Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума:
- запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
- запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
- запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
- запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
- запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
- запрещено обсуждение действий модераторов;
- запрещено повторять удаленные сообщения.
На 71-м Международном Каннском фестивале премьера фильма "Лето" российского режиссера Кирилла Серебренникова, который монтировал ленту, будучи под домашним арестом по обвинению в хищении бюджетных средств, прошла вечером 9 мая с аншлагом. Картина о Викторе Цое, который сыграл в 1980-х годах огромную роль в развитии российской рок-музыки, была встречена овациями.
После окончания фильма зрители встали со своих мест и несколько минут приветствовали аплодисментами съемочную группу во главе с продюсером Ильей Стюартом.
Показ киноленты собрал в зале "Люмьер" фестивального дворца около трех тысяч зрителей. Число желающих посмотреть картину было значительно выше, но больше людей киноконцертная аудитория просто не могла вместить, отмечает ТАСС.
Егор, моё почтение! Едет мой друг, кинокритик Ульви Мехти в Канны - обещал посмотреть "Лето", ибо тоже питерский студент (правда - конца 90-х), ученик Добротворского и Трофименкова. Конечно, у него свой взгляд на творчество Серебренникова, но обещал сходить на просмотр и поделиться впечатлениями.
Здравствуйте Теймур.
А меня тогда товарищи не поняли... "Как можно эти 3 аккорда и (нецензурно) вокал слушать?" и еще похуже наговорили.
Потом в Минске стена Цоя возникла.
Перемещалась по городу 3 и ныне есть.
Причем власти с пониманием относятся в этому явлению.
Товарищ был в Корее... В караокэ Цой звучит в переводе на корейский.
Произносят по корейски Бикта Че (но "Е" у них звучит не "йэ", а каким то непонятным носовым звуком).
Так что Цой жив и надо очень точно всё сформулировать в фильме.
Дабы не задеть чувств-с. А то будет резонанс как в ХХС сплясать.
№8 Егоръ 11
Здравствуйте Теймур.
Не в качестве доблести и не к стыду... Но вообще не интересовался Цоем и рус.роком до гибели Цоя.
Т.е. HMR: АC/DC, Judas Priest, Manowar, все в таком Ассерте.
Только послушав рок-поминки В.Цоя узнал что рус.рок не атор.продукт и колхозная самодеятельность... А самостоятельное явление.
Тогда и познакомился... Вот Цой да... Ещё Летов. Лаэртский, ДДТ. БГ без энтузиазма. С трудом вспомнил что видел в фильмах Соловьева.
Моё почтение, ув. Егор! Знаете, а я вас понимаю. И не исключено, что не будь я в означенный период ленинградцем (сразу став питерцем) - советский (питерский) рок прошёл бы и мимо моего сознания (концертов они давали мало, а в 90-е уже было не до рока).
Здравствуйте Теймур.
Не в качестве доблести и не к стыду... Но вообще не интересовался Цоем и рус.роком до гибели Цоя.
Т.е. HMR: АC/DC, Judas Priest, Manowar, все в таком Ассерте.
Только послушав рок-поминки В.Цоя узнал что рус.рок не атор.продукт и колхозная самодеятельность... А самостоятельное явление.
Тогда и познакомился... Вот Цой да... Ещё Летов. Лаэртский, ДДТ. БГ без энтузиазма. С трудом вспомнил что видел в фильмах Соловьева.
А кто помнит своё первое знакомство с "Кино"? Я своё помню - первая встреча с "Кино" и вообще с питерским роком. До этого слышал, именно так - не слУшал, а слЫшал только отдельные вещи у "Машину времени", "Воскресения", "Альфы" и ДДТ - прослушанное нравилось, но желания слушать постоянно не вызывало. "Поворот", "День за днём нас учит жизнь" ,"Гуляка", "Периферия" - сам подстУкивал под это в армии, на барабанах.
И вот сентябрь 1985 года, общага ЛИКИ на Бухарестской 150. Напротив меня поселился некто Искандаров (по-моему Рома) - из Башкирии (или Чувашии, а может и Удмуртии). Искандарыч окунулся в питерскую жизнь со всей мощью великого, ужасного и живучего советского провинциала. Он обегал, кажется, весь Ленинград (по периметру, секторально, радиально, диаметрально, и просто зигзагами) раз пять-сто - только за первый курс, потом его ждала армия (законы были такие). И не мог не пролететь мимо Рубинштейна, то бишь - рок-клуба. Влетев ко мне в комнату, он буквально заставил меня зарядить на мою "Снежеть" (или это был "Сатурн"? - не помню) магнитофонную ленту (магнитная лента 525 м тип А4409-6Б. Переславский химический завод). Там были записаны "Кино" (отдельные композиции из альбома "Ночь" - он выйдет на виниле позже) и "Радио Африка".
Пустив плёнку, я приготовился снисходительно скривиться.
Первой песней шла песня "Кино" ТАНЕЦ. Которая буквально воткнула меня (ещё понравились "Троллейбус" и "Электричка", но добили "Время есть, а денег нет"). В целом "Кино" понравилось меньше (аквариумовская "Африка" просто укатала, как и позже "Дети декабря"), но первое впечатление не всегда заканчивается любовью, как и наоборот - первое равнодушие вполне может со временем перерасти в любовь
Вообще-то (несмотря на резкие отлупы от БГ и Антропа) тема фильма заявлена интересная, но я никак не возьму в толк - почему Кирилл Семёнович? Алексей Рыбин вполне мог бы (и как я слышал - собирается) экранизировать собственную книгу, и как раз о тех временах - конец 70-х - начало 80-х. Макс Пашков тоже вполне мог бы подключиться, Артёмий Троицкий.
№2 Teymur
... А он не для ВАС требовал (а не просил) перемен.
Почему из всего арсенала Цоя вспоминают только про "перемены"...
У меня например племянник надысь в армии топал под "группа крови".
Очень классная строевая песня.
Кого ещё из 80-х поют сейчас ?!?
В общем Цой жив. Инфа 146%.
Сценаристы.
Перспективные.
Идов автор сценария героико-патриотической картины с элементами скрепов Духлесс 2.
Идова не автор Духлесс 2.
"Можем повторить". (С.).
Не надо.