Стиляги (2008)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Стиляги кадры из фильма

Стиляги

Буги на костях

2008

Рейтинг:
  7.16 / 1852 голоса

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

новое сообщение

Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума:
- запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
- запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
- запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
- запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
- запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
- запрещено обсуждение действий модераторов;
- запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru
Ж К П З цитата url спойлер

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 53

Изменить порядок сообщений

обсуждение

  • 1001   common sense  (санкт-петербург, москва)  28.10.2018 21:03
    №999 Внимательный зритель
    ...
    У нас все, что отклоняется от "руководящей и направляющей линии..." как-то само-собой получается остросоциальным или вообще политическим )
    По мне так фильм просто рассказывает о бытовавшей в свое время т.н. субкультуре и не более. С таким-же успехом можно снять кино о панках, готах и т.д. и т.п.
    А разве субкультура развивается в безвоздушном пространстве? Есть сторонники другой субкультуры, которым не нравятся никакие альтернативы. Есть родители, которые иногда терпят и понимают увлечения детей, а иногда — не очень. Есть, наконец, представители власти, которые могут использовать "войну субкультур" для каких-то собственных комбинаций.
    В фильме "Стиляги" ведь всё это выведено. И показаны люди, способные строить свою судьбу... Ну, знакомство со стилягами помогло Мэлсу проявить не самые скверные черты характера.
    Вопрос в том, насколько коллекционирование ярких деталей в кадре заслоняет все это от зрителя.
    цитироватьсообщить модератору
  • 1000   Внимательный зритель   27.10.2018 00:03
    №998 дмироок
    ... "Маленькая Вера" снята в 1988 году, а "Анжелика", как помнится по стилю и по исторической достоверности больше всего напоминает нашу "Матильду"
    А всего-то знаки препинания...)
    цитироватьсообщить модератору
  • 999   Внимательный зритель   27.10.2018 00:02
    №993 common sense
    Мюзикл... Вообще-то жанр остросоциальный. Если в нём среди субкультурных реалий чётко и правдиво раскрываются живые характеры эпохи... Вот "Кабаре" Боба Фосса я некогда принял... Пожалуйста, на тех же основаниях охотно приму и "Стиляг"!

    У нас все, что отклоняется от "руководящей и направляющей линии..." как-то само-собой получается остросоциальным или вообще политическим )
    По мне так фильм просто рассказывает о бытовавшей в свое время т.н. субкультуре и не более. С таким-же успехом можно снять кино о панках, готах и т.д. и т.п.
    цитироватьсообщить модератору
  • 998   дмироок   26.10.2018 22:51
    №997 Кот Моррис
    ... У
    Узнаю брата Колю... Сто процентов что в 1988г. Вы возмущались по поводу тлетворного влияния фильма Маленькая Вера - в 1968 г - по поводу тлетворного влияния фильма Анжелика и король. А В 1948 - по поводу тлетворного влияния фильмов с Гленом Миллером.
    "Маленькая Вера" снята в 1988 году, а "Анжелика", как помнится по стилю и по исторической достоверности больше всего напоминает нашу "Матильду"
    цитироватьсообщить модератору
  • 997   Кот Моррис  (Зурбаган)  26.10.2018 21:20
    №930 Таинственная незнакомка
    Для кого-то этот фильм является великолепным, для кого-то так себе. А мое мнение о нем сложилось иначе: не понравился совсем. Однако люблю я узнавать для себя что-то новое (не ради развлечения), и вот сегодня решила ознакомиться с фильмом "Стиляги". С одной стороны, фильм никакой. Поэтому начну с минусов: сюда входят и игра актеров (кроме тех, кто сыграл родителей - Сергей Гармаш, Ирина Розанова, Леонид Ярмольник и Олег Янковский), и сюжет! К тому же, я терпеть не могу эротические сцены (местами приходилось закрывать половину экрана ладонью), и эту книжку, которую читал стиляга Мэлс, я бы просто порвала на части и выбросила на помойку, а то и сожгла бы в печи! Не понравились мне и песни: музыка правда неплохая, но слова не очень удачные, на мой взгляд.
    Плюс: хорошо, что хоть Фрэд "изменился", хотя это наставление отца поехать в США вылечило его, ведь эта поездка должна была стать "первым шагом посвящения" будущего дипломата.
    С другой стороны, в этом фильме показана молодежь, которая "заблудилась" (то есть утонула в страстях к джазовой музыке, яркой одежде и танцах). Это пример того, в кого мы "превращаемся", если увлекаемся страстями, которые не дают нам правильно угодить Богу. А то, что Мэлс перешел от комсомольцев к стилягам ради любви к Пользе, это пример искушения. Больше ничего говорить об этом фильме не хочу, чтобы заодно не осуждать молодых людей ("не судите, и не будете судимы").
    Если кто не смотрел, не рекомендую, плохой фильм.
    У
    Узнаю брата Колю... Сто процентов что в 1988г. Вы возмущались по поводу тлетворного влияния фильма Маленькая Вера - в 1968 г - по поводу тлетворного влияния фильма Анжелика и король. А В 1948 - по поводу тлетворного влияния фильмов с Гленом Миллером.
    цитироватьсообщить модератору
  • 996   Изабелла де Валуа   25.09.2018 10:25
    Решила посмотреть,заодно почитать комменты.
    Фильм не нравится. Скучный.
    Вернее--он яркий,гротескный,но эта аляповатость,мишура,задранные в танце подолы не делают его фильмом в полном объёме.
    И ещё я не люблю фильмы,в которых рассказывают,как,оказывается,плохо жили в 50-60-70... Ну не люблю.
    Как бы то ни было,а жили!
    И не было такой убогости,которую Валерик при поддержке длинного Миши пытается показать.
    цитироватьсообщить модератору
  • 995   Изабелла де Валуа   25.09.2018 10:20
    №925 Т-татьян@
    ... Олег_СТ
    Вы хорошо знаете советское кино.
    В каких фильмах высмеивали стиляг?
    Я только вспоминаю "Покровские ворота", когда персонаж Броневого пародирует стиляг
    В "Королеве бензоколонки": "Всякая стиляга мне указывать будет..----Это кто стиляга,кто стиляга?"
    цитироватьсообщить модератору
  • 994   Марсия  (Москва)  31.08.2018 19:47
    Как же люблю этот фильм! Пересмотрела сейчас, через 10 лет, и он понравился ещё больше. Шикарная история, безупречный выбор актёров, яркие краски, масса режиссёрских находок, прекрасный выбор песен и талантливые их новые интерпретации. Блеск.
    цитироватьсообщить модератору
  • 993   common sense  (санкт-петербург, москва)  19.07.2018 00:50
    Мюзикл... Вообще-то жанр остросоциальный. Если в нём среди субкультурных реалий чётко и правдиво раскрываются живые характеры эпохи... Вот "Кабаре" Боба Фосса я некогда принял... Пожалуйста, на тех же основаниях охотно приму и "Стиляг"!
    цитироватьсообщить модератору
  • 992   Зажигалочка  (Лучший город Земли)  16.07.2018 03:03
    Картина, конечно, яркая, мощная, эпатажная, и классно сделанная. Вот что такое настоящее художественное кино, а не какие-нибудь.... Тайны следствия, которые и кином-то не назовёшь.
    Фильм роскошный по замыслу и воплощению, очень нежный, ироничный и добрый. Нежность это прежде всего глаза Антона Шагина. Очень трепетный актёр. За ироничность здесь отвечает Олег Иванович, линию доброты ведёт Сергей Леонидыч. Ну и, конечно, камера. Она и любуется героями, и подтрунивает, - и над ними, и над их "детскими болезнями", и над временем, в которое они живут.
    Здесь всё нарочито условно и всё нарочито ярко-пафосно, как и положено быть в фильмах такого жанра. Платьица из пин-апа? Так это наоборот плюс художнику по костюмам, ибо они как нельзя более точно иллюстрируют настроение того времени и характеры чувих, хилявших в те годы по "Бродвею".
    За Тверскую - отдельный низкий поклон. Эта финальная сцена - с нарочито незакамуфлированными приметами 21 века, с не убранными из Брюсова переулка иномарками, с кое-где видимыми "лесами", с идущими героями среди нынешних неформалов всех мастей - стала такой связью времён. Особенное удовольствие доставляет то, что снята она одним кадром и является ярким примером внутрикадрового монтажа. Конечно, без компьютерной доработки не обошлось, но даже тот факт, что в наше время в кино появилась перекрытая для съёмок Тверская, заставляет снять шляпу. И дело не в заплаченной за это зашкаливающей сумме, дело в талантливом разведении сцены и отличной её отрепетированности, и, конечно, в том, что эта пустынная Тверская попала на плёнку и останется в истории Москвы.
    цитироватьсообщить модератору
  • 982   common sense  (санкт-петербург, москва)  13.07.2018 19:00
    №981 Пенсионер
    Причём здесь Новочеркасск? Там речь шла о хлебе насущном. А в "Стилягах" о идеологии.
    Как сейчас говорят о споре холодильника и телевизора.
    Идеология может влиять и на хлеб. (Плюшкин у Гоголя ведь тоже идеолог!). Но дело не в этом.
    Вопрос о том, что читать и слушать, конечно, не похож на вопрос о том, как питаться и что из товаров покупать. Но оба они упираются в проблему социального самоопределения.
    Последнее же отдельный человек (хотя бы Мэлс) всегда начинает с вопросов к самому себе. Это — самая сильная и действительно серьёзная линия "Стиляг" (за что и ценю). Остальное в большинстве своем, увы... Действительно сбивается на клип или на рекламный ролик.
    цитироватьсообщить модератору
  • 981   Пенсионер  (Москва)  13.07.2018 18:49
    Причём здесь Новочеркасск? Там речь шла о хлебе насущном. А в "Стилягах" о идеологии.
    Как сейчас говорят о споре холодильника и телевизора.
    цитироватьсообщить модератору
  • 980   common sense  (санкт-петербург, москва)  13.07.2018 18:31
    На № 979. Фильм посмотреть, так в пору ретроконкурсы устраивать — "кто сколько лет держал чемоданчики"... Почему это, интересно, Зощенко в 1954 году не побоялся дважды в ходе публичных выступлений называть всю печатную клевету на него своими именами? И получил за это... спуск дела на тормозах. А почему Пастернак отважился на своё, прекрасно осознавая, с кем имеет дело? (Прикажете серьёзного поэта недоумком считать?!).
    Ладно, эти драмы развязывались в узком кругу... А народ поднимался на бунты вплоть до Новочеркасска из любви к "чемоданчикам", что ли? Я уж молчу о лагерных восстаниях после смерти Сталина. Тогда, кстати, власть первая поняла, что на пороховой бочке больше не проживёшь...
    Я понимаю, в фильме "Стиляги" — "чемоданчик" — это деталь гротескная. А где кончается гротеск и начинается обида? Причём эту обиду могли бы принять на свой счёт... ну, не только интеллигенты.

    отредактировано в 18:34

    цитироватьсообщить модератору
  • 979   Харитон  (СССР)  13.07.2018 17:52
    №978 common sense
    ... А отца Боба не забыли? Ни один реальный московский интеллигент первой половины 1950-х годов в жизни не держал себя такой... карикатурой. Даже в моменты некоторой... экзальтации.
    Да и головы людей из госбезопасности (от Рюмина до Берия), полетевшие в 1953 году, позволили многим понимающим людям, пусть с осторожностью, но вздохнуть свободнее. К примеру, за жертв репрессий тогда уже начинали хлопотать интенсивно.
    Для знатока эпохи — это азбука.
    Вздохнуть свободнее и вздохнуть свободно - это всё-таки разные вещи.
    Я не являюсь знатоком эпохи, но в первой половине 50-х люди не дышали так свободно, как вам кажется. Иначе как вы объясните, что большая часть оказавшихся на чужбине людей, угнанных в Германию за годы ВОВ, будучи наслышанными о чужом опыте и немножко более дальновидными, решились репатриироваться только после 20 съезда, а многие вообще не решились, и не вернулись. Поэтому отсчёт вести следует вовсе не с персоны Берия, а как минимум с Хрущёва.
    У нас и сегодня ещё не все реабилитированы, а вы о начале 50-х...
    Ситуация с держимым наготове чемоданчиком была типичной ещё много лет после смерти Сталина, люди "оттаивали" очень долго, и для меня персонаж Ярмольника не карикатурный, а трагический. Тем более что образ этот показан очень консервативным, а нисколько не "понимающим".

    отредактировано в 17:54

    цитироватьсообщить модератору
  • 978   common sense  (санкт-петербург, москва)  13.07.2018 16:30
    №977 Харитон
    ... Какой персонаж в Стилягах является таковым?
    А отца Боба не забыли? Ни один реальный московский интеллигент первой половины 1950-х годов в жизни не держал себя такой... карикатурой. Даже в моменты некоторой... экзальтации.
    Да и головы людей из госбезопасности (от Рюмина до Берия), полетевшие в 1953 году, позволили многим понимающим людям, пусть с осторожностью, но вздохнуть свободнее. К примеру, за жертв репрессий тогда уже начинали хлопотать интенсивно.
    Для знатока эпохи — это азбука.

    отредактировано в 16:32

    цитироватьсообщить модератору

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 53