Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов (2017)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов кадры из фильма

Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов

2017

Рейтинг:
  7.792 / 77 голосов

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

новое сообщение

Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума:
- запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
- запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
- запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
- запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
- запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
- запрещено обсуждение действий модераторов;
- запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru
Ж К П З цитата url спойлер

1 2 3 4

Изменить порядок сообщений

обсуждение

  • 56   Михаил Андросов  (подмосковье)  13.07.2018 00:15
    Противоречивые чувства оставил фильм. Вроде и тема затронута в нём человеческая. И всё равно осталось много моментов, которые, прямо скажу, не порадовали.
    Прежде всего сюжет: не вызвал никакой интриги. Финал был понятен уже тогда, когда перед главным героем в первый раз предстал беспомощный отец. И дальше оставалось, просто, следить, в какие приключения будут попадать герои фильма.
    Даже открытый, вроде бы, финал подан так, что всё читается слишком явно. Не дал режиссёр большего простора для домыслов зрителя. Слишком всё разжованно в этом финале.
    А вот, сюжет, напротив, выглядит весьма штрих-пунктирно: не хватает мотивации поступков героев. Вроде приключений напихали много, а каждое из этих приключений оставляет за собою массу вопросов. Поэтому складывается ощущение некоторой схематичности сюжета. Главный герой действует так, потому что он должен так действовать. Закон жанра. А почему - остаётся непонятным.
    Главный герой с первых кадров фильма представлен чистейшим гоблином, который не за что избивает незнакомого ему парня. Штамп негатива на Чеснокове уже поставлен этим поступком. Далее, негатив лишь укрепляется благодаря беспутной и раздолбайской жизни, которую этот герой ведёт. Допустим, что в фильме применён достойный драматургический ход: вызвать к Чеснокову сострадание. Показать, что ничего человеческое ему не чуждо. Ход, вроде бы, понятен Но вот реального преображения героя, в сюжете - нет. Короткий рассказ отца про то, как в детстве сынок булку с маслом и с салом потребовал, его растрогал? Едва ли. Такого циника, каким он представлен вначале фильма и десятком подобных историй не проймёшь. Тем более, что на другой чаше весов висит вожделенный ему бонус - квартира.
    И что, наш Чесноков внезапно оказывается таким ранимым и чутким, что готов перечеркнуть все свои старания: сбагрить ненавистного ему человека, куда подальше? Вот я, как зритель, не почувствовал в герое этого перелома. А потому сюжет для меня так и остался схемой. Так надо, поскольку жанр требует... а более, ничего. И ощущение это усиливается не слишком внятной игрой Егения Ткачука. Раскрыть своего персонажа у него, увы, не вышло.
    И это ключевой вопрос, который повис не найдя ответа. А подобных вопросов возникло немало, практически при каждом приключении отца и сына во время их дорожного путешествия.
    Хотя для дебютной режиссёрской работы - фильм в целом не плох. И операторская работа - понравилась.

    отредактировано в 00:24

    цитироватьсообщить модератору
  • 55   Че Бурах   27.05.2018 21:04
    №50 Шимус
    ...вопрос остается открытым: что такое руководило Чесноком в тот момент: милосердие и гуманизм или же звериный голос родной крови, которая как известно, не вода. А может, он задумался в тот момент о своем сыне и увидел себя через много лет таким вот Штырем? В конце концов что мы знаем о Чесноке? Может он жестокий только с такими же гопниками на улице, а вообще по жизни белый и пушистый?Он ведь даже жене козью морду не сделал за сломанный бутылкой нос)) да и вообще почти всю дорогу вполне адекватный. Так же как и не узнаем, почему пощадил и его и Штыря седой пахан, которому похоже жалость вообще неведома...
    Да нету ни штыря, ни чеснока, ни седого пахана. Это все - актеры, кои выполняют волю режиссера. И руководило этими актерами желание чего-то там сыграть. И только.
    цитироватьсообщить модератору
  • 54   Вера (Краснодар)   4.05.2018 20:39
    Минут через 15 после просмотра хотелось всё остановить. Думала, ну что тут можно нового увидеть, всё фильмы Балабанова в этой стилистике сняты. И всё-таки досмотрела. Качественная, профессиональная работа. Думал ли режиссер о точке золотого сечения, но она почти совпала с моим ощущением. Это то место в картине, где Штырь вспоминает маленького сына, а Витька слушает, на его лице всё написано в этот момент. И сразу на ум приходят строки Григория Поженяна. Нет, конечно, до любви здесь далеко, но даже вот эта малость, как воспоминание отца, имеет значение для главного героя и может пробудить в нём благодарное чувство. Серебряков хорош, но Ткачук просто невероятный, вот из-за него обязательно пересмотрю фильм.
    "Нужно, чтоб кто-то кого-то любил:
    Толстых, худых, одиноких, недужных,
    Робких, больных - обязательно нужно,
    Нужно, чтоб кто-то кого-то любил".

    отредактировано в 20:43

    цитироватьсообщить модератору
  • 53   Герасим Геров  (Москва)  25.04.2018 13:03
    Хороший фильм. Полагаю, что Виктор все же вернулся за отцом.
    цитироватьсообщить модератору
  • 52   Шимус   11.04.2018 21:46
    Эния.
    В том и дело, что между этими странными людьми--Штырем,Чебуром, Платоном(в прекрасном исполнении Андрея Смирнова) какие-то СВОИ ,чужие отношения...это прослеживается и в диалоге Чеснока с тем бандитом что его должен зарезать... это проводит ту забытую ГРАНь между миром людей и миром БАНДИТОВ, которую размыли эти сериалы нулевых(ведь даже в 990-х была эта зыбкая грань,на страже котррой стояли Ларин,Казанцев,Дукалис и особенно Соловец)... Платон нек испугался пистолета, он лишь спросил Штыря "Сынок, что ли?" и отозвал своих псов. Почему? Не знаю. Но как Вы и написали,хочется пересматривать.
    цитироватьсообщить модератору
  • 51   Эния   11.04.2018 11:57
    Мне кажется, что дорога в какой то мере сблизила отца и сына. Это были уже не Чеснок и Штырь, это были уже отец и сын. Все, что происходило, постепенно давало им сближение, не смотря на те ситуации, которые мы видим в фильме.
    Точка кипения, кульминация-это то, что Чеснок понял, что отец сильнее этих упырей, он просто физически слаб. А Чеснок- парень справедливый по своему. Если бы он вернулся и увидел всю кампанию, как они о жизни толкуют за бутылкой водки-уехал и не вспоминал бы. Но интуиция подсказывает, что круг сжимается, при этом Штырь ни о чем не просил.
    Есть тут свои какие то невидимые акценты, свои пароли и тайные шрифты, это или видишь или нет.
    Мне фильм очень понравился. Надо будет второй раз посмотреть.
    цитироватьсообщить модератору
  • 50   Шимус   10.04.2018 20:51
    А в принципе, вопрос остается открытым: что такое руководило Чесноком в тот момент: милосердие и гуманизм или же звериный голос родной крови, которая как известно, не вода. А может, он задумался в тот момент о своем сыне и увидел себя через много лет таким вот Штырем? В конце концов что мы знаем о Чесноке? Может он жестокий только с такими же гопниками на улице, а вообще по жизни белый и пушистый?Он ведь даже жене козью морду не сделал за сломанный бутылкой нос)) да и вообще почти всю дорогу вполне адекватный. Так же как и не узнаем, почему пощадил и его и Штыря седой пахан, которому похоже жалость вообще неведома...
    цитироватьсообщить модератору
  • 49   Шимус   10.04.2018 20:42
    То, что Чеснок уже не сразу рванул обратно, а долго сидел в машине под окнами, а потом остановился на полдороге, думаю,уже подразумевает, что он вернется за папашей. Иначе бы не рефлектировал, а сразу бы, сдав Штыря,развернулся и уехал:сглаз долой из сердца вон...
    Бандиты в фильме реально страшные-- от Смирнова-"пахана" до того амбала,который хотел зарезать Чеснока. Это не добродушные урки-братки из кино нулевых, ставшие уже как бы частью пейзажа, а настоящие упыри,нелюди,такие,что даже брутальный гопник Чеснок, "первый пацан на районе", от них испытывает ужас.
    Отличная актерская работа Ткачука, Серебрякова и вообще всех,включая колоритного Чебура и девушку с курицей и в зеленых брюках.
    цитироватьсообщить модератору
  • 48   Натолий  (Москва)  3.04.2018 12:08
    Интересная видится параллель, точнее, перпендикуляр с фильмами Звягинцева: там упорно демонстрируется, насколько мерзко нутро человеческое, а здесь – что некое подобие животного, оказывается, имеет и душу, и нравственные принципы.

    отредактировано в 12:15

    цитироватьсообщить модератору
  • 47   Мария_Смирнова_2   1.03.2018 16:07
    №26 Днепрова
    ... Вы абсолютно правы , Мария ! В нём есть то , чего в других актёрах нет . И по поводу Оскара , - даже не сомневаюсь . Роль Григория Мелехова - моя любимая тоже . А впрочем , во всех ролях великолепен . Неизгладимое впечатление произвел Лёха из фильма ,,Зимний Путь" .
    Извините, г-жа Днепрова, что не ответила на ваш отзыв о моём скромном посте сразу, редко стала заходить на любимый Кинотеатр.ру. Спасибо за солидарность. И тем более приятно, что ваши любимые роли Евгения - мои тоже. Я недавно посмотрела тоже "Зимний путь", это фильм один из самых больших потрясений моих в кино за последнее время. И именно из-за игры Ткачука. Фильм неоднозначный, тема фильма тоже. Но советую всем посмотреть его, кто еще не видел, и пообсуждать. Спасибо!) Ждем Оскара)
    цитироватьсообщить модератору
  • 46   Тыгдым  (Тверь)  1.03.2018 05:00
    Один момент в фильме я не понял: направили Лёху Штыря в Дом инвалидов в Воронежскую область, и Витька вроде бы вёз его туда. Куда они ехали потом с пассажиркой, которой надо было в Кинешму - непонятно, ибо Воронеж и Кинешма - абсолютно в разных направлениях от Твери...

    №45 Марсия
    Да, мне тоже сценарий показался недостаточно объемным.

    А вы посмотрите фильм ещё раз :).
    цитироватьсообщить модератору
  • 45   Марсия   25.02.2018 19:16
    Чернухи не боюсь, так что решила посмотреть этот фильм. Впечатление в целом скорее хорошее, чем плохое. Как там был когда-то девиз у ММКФ - "За гуманизм киноискусства". К данному фильму очень подходит.
    №44 Вит@лий-отзывник
    Мне не хватило размаха сценария в этом фильме, не насытился я, мало действий и поворотных точек.
    .
    Да, мне тоже сценарий показался недостаточно объемным.
    цитироватьсообщить модератору
  • 44   Вит@лий-отзывник   25.02.2018 12:56
    Когда первый раз увидел название фильма, сразу захотелось посмотреть. Интуитивно казалось, что будет что-то интересное, возможно даже какой-то арт-хаус. Почитал отзывы и отложил в ящик. Позже увидев, что это кино на просторах рунета, естественно, решил глянуть.

    И на удивление, с первых минут понял, что картина вполне себе интересная, точно не унылая, когда хочется закрыть видео. И опять в моем видении, плохие отзывы на неплохой фильм, а бывает и наоборот.

    Да, фильм о нашей провинции и обычных низах нашего общества, ребятах-гопниках, которым много от жизни не нужно, не только потому что они сами такие, но и потому что их частично сделали такими, страна, родители, окружение. Значительно в первой части фильма нет ничего нравственного в действиях героев, но все это в рамках настоящей реальности.

    Понравилась игра актеров, особенно Евгения Ткачука, идеально подошел внешне, голосом для своего типажа. Серебряков, как всегда стояк и брутален не смотря на немощность его героя.

    Мне не хватило размаха сценария в этом фильме, не насытился я, мало действий и поворотных точек. Как недавно рассказывал в интервью тот же актер Алексей Серебряков, проблем сегодня больше в отсутствии хороших сценариев, чем в режиссерах.

    А что касается воплощения, очень даже ничего, опять же обратим внимание на то, что фильм создавал режиссер (Александр Хант), который в прошлом снял лишь краткометражки и это была его первая дебютная работа в профессиональном кино и надо сказать, лично для него она удалась. Аналогично постарались кинооператоры, операторская работа не осталась для меня незамеченной, есть очень много креативных кадров. В общем, много изюминок в фильме, к примеру, этот микроавтобус смотрелся как-то забавно, специфично, он вписался в концепцию. За каждой сценой следишь внимательно, веришь актерам играющим свои роли.

    В конце на раздумье зрителю не дается окончательного финала, уехал он или вернулся за отцом?! Каждый сам решит для себя, но я сказал бы, что такой отец не нужен сыну и ему не стоит возвращаться к такому отцу.

    Фильм не о радостном, но я не отнес бы его, как многие к депрессивным, для меня намного депрессивнее картина осени 2017-ого "Аритмия" и подобные. А здесь было все куда динамичнее, ярче в красках. Советую к просмотру.
    цитироватьсообщить модератору
  • 43   Alina12990   12.02.2018 13:25
    Очень грустный фильм. Потому что правдивый. Как главный герой не нужен был своему отцу, так и ему его собственный сын не нужен. И так по кругу. Это норма, к сожалению. Только по официальной статистике долги по алиментам на 2017 год составляли 100 млрд! рублей. А 5 млн из 17 млн российских семей приходится на матерей-одиночек с детьми.
    Евгений Ткачук прекрасно сыграл, я его даже не узнала сначала, настолько он перевоплотился в своего героя.
    цитироватьсообщить модератору
  • 42   Pika-Rika   17.01.2018 19:33
    очередной киношлак - думаю в будущем такого рода фильмы должны помечаться наклейкой "серебряков с бутылкой" как сейчас печатают ужасные картинки на пачках сигарет
    цитироватьсообщить модератору

1 2 3 4