы забили спартаковцы, а в нашем дворе болели только за "Спартак". Было необыкновенное ощущение праздника и величия нашего хоккея. В 17.00 мы пошли смотреть 2-й показ. Но было ещё светло. Поэтому непонятно, почему Меньшиков-Тарасов бродит в темноте по коробке во время игры.
    Нельзя строить спортивные исторические фильмы под свои привязанности.

    отредактировано в 13:01

    цитироватьсообщить модератору
  • 1896   termostat  (Екатеринбург)  17.07.2018 18:50
    №1895 фан телевизора
    № 1894 termostat (Екатеринбург)a в 1980 ничего страшного не произошло.Роднина с Зайцевым чемпионами стали,ей дали возможность установить рекорд

    Американские студенты в хоккей выиграли.
    цитироватьсообщить модератору
  • 1895   фан телевизора   16.07.2018 13:29
    № 1894 termostat (Екатеринбург)a в 1980 ничего страшного не произошло.Роднина с Зайцевым чемпионами стали,ей дали возможность установить рекорд
    цитироватьсообщить модератору
  • 1894   termostat  (Екатеринбург)  16.07.2018 12:07
    Красная машина давала сбои, Олимпиада 1980, например. Да и во внутреннем чемпионате случалось. В сезоне 1978-79, когда никого сильней ЦСКА не было, свердловский Автомобилист, проигрывавший всем подряд, выиграл обе (!) встречи у ЦСКА=сборной. Там у прославленных асов истерика на льду была, но уральцы стояли насмерть. Звоночек был к тому что произойдет в 1980.


    Тогда все на имидж страны работало, клубы обескровливали, сейчас чемпионат более справедливо организован.
    цитироватьсообщить модератору
  • 1893   termostat  (Екатеринбург)  16.07.2018 11:32
    Тарасов вторым тренером был, Чернышов был главным. Роль Меньшова демонизирована, типа КПСС только и старался, чтобы подгадить хоккеистам. И что он неправильного про Тарасова сказал? В жизни бы с таким самодуром-начальником сами столкнулись бы, посмотрел бы я на вас.
    цитироватьсообщить модератору
  • 1892   Лина 111  (Киев)  15.07.2018 23:28
    Музыка- потрясающая! Композитор - супер профи! Спасибо композитору!
    цитироватьсообщить модератору
  • 1891   Svekhau  (Краснодар)  15.07.2018 14:30
    Фильм раздражает безумно! Раздражает бесконечная подтасовка фактов, нарушение хронологии событий.Отторжение вызывает мой любимый Олег Меньшиков в роли Тарасова.Зачем, зачем все эти потуги, если биография Харламова настолько уникальна и драматична сама по себе - просто бери и снимай фильм, не занимаясь отсебятиной! Но нет, Остапа несёт! Несёт бог знает куда!В который раз пытаюсь смотреть - душа не принимает...
    цитироватьсообщить модератору

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 82