Стиляги (2008)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Стиляги кадры из фильма

Стиляги

Буги на костях

2008

Рейтинг:
  7.158 / 1851 голос

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

новое сообщение

Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума:
- запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
- запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
- запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
- запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
- запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
- запрещено обсуждение действий модераторов;
- запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru
Ж К П З цитата url спойлер

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 53

Изменить порядок сообщений

обсуждение

  • 994   Марсия  (Москва)  31.08.2018 19:47
    Как же люблю этот фильм! Пересмотрела сейчас, через 10 лет, и он понравился ещё больше. Шикарная история, безупречный выбор актёров, яркие краски, масса режиссёрских находок, прекрасный выбор песен и талантливые их новые интерпретации. Блеск.
    цитироватьсообщить модератору
  • 993   common sense  (санкт-петербург, москва)  19.07.2018 00:50
    Мюзикл... Вообще-то жанр остросоциальный. Если в нём среди субкультурных реалий чётко и правдиво раскрываются живые характеры эпохи... Вот "Кабаре" Боба Фосса я некогда принял... Пожалуйста, на тех же основаниях охотно приму и "Стиляг"!
    цитироватьсообщить модератору
  • 992   Зажигалочка  (Лучший город Земли)  16.07.2018 03:03
    Картина, конечно, яркая, мощная, эпатажная, и классно сделанная. Вот что такое настоящее художественное кино, а не какие-нибудь.... Тайны следствия, которые и кином-то не назовёшь.
    Фильм роскошный по замыслу и воплощению, очень нежный, ироничный и добрый. Нежность это прежде всего глаза Антона Шагина. Очень трепетный актёр. За ироничность здесь отвечает Олег Иванович, линию доброты ведёт Сергей Леонидыч. Ну и, конечно, камера. Она и любуется героями, и подтрунивает, - и над ними, и над их "детскими болезнями", и над временем, в которое они живут.
    Здесь всё нарочито условно и всё нарочито ярко-пафосно, как и положено быть в фильмах такого жанра. Платьица из пин-апа? Так это наоборот плюс художнику по костюмам, ибо они как нельзя более точно иллюстрируют настроение того времени и характеры чувих, хилявших в те годы по "Бродвею".
    За Тверскую - отдельный низкий поклон. Эта финальная сцена - с нарочито незакамуфлированными приметами 21 века, с не убранными из Брюсова переулка иномарками, с кое-где видимыми "лесами", с идущими героями среди нынешних неформалов всех мастей - стала такой связью времён. Особенное удовольствие доставляет то, что снята она одним кадром и является ярким примером внутрикадрового монтажа. Конечно, без компьютерной доработки не обошлось, но даже тот факт, что в наше время в кино появилась перекрытая для съёмок Тверская, заставляет снять шляпу. И дело не в заплаченной за это зашкаливающей сумме, дело в талантливом разведении сцены и отличной её отрепетированности, и, конечно, в том, что эта пустынная Тверская попала на плёнку и останется в истории Москвы.
    цитироватьсообщить модератору
  • 982   common sense  (санкт-петербург, москва)  13.07.2018 19:00
    №981 Пенсионер
    Причём здесь Новочеркасск? Там речь шла о хлебе насущном. А в "Стилягах" о идеологии.
    Как сейчас говорят о споре холодильника и телевизора.
    Идеология может влиять и на хлеб. (Плюшкин у Гоголя ведь тоже идеолог!). Но дело не в этом.
    Вопрос о том, что читать и слушать, конечно, не похож на вопрос о том, как питаться и что из товаров покупать. Но оба они упираются в проблему социального самоопределения.
    Последнее же отдельный человек (хотя бы Мэлс) всегда начинает с вопросов к самому себе. Это — самая сильная и действительно серьёзная линия "Стиляг" (за что и ценю). Остальное в большинстве своем, увы... Действительно сбивается на клип или на рекламный ролик.
    цитироватьсообщить модератору
  • 981   Пенсионер  (Москва)  13.07.2018 18:49
    Причём здесь Новочеркасск? Там речь шла о хлебе насущном. А в "Стилягах" о идеологии.
    Как сейчас говорят о споре холодильника и телевизора.
    цитироватьсообщить модератору
  • 980   common sense  (санкт-петербург, москва)  13.07.2018 18:31
    На № 979. Фильм посмотреть, так в пору ретроконкурсы устраивать — "кто сколько лет держал чемоданчики"... Почему это, интересно, Зощенко в 1954 году не побоялся дважды в ходе публичных выступлений называть всю печатную клевету на него своими именами? И получил за это... спуск дела на тормозах. А почему Пастернак отважился на своё, прекрасно осознавая, с кем имеет дело? (Прикажете серьёзного поэта недоумком считать?!).
    Ладно, эти драмы развязывались в узком кругу... А народ поднимался на бунты вплоть до Новочеркасска из любви к "чемоданчикам", что ли? Я уж молчу о лагерных восстаниях после смерти Сталина. Тогда, кстати, власть первая поняла, что на пороховой бочке больше не проживёшь...
    Я понимаю, в фильме "Стиляги" — "чемоданчик" — это деталь гротескная. А где кончается гротеск и начинается обида? Причём эту обиду могли бы принять на свой счёт... ну, не только интеллигенты.

    отредактировано в 18:34

    цитироватьсообщить модератору
  • 979   Харитон  (СССР)  13.07.2018 17:52
    №978 common sense
    ... А отца Боба не забыли? Ни один реальный московский интеллигент первой половины 1950-х годов в жизни не держал себя такой... карикатурой. Даже в моменты некоторой... экзальтации.
    Да и головы людей из госбезопасности (от Рюмина до Берия), полетевшие в 1953 году, позволили многим понимающим людям, пусть с осторожностью, но вздохнуть свободнее. К примеру, за жертв репрессий тогда уже начинали хлопотать интенсивно.
    Для знатока эпохи — это азбука.
    Вздохнуть свободнее и вздохнуть свободно - это всё-таки разные вещи.
    Я не являюсь знатоком эпохи, но в первой половине 50-х люди не дышали так свободно, как вам кажется. Иначе как вы объясните, что большая часть оказавшихся на чужбине людей, угнанных в Германию за годы ВОВ, будучи наслышанными о чужом опыте и немножко более дальновидными, решились репатриироваться только после 20 съезда, а многие вообще не решились, и не вернулись. Поэтому отсчёт вести следует вовсе не с персоны Берия, а как минимум с Хрущёва.
    У нас и сегодня ещё не все реабилитированы, а вы о начале 50-х...
    Ситуация с держимым наготове чемоданчиком была типичной ещё много лет после смерти Сталина, люди "оттаивали" очень долго, и для меня персонаж Ярмольника не карикатурный, а трагический. Тем более что образ этот показан очень консервативным, а нисколько не "понимающим".

    отредактировано в 17:54

    цитироватьсообщить модератору
  • 978   common sense  (санкт-петербург, москва)  13.07.2018 16:30
    №977 Харитон
    ... Какой персонаж в Стилягах является таковым?
    А отца Боба не забыли? Ни один реальный московский интеллигент первой половины 1950-х годов в жизни не держал себя такой... карикатурой. Даже в моменты некоторой... экзальтации.
    Да и головы людей из госбезопасности (от Рюмина до Берия), полетевшие в 1953 году, позволили многим понимающим людям, пусть с осторожностью, но вздохнуть свободнее. К примеру, за жертв репрессий тогда уже начинали хлопотать интенсивно.
    Для знатока эпохи — это азбука.

    отредактировано в 16:32

    цитироватьсообщить модератору
  • 977   Харитон  (СССР)  13.07.2018 12:06
    №975 common sense
    безудержный стёб. Вот в такой, когда идиотом можно выставить человека, который этого не заслуживает.
    .
    Какой персонаж в Стилягах является таковым?
    цитироватьсообщить модератору
  • 976   Oleg-ll   13.07.2018 11:24
    №975 common sense
    На № 974. Тут надо иметь в виду, что люди востребуют не стиль, а конкретное явление. Стиль — это ведь только совокупность приёмов, за счет которых раскрывается суть вещи. Причём люди — разные, берут они из определенной эпохи разное. Да и воспринимают несходно.
    В данном случае это просто адаптация фильма Формэна. Нет восприятия, нет представления об эпохе, ничего нет.

    Я вот в свое время читал "Московскую сагу" В. П. Аксёнова. И думал об одном: перечитал ли автор сей шедевр, как говорится, после хорошего отдыха.
    Аксенов был писателем в ранних произведениях. Моссага - это уже графомания, в которой местами угадываются былые литературные навыки.

    В "Стилягах" точно так же. Серьёзные конфликты перерастают в безудержный стёб. Вот в такой, когда идиотом можно выставить человека, который этого не заслуживает.
    Да, "Стиляги", в отличие от упомянутых выше двух фильмов Шахназарова - это отсутствие вкуса плюс умение манипулировать зрителем, что свойственно кинодеятелям, выросшим на рекламных клипах.
    цитироватьсообщить модератору
  • 975   common sense  (санкт-петербург, москва)  13.07.2018 10:59
    На № 974. Тут надо иметь в виду, что люди востребуют не стиль, а конкретное явление. Стиль — это ведь только совокупность приёмов, за счет которых раскрывается суть вещи. Причём люди — разные, берут они из определенной эпохи разное. Да и воспринимают несходно.
    Постмодерн... Ну, однозначно бездарных и талантливых явлений не бывает. Но постмодерн стал последним прибежищем имитаторов и любителей постебаться. К тому же пишущие и снимающие люди просто не умеют сейчас контролировать ход собственных творческих порывов. А интуиция, видимо, работает слабее, чем у кого-то когда-то.
    Я вот в свое время читал "Московскую сагу" В. П. Аксёнова. И думал об одном: перечитал ли автор сей шедевр, как говорится, после хорошего отдыха.
    В "Стилягах" точно так же. Серьёзные конфликты перерастают в безудержный стёб. Вот в такой, когда идиотом можно выставить человека, который этого не заслуживает.
    Признателен Вам за внимание.
    цитироватьсообщить модератору
  • 974   Oleg-ll   13.07.2018 09:11
    №973 common sense
    Книгу, написанную исключительно за счёт какого-нибудь жаргона, через полвека нельзя читать без словаря. Так и расцвет любой субкультуры, в конце концов, упирается в лекции по истории быта. И кому, кроме специалистов, все это становится интересно?
    Крму была интересна чечетка в год выхода "Зиммего вечера в Гаграх"? А, оказывается, всем. Чечетку заново открыли. Даже в 80-х снова началась мода на степ.
    А кому был интересен джаз в эпоху "Модерн Токинг"? А, оказывается, всем интересен после выхода "Мы из джаза".
    Просто один режиссер - гений, а другой - бездарность. Постмодерн - последнее прибежище бездарности. Как аьстракционизм в эпоху стиляг.
    цитироватьсообщить модератору
  • 973   common sense  (санкт-петербург, москва)  12.07.2018 17:03
    На № 972. Понимаете, самое интересное, что никакая субкультура не сближает людей. Напротив, она изолирует один человеческий круг от другого. Книгу, написанную исключительно за счёт какого-нибудь жаргона, через полвека нельзя читать без словаря. Так и расцвет любой субкультуры, в конце концов, упирается в лекции по истории быта. И кому, кроме специалистов, все это становится интересно?
    Поэтому нонешний постмодерн так легко и вооружается смешением стилей. Для современного человека любая субкультура — "дела давно минувших дней". А правду о себе, о своих друзьях и современниках люди оставляют только сами.
    Передоверять это потомкам не слишком-то продуктивно. (Ремесло исторического романиста — самое неблагодарное в литературе, причём такие авторы. как Ю. Н. Тынянов, рождаются раз в сто лет)
    А насколько близки стиляги нашей эпохе вообще?
    цитироватьсообщить модератору
  • 972   Oleg-ll   12.07.2018 10:50
    №971 common sense
    Проблема, я повторяю, в том, что восприятие эпохи и её людей "с дистанции" всегда будет в чём-то отличаться от свидетельств современника, документальных или художественных.
    "С дистанции" стиляги никак не ассоциируются с Кормильцевым.
    Опять-таки вспоминается ретро-фильм "Мы из джаза", где злоключения джазменов показаны с большим юмором и очень красиво. Если бы "Стиляг" сняли в том же ключе, было бы потрясающе. Это проблема художественного вкуса у режиссера. Или, точнее, проблема отсутствия художественного вкуса.
    У Шахназарова "Мы из джаза" и "Зимний вечер в Гаграх" - стильно, очень стильно. У молодого Тодоровского - безвкусица.
    Можно же было действительно сделать номера с культовыми песнями - "Ничего не знаю, знать я не хочу..." Или что-нибудь фольклорное - "На тридцатый километр ухиляли чувака". Лучше и то и другое, а Кормильцева с Сюткиным можно совсем не давать. И лучше так ко второй половине пятидесятых, когда уже стиляжничество начало кое-в чем разбираться, появились Глеб Романов, Николай Щукин и Николай Никитский, а на патефонах крутили "Джонни". Ну и не надо делать из стиляг смесь пинапа с наркокультурой.
    цитироватьсообщить модератору
  • 971   common sense  (санкт-петербург, москва)  11.07.2018 17:29
    На № 970. Оспаривать Ваши соображения я не собираюсь. Проблема, я повторяю, в том, что восприятие эпохи и её людей "с дистанции" всегда будет в чём-то отличаться от свидетельств современника, документальных или художественных. Рад, что представилась возможность осветить эту непростую тему.
    Признателен Вам за внимание.
    цитироватьсообщить модератору

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 53