И всё-таки "минус".
Мне понравилось начало - работа боевой группы, Грин, Игла, Рахмет. Какой-то смысл действия просматривался. Начал смотреть, но примерно с момента появления в кадре госпожи Литвиновой ощущение от просмотра всё время ухудшалось и ухудшилось совсем. "Кровавый водевиль с элементами секса, циркаческими трюками и сумашедшими персонажами". Вот такой жанр. Глубокомысленно задуманные спецоперации "в бане", "в ледяном доме", "в заброшенном дворце" у мня не вызвало совершенно никаких эмоций. Действия ради трюков.
Это для детей.
№215 Сова М.
... Да, так бывало и в советском кино: не всегда композитор выдаёт что-то грандиозное в срок, а проходное заказчику не нужно, и тогда готовую очень выразительную музыку могут адаптировать под новый фильм. Иногда в одной картине музыка прозвучала, но не "выстрелила", не полностью раскрылась, а в Ликвидации получилось очень к месту.
Возможно именно поэтому, в последнее время - "замечают" случаи использования популярной музыки Прошлого - в современных Композициях, благодаря чему они становятся - популярными.. И насчёт "меткости" попадания музыки в Тему - точно так же при звучании музыки из какого-либо Известного "советского" фильма - вспоминается его "содержание"))..
№214 стук
Композитор Лолашвили муз.тему ,которая звучит во время ограбления банковской кареты, чуть переделав, использовал на протяжении всего сериала "Ликвидация"
Да, так бывало и в советском кино: не всегда композитор выдаёт что-то грандиозное в срок, а проходное заказчику не нужно, и тогда готовую очень выразительную музыку могут адаптировать под новый фильм. Иногда в одной картине музыка прозвучала, но не "выстрелила", не полностью раскрылась, а в Ликвидации получилось очень к месту.
Композитор Лолашвили муз.тему ,которая звучит во время ограбления банковской кареты, чуть переделав, использовал на протяжении всего сериала "Ликвидация" . Да и в "Братьях Карамазовых" тоже очень узнаваемая музыка...Попахивает халтурой !
На днях повторяли этот фильм , по случаю праздника. Пересмотрела с удовольствием. С годами этот фильм стал нравится больше.
Не увидела эпизодов генерал-губернатора(Табакова) с госпожой Литвиновой(Спивак). Жаль. ( Почему? Очень милые эпизоды, ироничные и вполне приличные, безобидные. Они ничего не портили в этом фильме. А уж Табаков тем более не может ничего испортить. Но, похоже, что вырезали..(
Здравствуйте
Подскажите пожалуйста - кто исполняет роль "шепчущей" Дианы, и кто её "озвучил" (если это - разные актрисы).. В списке "образов" - этой героини, вроде как, почему-то Нет, хотя она - не мало важна..
Михалкова в этом фильме награждать не за что- сыграл естественно, но не более того. Машков для Козыря- слишком серьёзен. Вот Грин из него получился бы классный. Не хуже, чем из Константина Юрьевича. Да, снова по поводу Михалкова. Староват он для Пожарского.
помню, как запоем смотрела, всеми глазами впитывала. Тогда очень понравился Меньшиков- Фандорин. Однако после Турецкого гамбита Фандорин-Бероев ближе. Хотя, в этом фильме всё-таки сам Акунин сценарист и явно актеров отсматривал и курировал фильм, может Фандорин такой и есть - напыщенный павлин (книгу не читала)
Азазель вообще не запомнился, надо попробовать пересмотреть
В конце фильма бабахнул мощный взрыв, в результате которого все погибшие персонажи моментально перенеслись в будущее!
Их дальнейшую новую жизнь можно увидеть в фильме "Номер 1"(2020)! ;-)
№ 205толя, сын нашей буфетчицы (Москва) 21.08.2021 22:35
Люблю этот фильм и всегда смотрю кусочками, когда показывают по ТВ. Вот сегодня посмотрел сцену приёма у градоначальника. И обратил внимание, что зачем то вырезан забавный кусочек. Когда Литвинова за столом рассказывает, как её выгнали из гимназии, то градоначальник говорит, что у него был аналогичный случай и называет год. Потом спохватывается, что этот год слишком древний, и поправляется. И этот эпизод вырезан. Зачем?
Один раз посмотреть можно из любопытства. Все переигрывают или недоигрывают кроме Михаила Ефремова. Что у них там было на съемках, что за обстановка, сплошная ярмарка тщеславия, каждый играет отдельно и показывает себя во всей красе, а фильм разваливается на отдельные партии мэтров, солирует, конечно, мохнатый шмель.
Пришел на ум фильм на ту же тему, теперь уже старинный, но всеми любимый -- Адъютант его превосходительства. Вот, где мастерство и сплоченность. Понятны, узнаваемы все, от командующего до последнего бандита или сапожника. Фильм черно-белый дышит атмосферой эпохи, все герои связаны психологически, действиями,событиями и переживаниями, веришь, каждому слову и жесту.
Все серьезно и все правда.
С С -- какой-то кровавый водевиль, еще бы пару песен и танцев и готово.
Нельзя так с нашей историей, однако...
"Мэтры"- переигрывают! "Звезда" на "звезде"- смотреть нечего. Как смотрелся этот фильм 15 лет назад- не помню. Посмотрев его сегодня- разочарование! "Турецкий гамбит" -понравился!