После тебя (2016)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

После тебя кадры из фильма

После тебя

2016

Смотреть После тебя (2016) онлайнСмотреть онлайн

Рейтинг:
  7.667 / 90 голосов

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

новое сообщение

Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума:
- запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
- запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
- запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
- запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
- запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
- запрещено обсуждение действий модераторов;
- запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru
Ж К П З цитата url спойлер

1 2 3 4 5 6 7

Изменить порядок сообщений

обсуждение

  • 111   Борис Нежданов  (Санкт-Петербург)  18.07.2018 23:14
    № 110 Настя Красницкая.
    Нет, кто-то другой.
    Может быть, тогда итальянец Этторе Скола, поставивший фильм "Бал", целиком основанный на языке танца?
    цитироватьсообщить модератору
  • 110   Настя Красницкая   18.07.2018 20:28
    №109 Ленин-Градский
    ... испанец имеется в виду Карлос Саура?
    Нет, кто-то другой.
    цитироватьсообщить модератору
  • 109   Ленин-Градский   18.07.2018 09:53
    №108 Настя Красницкая
    ... Все, что связано с балетом, у Матиссон получилось безупречно. Может быть ей работать в этой области? Возможно, у нее редкая разновидность таланта - снимать именно что-то хореографическое. Это мало кто умеет. Как же зовут этого испанца, который снимал фильмы, в основе которых были танцы? Что-то подобное ей надо снимать.
    испанец имеется в виду Карлос Саура?
    цитироватьсообщить модератору
  • 108   Настя Красницкая   18.07.2018 09:21
    №102 Lana07
    ... Балет, который в фильме придумал Темников -это балет "Симфония в трех движениях " на музыку Стравинского. Анна Матисон все придумала, пригласила ставить хореографа Раду Поклитару. Премьера в Мариинке была.
    Все, что связано с балетом, у Матиссон получилось безупречно. Может быть ей работать в этой области? Возможно, у нее редкая разновидность таланта - снимать именно что-то хореографическое. Это мало кто умеет. Как же зовут этого испанца, который снимал фильмы, в основе которых были танцы? Что-то подобное ей надо снимать.
    цитироватьсообщить модератору
  • 107   Настя Красницкая   18.07.2018 08:20
    Вот я, наконец-то, поняла, что в этом фильме не так.
    Еще во время просмотра меня раздражало, что они всё время куда-то идут, какое-то постоянное стремительное движение...
    Это было прекрасно в "Человеке дождя", но в этой теме это раздражает. И мешает. И, главное, не соответствует состоянию Темникова. Он-то чувствует, что завяз в болоте. А там не подергаешься. А еще - когда человеку надо принять решение, особенно такое страшное решение, время, наоборот, как бы зависает. После того как он узнал свой приговор, он должен ощущать себя как тигр перед прыжком. Короче - не тот темп выбрала режиссер. И это меня ужасно раздражало.
    Сценарий не то чтобы слабоват. Примитивен для такой темы. Не очень талантливые люди взялись снимать фильм о трагедии талантливого человека. Взять, например, сцену в троллейбусе. Во-первых, Темников не такой человек, чтобы черпать идеи в троллейбусе. Во-вторых, где Стравинский и где троллейбус. В-третьих, Темников оказался в троллейбусе уже зная свой приговор, но к этому времени балет уже был в его голове. Балет, это не сценарий, который можно состряпать за месяц. Он продумывал его все эти годы. Тем более, что Темников говорит, что у него продумана каждая нотка.
    Да, в этом фильме всё не так, начиная с названия и афиши, какой-то инфантильный, примитивный уровень людей, которые считают себя великими талантами только потому, что с ними сотрудничает Сергей Безруков. Который, как бурлак, вывез этот фильм на себе не боле менее примлимый уровень.

    отредактировано в 08:23

    цитироватьсообщить модератору
  • 106   Азора   14.07.2018 22:02
    №103 Saltia
    Тоже думаю, что это жалкая идея, с лебединой песней потому что движет им отчаяние и эгоизм. двадцать лет назад что-то не получилось надо о себе напомнить напоследок. Смерть в прямом эфире это уже балаган, а не балет
    По-человечески более менее понятно, все же лучше чем остаток жизни в постели проваляться, а надо это зрителю? Стать свидетелем смерти?
    А как рассчитать в какой момент позвонок сломается, в нужный или нет? Ведь он же в финале должен сломаться, может лучше сипоку?
    Вы очень жестоки. Темникова можно упрекать в эгоизме, жестокосердии, но в этой критике вы, по сути, даете ему совет, как расстаться с жизнью, чтобы не потревожить зрителя. Зритель-то жив остался, и после переживаний у зрителя наступит новый день. А артист на мгновение привлек внимание к себе, и это точно была его лебединая песня - презентация своего нового спектакля. Темников хорошо знал законы ток-шоу, рейтингов. Как бы такие поступки не стали новым трендом.
    №103 Saltia
    Честно говоря надеялась, что после такой новости у него в башке какая-то переоценка ценностей произойдет и оставшиеся силы он бросит на то что бы слепить из своей дочери что-нибудь достойное. Ведь единственное что на самом деле после нас остается это наши дети.
    И опять я не согласна. "Слепить" что-то достойное из дочери у него просто не было времени. Чехов, например, говорил, что после себя можно оставить школу, колодец с чистой водой, своё творчество - всё, что будет созидательным для людей на протяжении долгого времени. Спектакль тоже наследство. Если он не смог стать полноценным отцом (не хотел), то балет прекрасная альтернатива детям. Жизнь коротка- искусство вечно.
    №103 Saltia
    Поколение пепси требует поострее, дом-2 в мозг проникает медленно но верно, когда все напоказ и жизнь и смерть. Эффектно, но цель недостойна.
    Этот фильм не заслуживает каких-то ссылок на поколение Пепси и т.д. То, что фильм вам не понравился, понятно. Но не надо его так унижать.

    отредактировано в 22:15

    цитироватьсообщить модератору
  • 104   Александр Мамнев  (Калининград)  14.07.2018 11:41
    №95 Lana07
    ... Монолог в троллейбусе интересен- в жизни чего-то добиваются либо отчаянные по рождению , либо когда обстоятельства стали отчаянными. Для Темникова наступили именно отчаянные обстоятельства.
    У Темникова в троллейбусе рождается замысел его балета. Три женщины сидят в троллейбусе, одна что-то вырезает, вторая вяжет на спицах... А у Темникова рождается невероятный замысел балета- три богини Судьбы сидят на стуле-троне, одна вытягивает из протоплазмы за нить-пуповину нашего героя, вторая плетет нити его судьбы, а третья-любовь, умирает вместе с героем.
    Смерть Темникова тоже как у него в балете, на глазах у толпы
    Да, Вы правы. Это сцена из балета. Не заметил.
    цитироватьсообщить модератору
  • 103   Saltia  (Москва)  14.07.2018 07:53
    Два очка оператору: камера наезжает на телефон- телефон звонит,... отъезжает, дальше пошли... посмотрите направо, посмотрите налево, путеводитель снимает что ли?
    Тоже думаю, что это жалкая идея, с лебединой песней потому что движет им отчаяние и эгоизм. двадцать лет назад что-то не получилось надо о себе напомнить напоследок. Смерть в прямом эфире это уже балаган, а не балет
    По-человечески более менее понятно, все же лучше чем остаток жизни в постели проваляться, а надо это зрителю? Стать свидетелем смерти?
    А как рассчитать в какой момент позвонок сломается, в нужный или нет? Ведь он же в финале должен сломаться, может лучше сипоку? А раньше почему в роли хореографа не выступал, вдохновения не было? и что он может станцевать если двадцать лет на сцене не выступал, тоже смешно.
    К тому же вклад в искусство одной постановкой не внесешь, даже если она окажется удачной, и вообще искусство танца оно сиюминутно и существует, до тех пор пока музыка звучит. Честно говоря надеялась, что после такой новости у него в башке какая-то переоценка ценностей произойдет и оставшиеся силы он бросит на то что бы слепить из своей дочери что-нибудь достойное. Ведь единственное что на самом деле после нас остается это наши дети. Даже пирамиды рассыпаются. Все эти пируэты нужны, на самом деле только ему одному, но для Матиссон такой вариант слишком банален, судя по-всему. Поколение пепси требует поострее, дом-2 в мозг проникает медленно но верно, когда все напоказ и жизнь и смерть. Эффектно, но цель недостойна.
    цитироватьсообщить модератору
  • 102   Lana07   14.07.2018 02:23
    №100 Алексей Соловов
    ... В телепоказе отрезали финальную песню группы "Сплин" "Романс" и титры, где указан Матвиенко, вся музыка, которая была в фильме и все балеты, отрывки из которых были показаны.
    Балет, который в фильме придумал Темников -это балет "Симфония в трех движениях " на музыку Стравинского. Анна Матисон все придумала, пригласила ставить хореографа Раду Поклитару. Премьера в Мариинке была.
    цитироватьсообщить модератору
  • 101   Альфа 43   14.07.2018 02:19
    Спасибо. Тут моя оплошность. То, что Денис Матвиенко назван в титрах самого фильма, я знаю. Я имела в виду раздел на этой странице "Актеры и роли", где участие этого танцовщика не отражено. Пожалуй, надо отписаться в Гостевую, спасибо админам, всегда реагируют, внимательные люди.
    цитироватьсообщить модератору
  • 100   Алексей Соловов   14.07.2018 01:49
    №89 Альфа 43
    Почему- то в титрах не значится имя замечательного танцовщика Дениса Матвиенко. Именно он был дублером Сергея Безрукова в балетных прыжках, а также именно в его исполнении мы видим в финале фильма вариацию Базиля из балета "Дон-Кихот".
    В телепоказе отрезали финальную песню группы "Сплин" "Романс" и титры, где указан Матвиенко, вся музыка, которая была в фильме и все балеты, отрывки из которых были показаны.
    цитироватьсообщить модератору
  • 99   Настя Красницкая   13.07.2018 23:03
    №98 Saltia
    Не поняла из чего следует что он гений : из гадкого характера? когда-то что-то станцевал 20 лет назад а теперь преподает в детской школе в провинции, ну и что?
    Это следует из сюжета и его танца.
    ... В сети полно роликов со всякими головокружительными селфи, некоторые заканчиваются смертью, чем не кино?
    цитироватьсообщить модератору
  • 98   Saltia  (Москва)  13.07.2018 21:43
    Не поняла из чего следует что он гений : из гадкого характера? когда-то что-то станцевал 20 лет назад а теперь преподает в детской школе в провинции, ну и что?
    №96 Настя Красницкая
    И вот я сейчас себя спросила - а готова ли сгореть в жертвенном огне ради того, чтобы по моему сценарию поставили фильм?
    М-да, наверное я не так талантлива как этот Темников.
    В сети полно роликов со всякими головокружительными селфи, некоторые заканчиваются смертью, чем не кино?
    цитироватьсообщить модератору
  • 97   Настя Красницкая   13.07.2018 21:04
    №93 Lana07
    ... Вы ничего не поняли. Артисты Большого театра не танцуют на передачах Малахова. Это не была "лебединая песня" - это было хладнокровно просчитанное самоубийство. Сорвался из Питера прямо перед премьерой, переписал бизнес и квартиру на родителей, а потом на шоу. Для Алексея самым важным было оставить после себя балет, а тут такая реклама - смерть он-лайн.
    У Темникова не было никаких иллюзий, что он бы он оставил после себя без балета, только комок соплей по его выражению.
    Согласна.
    Но "иллюзии" определение не совсем точное.
    Ему было неинтересно оставлять после себя что-то другое.

    отредактировано в 21:06

    цитироватьсообщить модератору
  • 96   Настя Красницкая   13.07.2018 20:56
    Сергей Безруков производит неизгладимое, будоражащее впечатление в этой роли.
    Читала, что в детстве он занимался балетными танцами. Но не в этом дело. Он сыграл трагедию невостребованного таланта. Продумавшего каждую ноту своего балета, получившего отказ, смирившеегося с владением аптек и глупой женой, ну и ладно - зато буду жить. Потому что он, когда шел в Большой театр, уже принял решение привлечь внимание к своему балету ценой своей жизни. И вдруг отказ. Ну и ладно, буду жить дальше.
    "Вся наша жизнь - самосожженье...
    Но сладко медленное тленье.
    И страшен - жертвенный огонь" (Д.Самойлов)
    И вот я сейчас себя спросила - а готова ли сгореть в жертвенном огне ради того, чтобы по моему сценарию поставили фильм?
    М-да, наверное я не так талантлива как этот Темников.
    цитироватьсообщить модератору

1 2 3 4 5 6 7