Вор (1997)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Вор кадры из фильма

Вор

1997

Рейтинг:
  8.675 / 604 голоса

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

новое сообщение

Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума:
- запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
- запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
- запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
- запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
- запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
- запрещено обсуждение действий модераторов;
- запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru
Ж К П З цитата url спойлер

1 2 3 4 5 6 7 8

Изменить порядок сообщений

отзывы

  • 118   Рецидивист-чекист   12.01.2020 17:19
    Картина «вор» — это один из лучших наших фильмов, разоблачающих эмвэдэшные схемы криминализации местного населения. Главный герой - обаятельный сыскной агент-урка с деньгами и военной биографией «контуженного под кенигсбергом офицера», который занимается вербовкой-«воспитанием» сирот, знакомясь с наивными матерями-одиночками, чтобы использовать их в заказных преступлениях для своего прикрытия, для чего он выдумал легенду, что является удачливым и неуловимым вором-домушником. Его пасынок, для которого он является кумиром, вырастает в наемного убийцу с тигровой татуировкой — фаната военных игр. В плане исторической правды, переданной художественными средствами, этот фильм не уступает нашим старым советским фильмам и даже, на мой взгляд, глубже романтической «баллады о солдате». Машков гениально сыграл жестокого бандита и коварного соблазнителя, обучающего малыша азам лагерно-дворового малинового казачьего быта по всем правилам макаренского метода феликса керенского, основанного на унижении человеческого достоинства и манипуляции детским сознанием.
    цитироватьсообщить модератору
  • 117   Ден Джамп   25.11.2019 22:25
    №116 Лета(Река прохладна и чиста)
    Добрый вечер вам, Ден Джамп) а как вы думаете- Толян таки запал в душу Александру? Плачет он как в конце. И барса вытатуировал на том же месте, что и Толян. Занял Толян свой уголок в его душе. На всю жизнь занял.
    ...
    Да,Лета,не без этого...Врезался в душу рубцом рваным)) Он мечтал,что тот его из детдома заберёт. И тем более ,что волей режиссёра Саша его пристрелил. Хотя одной пулей такого борова выпилить...это надо метко целить сквозь позвоночник в область сердца- по кривой...
    Во всяком случае это было его первое убийство,первая жертва..Такое и захочешь -не забудешь.
    А перенял он у Толяна наверно калёный мужичизм- тот научил отвечать ударом на удар ( Ну это,надо признать-нужное качество).
    И пошёл в военные- стал офицером(полковником кажется)-видимо совместив образ отца и этого джентльмена воровской удачи воедино.
    Маму жалко.Ещё и за оградой кладбища почему то закопали...
    цитироватьсообщить модератору
  • 115   Мнение  (Москва)  25.11.2019 19:32
    №113 Ден Джамп
    ...
    Поэтому хоть "Вор" и снят качественно,но на скота Толяна смотреть мало охоты лишний раз.
    Так скорее всего и задумано, вор показан правдиво, а то у нас любят в кино всякие криминальные личности восхвалять и героев из них делать, искать в них чудесные качества, как вор любит свою девушку и так далее.. А здесь все верно показано!
    цитироватьсообщить модератору
  • 113   Ден Джамп   25.11.2019 17:44
    №111 Лета(Река прохладна и чиста)
    N 110 Борис Нежданов. Нет, простите, но никакого снисхождения к женщине, обворовывавшей людей, лично я проявлять не хочу. Она обезумела от секс.способностей Толяна(я бы не фиксировалась на этом, но раз мне, как зрителю, это совали в глаза в виде, например, неадекватного смеха мамани на след.утро после ночевки в 1й коммуналке, которую они с Толяном грабанули), но это не снимает с нее ответственности ни за кражи, ни за коверканье судьбы собственного сына. Эдак можно любую маманю оправдать: онажеженщина. Онажеслабаяженщина. Вот отчимы каждый божий день детишек убивают. А как же мамани? А мамани, они же глупые женщины! Ну да. Милое обьяснение. Но неубедительное.
    Лета,большое здравствуйте! Да,подпишусь под вашим постом. Кошачья страсть героини Редниковой перекрыла в ней и страх за себя и за сына.(сорвался бы мальчишка с пожарной лестницы или с подоконника..)
    Любовь к бандюку и плюс соучастие.
    Авторам кажется,так и хотелось,что бы зритель любовался Толяном. А какими красками заставить любоваться такой мразотной личностью? Взять красавчега,завиток на лбу,лёгкая небритость,удалая реакция на опасность,зоновские понятия (знаешь закон толковища- не доставай нож,а достал -бей!...это он шестилетнему! Позабавиться захотелось).
    Поэтому хоть "Вор" и снят качественно,но на скота Толяна смотреть мало охоты лишний раз.
    цитироватьсообщить модератору
  • 112   Редактор   23.11.2019 03:35
    Борис объясняет поведение Кати глупостью - она же деревенская дурочка, а Лета противостоит - и у дурочек есть моральные принципы. Кто прав? Пожалуй, соглашусь с Борисом. Есть женщины полностью зависящие от мужиков. Подпавшие не то что под обаяние, под силу личности. Тут или-или. Да, он бандит, но это мой бандит. Она не решает что да как, решает он, а она просто ведётся. Бывает такое? Бывает. Хвалить нельзя, но понять можно. Понять, но не принять.
    цитироватьсообщить модератору
  • 111   Лета(Река прохладна и чиста)   22.11.2019 14:49
    N 110 Борис Нежданов. Нет, простите, но никакого снисхождения к женщине, обворовывавшей людей, лично я проявлять не хочу. Она обезумела от секс.способностей Толяна(я бы не фиксировалась на этом, но раз мне, как зрителю, это совали в глаза в виде, например, неадекватного смеха мамани на след.утро после ночевки в 1й коммуналке, которую они с Толяном грабанули), но это не снимает с нее ответственности ни за кражи, ни за коверканье судьбы собственного сына. Эдак можно любую маманю оправдать: онажеженщина. Онажеслабаяженщина. Вот отчимы каждый божий день детишек убивают. А как же мамани? А мамани, они же глупые женщины! Ну да. Милое обьяснение. Но неубедительное.
    цитироватьсообщить модератору
  • 110   Борис Нежданов  (Санкт-Петербург)  22.11.2019 11:11
    № 109 Лета(Река прохладна и чиста). Не стоит слишком строго Катю судить. Она ведь из деревни, кажется, особым интеллектом не изуродована. Муж умер, осталась одна с ребёнком, вот и искала надёжного мужского плеча. Запала на красавца в офицерских погонах, как могла угадать в нём оборотня? А потом, когда узнала, что он вор, поздно было давать задний ход. Она не комиссар в юбке, а женщина духовно слабая, вот и не нашла в себе сил, чтобы решительно с ним порвать.
    цитироватьсообщить модератору
  • 109   Лета(Река прохладна и чиста)   22.11.2019 10:39
    Посмотрела и сообщения почитала. Насчет того, что Саня, будучи подростком, обмочился, встретившись с Толяном- видимо, это такая индивидуальная реакция на сильное потрясение. Потрясло Саню то, как Толян про его маму Катю"вспомнил": перепихнулся, мол, в поезде. Но Толян прав. И он не виноват, что запомнилась ему эта катя только перепихоном в поезде. Толян- ворюга и негодяй. А вот зачем женщина, имеющая маленького ребенка, все отдала на откуп такому вот толяну и вместе с ним обносила квартиры? В саниных бедах не столько Толян виноват(который таки запал ему в душу), а мамаша. Таких толянов много по свету бродит, но не каждая женщина так низко падет, как мамаша Катя, не каждая подбирает таких мерзавцев. Она обрекла сына на жизнь с уголовником, она рисковала сыном, с которым при такой жизни могло случиться много бед: от тюряги до несчастного случая. Мать ответственна за судьбу ребенка, а вовсе не залетные толяны.
    цитироватьсообщить модератору
  • 108   Лета(Река прохладна и чиста)   22.11.2019 09:11
    Я не очень высокого мнения о людях, но, сдается мне, что после получаса знакомства в поезде, женщины, в основной своей массе, не снимают в тамбуре панталоны. Слишком много мама Катя и Толян занимаются сексом: и утром, и днем, и вечером. Надоело на их случки смотреть, перебор. Машков- мужчина, конечно, красивый, видный. Фильм тоже добротный. Фильм видела очень давно, события помню, но вот сейчас пересмотрю и решу окончательно: стоящий он иль нет. Вор, я так понимаю, не только в прямом смысле. Он у пацана украл мать, веру, самого себя. Если не ошибаюсь.
    цитироватьсообщить модератору
  • 107   Константин и точка   10.10.2019 02:19
    №106 Роман Литвинов
    Фильм вполне нормальный для 1997 года, а сейчас вообще не смотрится, главный герой настоящая тварь, при всём моём уважение к Владимиру Львовичу Машкову

    Фильм и в 1997 году был ни о чем и мерзкий, и сегодня он такой же.
    цитироватьсообщить модератору
  • 106   Роман Литвинов  (Москва)  9.10.2019 09:44
    Фильм вполне нормальный для 1997 года, а сейчас вообще не смотрится, главный герой настоящая тварь, при всём моём уважение к Владимиру Львовичу Машкову
    цитироватьсообщить модератору
  • 105   Константин и точка   19.08.2019 07:37
    Фильм мало того, что ни о чем - с какой-то гнильцой.
    цитироватьсообщить модератору
  • 104   DNIPRO19  (Detroit)  9.04.2019 01:15
    Этот фильм в своё время просто потряс меня, хотя вроде бы сюжет у него совсем незатейливый. Возможно сыграла роль потрясающая игра актёров главных : Екатерины Редниковой, великолепного Владимира Машкова и маленького Миши Филипчука. Фильм не для отдыха, но он очень хорошо поставлен, интересный, трагический и одновременно очень трогательный.Фильм такой совершенно искренний и настоящий. Фильм этот - шедевр Павла Чухрая. Его вершина. За последующие годы он снял несколько хороших вещей, но уровня “Вора” так и не достиг. Фильм настолько содержательный, в то же время объемный, лаконичный, что нет ни одного лишнего кадра. Все исполнители ролей - на высоте. Фильм смотрится, каждый раз, затаив дыхание. А потом переосмысливание, Размышление. В общем - и уму, и сердцу. Фильм отличный! Жестокий, но в то же время такой реально жизненный! На мой взгляд одна из лучших, если не лучшая работа Екатерины Редниковой. Фильм по настоящему драматический, вызывающий множество эмоций. Герой Владимира Машкова на протяжении всего времени с переменным успехом вызывает то симпатию, то ужас, то жалость. Он по разному предстает перед зрителем в разные моменты. В поезде он кажется настоящим сильным мужчиной, хотя подсознательно видно, что не все так чисто. Потом выясняется, что он вор. А еще позже, что он сволочь, фрондер, ничтожество, предатель... Но невольно осознается , насколько этот человек прекрасен и в то же время понятно, что зрителя просто несет на разрыв от противоречивых к нему отношений... Безусловно, Машков - главный герой фильма, гениально вошел в образ героя негативного, мастерски перевоплотился в роль обманщика и вора. Предстающий в начале в образе военного, он чертовски обаятелен и многим симпатизирует. А обманом и лицемерием , блестяще завоевывает доверие, даже у наивного Саньки, который ищет в нем "папку". А так живут в голове и персонажи , и атмосфера фильма. Это нечасто бывает, может быть, конечно, тогда были иные свежие впечатления, и фильмов было меньше. И все же, несмотря на все "но", картина оказалась чуть ли не знаковой для нескольких кинематографических лет в России. Этот фильм - редкий случай современного российского кинематографа, в котором нет какой- либо рекламы, а высокое художественное искусство режиссера-сценариста, оператора и замечательного ансамбля главных героев. А Ведь в нем затрагиваются, такие навсегда злободневные темы: любви и ненависти, предательства и обмана, глубокой обиды и умения прощать, безотцовщины и глубокой материнской любви, измены и жизненной несправедливости. И с каждым разом, чем тот же зритель старше становится, чем больше опыта приобретает, тем более становятся понятны причины поведения героев Чухрая . И каждый раз он выносит из фильма что-то свое, что-то опять новое. Я бы сказал, что не зря номинировали этот фильм на Оскар. Жаль что он так и не получил статуэтку. Но в тот год лента «Характер” Мика ван Дима, Нидерланды, Бельгия, 1997, была просто на порядок выше всех. А «Вор” очень хорош, как и в смысловом, так и в просто житейском плане, как описание жизни тех, времен для той страны.
    цитироватьсообщить модератору
  • 103   Дени  (Тверь)  16.01.2019 23:05
    В год премьеры "Вор" был действительно довольно качественно и талантливо снятым фильмом. Но если его показывают сейчас по тв,желания смотреть особого нет.Очень уж мне отвратен и мерзок главный "герой"-красавчик и гопник-брутал.Урка он и есть урка.Будь он на фронте,в случае плена служил бы шестым писарем у Власова,а то и палачом-выбивал бы табуретки из под ног у приговоренных .А если бы попал в Сталинские тюрьмы -он идеальная подсадная утка к политическим-избить там,убить и т.д.
    цитироватьсообщить модератору
  • 102   Редактор   17.12.2018 05:31
    Согласен с Зайрой - актёрский состав хорош. Мальчишка справился на все пять. Где сейчас Мишка Филипчук - вроде, так его зовут. Машков - супер. Только что показывали его с американской девчонкой. Как он говорит с ней по-английски. Нос, волосы, песок. Смешно.)) В Воре хорошо сыграл. Дмитрий Потехин, конечно, прав. Москва рулит. И Гостья права. Фильм тяжёлый, но правдоподобный. Вошёл, как говорится, в анналы истории. Запоминающийся. А сейчас какие у нас фильмы запоминаются? Никакие.
    цитироватьсообщить модератору

1 2 3 4 5 6 7 8