Стиляги (2008)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Стиляги кадры из фильма

Стиляги

Буги на костях

2008

Смотреть Стиляги (2008) онлайнСмотреть онлайн

Рейтинг:
  7.151 / 1860 голосов

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

новое сообщение

Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума:
- запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
- запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
- запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
- запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
- запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
- запрещено обсуждение действий модераторов;
- запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru
Ж К П З цитата url спойлер

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 54

Изменить порядок сообщений

отзывы

  • 1017   клю   8.02.2019 18:01
    №1013 Риманта
    ... :)Но, если так рассуждать, то"бесформенной, одинаково мыслящей и чувствующей массой"являются и антагонисты синих- разноцветные. Чем они- лучше? Чем их жизнь- интереснее? ...

    Видомо "тупым брожением по Бродвею" (с)
    цитироватьсообщить модератору
  • 1016   sergdani   8.02.2019 09:50
    Вот ведь парадокс. Очень яркий, профессиональный, талантливый, и, главное, достоверный фильм о "своих"
    ( мажоры, стиляги, творческая интеллигенция, одни персонажи Янковского и Ярмольника чего стоят ), с бесподобными музыкальными клипами ( "Человек и кошка", "Скованные одной цепью" ! ), с потрясающим гримом ( эти стиляги - такие милашки ), и, одновременно, злобный, холуйский, презрительный, и, главное, лживый пасквиль о "чужих" ( все остальное население страны ). И все в одном стакане, ИМХО.
    цитироватьсообщить модератору
  • 1015   Кот Моррис  (Зурбаган)  25.12.2018 23:17
    №1014 Риманта
    И, простите, что значит"обыватель"? Почему обыватель- только тот, кто в синем? А те, кто раскрашен и в разноцветном- не обыватели? А кто? Профессора? Точно такие же обыватели. И почему, если обыватель, то обязательно чувствующий так же, как и другой обыватель? Имеется в виду что? Отношение к власти? Или что? Опять же, гадки намеки на евреев. Достала эта тема, на которой спекулируют. Ложь то, что в то время, нельзя было чихнуть без разрешения(или что там проквакал персонаж Ярмольника- запуганный еврей). Сталина уже не было, При Хрущеве можно было и чихать, и кашлять, и воздух портить. Очень много лжи в фильме и жирных, безобразно жирных намеков
    Дело в том что у Короткова-то действие происходит не в 1955 - а в 1952 г.! То есть -ещё при Сталине. Тогда понятно и то, почему арестовали Боба; и то почему на фургоне была надпись *Хлеб* (а они обычно так и маскировались) Но Ярмольник просто бесподобен! Я его узнал лишь тогда когда смотрел этот фильм в третий или четвёртый раз.
    цитироватьсообщить модератору
  • 1014   Риманта   16.12.2018 12:09
    И, простите, что значит"обыватель"? Почему обыватель- только тот, кто в синем? А те, кто раскрашен и в разноцветном- не обыватели? А кто? Профессора? Точно такие же обыватели. И почему, если обыватель, то обязательно чувствующий так же, как и другой обыватель? Имеется в виду что? Отношение к власти? Или что? Опять же, гадки намеки на евреев. Достала эта тема, на которой спекулируют. Ложь то, что в то время, нельзя было чихнуть без разрешения(или что там проквакал персонаж Ярмольника- запуганный еврей). Сталина уже не было, При Хрущеве можно было и чихать, и кашлять, и воздух портить. Очень много лжи в фильме и жирных, безобразно жирных намеков
    цитироватьсообщить модератору
  • 1013   Риманта   16.12.2018 12:01
    №1010 Зажигалочка
    ... Так ведь и жанры - как небо и земля. "Покровские ворота" Козакова - это лирическая бытовая комедия, где каждый герой это просто герой. "Стиляги" - это полотно, на котором крупными мазками наложены яркие приметы эпохи, ментальности и слоёв населения. Шагин и Акиньшина играют не отдельно взятых людей, а целую субкультуру. Ярмольник, Гармаш, Розанова и Олег Иванович - это тоже не папы и мама героев, это интеллигенция, рабочий класс, номенклатура и элита.
    Зачем ему полотно? Вот Соев не умел, а Тодоровский умеет. Разность целей и задач диктует разность художественных приёмов. И зритель должен уметь их считывать и верно воспринимать.
    ... Да не люди это у Тодоровского! Это образ. Образ обывателя, какового играет Женя Брик. Однообразная одноцветная безликая масса, которая всегда противостояла и будет противостоять всему необычному, не похожему на неё саму, не желающему становиться такой же бесформенной, одинаково мыслящей и чувствующей синей, а точнее серой, массой.
    И никакая "натуральная правда" здесь не нужна. Совершенно иной стилистики это фильм.
    :)Но, если так рассуждать, то"бесформенной, одинаково мыслящей и чувствующей массой"являются и антагонисты синих- разноцветные. Чем они- лучше? Чем их жизнь- интереснее? Я не увидела. Собираются да танцуют. И синие тоже собираются и тоже танцуют. Только другие танцы. И там- масса, и там- масса. Только разноцветную массу очень ярко и очень профессионально раскрасили суперпрофивизажисты и сделали прически суперпарикмахеры. И одели для сьемок юдашкины всякие. Уже брехня- ибо по фильму эти самые стиляги одеваются и красятся сами, исходя из, конечно же, минимальных возможностей советского быта.
    цитироватьсообщить модератору
  • 1012   Риманта   16.12.2018 10:44
    №1009 Кот Моррис
    ... И впрямь неубедительно... А если уж *это* - то не стоит забывать о технике безопасности. Но дело очевидно совсем в другом. Юрий Коротков - а фильм поставлен по его книге и Тодоровский в его тексте почти ничего не изменил - хотел показать какой Мэлс благородный... Но всё равно становится грустно, потому что прекрасно понимаешь - эта *любовная лодка* в любом случае разобьётся и очень скоро. Каждый из нас наверняка знает много очень похожих историй
    да, вы меня опередили) Тоже хотела отметить эту "любовную лодку, разбившуюся о быт". Если отбросить в сторону синюю чушь и всякую брехню о тех временах и сосредоточиться исключительно на любовной истории, то контраст между девицей(ужасной кличкой не хочу называть, а как ее натуральное имя- не помню) до родов и после- разителен. Была яркая, красивая, веселая, а в кого превратилась:( В стриженую, некрасивую, зачуханную истеричку. Прям грустно и даже больно было за этим наблюдать. Вот ведь как печально в жизненке-то бывает:(
    цитироватьсообщить модератору
  • 1011   Пенсионер  (Москва)  16.12.2018 10:23
    № 1010 Зажигалочка (Лучший город Земли)
    "Стиляги" - это полотно, на котором крупными мазками наложены яркие приметы эпохи, ментальности и слоёв населения.
    Неожиданная точка зрения на фильм. Во всяком случае, для меня. Прочитав весь форум, не встречал такого ракурса.
    Не являясь искусствоведом или кинолюбителем в узком понимании, соглашусь с выраженным Зажигалочкой мнением. Думаю, что при таком подходе можно было бы избежать многих дискуссий на данном форуме.
    цитироватьсообщить модератору
  • 1010   Зажигалочка  (Лучший город Земли)  14.12.2018 23:54
    №1006 Кот Моррис
    Тодоровскому частенько изменяет чувство меры. Сравним московскую уличную публику в этом фильме и в *Покровских воротах* незабвенного Михаила Козакова - это же небо и земля!
    Так ведь и жанры - как небо и земля. "Покровские ворота" Козакова - это лирическая бытовая комедия, где каждый герой это просто герой. "Стиляги" - это полотно, на котором крупными мазками наложены яркие приметы эпохи, ментальности и слоёв населения. Шагин и Акиньшина играют не отдельно взятых людей, а целую субкультуру. Ярмольник, Гармаш, Розанова и Олег Иванович - это тоже не папы и мама героев, это интеллигенция, рабочий класс, номенклатура и элита.
    Зачем ему полотно? Вот Соев не умел, а Тодоровский умеет. Разность целей и задач диктует разность художественных приёмов. И зритель должен уметь их считывать и верно воспринимать.
    №1007 Риманта
    У него все люди на улицах- в синем... Но это же неправда. Гнусная, как сказано выше. И ненатуральная. Даже дети в синем. И немного- в грязно- бело- сером. У него, видать, что-то личное, с синим цветом связанное. Но то его личные заморочки, а люди не ходили поголовно в синем!
    Да не люди это у Тодоровского! Это образ. Образ обывателя, какового играет Женя Брик. Однообразная одноцветная безликая масса, которая всегда противостояла и будет противостоять всему необычному, не похожему на неё саму, не желающему становиться такой же бесформенной, одинаково мыслящей и чувствующей синей, а точнее серой, массой.
    И никакая "натуральная правда" здесь не нужна. Совершенно иной стилистики это фильм.
    цитироватьсообщить модератору
  • 1009   Кот Моррис  (Зурбаган)  14.12.2018 14:58
    №1008 Риманта
    А еще мне вот что интересно. Вот эта беременная женщина с гнусной кличкой"польза"(бррр) сказала что-то типа того, что негр ей был интересен как человек из другого мира. Да, согласна. Но если человек интересен так или иначе, то надо сразу снимать панталоны и играть в поезда? Странное, однако, проявление интереса к человеку. Неубедительное какое-то.
    И впрямь неубедительно... А если уж *это* - то не стоит забывать о технике безопасности. Но дело очевидно совсем в другом. Юрий Коротков - а фильм поставлен по его книге и Тодоровский в его тексте почти ничего не изменил - хотел показать какой Мэлс благородный... Но всё равно становится грустно, потому что прекрасно понимаешь - эта *любовная лодка* в любом случае разобьётся и очень скоро. Каждый из нас наверняка знает много очень похожих историй
    цитироватьсообщить модератору
  • 1008   Риманта   12.12.2018 23:00
    А еще мне вот что интересно. Вот эта беременная женщина с гнусной кличкой"польза"(бррр) сказала что-то типа того, что негр ей был интересен как человек из другого мира. Да, согласна. Но если человек интересен так или иначе, то надо сразу снимать панталоны и играть в поезда? Странное, однако, проявление интереса к человеку. Неубедительное какое-то.
    цитироватьсообщить модератору
  • 1007   Риманта   12.12.2018 22:53
    Он же лжет... Лжет "так гнусно и ненатурально, что я даже протрезвел". У него все люди на улицах- в синем... Но это же неправда. Гнусная, как сказано выше. И ненатуральная. Даже дети в синем. И немного- в грязно- бело- сером. У него, видать, что-то личное, с синим цветом связанное. Но то его личные заморочки, а люди не ходили поголовно в синем! Ярко одевались. У меня много фотографий родственников тех лет- никто на них ни в синем, тем более- дети...
    цитироватьсообщить модератору
  • 1006   Кот Моррис  (Зурбаган)  30.11.2018 14:46
    №1001 common sense
    ... А разве субкультура развивается в безвоздушном пространстве? Есть сторонники другой субкультуры, которым не нравятся никакие альтернативы. Есть родители, которые иногда терпят и понимают увлечения детей, а иногда — не очень. Есть, наконец, представители власти, которые могут использовать "войну субкультур" для каких-то собственных комбинаций.
    В фильме "Стиляги" ведь всё это выведено. И показаны люди, способные строить свою судьбу... Ну, знакомство со стилягами помогло Мэлсу проявить не самые скверные черты характера.
    Вопрос в том, насколько коллекционирование ярких деталей в кадре заслоняет все это от зрителя.
    Да и вообще - если уж честно и откровенно до конца - Тодоровскому частенько изменяет чувство меры. Сравним московскую уличную публику в этом фильме и в *Покровских воротах* незабвенного Михаила Козакова - это же небо и земля! Так как представляет себе Тодоровский - могла выглядеть разве что уличная публика китайских городов времён недоброй памяти *культурной революции (которую осуждали даже *Правда* и *Комсомолка*)… Мне ведь очень много лет и я прекрасно помню что в том же 1955 г. даже на улицах районных центров можно было встретить девушек в платьях ярких расцветок. Но даже там это никого не шокировало и никто в них не плевался... Кстати - в тех же *Покровских воротах* фигурирует и рок-н-ролльная вечеринка. Но на фоне того что происходит в заброшенном сарае где-то в глубине парка - она выглядит словно бал в Венской опере... Но несмотря на это *Стиляги* - мой самый любимый фильм!(Хотя сам я по малолетству стилягой не был да их и не было в нашем райцентре)
    цитироватьсообщить модератору
  • 1005   Кот Моррис  (Зурбаган)  29.11.2018 14:44
    №1004 Водяной
    ... Вероятность того, что саксофонист-Мэлс,"по повестке"- окажется в Особом корп.ген.Лащенко или 8-й танк.армии Бабаджаняна равна нулю. Это были элитные, хорошо обученные части. Для службы там - нужно было ещё что-то уметь-руками, и особенно - головой... А вот служба его - в военном оркестре (если уж не с саксом"в обнимку"-то с кларнетом или гобоем) = 100%... "Сопел"бы себе ни шатко-ни валко, а через 3 года вернулся бы к друзьям в Белокаменную - весь в эполетах/аксельбантах и с цвето-музыкой в кокарде...
    ... Это вы о маршале Жукове, что ли? Только Он получил в 56-м четвёртую Звезду героя - за ликвидацию хортистских недобитков, вылезших из "схронов"- на улицы Будапешта...
    Так вы фильма значит не видели... Ребята то наши были антифашистами, и их космополитен касался Стиля, а не ценностей... В этом и вся суть...
    Дело вовсе не в венграх которым надоело плясать под московскую дудку. Я и сам знал людей которые в Венгрии никогда не были хоть и призывались в 1956 г. Дело совсем в другом. Даже если Мэлсу вообще удастся *откосить* - в любом случае этот брак рухнет словно карточный домик... И ещё одно. В принципе я могу понять даже самого отмороженного отморозка - но только не *матерей* которые выгоняют дочерей из дому за то что *принесли в подоле* (Хотя конечно же молодёжи не стоит забывать о т.наз. технике безопасности)… Ну а что касается Венгрии-1956 … Тут я вижу мы ни к какому общему знаменателю не прийдём!
    цитироватьсообщить модератору
  • 1004   Водяной   28.11.2018 15:14
    №1002 Кот Моррис
    ...Кстати как нетрудно догадаться - на дворе март или апрель 1956 г. Очень скоро Мэлсу прийдёт повестка. А ещё через полгода , почти наверняка - его пошлют наставлять на путь истинный непутёвых венгров. *Кому - память кому - слава кому - тёмная вода...* ...
    Вероятность того, что саксофонист-Мэлс,"по повестке"- окажется в Особом корп.ген.Лащенко или 8-й танк.армии Бабаджаняна равна нулю. Это были элитные, хорошо обученные части. Для службы там - нужно было ещё что-то уметь-руками, и особенно - головой... А вот служба его - в военном оркестре (если уж не с саксом"в обнимку"-то с кларнетом или гобоем) = 100%... "Сопел"бы себе ни шатко-ни валко, а через 3 года вернулся бы к друзьям в Белокаменную - весь в эполетах/аксельбантах и с цвето-музыкой в кокарде...
    ...1956 г....непутёвых венгров. *... *Величайший стратег всех времён и народов* прицепит на свой парадный мундир четвёртую Звезду. *...
    Это вы о маршале Жукове, что ли? Только Он получил в 56-м четвёртую Звезду героя - за ликвидацию хортистских недобитков, вылезших из "схронов"- на улицы Будапешта...
    Так вы фильма значит не видели... Ребята то наши были антифашистами, и их космополитен касался Стиля, а не ценностей... В этом и вся суть...
    цитироватьсообщить модератору
  • 1003   Uroboroz   28.11.2018 13:58
    №1002 Кот Моррис
    Кстати как нетрудно догадаться - на дворе март или апрель 1956 г.
    Трудно догадаться. Формально по сценарию 1955 год. Но антураж фильма прыгает от 1948 года до 1958. Например, история с негритенком не могла быть раньше 1957 года.
    А ещё через полгода , почти наверняка - его пошлют наставлять на путь истинный непутёвых венгров.
    Надеюсь, он рассчитается за зверства венгерских оккупантов. По возрасту должен быть в теме.
    цитироватьсообщить модератору

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 54