Портрет в сумерках (2011)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Портрет в сумерках кадры из фильма

Портрет в сумерках

2011

Рейтинг:
  4.857 / 35 голосов

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

информация о фильме

Ибен Булл
Олег Федыхин
Леонид Огарев, ,

Оказавшись не в том месте не в тот час, Марина попадает в водоворот драматических событий. Пережитые унижение и боль изменяют весь ход её стабильной благополучной жизни. Марина ищет возможности отомстить. Изо дня в день она возвращается на окраину города, где произошла судьбоносная встреча. Когда ей удается выследить зачинщика преступления, она решает не использовать банальное оружие мести. Марина прибегает к своим профессиональным навыкам психолога, ловко манипулируя жестокой натурой обидчика.

последнее обновление информации: 22.07.17

критика

Фемина торжествующая

Нет никакого сомнения, что драматургически «Портрет…» походит на чистейший симулякр. Ведь нам всем кажется безбожно фальшивой сама мысль о том, что наша нынешняя буржуазка способна отказаться от комфортного существования и ради ролевой игры в унизительную страсть переехать в панельную конуру, драить грязные клозеты, готовить борщи и быть битой любовником-самцом за малейшее проявление нежности. Это противоестественное слияние с маргинальной средой уже наблюдалось в «Юрьевом дне» и переосмыслялось на уровне надбытийного символа. В «Портрете…» история предельно заземлена и лежит в сфере психологического действия.{}

В «Портрете…» все работает на разрушение мужских стереотипов. Главный из которых — женский образ. Сторонники феминизма считают, что в большинстве случаев представление женщин в кино далеко от их подлинной сущности. На экране они изображаются такими, какими их хотят видеть мужчины. Героиням примеряют клишированные маски домохозяек, бизнес-леди, старых дев, искусительниц и содержанок. Отчего они сразу становятся персонажами марионеточными и предсказуемыми. Однако истинное женское начало смутно, непроницаемо, чувственно и «близко к плотскому». Героиня фильма прекрасно вписывается в феминистский дискурс. Мы можем строить какие угодно догадки относительно мотиваций ее поступков, но всякий раз истинная причина ее неадекватного поведения для нас так и не будет прояснена окончательно.

Игорь Сукманов

«Искусство кино» №8, Август 2011

кадры из фильма

дополнительная информация

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге.
Будем очень признательны за помощь.

Обсуждение

новости