Дуэлянт (2016)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Дуэлянт кадры из фильма

Дуэлянт

2016

Рейтинг:
  6.378 / 196 голосов

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

новое сообщение

Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума:
- запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
- запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
- запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
- запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
- запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
- запрещено обсуждение действий модераторов;
- запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru
Ж К П З цитата url спойлер

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 19

Изменить порядок сообщений

обсуждение

  • 307   Лизавета СПб   12.07.2018 13:07
    Сказать, что разочарована - ничего не сказать. После ряда статей весьма уважаемых критиков, списка актеров, фильмографии художника фильма и т.д. и т.п., ожидала увидеть если не шедевр, то что-то более менее достойное. Перебор во всем, отсутствие чувства меры, и на выходе - не тонкая стилизация и эстетизм, "готический фильм", а жутко нагруженная пошлина из серии "сделайте мне красиво и изысканно". В общем - гламурье из лакейской.
    цитироватьсообщить модератору
  • 306   Yana_Arv  (СПб)  31.03.2018 18:40
    Согласна, что это чистое современное фэнтэзи. Если этот фильм так смотреть, то все нормально воспринимается, даже понемногу нравиться начинает - актеры играют хорошо. Он сделан в такой модной визуальной стилистике, к чему привыкла незамутненная молодежная аудитория - им этот фильм нравится. "Меньше знаешь - лучше спишь".

    отредактировано в 18:41

    цитироватьсообщить модератору
  • 305   Евгения Вячеславовна Н.  (Старый Оскол)  30.03.2018 22:33
    № 304 Михаил Андросов (подмосковье)
    Но позвольте... на экране какой век воссоздаётся? Точно XIX? Никто ничего не перепутал? Странно! В таком случае перед нами не княжна из высшего света, а типичная уличная проститутка, готовая отдаться прямо в экипаже.
    Толстой от своей новобрачной требовал секса в карете. Льву Николаевичу отказа не было.
    Эдакие лобызания в экипаже в духе Камероновского "Титаника". Не хватало только руки ползущей по стеклу.
    До "Титаника" был Пастернак - ему и оммаж.
    которая буквально за несколько минут до этого его ненавидела
    ОMG :) Синдром Хельги - "я тебя ненавижу", а у самой алтарь имени Арнольда в шкафу :).
    цитироватьсообщить модератору
  • 304   Михаил Андросов  (подмосковье)  27.03.2018 00:33
    Дать этому фильму однозначную оценку, конечно сложно. Поэтому, если рассматривать его, как некое фэнтези с героем, обладающим очередными сверхспособностями - то "Дуэлянт" весьма удачное творение! Не обращаешь внимание даже на предсказуемость сюжетной линии главного героя. Это я о том, что вскоре после начала сюжета становится понятно, что с главным героем ничего не произойдёт. И своих врагов он победит. Так, собственно и получилось. На лицо очередная псевдоголливудская штамповка, когда начинаешь сопереживать отрицательным персонажам, понимая, что у них нет никаких шансов. Вроде бы эту бессмертносчть героя и постарались замаскировать под шаманский заговор, но... позвольте! У каждого шаманского заговора есть пределы. А тут, по сюжету, героя нашего убили раза четыре: и кинжалами протыкали, и палками били и стреляли в упор - а ему хоть бы что. Почему-то вспомнился незыблемый Терминатор. Только главному герою коронной фразы не хватает: "I`m Back". Во всяком случае рукой закованной в металл в одной из сцен наш герой уже блеснул. Так что всё сходится: перед нами очередной клон терминатора )) И поэтому уже смотришь фильм не как историческую ленту, а как фэнтези. Разница, пожалуй, только в том, что действие разворачивается не в мифическом нэверленде, а в реальном Санкт-Петербурге, яко бы в XIX веке.
    Хорошо. Пусть так. Но виды Зимнего дворца и Петропавловской крепости ничуть не делают эту историю реалистичнее. Да и сами кадры Санкт-Петербурга, увы показаны как-то сказочно: авторы фильма, словно умышленно смакуют грязью на улицах, но при этом все герои, которые ходят по этим улицам остаются чистыми. ...И сухими, не смотря на проливной дождь. Вроде бы мелочь - а из таких мелочей общее отношение к сюжету и складывается. Да. Петербург, здесь, увы, тоже не реалистичен, а выглядит, как некая фантастическая декорация с узнаваемыми открыточными видами.
    Такое же отношение складывается и к якобы любовной линии между главным героем и княжной. Нужна была постельная сцена - её влепили, не смотря на то, что она выглядит в итоге, как палка в глазу. Эдакие лобызания в экипаже в духе Камероновского "Титаника". Не хватало только руки ползущей по стеклу.
    Да, перчинки это добавило. Кто-то порадовался, увидев обнажённое тело. Но позвольте... на экране какой век воссоздаётся? Точно XIX? Никто ничего не перепутал? Странно! В таком случае перед нами не княжна из высшего света, а типичная уличная проститутка, готовая отдаться прямо в экипаже. И хождение данной княжны голяком по дому с пистолетом - только добавляет нелепости в данную сцену. Фэнтези это прощает! Но претендовать хоть на какую-то реалистичность воссоздания эпохи после этого теряет всякий смысл.
    Да собственно и чувств там нет. Герой сразу же полез целоваться к той, которая буквально за несколько минут до этого его ненавидела. Эх! Где ты "Звезда пленительного счастья", хочется воскликнуть после такой пародии.
    Поэтому - лучше "Дуэлянта" воспринимать как фэнтези. Тогда это будет достойный зрелищный фильм, во всяком случае для одноразового просмотра. А никакой мелодрамы и уж тем более: исторической ленты. Здесь нет и в помине.

    отредактировано в 00:37

    цитироватьсообщить модератору
  • 303   Nhfq   16.03.2018 09:43
    №299 Ira_L
    ... Барышни той эпохи зачитывались любовными романами до обмороков и бессонных ночей, как прекрасной сказкой, которая в жизни большинства из них не наступала. В жизни их любовь переносилась на детей и те, кому повезло, что их муж был добр к ним, были благодарны, что их брачное "заточение" миновала жестокость.
    В этом фильме главной героине позволено любить и найти отклик на свою любовь. Это очень-очень много для взаимоотношений между мужчиной и женщиной того времени.
    ... История российского дворянства - тот шаблон предыстории ГГ. У Яковлева была трагедия - самоубийство мамы. У Беклемишева - папаня убил его мать на его глазах и сам застрелился. У княжны, кроме брата, никого не было.
    ... Вспомните "Анну Каренину". Как общество отгородилось от нее ледяным безразличием. Причем подавляющее большинство этого общества вело абсолютно такой же образ жизни. Но их жизнь была/оставалась тайной, а жизнь Анны дала "утечку". Здесь массовка - главный герой фильма: холодный, ледяной, готовый к осуждению догмат. И не важно, насколько и кто прав или виноват, есть СВОД законов (политес, дуэльный кодекс), которому нужно следовать во что бы то ни стало.
    ... "Собор парижской богоматери" - чем занимался Феб пока не встретил Эсмеральду? - Праильна! Надирался до полусмерти. "Милый друг" - в каком бреду находился, пока ему не пришло "просветление", как наладить свою жизнь? - Праильна! В пьяном. "Овод" - как переживал свои терзания из-за отца и Италии? - Праильна! В опиумном угаре. Это я "по верхам" прошлась.
    ... Даааа... с развлечениями тогда не густо было! Еще балы и балет - 2 представления в месяц. Вот и убивались мужчины на дуэлях долгими осенне-зимними вечерами))))
    ... Я не припоминаю, чтобы у Достевского где-то яркое солнышко светило.
    ... Проломленный череп и выдавленный глаз были очень к месту. Рана зажила. Нам же не одну неделю из жизни ГГ показывают. В фильме так и сказано - за 4 месяца 5 убийств.
    ... Страх прикоснуться, высказать, замахнуться на недостижимое, потерять все и, даже страх, обрести друг друга... одновременно понять и принять себя, перешагнуть границы дозволенного и общепринятого... Ну, какая же здесь может быть романтическая музыка?
    ... Кому должен?
    Несомненно, Петербург красивый город, но очень холодный/надменный, если хотите. Даже когда лето и светит солнце. (это лично мое мнение)
    Редкое дело, добавить нечего, настолько Вы полно и верно все написали, спасибо.
    цитироватьсообщить модератору
  • 302   cam3000  (Санкт-Петербург)  14.03.2018 20:32
    Снято великолепно. Петербург прекрасен.
    цитироватьсообщить модератору
  • 301   Ira_L   12.12.2017 06:27
    №209 Венерка
    Я не знаю дуэльных кодексов,меня интересует другое:может ли человек не чувствовать боль или переносить так,как герой Петра Фёдорова?Его и ножом протыкают,и одна и другая пуля в плече,а лицо не выражает страдания..Такое возможно?Или только в кино?
    Применением определённых практик такое достигается.
    №211 Saltia
    ... Такое возможно, когда человек болен проказой.
    Тоже верно. Но Яковлев проказой не болен, к счастью киношного героя и зрительской аудитории. Т.к. наблюдать такое 'зрелище' было бы крайне неприятно.
    №212 Евгения Вячеславовна Н.
    ... Может. Он заговорён от смерти благодаря обряду шаманки.
    Фильма не про реализьм ;))
    А вот в чародеев я тоже не верю! ;)

    А теперь подробнее:
    Достигается подобное либо за счёт специальных практик, либо в следствии психо-физического состояния человека.
    1. Практики. Это специфичный тренинг, направленный на вырабатывание способности человека 'управлять' биохимическими процессами в своём организме. Достигается за счёт концентрации человека на растворении его личности в природных 'стихиях'. Перечень 'стихий' ограничен: вода, огонь, колышащаяся трава, бегущие облака, каменная стена. В зависимости от индивидуальных особенностей, каждый может выбрать для себя перевоплощение. Ощутив себя одной из 'стихий' можно отключать влияние проявлений подсознания на мимику, 'правдиво лгать', отключать боль (любую).
    Мастерство (освоение практики) проверяется на полиграфе. Подбор индивидуальной стихии - на нем же. Экзаменуется мастерство путем введения пентатала натрия. Это в случаях контроля мимики и правдивой лжи. С болью все обстоит немного 'пострашнее'. Здесь 'обучаемый' должен принять некую индивидуальную философию отношения к смерти (не бояться умереть в любой момент) и/или к возможным появлениям уродств на теле(в случае возможных пыток). Ну, либо носить с собой капсулу с цианистым калием.
    2.Психо-физическое состояние.
    Достигается вследствии реально пережитых потрясений: пыток, травм, аварий, потери близких, глубокого морального унижения, замещением одной боли другой болью. Кроме последнего, в остальных случаях, человек может совсем перестать чувствовать боль. Но в фильме нам показали, что Яковлев боль чувствовал, т.к 'жаба' из него вырвалось. Получается, что очень хорошо контролировал себя и использовал 'практики' до определённого момента. В его случае 'стихия' - вода. Нам это показали.
    Как-то так.
    цитироватьсообщить модератору
  • 300   Евгения Вячеславовна Н.  (Старый Оскол)  12.12.2017 02:22
    №298 Ira_L
    ... Огромнейшее Вам спасибо за статью о создании декораций к фильму!
    Пожалуйста! :) Я сегодня Вас целый день читаю - спасибо Вам!
    цитироватьсообщить модератору
  • 299   Ira_L   12.12.2017 01:19
    №71 Глобал
    Любовную линию можно было бы изобразить гораздо тоньше, изящнее и завуалированнее. В фильме только ленивый не рассуждает вслух о чести и дворянский крови, однако, форма любви представлена самая банальная, пошлая и неуместная.
    Барышни той эпохи зачитывались любовными романами до обмороков и бессонных ночей, как прекрасной сказкой, которая в жизни большинства из них не наступала. В жизни их любовь переносилась на детей и те, кому повезло, что их муж был добр к ним, были благодарны, что их брачное "заточение" миновала жестокость.
    В этом фильме главной героине позволено любить и найти отклик на свою любовь. Это очень-очень много для взаимоотношений между мужчиной и женщиной того времени.
    Нет как такового настоящего противостояния ценностей, отсюда и двоякое впечатление от фильма. У героев нет настоящей глубокой предыстории, формирующей определенное поведение и поступки.
    История российского дворянства - тот шаблон предыстории ГГ. У Яковлева была трагедия - самоубийство мамы. У Беклемишева - папаня убил его мать на его глазах и сам застрелился. У княжны, кроме брата, никого не было.

    Больше всего бросается в глаза мертвая массовка. Офицеры, дворяне, светское общество, прохожие на улице - все какие-то неживые, лубочные. В их поведении отсутствует естественность, живой разговор. Жирный минус.
    Вспомните "Анну Каренину". Как общество отгородилось от нее ледяным безразличием. Причем подавляющее большинство этого общества вело абсолютно такой же образ жизни. Но их жизнь была/оставалась тайной, а жизнь Анны дала "утечку". Здесь массовка - главный герой фильма: холодный, ледяной, готовый к осуждению догмат. И не важно, насколько и кто прав или виноват, есть СВОД законов (политес, дуэльный кодекс), которому нужно следовать во что бы то ни стало.
    №73 Александр Петровский
    Что сразу бросается в глаза, так это избитый до нельзя западный шаблон. Русские хронические алкоголики. Пьют из горла крепкое пойло на фоне соборов. И просыпаются в лучшем случае на грязном полу с полупустой бутылкой. А то и на улице, точнее в барке одного из каналов Петербурга. Конечно! Это так на нас похоже...
    "Собор парижской богоматери" - чем занимался Феб пока не встретил Эсмеральду? - Праильна! Надирался до полусмерти. "Милый друг" - в каком бреду находился, пока ему не пришло "просветление", как наладить свою жизнь? - Праильна! В пьяном. "Овод" - как переживал свои терзания из-за отца и Италии? - Праильна! В опиумном угаре. Это я "по верхам" прошлась.

    И в России как всегда всё плохо, уныло, грязно, сыро, холодно и без исходно. Из развлечений только наводящее смертную скуку пение мальчика, закидывание человека яблоками или глупое катание на велосипеде. Совсем как медведи в цирке. От того мы все такие угрюмые фаталисты. Которым не чего более не остаётся, как развлекаться дуэлями по всяким идиотским пустякам.
    Даааа... с развлечениями тогда не густо было! Еще балы и балет - 2 представления в месяц. Вот и убивались мужчины на дуэлях долгими осенне-зимними вечерами))))

    Не пытайтесь увидеть в фильме Петербург Достаевского. Его там нет и в помине.
    Я не припоминаю, чтобы у Достевского где-то яркое солнышко светило.
    Проломленный череп в морге просто супер! Хочу обратиться к горе-создателям. Куда делась страшная рана на груди главного дуэлянта?
    Проломленный череп и выдавленный глаз были очень к месту. Рана зажила. Нам же не одну неделю из жизни ГГ показывают. В фильме так и сказано - за 4 месяца 5 убийств.
    А сцена почти изнасилования в карете средь бела дня? Ну хоть бы музыку романтичную поставили! А то совсем как-то по животному.
    Страх прикоснуться, высказать, замахнуться на недостижимое, потерять все и, даже страх, обрести друг друга... одновременно понять и принять себя, перешагнуть границы дозволенного и общепринятого... Ну, какая же здесь может быть романтическая музыка?
    Петербург должен быть романтичным городом!
    Кому должен?
    Несомненно, Петербург красивый город, но очень холодный/надменный, если хотите. Даже когда лето и светит солнце. (это лично мое мнение)
    цитироватьсообщить модератору
  • 298   Ira_L   11.12.2017 22:59
    №28 Евгения Вячеславовна Н.
    Огромнейшее Вам спасибо за статью о создании декораций к фильму!
    цитироватьсообщить модератору
  • 297   Ira_L   11.12.2017 20:13
    №3 Аврора1
    Этот сюжет..
    Зачем надо теперь вырвать один образ и делать только с ним какой-то новый фильм?!
    Фильм иной, сюжет другой.
    Я смотрела 'Дуэлянт', когда мне мрака хотелось. Оччень прилегло.

    Да еще с Машковым, который с одинаково грустным и мрачным лицом сыграл уже всех ... всех времен и народов - и все они совершенно одинаковы?!
    Здесь Машков - оччень хорошо! А в других эпизодах - на других ветках! Как-то так...
    цитироватьсообщить модератору
  • 295   Ira_L   11.12.2017 14:38
    №279 Uels
    Эх... чем жить станет таперича новоявленный "не раб божий"? Бизнес-то накрылся. Не иначе, на Тучковский капитал.
    Княжна Марфа совсем одна осталась. За всем этим капиталом есть ещё поместья, лесные угодья, другие промысловые предприятия. Вот он и будет ими управлять и приумножать их капитал.
    И его 100 тысяч это, примерно, как 200 млн современными деньгами. На такие суммы можно найти себе достойное занятие.

    отредактировано в 15:09

    цитироватьсообщить модератору
  • 294   Ira_L   11.12.2017 13:21
    №252 Макс ростовский
    Сюжет, его перипетии - это вообще отдельный вопрос, в котором найти логику невозможно. Сразу нужно вскрыть обман - никто за деньги (или без денег даже) вместо себя бойца на дуэль не выставлял
    Тут Вы совсем книжек не читали!)))
    Нельзя было кого ни попадя вместо себя выставить. В дуэльном кодексе были четкие рекомендации, кто и вместо кого может вызвать на дуэль дворянина и, причем, так это сделать, чтобы вызов не был отклонен.
    За инвалида драться мог другой родственник или лицо, которое сопровождало этого инвалида.
    За карточные "неувязки" драться можно было: карточные долги - долги чести! А записывающим назначали только человека с безупречной репутацией. Тем более, усомнение в его репутации - огромное оскорбление.
    Нельзя было устраивать дуэли между кредитором и должником. Но нам показали, что не из-за долга дуэль случилась (напрямую), а из-за сомнительных эпитетов, высказанных ссорящимися друг другу.
    Очень умненько и красиво ушел от дуэли Колычев (еще будучи им). Но при этом Беклишев остался опозоренным "мальчишкой". Там вулкан ярости в душе бурлил! Отсюда и все последующие действия.

    . никто дворянство у семьи не отнимал - ни за уголовное преступление, ни за государственное. Даже у страшных государственных преступников, коими были декабристы у их семей никто право дворянства не отнимал. Да и невозможно было у семьи потомственных дворян это отнять.
    В XVIII веке Петр I издал указ, который впоследствии никто НЕ отменял, за какие "заслуги" дворянин мог быть лишен дворянства. Сам процесс назывался шельмованием, а такой бывший дворянин - шельмой.
    Сейчас мы понимаем это слово, как хитрец, плут. Заимствовано оно было из немецкого через польский язык и обозначало ранее "достойный смерти".
    Шельмование, чаще всего, было начальной стадией наказания/позора. Дальше следовала либо смертная казнь, либо пожизненная ссылка.

    Гонять через строй и лупить шпицрутенами дворян никто никогда, даже в самый расцвет николаевского царствования себе не позволял.
    Тут Вы опять мимо!
    Титулованных дворян через строй не гоняли. А разжалованных - всегда пожалуйста!

    Это пример того, ка можно бесцельно тратить огромную кучу денег, выдавая продукт, который даже первый раз до конца посмотреть можно лишь с изрядной долей терпения и как минимум поллитрами и веселой компанией в придачу.
    Тут Вам надо понять и принять, что зритель в нашей стране делится на две категории. Первая - зритель образованный: ходит в театры-библиотеки, много читает, интересуется историей своего государства...
    ... и вторая - за хрустом чипсов и бульканьем пива не успевает отождествлять увиденное с осмысленным, к сожалению (((
    цитироватьсообщить модератору
  • 293   Ira_L   11.12.2017 12:56
    №250 ДаНаливай
    Ну, Вы ж знаете мои отношения с географией=)) Однако ж даже при моем легкомысленном отношении к глобусу - Камчатка от Висбадена несколько...далековата. В любую сторону!
    Да, так и не был никто на Камчатке! Алеутские острова вместе с Аляской перешли к США только 30.03.1867г, а в фильме события 1860 года и ранее. Поэтому, согласно Брокгаузу и Эфрону, речь идет о Командорских островах, на которых тоже живут алеуты.
    Соглашусь, что оттуда до Висбадена путь тоже не близкий, но с обозами выгрести можно.
    А "на какие шиши" происходило перемещение по Европе - посмотрите внимательно, что лежит в сундучке настоящего Яковлева и в сумке мародеров. Там очень даже хватит на бричку, поезд, одежду и некрутую гостиницу в Висбадене (на год хватит точно)
    цитироватьсообщить модератору
  • 292   Ira_L   11.12.2017 11:51
    №287 Uels.
    ... А в чем неповторимость истории, а также шарм?
    История, исключительно, о бретерах и бретерстве. До сих пор на эту тему никто не снимал.
    Шарм в немногословности. Гармонично сочетаются костюмы, декорации, скупая выразительность героев и повседневная скука, в которой герои начали своё существование, вынуждены размеренно его влачить и так же незаметно сойти на нет.
    При этом, в их повседневном понимании, их жизнь кипит и бурлит. И нам это показали занятно - пока смотришь фильм, совсем не скучно.
    цитироватьсообщить модератору

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 19