Большой (2016)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Большой кадры из фильма

Большой

2016

Рейтинг:
  7.273 / 88 голосов

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

новое сообщение

Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума:
- запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
- запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
- запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
- запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
- запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
- запрещено обсуждение действий модераторов;
- запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте
Ж К П З цитата url спойлер

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 15

Изменить порядок сообщений

обсуждение

  • 255   kibela   25.07.2017 06:25
    Фильм о Волочковой?
    цитироватьсообщить модератору
  • 254   Моисеева   21.07.2017 21:29
    №154 Sergiel
    Можно не читать ни Толстого, ни Бунина – и считать, что величайший русский прозаик – Дарья Донцова. Можно игнорировать всё, что было снято в СССР – и верить, что современный российский кинематограф – на высочайшем уровне. Можно не видеть ни «Я вас любил», ни «Фуэте», ни «Танцующие призраки» – и утверждать: «Большой» – отличный фильм о балете.
    Главный минус фильма Тодоровского в том, что он насквозь лживый. Белецкая видит в Ольховской будущую звезду? В таком случае она – выжившая из ума старуха, ибо девочка если и не вовсе профнепригодна, то, во всяком случае, непригодна для Большого театра (приведённое мной в предыдущем отзыве мнение солиста Большого Дениса Родькина). В хореографическом училище девчонки пьют спиртное перед фуэте, причём у всех на виду? Опять ложь: за это могут и исключить. В Большом театре ведущие партии исполняет одна солистка? Снова ложь: талантливые танцовщицы Большого, даже числясь в кордебалете, получали и получают сольные партии.
    В чём главная идея фильма, почему он пришёлся по душе столь многим зрителям? А в том, что он сделан в угоду нынешней публике, его мораль такова: хами, напивайся, совокупляйся с первым встречным – и ты не пропадёшь. Более того, тебя заметят, будут тащить, и, в конце концов, настанет твой звёздный час. Если даже отправят снова стоять «у воды» (профессиональное балетное выражение, означающее находиться в задних рядах кордебалета, у задника с нарисованным озером) – «не боись, детка», будущее всё равно за тобой. Многие зрители приняли фильм «на ура» именно потому, что они увидели в главной героине свою, «в доску», девчонку – бескультурную и наглую. Увидели в ней истинную героиню современности. И в этом массовый зритель прав.
    Возможно Вы и правы.
    Но досмотреть фильм нелегко. Поговорят о нем и забудут. Разве что будут продолжать спорить об алмазах.

    отредактировано в 21:30

    цитироватьсообщить модератору
  • 253   Моисеева   21.07.2017 21:11
    №251 Ольга Ольга
    Алиса Бруновна хороша всегда и везде... а фильм этот-ерундовина (мягко говоря))
    Также хороша и Теличкина. И на этом все.
    Умудрились еще и ГГ снять так, что иногда ее лицо уродливо. И актерским дарованием не блещет.
    Пересматривать абсолютно нереально. Имхо.
    цитироватьсообщить модератору
  • 251   Ольга Ольга  (СПб)  20.07.2017 10:10
    Алиса Бруновна хороша всегда и везде... а фильм этот-ерундовина (мягко говоря))

    отредактировано в 10:50

    цитироватьсообщить модератору
  • 250   ЦН   11.07.2017 22:30
    №249 Ленин-Градский
    ... Карина станет великой балериной,Ольшанская бросит балет и пойдёт по рукам, будет хвалиться своим любовникам, как ей довелось станцевать Аврору в Большом,а они не будут верить- "Правда? Врёшь!"
    Я полагаю, что все оценили глубину вашей мысли или шутки. Спасибо.
    цитироватьсообщить модератору
  • 249   Ленин-Градский   11.07.2017 11:30
    №248 Санти
    Мне очень понравился фильм, даже несмотря на дырявый сценарий и открытый финал. Съёмки балета и репетиций очень хорошие, звуковой ряд – прекрасный. Я уже молчу о наших мэтриссах, которые органичны и прекрасны. Ну, правда! Алиса Бруновна и Валентина Ивановна – талант не тускнеет, смотреть и слушать приятно. Спасибо Валерию Петровичу за то, что привлек наших гранддам киноискусства.
    Сам сюжет, наверное, предполагал открытие Ольхи-балерины как самородка из провинции, которая сметет театральные афиши и рецензии своим появлением. Увы. Покровительство Белецкой ей, конечно, помогло, но балет этот Юле и нужен не был. Как она занималась? Быстро, впопыхах, какие-то споры на фуэте, вино и пр. Другое дело Карина. У той все серьезно, она этим живет и, это она будет блистать на сцене Большого примой. У Ольхи будет реванш – звездный час, но Карина будет первой. Она медленно и верно шла к этой цели, она порядочна (отдала долг за Аврору), она с детства живет балетом, знает кто создал произведение и когда (то, чего добивается Цискаридзе от своих учеников в Вагановке) и если надо пойти по головам пойдет, но за это ее не осудят. А Ольха хоть и отчаянна (прыгнула через крышу, повторив прыжок Галины Сергеевны), но жить балетом не будет, она будет просто жить: отчаянно, беспорядочно и возможно закончит как ее учитель Потоцкий в исполнении Домогарова, который обиделся, что его на гастроли в Штаты не взяли.
    Карина станет великой балериной,Ольшанская бросит балет и пойдёт по рукам, будет хвалиться своим любовникам, как ей довелось станцевать Аврору в Большом,а они не будут верить- "Правда? Врёшь!"
    цитироватьсообщить модератору
  • 248   Санти   11.07.2017 07:16
    Мне очень понравился фильм, даже несмотря на дырявый сценарий и открытый финал. Съёмки балета и репетиций очень хорошие, звуковой ряд – прекрасный. Я уже молчу о наших мэтриссах, которые органичны и прекрасны. Ну, правда! Алиса Бруновна и Валентина Ивановна – талант не тускнеет, смотреть и слушать приятно. Спасибо Валерию Петровичу за то, что привлек наших гранддам киноискусства.
    Сам сюжет, наверное, предполагал открытие Ольхи-балерины как самородка из провинции, которая сметет театральные афиши и рецензии своим появлением. Увы. Покровительство Белецкой ей, конечно, помогло, но балет этот Юле и нужен не был. Как она занималась? Быстро, впопыхах, какие-то споры на фуэте, вино и пр. Другое дело Карина. У той все серьезно, она этим живет и, это она будет блистать на сцене Большого примой. У Ольхи будет реванш – звездный час, но Карина будет первой. Она медленно и верно шла к этой цели, она порядочна (отдала долг за Аврору), она с детства живет балетом, знает кто создал произведение и когда (то, чего добивается Цискаридзе от своих учеников в Вагановке) и если надо пойти по головам пойдет, но за это ее не осудят. А Ольха хоть и отчаянна (прыгнула через крышу, повторив прыжок Галины Сергеевны), но жить балетом не будет, она будет просто жить: отчаянно, беспорядочно и возможно закончит как ее учитель Потоцкий в исполнении Домогарова, который обиделся, что его на гастроли в Штаты не взяли.
    цитироватьсообщить модератору
  • 246   Ленин-Градский   10.07.2017 16:41
    №243 Yello-n
    По рекомендации завсегдатаев этой страницы посмотрела "Танцующие призраки", который здесь так часто ставится в пример "Большому".
    Мое мнение: фильм неплохой, но не "шыдевра". Как и большинство фильмов 90-х имеет недостаток - плохая пленка, темный кадр. По содержанию - не поняла, где там высоко-моральные личности? Главная героиня ругается матом, курит, переспала с парнем после пары прогулок по городу, повышает голос на педагога так же, как и Ольшанская. Наверное, местным знатокам балета понравилось, что ради высокого искусства она отказалась от любви. А зачем, разве несчастная балерина лучше танцует? Учитывая, что снят в такое безвременье 1992 год, фильм не так уж плох. Мне понравился образ педагога, созданный Ириной Метлицкой, у меня в далекие 70-е тренер по гимнастике была такая: кричала, унижала, могла и скакалкой ударить за плохо натянутые носочки.

    Если признать, что мир балета столь же неидеален, как мир вокруг, то претензии к фильму "Большой", с таким упорством предъявляемые здесь, окажутся во многом надуманными.
    балерины всегда отличались аскетизмом и вот как то обходились без "любви", в нынешнем её понимании.
    цитироватьсообщить модератору
  • 230   Ленин-Градский   9.07.2017 17:39
    где когда и как учатся балету,чтоб танцевать в Большом театре? Балерину тем более для Большого видно до прихода в Большой,и вообще с детства. И учат их с детства, а не то что в Большом- ах,талант раскрылся. Балериной для Большого или Мариинки надо вообще родиться.
    цитироватьсообщить модератору
  • 229   Amie du Soleil   9.07.2017 16:46
    Считаю, что это далеко не лучший фильм Тодоровского. Наверное даже, одна из самых его слабых работ. Не покидает ощущение, что материал наснят на целый сериал, а его нарезали по-живому и скомпоновали в полнометражный фильм. Особенно слаба сюжетная линия с французским гастролером. Вроде бы, даются намеки на увлеченность Карины им и ревность к Ольшанской. Но развития отношений между героями мы не видели. Как будто вырезали при монтаже. А вот что понравилось, так это отсутствие стандартных и заезженных ходов. Ну, типа внеплановой беременности Ольхи от того парня из электрички и жесткого выбора: рожать либо делать аборт для карьеры великой балерины. Или другой заезженный донельзя прием. Несчастную "золушку" Ольшанскую гнобят в кардобалете. "Добрая фея" её покинула, главные партии танцует "мачехина дочка" Карина. И тут как чертик из табакерки выскакивает "принц" в виде французской звезды, видит весь её талант и говорит: "Только с ней буду танцевать!" Ан, нет. У Тодоровского этого намеренно нет. Главную партию героиня получает просто по чистой случайности и из-за решения Карины "вернуть долг". В-общем, задумка интересная, а реализована не лучшим образом.
    цитироватьсообщить модератору
  • 228   Sergiel  (Москва)  9.07.2017 11:41
    Готов обсуждать и фильм. Странно, что «Большой» демонстрировался на прибалтийском фестивале дебютантов. Тодоровский – явно не начинающий режиссёр. Возможно, имелись в виду актрисы-дебютантки – прежде всего, прибалтийка Симонова. Однако то, что жюри фестиваля «Балтийские дебюты» во главе с уважаемым Владимиром Грамматиковым не внесло «Большой» в число призёров, – недвусмысленный сигнал Тодоровскому от профессионалов. Мол, пресса и публика могут вознести ваш фильм, Валерий Петрович, аж до седьмого неба, но мы считаем: он неважный, а исполнительница главной роли играет плохо. Или фильм демонстрировался вне конкурса? Тогда непонятно, откуда приз зрительских симпатий.
    Впрочем, будут ещё фестивали. Там, возможно, и дадут Тодоровскому гран при. Того и глядишь, выдвинут «Большой» на «Оскар» от России. Или, в крайнем случае, на «Золотой глобус». А что? «Наш ответ Чемберлену». В смысле, «Чёрному лебедю».

    отредактировано в 11:48

    цитироватьсообщить модератору
  • 226   Таки-так   8.07.2017 23:52
    А на фестивале "Балтийские дебюты", который проходил в Светлогорске под Калининградом, фильм "Большой" получил Приз зрительских симпатий.
    цитироватьсообщить модератору
  • 225   Лари(М)   5.07.2017 12:01
    Критика фильма справедливая. А Тодоровского не надо пускать в Большой театр ни на оперу, ни на балет, За оскорбление.
    цитироватьсообщить модератору
  • 224   Ленин-Градский   5.07.2017 09:50
    зато корифейка Симонова отводит душу- не в жизни, так в фильме побыть примой Большого...
    цитироватьсообщить модератору
  • 223   Sergiel  (Москва)  5.07.2017 05:21
    Замечательный фильм складывается из многих компонентов: из сильного сценария, выражений, входящих в жизнь и становящихся крылатыми, правды образов и ситуаций, удачного подбора исполнителей (прежде всего на главные роли), героя и (или) героини, вызывающих если не любовь, то хотя бы сочувствие, мастерской игры актёров (в значительной мере это задача режиссёра и его помощников), талантливой работы оператора. Желательны музыкальные хиты. По-моему, сценарий «Большого» слабый, выражения годятся в основном для надписей на заборах, большинство образов поверхностные, ситуации странноватые, выбор исполнительницы главной роли неудачный, сама героиня неприятная. Гениальной работы режиссёра с актёрами особо не ощущается: Фрейндлих, Теличкина и Домогаров способны работать и сами, Исаева берёт природным обаянием, а Симонова откровенно не тянет. (Снова привожу в пример любимых мной, и не только мной, «Танцующих призраков»: там Пономарёва, не имевшая до того опыта драматической актрисы, играет превосходно.) Наконец, операторская работа весьма скромная, а музыкальные хиты, кроме созданных в XIX веке П.И.Чайковским, отсутствуют (нет, только честно, вы можете по памяти напеть мелодии А.Друбич и П.Карманова?). Тем не менее, звучат овации. Пресса по большей части благосклонна, широкая (если бы при этом и глубокая) публика по привычке «хавает», даже пишет благодарственные письма. Неужели и сам Тодоровский искренне верит, что создал шедевр?

    отредактировано в 06:03

    цитироватьсообщить модератору

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 15