14+ (2015)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

14+ кадры из фильма

14+

Четырнадцать плюс

2015

Смотреть 14+ (2015) онлайнСмотреть онлайн

Рейтинг:
  8.137 / 102 голоса

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

новое сообщение

Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума:
- запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
- запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
- запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
- запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
- запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
- запрещено обсуждение действий модераторов;
- запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru
Ж К П З цитата url спойлер

1 2 3 4 5 6 7

Изменить порядок сообщений

обсуждение

  • 101   Artin Su   22.07.2018 13:47
    Замечательный фильм! Мне 48 почти, если что
    цитироватьсообщить модератору
  • 100   common sense  (санкт-петербург, москва)  10.07.2018 01:49
    Кто не верил в дурные пророчества,
    В снег не лег ни на миг отдохнуть,
    Тем наградою за одиночество
    Должен встретиться кто-нибудь.
    (В. Высоцкий. "Белое безмолвие").
    ... Вообще-то надо быть слепым или тупо поглощенным социальной реальностью, чтобы не увидеть в юном герое фильма "14+" — подвижника именно такого свойства. Именно вот с такой душевной силой... Поэтому с ним и сблизилась умная девочка из тех, кто не оглянется на кого попало...
    Сами бы они все это сформулировать не смогли... А что, у них для этого — уже высшее гуманитарное образование? Важно иметь чувства и их востребовать.
    цитироватьсообщить модератору
  • 99   Серджихутеп Бутха   14.06.2018 17:45
    У многих морализирующих критиканов с разных каналов образца "волк в овечьей шкуре" свободно балансирующих на грани "добродетельного" маразма, этот в общем-то не самый плохой фильм вызывает сплошь отрицательную и гневную реакцию, но ведь это отдаёт сплошным лицемерием. Ведь сьи господа пытаются идеализировать нашу жизнь, подать её с "подливочкой сахарной", а из реального отражения жизни, достойно представленного в этом фильме, сделать диверсию и провокацию. Это говорит о бесчестности поведения наших моралистов, хотя и мне самому иногда хочется пройтись, аки народоволец в народ и прочесть проповедь о их бесчестном существовании. Данный фильм во многом предостерегает от девиантного поведения, открыто представленного в образах гопников, ведь ни одной положительной эмоции и примера для подражания их поведение ни несет. И вышеупомянутые лицемеры как бы ни старались увидеть здесь диверсию и закладку в неокрепшие умы ложных ценностей и подобных образцов поведения, фильм в противоречивой форме образца "от противного" учит зрителей не быть такими малообразоваными, тупыми и примитивными, как некоторые герои. И почему бы такой ход не имел права на жизнь?
    цитироватьсообщить модератору
  • 98   common sense  (санкт-петербург, москва)  13.06.2018 21:19
    На № 97. Самое парадоксальное, что современная российская жизнь не так уж сильно отличается от 1920-х годов... И советское кино о той эпохе подкладывает нам массу аналогий. Возьмите хоть ту же "Рождённую революцией", хоть "Республику ШКИД". Ну да, сейчас больше элегантных витрин и сытых лиц, чем тогда... А в остальном...
    Обычная человеческая тупость и жестокость. И дети, которые тянутся к гармонии, как они её понимают.
    Знаете, за что масса народа вызверилась на бедный фильм "14+"? Этот чистый и добрый фильм одновременно оказался зеркалом для взрослых моральных уродов.
    ...Мать, которая пьёт–гуляет, что чья-то трудная девочка... Но ей приходит в голову, что родители, несмотря на такое, всё равно должны быть формальным оплотом миропорядка... Самая мерзкая фигура в фильме, строго говоря... Драматурга Островского на неё сейчас, увы, точно нет...
    Сын её ещё довольно-таки слабо проучил! Злобный парень вёл бы себя гораздо круче... Но тут юный герой всего-навсего вырывается к своей идиллии... Так же, как герой Динары Асановой — к своим барабанам. В обоих случаях ребятам можно быть счастливыми.

    отредактировано в 22:20

    цитироватьсообщить модератору
  • 97   Архар   13.06.2018 01:49
    Одна из сцен фильма мне напомнила сериал ... "Рождённая революцией". Если кто помнит гг.Николай Кондратьев перед тем как попасть в Петроград на завод, а потом по партийной путёвке работать в милицию, в своей псковской глубинке был непревзойдённым мастером кулачных боёв. Это было начало 20 века. Тогда никто не знал не только что такое вэка точка ком , но и что такое телевизор, поскольку арсенал "индустрии развлечений" был весьма скромен -- история раскручивается по спирали ))) Ну а если серьёзно говорить об ассоциациях связанных с этим сюжетом , то у меня перед глазами возник фильм из моей увы уже очень далёкой юности "Не болит голова у дятла".
    цитироватьсообщить модератору
  • 96   common sense  (санкт-петербург, москва)  4.06.2018 22:57
    №88 common sense
    Я вот думаю о таком кинорежиссере, как Юлий Яковлевич Райзман. Там, в лучшем мире, он, может быть, убедился, что недаром снимал фильм "А если это любовь?"... Мастер недаром привил нескольким поколениям наших людей ненависть к эмоциональной тупости, скотству, ханжеству...
    С подачи этого ортодоксального коммуниста очень многие росли свободными людьми, честными перед собой и своей любовью. Фильм "14+" хорошо дополнил такое направление!
    Вот, кстати... Сейчас я убедился, что не первый вспомнил о фильме "А если это любовь?". В связи с фильмом "14+", как я заметил, понимающие люди вспоминают этот трагический шедевр едва ли не сразу.
    То есть, конечно, в "14+" нет по-настоящему крутой трагедии. Взрослые там издеваются над детьми как бы косвенно — но так же тупо.
    Я согласен, что в борьбе за дело чуткого понимания выросших детей твёрдый и мудрый Райзман стал союзником создателей этого фильма. Таких картин, как "14+" , давай Бог больше ещё и поэтому!
    цитироватьсообщить модератору
  • 95   валерий житков  (trfnthby,ehu)  1.06.2018 10:54
    Авторы, спасибо за чудо которое вы сняли!
    Фильм из лучших про подростков и с очень позитивным посылом.
    "мой фильм! из этой серии это "Клава К..." - абсолютное совпадение возраста ситуаций поведения и проч, смотрел его раз 15 по выходу, и ваш фильм так-же и не меньше за крайнюю неделю, для меня большая редкость. Но смотрел уже как родитель и сына и дочери - почти ровесников ГГ и и все-все узнаваемо, авторы сумели поймать правильные нюансы.
    ...
    Замечательно снят эпизод разговора глазами и жестами Вики с Лешиной мамой на 1-33 - 1-34 - и девочка маме понравилась и общий язык за секунду нашли и поговорили информативно...
    И Лехина футболка на Вике в финале и даже после переодевания очень много говорит.
    И взгляд у обоих ГГ меняется - взрослеют за секунды... осознание пришло - детство ушло , но оба улыбаются - значит все хорошо !
    И на мой взгляд никакого продолжения не надо, незачем, дальше - просто жизнь так как она есть, а авторы очень тактично перспективы нарисовали ...
    цитироватьсообщить модератору
  • 94   common sense  (санкт-петербург, москва)  27.05.2018 10:09
    №93 ДмитК
    ... Из античной литературы я всерьез читал только древних римлян: "Записки..." Цезаря, Тита Ливия, и т.д.
    Интересуюсь темой, знаете ли.
    Художественную не читал. Но я не понимаю вашей логики, то есть произведение должно быть или вершиной мирового искусства, причем самой-самой вершиной, или оно примитивный лубок, так что ли?
    Советские фильмы о подростках я многие видел, я сам из того времени.
    Но на мой взгляд переживания и сомнения впервые влюбленного пацана наиболее достоверно показаны в 14+, я про первую часть фильма. Из нашего времени, перестроечного или пост-советского. Что там было у древних греков, мне сложно сказать.
    Доверительно Вам сообщу... "Примитивный лубок" как раз часто и оказывается образцом художественного совершенства. Другой вопрос, что высокая культура на этом этапе никогда не останавливается. Ей свойственно двигаться от простых вещей к сложным единствам.
    Но ведь ни Шекспир, ни Мольер никогда морально не отходили... Да просто от каких-нибудь ярмарочных балаганов своего времени. (Это я, конечно, говорю условно)...
    Или вот был у меня один давний знакомый... Человечек шибко ядовитый. Так он обожал бросаться фразами типа: "Примитивен, как ранний Набоков". Или даже: "Просто, как у Феллини". Интересный был человечек, не правда ли?.. Есть о чём подумать...
    Сложность велика и состоятельна тогда, когда её создатели помнят о простоте.
    Если же говорить о фильме "14+"... Я лично усмотрел тут попытку воссоздать простенький, но великий дух античной идиллии. Излишне напоминать, в какой атмосфере. Это — далеко не первая такая попытка в истории русской культуры.
    Но и с точки зрения истории кино этот фильм, как говорится, не предок, а потомок.
    Я поставил его в зависимость от той мощнейшей традиции психологических драм, которая сложилась в советском кино в 1960-е — 1970-е годы. (И привела, в числе прочего, к триумфу детского кинематографа). А ведь в основе всех этих фильмов — простенькие сюжеты и типичные, даром что яркие характеры. При разработке тех и других приходилось идти вглубь. Но результат был очень простым. Вот как у Шукшина или у Данелия. (Даже и Тарковский — отнюдь не такой зашифрованный, каким кажется).
    Сейчас наш кинематограф отказался от этого наследия... Провинциальные подражания Голливуду... Шоу, плохо замаскированные под кино... В общем, "вторичное смесительное упрощение " после "первичной простоты" и "цветущей сложности" . (Термины эти принадлежат русскому мыслителю К. Н. Леонтьеву, жившему в XIX веке).
    Чтобы снять что-то талантливое, приходится топать назад, к простоте и свежести. Вот создатели фильма "14+" и решились встать на эту дорогу... Ну, как когда-то выражались, "семафор открыт"!

    отредактировано в 10:30

    цитироватьсообщить модератору
  • 93   ДмитК   27.05.2018 09:30
    №92 common sense
    ... А Вы не пробовали почитать античную литературу? Тот же роман "Дафнис и Хлоя", о котором я тут напоминаю. К тому же не следует путать такие понятия, как "художественное" и "примитивное". Примитивом и Пушкин не брезговал... Хотя бы в "Капитанской дочке"... А некоторые примитивы вообще живут сотни лет.
    Поэтому я и думаю, что фильму "14+" суждена тихая, но довольно долгая жизнь. Примерно так же, как фильму "Весна на Заречной улице". Или некоторым советским фильмам о подростках.
    Из античной литературы я всерьез читал только древних римлян: "Записки..." Цезаря, Тита Ливия, и т.д.
    Интересуюсь темой, знаете ли.
    Художественную не читал. Но я не понимаю вашей логики, то есть произведение должно быть или вершиной мирового искусства, причем самой-самой вершиной, или оно примитивный лубок, так что ли?
    Советские фильмы о подростках я многие видел, я сам из того времени.
    Но на мой взгляд переживания и сомнения впервые влюбленного пацана наиболее достоверно показаны в 14+, я про первую часть фильма. Из нашего времени, перестроечного или пост-советского. Что там было у древних греков, мне сложно сказать.

    отредактировано в 09:32

    цитироватьсообщить модератору
  • 92   common sense  (санкт-петербург, москва)  27.05.2018 09:01
    №90 Константин и точка
    ...
    То-то и оно, что какие там "Ромео и Джульета". Ничем драматическим и художественным не пахнет.
    Показан удобный лубок для взрослых.
    А Вы не пробовали почитать античную литературу? Тот же роман "Дафнис и Хлоя", о котором я тут напоминаю. К тому же не следует путать такие понятия, как "художественное" и "примитивное". Примитивом и Пушкин не брезговал... Хотя бы в "Капитанской дочке"... А некоторые примитивы вообще живут сотни лет.
    Поэтому я и думаю, что фильму "14+" суждена тихая, но довольно долгая жизнь. Примерно так же, как фильму "Весна на Заречной улице". Или некоторым советским фильмам о подростках.

    отредактировано в 09:03

    цитироватьсообщить модератору
  • 91   ДмитК   27.05.2018 08:59
    №90 Константин и точка
    ...
    То-то и оно, что какие там "Ромео и Джульета". Ничем драматическим и художественным не пахнет.

    Показан удобный лубок для взрослых.

    Если это не "Ромео и Джульетта", то это не значит, что в фильме нет драматического и художественного.
    Подростковые переживания в первой половине фильма показаны очень хорошо. Да, это не глубокое и взрослое чувство любви, о котором тут многие писали. Фильм просто не об этом, в 14 лет это все именно так - первая влюбленность. Еще скажите, что у вас в 14 лет была прям серьезная любовь с ощущением ответственности за подругу, свои поступки и все такое.
    Вторая часть скомкана и эмоций там передано меньше. По сути только одна сцена бурной радости когда Леша с корешем записку от Вики читает. А должно быть не так!
    Если есть столько волнений и сомнений "до", и это все в первый раз, то когда ты осознаешь взаимность у девочки, когда начинаются прикосновения, объятия и поцелуи, то сердце из груди выпрыгивает и ты счастлив как слон! Точнее, вы оба так счастливы.
    Это все показано слабо, вместо этого долгая сцена ведущая к интиму, который, по тому что нам показали про Лешу, возможен только если Вика уже с опытом.
    цитироватьсообщить модератору
  • 90   Константин и точка   27.05.2018 07:08
    №89 ДмитК
    Милый фильм, конечно, это совсем не Ромео и Джульетта, но в целом мне понравился!

    То-то и оно, что какие там "Ромео и Джульета". Ничем драматическим и художественным не пахнет.

    Показан удобный лубок для взрослых.
    цитироватьсообщить модератору
  • 89   ДмитК   27.05.2018 06:34
    Милый фильм, конечно, это совсем не Ромео и Джульетта, но в целом мне понравился!
    Я аж себя вспомнил, такие же первые страхи даже заговорить с девочкой, в которую влюбился, хотя на "переглядки" она мне отвечала и, вообще, вполне можно было понять, что я тоже ей симпатичен (это было действительно так).
    А по концовке мой вердикт однозначный - нашей героине интим не впервой, пустив в ход женские штучки она соблазнила понравившегося ей мальчика.
    Опять же, вспоминая свой опыт. Мне в первой влюбленности было 14, ей 13. Влюбленность была, в общем-то, счастливой, то есть взаимной.
    Я постепенно преодолел свои страхи, и мы стали встречаться, гулять, обниматься, целоваться. Но даже до поцелуев дошло далеко-далеко не сразу, т.к. у обоих все было впервые. Хоть и было видно, что нас безумно друг к другу тянет неведомым ранее чувством и когда мы вместе, то как в той песне, "счастье до небес".
    Через год она переехала в другой город, далеко, ее отец был военный. Переписка почтой СССР у нас не задалась, а других каналов связи тогда не было (дело было более 30 лет назад).
    Само собой, ни о каком сексе, даже в свиданиях наедине у кого-то на квартире, общение и близко не заходило.
    А потом через некоторое время у меня случился первый секс. Там девочка была опытная, она меня быстро к этому подвела. Прямо как Вика из фильма.

    отредактировано в 06:35

    цитироватьсообщить модератору
  • 88   common sense  (санкт-петербург, москва)  1.05.2018 22:56
    Я за эти годы ознакомился с самыми разными точками зрения на фильм "14+". Так вот: в первую очередь я жалел его хулителей. Почему? Да потому, что они озвучивали не то, что думали. Просто прикрывали собственное нечистое воображение. Или чувство собственного морального банкротства.
    Как там у классика? "Юность — это возмездие". Так вот юность и преподносит возмездие тем, кто не умел и не учился любить в эти годы. То есть заниматься сексом учились. Но ведь это — другое...
    Да, подумать есть о чём... Ромео и Джульетта... Или менее очевидные для нас Дафнис и Хлоя... Что, они рвались к своему простенькому счастью с меньшей смелостью, чем вот эти двое из фильма?
    Могут меняться типы и уклады жизни. Но вот такая юная страсть никогда не перестанет вслушиваться в себя и рваться наружу. Если её проявления не заметили, не поправили добрым советом, не направили в спокойное русло — остается просто и без истерик выносить её последствия.
    Мадам, Вы сами виноваты, что Ваш подросший сын тянется не к Вам, а к девушке... Месье, а Вы бы рассудили, что лично Вы морально недодали Вашей дочери, если она готова сгореть с первым парнем, лишь бы не Вы тут рядом!
    Но это ладно. Я вот думаю о таком кинорежиссере, как Юлий Яковлевич Райзман. Там, в лучшем мире, он, может быть, убедился, что недаром снимал фильм "А если это любовь?"... Мастер недаром привил нескольким поколениям наших людей ненависть к эмоциональной тупости, скотству, ханжеству...
    С подачи этого ортодоксального коммуниста очень многие росли свободными людьми, честными перед собой и своей любовью. Фильм "14+" хорошо дополнил такое направление!

    отредактировано в 23:49

    цитироватьсообщить модератору
  • 87   Ола  (Самара)  2.03.2018 22:50
    №82 слон тЕлефан
    №75 Александра и Саша... а я знаю.Это"Костя-Ника"
    "Костя-Ника" даже рядом не стоял с "Вам и не снилось". Очень слабенькая картина,да снята по произведению посредственной,но оччень плодовитой писательницы Т.Крюковой. А 14+ - достойно снято и игра актеров хороша.
    цитироватьсообщить модератору

1 2 3 4 5 6 7