Дуэлянт (2016)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Дуэлянт кадры из фильма

Дуэлянт

2016

Рейтинг:
  6.418 / 201 голос

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

новое сообщение

Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума:
- запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
- запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
- запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
- запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
- запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
- запрещено обсуждение действий модераторов;
- запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru
Ж К П З цитата url спойлер

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 20

Изменить порядок сообщений

обсуждение

  • 314   Евгения Вячеславовна Н.  (Старый Оскол)  16.10.2018 01:43
    № 313 ДаНаливай,
    [:)) >>]

    некоторое,хоть и относительное, знакомство
    Двумя словами - шапочное знакомство.
    признаюсь честно, да и неинтересно.
    Мне тоже.
    Фраза же Ваша однозначна
    Постирония такая пост. Мой пост начался с Толстого, а кончился «Эй, Арнольд!». Однозначность его лишь в том, что там опять про «какой век» на фоне заявлений самих создателей про то, что фильм о 2010 годах. Сцена в карете лишь лакмусовая бумажка.
    Не осведомлена о таких тонкостях половой жизни классика, но верю на слово, Вам виднее.
    На что только не пойдёшь ради любимого персонажа.
    Ловеласничание Комаровского - нет,нет и нет. Прежде всего и допрежь всего остального…
    Вы же выше писали, что Вам это неинтересно.
    да бросьте
    Простите, что?!
    Прекрасно, когда в развитом,но скучающем уме иная картинка рождает богатые ассоциации - но это же не признак гениальности картинки? Это всего лишь свидетельство живости ума смотрящего - в хорошем смысле! - однако ж в этой парадигме даже и радужное отражение в луже, порченной бензином, способно породить на свет миллион образов и идей... Но лужа останется лужей.
    Прекрасно, когда на страничке форума, посвящённого обсуждению фильма, даётся оценка смотрящему и его мнению о фильме… Стакан же воды остаётся наполовину пуст или наполовину полон.
    Да, и насчет обсуждения вкусов - нет, вовсе нет такой задачи. Нравится Вам - и хорошо.
    Прям камень с души упал.
    Но уж позвольте и свое собственное отношение к луже...в смысле, к фильме означенной высказывать без оглядки на Толстого, Пастернака и даже на Евгению Вячеславовну.
    Я Вам ничего не запрещала высказывать, так что это Ваша подмена – красноречивый пример за нумером 6, то есть - Imago. По Чапеку.
    :))
    цитироватьсообщить модератору
  • 313   ДаНаливай   6.10.2018 16:51
    Нуууу, некоторое,хоть и относительное, знакомство позволяет...хотя, Вы правы - не будем.
    Да,так вот.
    Насчет Лары - не в курсе, признаюсь честно, да и неинтересно. Фраза же Ваша однозначна: Лев Наше Все Толстой требовал сексу от новобрачной и отказу не получил. Не осведомлена о таких тонкостях половой жизни классика, но верю на слово, Вам виднее. Новобрачная=сиречь молодая жена. Тут пажалста, никаких возражений не имеем. А вот чтоб незамужние девицы по улицам в секс-каретах катались - нет-с, извините, свидетельств не имеем.
    Ловеласничание Комаровского - нет,нет и нет. Прежде всего и допрежь всего остального - да бросьте,это фильм ан-масс, никто тут про Комаровского и Патиссона...пардон, Пастернака не только не думал,но даже и не всегда знал. Прекрасно, когда в развитом,но скучающем уме иная картинка рождает богатые ассоциации - но это же не признак гениальности картинки? Это всего лишь свидетельство живости ума смотрящего - в хорошем смысле! - однако ж в этой парадигме даже и радужное отражение в луже, порченной бензином, способно породить на свет миллион образов и идей... Но лужа останется лужей.
    Да, и насчет обсуждения вкусов - нет, вовсе нет такой задачи. Нравится Вам - и хорошо. Но уж позвольте и свое собственное отношение к луже...в смысле, к фильме означенной высказывать без оглядки на Толстого, Пастернака и даже на Евгению Вячеславовну. Фильм плох. Вычурно бездарен. Пуст в смысле идеи и робко-пошловат в смысле системы образов. Слаб в актерской игре и начисто лишен режиссуры как таковой. Увы.
    цитироватьсообщить модератору
  • 311   Евгения Вячеславовна Н.  (Старый Оскол)  5.10.2018 18:25
    №310 ДаНаливай
    ... Душенька, Евгения Вячеславовна
    А без фамильярности можно?! :))
    но ведь есть же некоторая разница между новобрачной, то бишь законной женой - и девицей из хорошей семьи, трахающейся в карете с первым встречным при отдернутых шторках? Или нет?

    Лара была женою?! :))
    Оммаж БорисЛеонидычу - это зачем? Про башмачки?
    ?
    Так эпоха не та

    А какая эпоха в "Дуэлянте"?!
    да и речь вообще о другом - штампы-с! Так и пруть, так и пруть.
    называть штампы штампами - тоже штамп :)))
    И хоть оммажем их обзови, а смотрится смешно и жалко.
    Вкусы разные и они не обсуждаемы :)
    цитироватьсообщить модератору
  • 310   ДаНаливай   5.10.2018 18:12
    №305 Евгения Вячеславовна Н.
    ... Толстой от своей новобрачной требовал секса в карете. Льву Николаевичу отказа не было.
    ... До "Титаника" был Пастернак - ему и оммаж.
    Душенька, Евгения Вячеславовна, но ведь есть же некоторая разница между новобрачной, то бишь законной женой - и девицей из хорошей семьи, трахающейся в карете с первым встречным при отдернутых шторках? Или нет?
    Оммаж БорисЛеонидычу - это зачем? Про башмачки? Так эпоха не та, да и речь вообще о другом - штампы-с! Так и пруть, так и пруть. И хоть оммажем их обзови, а смотрится смешно и жалко.
    цитироватьсообщить модератору
  • 309   ДаНаливай   5.10.2018 18:05
    №290 Ira_L
    ... Ах-ах! А давайте расстреляем Пушкина за "Дубровского"? Тааак не зрел взгляд Пушкина в этом произведении на практичность!
    А потом 'забежим' с другой стороны в эту картинку, и расстреляем Лермонтова за 'Мцыри'... Тоже очень 'бессмысленный' подход к самоопределению....
    )))))}))))))))))))
    Ни мгновения не сомневаюсь, что мысль здесь есть. Возможно, даже и гениальная. Просто слишком глубоко, видимо. Но что хорошо у Лобачевского - никто ж не говорил,что параллели должны располагаться рядом. Где хотим, там и проводим.
    цитироватьсообщить модератору
  • 308   Базиль   5.10.2018 14:12
    Не понял. Как можно заменять участника дуэли? Если меня оскорбил, например, князь Сидоров, то я хочу застрелить именно Сидорова, а не какого-то Яковлева.
    Дуэль это поединок между двумя врагами, зачем кому-то стреляться с незнакомым человеком?
    цитироватьсообщить модератору
  • 307   Лизавета СПб   12.07.2018 13:07
    Сказать, что разочарована - ничего не сказать. После ряда статей весьма уважаемых критиков, списка актеров, фильмографии художника фильма и т.д. и т.п., ожидала увидеть если не шедевр, то что-то более менее достойное. Перебор во всем, отсутствие чувства меры, и на выходе - не тонкая стилизация и эстетизм, "готический фильм", а жутко нагруженная пошлина из серии "сделайте мне красиво и изысканно". В общем - гламурье из лакейской.
    цитироватьсообщить модератору
  • 306   Yana_Arv  (СПб)  31.03.2018 18:40
    Согласна, что это чистое современное фэнтэзи. Если этот фильм так смотреть, то все нормально воспринимается, даже понемногу нравиться начинает - актеры играют хорошо. Он сделан в такой модной визуальной стилистике, к чему привыкла незамутненная молодежная аудитория - им этот фильм нравится. "Меньше знаешь - лучше спишь".

    отредактировано в 18:41

    цитироватьсообщить модератору
  • 305   Евгения Вячеславовна Н.  (Старый Оскол)  30.03.2018 22:33
    № 304 Михаил Андросов (подмосковье)
    Но позвольте... на экране какой век воссоздаётся? Точно XIX? Никто ничего не перепутал? Странно! В таком случае перед нами не княжна из высшего света, а типичная уличная проститутка, готовая отдаться прямо в экипаже.
    Толстой от своей новобрачной требовал секса в карете. Льву Николаевичу отказа не было.
    Эдакие лобызания в экипаже в духе Камероновского "Титаника". Не хватало только руки ползущей по стеклу.
    До "Титаника" был Пастернак - ему и оммаж.
    которая буквально за несколько минут до этого его ненавидела
    ОMG :) Синдром Хельги - "я тебя ненавижу", а у самой алтарь имени Арнольда в шкафу :).
    цитироватьсообщить модератору
  • 304   Михаил 76  (подмосковье)  27.03.2018 00:33
    Дать этому фильму однозначную оценку, конечно сложно. Поэтому, если рассматривать его, как некое фэнтези с героем, обладающим очередными сверхспособностями - то "Дуэлянт" весьма удачное творение! Не обращаешь внимание даже на предсказуемость сюжетной линии главного героя. Это я о том, что вскоре после начала сюжета становится понятно, что с главным героем ничего не произойдёт. И своих врагов он победит. Так, собственно и получилось. На лицо очередная псевдоголливудская штамповка, когда начинаешь сопереживать отрицательным персонажам, понимая, что у них нет никаких шансов. Вроде бы эту бессмертносчть героя и постарались замаскировать под шаманский заговор, но... позвольте! У каждого шаманского заговора есть пределы. А тут, по сюжету, героя нашего убили раза четыре: и кинжалами протыкали, и палками били и стреляли в упор - а ему хоть бы что. Почему-то вспомнился незыблемый Терминатор. Только главному герою коронной фразы не хватает: "I`m Back". Во всяком случае рукой закованной в металл в одной из сцен наш герой уже блеснул. Так что всё сходится: перед нами очередной клон терминатора )) И поэтому уже смотришь фильм не как историческую ленту, а как фэнтези. Разница, пожалуй, только в том, что действие разворачивается не в мифическом нэверленде, а в реальном Санкт-Петербурге, яко бы в XIX веке.
    Хорошо. Пусть так. Но виды Зимнего дворца и Петропавловской крепости ничуть не делают эту историю реалистичнее. Да и сами кадры Санкт-Петербурга, увы показаны как-то сказочно: авторы фильма, словно умышленно смакуют грязью на улицах, но при этом все герои, которые ходят по этим улицам остаются чистыми. ...И сухими, не смотря на проливной дождь. Вроде бы мелочь - а из таких мелочей общее отношение к сюжету и складывается. Да. Петербург, здесь, увы, тоже не реалистичен, а выглядит, как некая фантастическая декорация с узнаваемыми открыточными видами.
    Такое же отношение складывается и к якобы любовной линии между главным героем и княжной. Нужна была постельная сцена - её влепили, не смотря на то, что она выглядит в итоге, как палка в глазу. Эдакие лобызания в экипаже в духе Камероновского "Титаника". Не хватало только руки ползущей по стеклу.
    Да, перчинки это добавило. Кто-то порадовался, увидев обнажённое тело. Но позвольте... на экране какой век воссоздаётся? Точно XIX? Никто ничего не перепутал? Странно! В таком случае перед нами не княжна из высшего света, а типичная уличная проститутка, готовая отдаться прямо в экипаже. И хождение данной княжны голяком по дому с пистолетом - только добавляет нелепости в данную сцену. Фэнтези это прощает! Но претендовать хоть на какую-то реалистичность воссоздания эпохи после этого теряет всякий смысл.
    Да собственно и чувств там нет. Герой сразу же полез целоваться к той, которая буквально за несколько минут до этого его ненавидела. Эх! Где ты "Звезда пленительного счастья", хочется воскликнуть после такой пародии.
    Поэтому - лучше "Дуэлянта" воспринимать как фэнтези. Тогда это будет достойный зрелищный фильм, во всяком случае для одноразового просмотра. А никакой мелодрамы и уж тем более: исторической ленты. Здесь нет и в помине.

    отредактировано в 00:37

    цитироватьсообщить модератору
  • 303   Nhfq   16.03.2018 09:43
    №299 Ira_L
    ... Барышни той эпохи зачитывались любовными романами до обмороков и бессонных ночей, как прекрасной сказкой, которая в жизни большинства из них не наступала. В жизни их любовь переносилась на детей и те, кому повезло, что их муж был добр к ним, были благодарны, что их брачное "заточение" миновала жестокость.
    В этом фильме главной героине позволено любить и найти отклик на свою любовь. Это очень-очень много для взаимоотношений между мужчиной и женщиной того времени.
    ... История российского дворянства - тот шаблон предыстории ГГ. У Яковлева была трагедия - самоубийство мамы. У Беклемишева - папаня убил его мать на его глазах и сам застрелился. У княжны, кроме брата, никого не было.
    ... Вспомните "Анну Каренину". Как общество отгородилось от нее ледяным безразличием. Причем подавляющее большинство этого общества вело абсолютно такой же образ жизни. Но их жизнь была/оставалась тайной, а жизнь Анны дала "утечку". Здесь массовка - главный герой фильма: холодный, ледяной, готовый к осуждению догмат. И не важно, насколько и кто прав или виноват, есть СВОД законов (политес, дуэльный кодекс), которому нужно следовать во что бы то ни стало.
    ... "Собор парижской богоматери" - чем занимался Феб пока не встретил Эсмеральду? - Праильна! Надирался до полусмерти. "Милый друг" - в каком бреду находился, пока ему не пришло "просветление", как наладить свою жизнь? - Праильна! В пьяном. "Овод" - как переживал свои терзания из-за отца и Италии? - Праильна! В опиумном угаре. Это я "по верхам" прошлась.
    ... Даааа... с развлечениями тогда не густо было! Еще балы и балет - 2 представления в месяц. Вот и убивались мужчины на дуэлях долгими осенне-зимними вечерами))))
    ... Я не припоминаю, чтобы у Достевского где-то яркое солнышко светило.
    ... Проломленный череп и выдавленный глаз были очень к месту. Рана зажила. Нам же не одну неделю из жизни ГГ показывают. В фильме так и сказано - за 4 месяца 5 убийств.
    ... Страх прикоснуться, высказать, замахнуться на недостижимое, потерять все и, даже страх, обрести друг друга... одновременно понять и принять себя, перешагнуть границы дозволенного и общепринятого... Ну, какая же здесь может быть романтическая музыка?
    ... Кому должен?
    Несомненно, Петербург красивый город, но очень холодный/надменный, если хотите. Даже когда лето и светит солнце. (это лично мое мнение)
    Редкое дело, добавить нечего, настолько Вы полно и верно все написали, спасибо.
    цитироватьсообщить модератору
  • 302   cam3000  (Санкт-Петербург)  14.03.2018 20:32
    Снято великолепно. Петербург прекрасен.
    цитироватьсообщить модератору
  • 301   Ira_L   12.12.2017 06:27
    №209 Венерка
    Я не знаю дуэльных кодексов,меня интересует другое:может ли человек не чувствовать боль или переносить так,как герой Петра Фёдорова?Его и ножом протыкают,и одна и другая пуля в плече,а лицо не выражает страдания..Такое возможно?Или только в кино?
    Применением определённых практик такое достигается.
    №211 Saltia
    ... Такое возможно, когда человек болен проказой.
    Тоже верно. Но Яковлев проказой не болен, к счастью киношного героя и зрительской аудитории. Т.к. наблюдать такое 'зрелище' было бы крайне неприятно.
    №212 Евгения Вячеславовна Н.
    ... Может. Он заговорён от смерти благодаря обряду шаманки.
    Фильма не про реализьм ;))
    А вот в чародеев я тоже не верю! ;)

    А теперь подробнее:
    Достигается подобное либо за счёт специальных практик, либо в следствии психо-физического состояния человека.
    1. Практики. Это специфичный тренинг, направленный на вырабатывание способности человека 'управлять' биохимическими процессами в своём организме. Достигается за счёт концентрации человека на растворении его личности в природных 'стихиях'. Перечень 'стихий' ограничен: вода, огонь, колышащаяся трава, бегущие облака, каменная стена. В зависимости от индивидуальных особенностей, каждый может выбрать для себя перевоплощение. Ощутив себя одной из 'стихий' можно отключать влияние проявлений подсознания на мимику, 'правдиво лгать', отключать боль (любую).
    Мастерство (освоение практики) проверяется на полиграфе. Подбор индивидуальной стихии - на нем же. Экзаменуется мастерство путем введения пентатала натрия. Это в случаях контроля мимики и правдивой лжи. С болью все обстоит немного 'пострашнее'. Здесь 'обучаемый' должен принять некую индивидуальную философию отношения к смерти (не бояться умереть в любой момент) и/или к возможным появлениям уродств на теле(в случае возможных пыток). Ну, либо носить с собой капсулу с цианистым калием.
    2.Психо-физическое состояние.
    Достигается вследствии реально пережитых потрясений: пыток, травм, аварий, потери близких, глубокого морального унижения, замещением одной боли другой болью. Кроме последнего, в остальных случаях, человек может совсем перестать чувствовать боль. Но в фильме нам показали, что Яковлев боль чувствовал, т.к 'жаба' из него вырвалось. Получается, что очень хорошо контролировал себя и использовал 'практики' до определённого момента. В его случае 'стихия' - вода. Нам это показали.
    Как-то так.
    цитироватьсообщить модератору
  • 300   Евгения Вячеславовна Н.  (Старый Оскол)  12.12.2017 02:22
    №298 Ira_L
    ... Огромнейшее Вам спасибо за статью о создании декораций к фильму!
    Пожалуйста! :) Я сегодня Вас целый день читаю - спасибо Вам!
    цитироватьсообщить модератору
  • 299   Ira_L   12.12.2017 01:19
    №71 Глобал
    Любовную линию можно было бы изобразить гораздо тоньше, изящнее и завуалированнее. В фильме только ленивый не рассуждает вслух о чести и дворянский крови, однако, форма любви представлена самая банальная, пошлая и неуместная.
    Барышни той эпохи зачитывались любовными романами до обмороков и бессонных ночей, как прекрасной сказкой, которая в жизни большинства из них не наступала. В жизни их любовь переносилась на детей и те, кому повезло, что их муж был добр к ним, были благодарны, что их брачное "заточение" миновала жестокость.
    В этом фильме главной героине позволено любить и найти отклик на свою любовь. Это очень-очень много для взаимоотношений между мужчиной и женщиной того времени.
    Нет как такового настоящего противостояния ценностей, отсюда и двоякое впечатление от фильма. У героев нет настоящей глубокой предыстории, формирующей определенное поведение и поступки.
    История российского дворянства - тот шаблон предыстории ГГ. У Яковлева была трагедия - самоубийство мамы. У Беклемишева - папаня убил его мать на его глазах и сам застрелился. У княжны, кроме брата, никого не было.

    Больше всего бросается в глаза мертвая массовка. Офицеры, дворяне, светское общество, прохожие на улице - все какие-то неживые, лубочные. В их поведении отсутствует естественность, живой разговор. Жирный минус.
    Вспомните "Анну Каренину". Как общество отгородилось от нее ледяным безразличием. Причем подавляющее большинство этого общества вело абсолютно такой же образ жизни. Но их жизнь была/оставалась тайной, а жизнь Анны дала "утечку". Здесь массовка - главный герой фильма: холодный, ледяной, готовый к осуждению догмат. И не важно, насколько и кто прав или виноват, есть СВОД законов (политес, дуэльный кодекс), которому нужно следовать во что бы то ни стало.
    №73 Александр Петровский
    Что сразу бросается в глаза, так это избитый до нельзя западный шаблон. Русские хронические алкоголики. Пьют из горла крепкое пойло на фоне соборов. И просыпаются в лучшем случае на грязном полу с полупустой бутылкой. А то и на улице, точнее в барке одного из каналов Петербурга. Конечно! Это так на нас похоже...
    "Собор парижской богоматери" - чем занимался Феб пока не встретил Эсмеральду? - Праильна! Надирался до полусмерти. "Милый друг" - в каком бреду находился, пока ему не пришло "просветление", как наладить свою жизнь? - Праильна! В пьяном. "Овод" - как переживал свои терзания из-за отца и Италии? - Праильна! В опиумном угаре. Это я "по верхам" прошлась.

    И в России как всегда всё плохо, уныло, грязно, сыро, холодно и без исходно. Из развлечений только наводящее смертную скуку пение мальчика, закидывание человека яблоками или глупое катание на велосипеде. Совсем как медведи в цирке. От того мы все такие угрюмые фаталисты. Которым не чего более не остаётся, как развлекаться дуэлями по всяким идиотским пустякам.
    Даааа... с развлечениями тогда не густо было! Еще балы и балет - 2 представления в месяц. Вот и убивались мужчины на дуэлях долгими осенне-зимними вечерами))))

    Не пытайтесь увидеть в фильме Петербург Достаевского. Его там нет и в помине.
    Я не припоминаю, чтобы у Достевского где-то яркое солнышко светило.
    Проломленный череп в морге просто супер! Хочу обратиться к горе-создателям. Куда делась страшная рана на груди главного дуэлянта?
    Проломленный череп и выдавленный глаз были очень к месту. Рана зажила. Нам же не одну неделю из жизни ГГ показывают. В фильме так и сказано - за 4 месяца 5 убийств.
    А сцена почти изнасилования в карете средь бела дня? Ну хоть бы музыку романтичную поставили! А то совсем как-то по животному.
    Страх прикоснуться, высказать, замахнуться на недостижимое, потерять все и, даже страх, обрести друг друга... одновременно понять и принять себя, перешагнуть границы дозволенного и общепринятого... Ну, какая же здесь может быть романтическая музыка?
    Петербург должен быть романтичным городом!
    Кому должен?
    Несомненно, Петербург красивый город, но очень холодный/надменный, если хотите. Даже когда лето и светит солнце. (это лично мое мнение)
    цитироватьсообщить модератору

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 20