Большой (2016)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Большой кадры из фильма

Большой

2016

Рейтинг:
  7.238 / 105 голосов

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

новое сообщение

Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума:
- запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
- запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
- запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
- запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
- запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
- запрещено обсуждение действий модераторов;
- запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте
Ж К П З цитата url спойлер

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 16

Изменить порядок сообщений

обсуждение

  • 269   Oleg_KT   14.09.2017 17:26
    №268 Франя
    Фраза: "Я - звезда, а ты никто", полет над крышами? Это все как-то похоже.
    Фраза "Я-звезда, а ты никто" - это больше похоже на фразу "Он-Пушкин, а мы - никто" из комедии Мамина "Бакенбарды". Мамин вечен!
    цитироватьсообщить модератору
  • 268   Франя  (Село)  14.09.2017 17:18
    Мультфильм "Балерина" снят по мотивам "Большого" или наоборот? Фраза: "Я - звезда, а ты никто", полет над крышами? Это все как-то похоже.
    цитироватьсообщить модератору
  • 267   ИМХО, ИМХО...   7.09.2017 20:44
    №266 Марина Белоконь
    ..... В фильме много мудрости .... не каждому дано уловить
    Назовите хотя бы одну, раз уж сподобились чего-то для себя важное "уловить" в этом наборе штампов и бородатых мифов. Даже интересно стало, что там могло так поразить....

    отредактировано в 20:51

    цитироватьсообщить модератору
  • 266   Марина Белоконь   26.08.2017 22:29
    №201 ИМХО, ИМХО...
    ...
    кто сказал, что претензия по подбору кадров была к Вам? конкретно в фильме Учитель - это выжившая из ума старуха, давно потерявшая нюх, но со связями. Что она там могла шлифовать, если не помнила что пять минут назад было?
    что пять мин. назад было возможно и не помнила, ибо на финише мозговых клеток не так много осталось, Помнила самое главное, достойное внимания ..... жизнь научила Г.М. виртуозно обходить острые углы и подводные течения в мире богемы .... а где и дурочкой прикинуться, чтобы цель достичь ..... В фильме много мудрости .... не каждому дано уловить
    цитироватьсообщить модератору
  • 265   Марина Белоконь   26.08.2017 16:28
    фильм хочется смотреть снова и снова ....... светлый, чистый, не приторный ..... "знатоки и критики" спрячьте свои жала ...... и не пытайтесь разложить "БОЛЬШОЙ" на молекулы ...... фильм цельный, все эмоции и чувства по- человечески понятны и просты. Все балерины состоялись. Как у них дальше судьба сложится, это уже другое кино. Театр прекрасен всеми своими залами. Большое спасибо всей съёмочной группе!...
    цитироватьсообщить модератору
  • 264   нвч по-прежнему  (Красноярск)  26.08.2017 11:52
    № 259Гелечка (Н)
    Согласна с Вами. У меня вообще впечатление от фильма сложилось как от кассово-конъюнктурной вещи...
    цитироватьсообщить модератору
  • 263   Ленин-Градский   26.08.2017 10:55
    это нынешний Большой,храм искусства, где чёрт те кого в примы тащат.Счастливы те,для кого балет не слабость и Большой не волнует,они будут смотреть фильм с удовольствием.
    цитироватьсообщить модератору
  • 262   Марина Белоконь   25.08.2017 19:17
    есть понятие НАСТОЛЬНАЯ КНИГА. Для меня этот фильм стал настольным. Чистый, совсем не помпезный, актёры прекрасны...... СПАСИБО!
    цитироватьсообщить модератору
  • 261   Ленин-Градский   13.08.2017 03:00
    не фильм про балет,а балет надо сделать по этому фильму,всё выразить языком хореографии.Там главное героиня будет молчать.Танцы угловатой девочки в Шахтинске, вариации Ольхи и Карины, дуэт с парнем "из электрички",и т п.Всё как в высоком искусстве, где как говорил Моцарт,всё должно быть выражено эстетически благородно.И на главные
    роли назначить настоящих виртуозок.
    цитироватьсообщить модератору
  • 260   Бука  (москва)  11.08.2017 17:08
    Любителям балета рискну порекомендовать фильм "После тебя". Вышел в марте этого года, есть в Интернете. Гораздо умнее, красивее, правдивее, балетнее.
    цитироватьсообщить модератору
  • 259   Гелечка  (Н)  11.08.2017 01:34
    Не поняла т.н. танец Ольшанской на вступительных в академию. Девочка показывает гимнастику, набор упражнений, а не танец. Зашла в профиль девочки - действительно, гимнастка. Могли бы поставить актрисе именно танец. Ну про фильм и говорить нечего, самый слабый фильм В. Тодоровского, к моему большому сожалению. Танцовщицы разбрасываются партиями по своему хотению: хочу - танцую, не хочу - не танцую, как в башке перемкнет. Накануне прогона надо загулять, очутиться непонятно с кем. Вроде мораль - иди к своей мечте, используй шанс, а на выходе - не забывай хамить, пить, нарушать трудовую дисциплину.
    цитироватьсообщить модератору
  • 258   Бормотун   7.08.2017 07:04
    Классный фильм! Мне в нем понравилось ВСЕ. На фоне Викинков, Экипажей, Притяжений и прочего разрекламированного креативного гумна,что наснимали модные режиссеры и вылили на зрителей, Большой просто глоток чистого воздуха.
    цитироватьсообщить модератору
  • 257   Евгений Душаков   2.08.2017 00:03
    Фильм не интересный, скучный и нудный .
    цитироватьсообщить модератору
  • 256   moscow   30.07.2017 17:31
    №50 Юнкер Ничволодов
    Правдоруб шутить изволит))) Англосакс при ближайшем рассмотрении оказался французом. И играет его француз. Мастер-класс он дает. Правдоруб, сделайте доброе дело. Историю балетного театра Вам читать лень, а Вы коротенько ознакомьтесь, чтобы не утверждать: Россия родина слонов и балета)))
    Посчитайте смеха ради, сколько в России от царя Алексея Михайловича "понаехавших" - Вы обхохочетесь. То французы, то итальянцы. И все много о себе понимают. "Италия - родина балета", - важничают итальянцы. "Не та мать, что родила, а та, что воспитала", - отбрехиваются французы.
    И ломанули они, супостаты, в Россию. От Николая Лима так и шастают. Всякие там Ринальди, Дидло, Огюсты с Бланшами. Опять же Титюс с Жюлем Перро да Сен-Леоном. А дальше и Мариус Иванович Петипа, и Чекетти. Спасу нет!
    Балерин своих понавезли. И сам идет, и за собой ведет. И при Александре Первом, и при Николае Первом, и при Александре Втором, и при Александре Третьем эдакая напасть. То Тальони порхает, то Гризи. То Цукки на сцену рвется, то Леньяни. Черт знает что.
    И все учат, учат, учат. То им одно, то другое. То какой-никакой аттитюд, то ранверсе вынь да положь. То за арабеск три шкуры сдерут. И слова-то все не нашенские. Жуть? Жуть!
    Поэтому плюньте Вы, батенька, на басурманские прыжки и ужимки и более на балетные экзерсисы не смотрите. Не наше. Не посконное и не исконное. Тьфу!

    О фильме если... Только ради Алисы Бруновны. Всегда вспоминаю, как Евгений Миронов на ее юбилее чуть не пропел: "Алисочка Бруновна, я Вас люблю!" Ради Алисы Бруновны и я повелся. Дайте ей таблицу Менделеева - сыграет. Дайте теорию большого взрыва - сыграет. И черный квадрат сыграет. Большой только в названии, его мы и не видим. Большой, большущий, огромный, светоносный талант Фрейндлих. А всего остального могло и не быть. Рядом с ней всем прочим и делать нечего.
    Сценарий разболтанный, дырявый, разваливающийся на глазах. Девочка-воровка с тремя приводами. Старик алкаш ее заметил и с пьяных глаз благословил. Ребята, а как запойный, который всегда в дымину, в дребодан, в лоскуты и в стельку, может чему-нибудь научить? А если научил, то почему девочка, которую хоть как-то готовили балетных терминов не знает? А перед приемной комиссией демонстрирует свои уличные выкрутасы?
    Еще такой момент - упасть, не встать, не дышать. На пресс-конференции рядом молодая прима сидит, дыша духами и туманами, а рядом растрепанная лахудра в обносках.
    Венец всего - это партия Авроры, проданная за солидный куш. А это апофеоз маразма. Умрет, а не отдаст и не продаст. Спросите у любого балетного. Писатель продаст рукопись издателю. Художник картину галеристу или частному лицу. Балерине от Авроры отказаться, так лучше сразу в гроб, чтоб не мучиться.
    Интонации Теличкиной - интонации кого хотите - тетки из домоуправления, продавщицы, базарной торговки, училки, у которой в парты зеркала "ложат".
    Уж какой зверь была Агриппина Яковлевна Ваганова, как ее одновременно боялись и боготворили, но это была Дама. Самая жестокая "дрессура" себя оправдывала, потому что исходила от великого педагога. Прекрасная актриса Теличкина, но типаж совершенно другой.
    Оставь надежду, друг-балетоман, польстившийся на название. Зато поклонникам совершенного, филигранного, непревзойденного мастерства Алисы Бруновны можно радоваться при ее появлении и мирно дремать, когда ее нет в кадре.
    Браво! Фильм Тодоровского - большой провал...
    цитироватьсообщить модератору
  • 255   kibela   25.07.2017 06:25
    Фильм о Волочковой?
    цитироватьсообщить модератору

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 16