Большой (2016)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Большой кадры из фильма

Большой

2016

Рейтинг:
  7.74 / 146 голосов

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

новое сообщение

Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума:
- запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
- запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
- запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
- запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
- запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
- запрещено обсуждение действий модераторов;
- запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте
Ж К П З цитата url спойлер

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 21

Изменить порядок сообщений

обсуждение

  • 349   Ленин-Градский   13.02.2018 10:37
    главная героиня должна была из хабалки во что то превратиться,но нет...
    цитироватьсообщить модератору
  • 348   Ленор   13.02.2018 07:57
    №342 Ксения Багрова
    напрочь убило мещанство матери, которая причитает, когда отец принес в дом подарки " Ты зачем мне шубу купил, чем я вас кормить буду?"
    А я так и не поняла, почему именно на мать вылита тонна грязи. Если действие происходит в 90-е, когда зарплата не выплачивалась годами, реакция вполне понятна. Это как закатить романтический ужин на треть зарплаты - а потом не знать, на какие деньги раздобыть хотя бы хлеба и картошки, потому, что после внесения квартплаты таковых останется очень мало. И таки да: если после смерти отца в семье туго с деньгами, то приехать в Москву будет тупо не на что. И позвонить туда лишний раз - тоже.
    Не очень поняла, зачем вылили тонну грязи на главную героиню, превратив её в хабалку. Да, балет для неё - всего лишь средство заработать. Но за восемь лет занятий должна же появиться какая-никакая, но выправка. Какое-никакое, но понимание ситуации. Прибавим то, что Юлька умом не блещет. Знает же прекрасно, что её тянут на роль Авроры - нет, забьём на прогон.
    Видимо, такое представление у кремляди о жителях всей остальной России.
    Алисе Бруновне Фрейндлих, ее героиню жалко-очень одинокий человек, к тому же не очень здоровый, но добрая и душой болеющий за свое дело.
    А мне не жалко. Из профессии надо вовремя уходить - чисто чтоб не быть в ущерб делу. А тут старушка, находящаяся одной ногой в могилке, другой -в маразме, занята исключительно проталкиванием полюбившейся ей ученицы. Именно проталкиванием. Потому, что хороший наставник будет своего подопечного не проталкивать, а заниматься с ним. А видя, что подопечный что-то не понимает, возьмёт и объяснит - я про сцену учёбы как раз. Да и насчёт Авроры - для пользы дела на эту роль более подходила именно Карина. Не потому, что мать богатая. А потому, что кроме прыжка нужны были другие данные, которые у Карины, в отличие от Юльки, были. К тому же именно Карина на тот прогон пришла вовремя.
    Гениальный эпизод в сценарии, где Владимир Иванович сидит с дамой в клубе и вопрошает:- Как с вами жить? У вас же только деньги, жрачка, шмотки. Телевизор, деньги, жрачка, шмотки."
    А не надо было спиваться. Заодно и ходить за культурой в ночной клуб - для этого есть театры и музеи.) Мне вот в этом эпизоде было жалко не его, а Юльку: надеялась на лучше, а тут такой облом.
    цитироватьсообщить модератору
  • 347   Ленин-Градский   6.02.2018 12:53
    №346 Галина Львовна Громова
    Набросились на Волочкову все, кому не лень! Училась же она в балетном училище, самом лучшем в стране, кстати. Неужели педагоги-хореографы разбираются в своей работе хуже обывателей? Смешно это. Да, несколько крупновата для балерины, но сейчас это встречается частенько. Она не классическая балерина в привычном понимании, скорее характерная танцовщица, имеет право быть.
    Много занимается благотворительностью.
    Считается чуть ли не хорошим тоном пнуть Настю. А за что?
    Если бы Настя не изменила тому,в чём действительно была красива,танцевала бы в Большом, никто бы её
    не трогал.
    цитироватьсообщить модератору
  • 346   Галина Львовна Громова  (Москва)  6.02.2018 10:14
    Набросились на Волочкову все, кому не лень! Училась же она в балетном училище, самом лучшем в стране, кстати. Неужели педагоги-хореографы разбираются в своей работе хуже обывателей? Смешно это. Да, несколько крупновата для балерины, но сейчас это встречается частенько. Она не классическая балерина в привычном понимании, скорее характерная танцовщица, имеет право быть.
    Много занимается благотворительностью.
    Считается чуть ли не хорошим тоном пнуть Настю. А за что?
    цитироватьсообщить модератору
  • 345   Ленин-Градский   2.02.2018 13:50
    да уж,такую сказку придумали про Большой,хорошо что не про Мариинский.И героиня совсем не похожа на сказочную принцессу, ни на Золушку, даже не на юную Волочкову.
    цитироватьсообщить модератору
  • 344   Ксения Багрова  (Moskva)  2.02.2018 02:40
    Кино-это прежде всего красивая сказка, вне зависимости от жанра.
    Не стоит воспринимать все чисто буквально. А кто что может сыграть заранее неизвестно.
    Волочкову можно назвать одним непечатным словом.
    Юля же ушла от Кирилла в туман, как ежик без узелка .
    Давайте все же посмотрим телеверсию, а потом попробуем сделать окончательные выводы.
    цитироватьсообщить модератору
  • 343   Ленин-Градский   2.02.2018 01:10
    только идиотка типа этой Юли (в лучшем случае будущей Волочковой,которая рано ли поздно всё равно оставит балет,который ей не нужен) могла посвятить педагогу прыжок с крыши,а не что нибудь более достойное. Кстати Полунин намного моложе Ле Риша (который как танцовщик,хоть и в прошлом,тоже намного
    выше уровнем),вряд ли б он сыграл возрастную роль.И так никто и не приведёт пример спившихся хореогрвфов,гениальных танцовщиц из уличной шантрапы...
    цитироватьсообщить модератору
  • 342   Ксения Багрова  (Moskva)  1.02.2018 21:14
    Пока не вышла четырехсерийная версия, вставлю свои 5 копеек в Большое киноискусство.
    Фильм скорее понравился, чем нет .
    Отдельная благодарность
    Алисе Бруновне Фрейндлих, ее героиню жалко-очень одинокий человек, к тому же не очень здоровый, но добрая и душой болеющий за свое дело.
    Де ля Риш тоже понравился- смотрелся органично и выигрышно.
    ( хотя Полунин думаю тоже бы неплохо сыграл(
    Нераскрыта линия Потоцкого( алкоголиком его назвать все же не могу- он интеллигент , у алкоголиков другой взгляд)
    Да, возможно идеалист, но человек добрый и чувствительный. Гениальный эпизод в сценарии, где Владимир Иванович сидит с дамой в клубе и вопрошает:- Как с вами жить? У вас же только деньги, жрачка, шмотки. Телевизор, деньги, жрачка, шмотки."
    Гениально!
    Очень понравилась Катя Самуйлина, с огоньком играла.
    У нее, в принципе та же ситуация, как у Юли Азаровой в " Танцующих призраках", где ее и ее искусство не поняли в семье, но семья полная и дружная.
    Правда, напрочь убило мещанство матери, которая причитает, когда отец принес в дом подарки " Ты зачем мне шубу купил, чем я вас кормить буду?"
    Так все душевные порывы убить можно.
    Карина поступила благородно, отдав ей свою роль, да и вообще ребята в фильме дружат, что радует.
    Отдельное зрелище прыжок Юли с крыши.
    Она своему педагогу посвятила прыжок .
    Вечен балет, прекрасны традиции.
    цитироватьсообщить модератору
  • 341   Igolka Zouzounidi  (Koridallos Piraeus Athens)  26.01.2018 14:42
    Очень понравился фильм. Огромное удовольствие получила. Всем актерам -низкий поклон. Фрейндлих - неповторима!
    цитироватьсообщить модератору
  • 340   Ленин-Градский   23.01.2018 13:47
    №339 Янн
    Фильм не очень понравился , в основном из- за главной героини . И взрослой актрисы, ее играющей ( маленькая была отличной). Карина действительно лучше во всех отношениях, хотя ее хотели показать предсказуемой и роботообразной , типа Симоны Бейлз... Так и не поняла я надежд старой учительницы... И ведь есть прототип такой судьбы - Ульяна Лопаткина . И мы знаем результат такой судьбы и такого характера . А нам что показали ?
    Считаю фильм не удачным для такого режиссера , как Тодоровский . Ошибка с этой Варшавской звездой - для нас мелковата она ....
    Ещё б не хватало,чтоб кто нибудь из наших звёзд согласился б такую балерину сыграть. Вот если б это был прототип Лопаткиной- другое дело.
    цитироватьсообщить модератору
  • 339   Янн  (Зеленоград)  23.01.2018 12:39
    Фильм не очень понравился , в основном из- за главной героини . И взрослой актрисы, ее играющей ( маленькая была отличной). Карина действительно лучше во всех отношениях, хотя ее хотели показать предсказуемой и роботообразной , типа Симоны Бейлз... Так и не поняла я надежд старой учительницы... И ведь есть прототип такой судьбы - Ульяна Лопаткина . И мы знаем результат такой судьбы и такого характера . А нам что показали ?
    Считаю фильм не удачным для такого режиссера , как Тодоровский . Ошибка с этой Варшавской звездой - для нас мелковата она ....
    цитироватьсообщить модератору
  • 338   Ленин-Градский   23.01.2018 00:23
    №336 Наталья Р.
    Что касается фильма «Большой»... однозначно понравился. Атмосферой - характеры, желания, амбиции, стремления перемешаны в каждом из героев фильма, только ещё более выпукло, концентрировано, ярко. Во-первых - люди искусства, творческие, одержимые - все эмоции ярче, иногда жёстче, чем в обычной жизни. Во-вторых - в условиях проживания в интернате - конкуренция, невозможность спрятаться от других, все напоказ и всегда на людях - этого не понять тому, кто никогда этого не касался. И тем более в творческой среде. А балет и спорт , как известно - (интернаты, где дети учатся, тренируются, растут, живут постоянно) - это особая статья конкуретновыживаемости.
    У всех детей, которые оказываются в таких условиях - изначально разные предпосылки там оказаться, что и было показано. Возможно, что такой случай, как с Ольшанской - один на миллион, но никто ж не отменяет саму возможность такого случая. Тем паче что фильм игровой. НЕ документальный.
    А девчонки и мальчишки - молодцы, не играли совершенно, просто жили на экране. Не было ощущения наигранности, ну вот вообще. А вот у мастеров - да, каждая эмоция выпуклая, гротескная даже местами - но! это опять же объясняется профессией - жизнью все время на сцене, пусть даже у кого-то и захолустной, а у кого-то это бальные классы - не важно - они всегда на сцене! Они так живут. Всегда. Всю жизнь. Алисе Бруновне - поклон. Люблю. Ценю.
    Фильм понравился. И смотрится он на одном дыхании.
    ПС: в детстве смотрела филь многосерийный, «Анна» назывался - там случай про девочку, которая очень хотела танцевать, но травму получила. Восстановилась. Стремление и желание танцевать победило все. Здесь немного другое. Но тем не менее - у каждого из героев это стремление и желание танцевать - есть. И ещё вспоминаю Ардову - ваша девочка хороша, но она не балерина, она - клоун. Так что и в балете - историй много, историй много разных, абсолютно непредсказуемых и невообразимых. А мы, зрители, на сцене видим лишь конечный результат, один момент их жизни, яркий, тот, который они дарят нам. А все остальное - ЗА КАДРОМ.
    Никакого желания становиться балериной- настоящей у героини нет.И она даже не пытается исправится,
    ей все эти манеры среди своих будут не нужны. При том ещё речь о реальном театре
    №336 Наталья Р.
    Что касается фильма «Большой»... однозначно понравился. Атмосферой - характеры, желания, амбиции, стремления перемешаны в каждом из героев фильма, только ещё более выпукло, концентрировано, ярко. Во-первых - люди искусства, творческие, одержимые - все эмоции ярче, иногда жёстче, чем в обычной жизни. Во-вторых - в условиях проживания в интернате - конкуренция, невозможность спрятаться от других, все напоказ и всегда на людях - этого не понять тому, кто никогда этого не касался. И тем более в творческой среде. А балет и спорт , как известно - (интернаты, где дети учатся, тренируются, растут, живут постоянно) - это особая статья конкуретновыживаемости.
    У всех детей, которые оказываются в таких условиях - изначально разные предпосылки там оказаться, что и было показано. Возможно, что такой случай, как с Ольшанской - один на миллион, но никто ж не отменяет саму возможность такого случая. Тем паче что фильм игровой. НЕ документальный.
    А девчонки и мальчишки - молодцы, не играли совершенно, просто жили на экране. Не было ощущения наигранности, ну вот вообще. А вот у мастеров - да, каждая эмоция выпуклая, гротескная даже местами - но! это опять же объясняется профессией - жизнью все время на сцене, пусть даже у кого-то и захолустной, а у кого-то это бальные классы - не важно - они всегда на сцене! Они так живут. Всегда. Всю жизнь. Алисе Бруновне - поклон. Люблю. Ценю.
    Фильм понравился. И смотрится он на одном дыхании.
    ПС: в детстве смотрела филь многосерийный, «Анна» назывался - там случай про девочку, которая очень хотела танцевать, но травму получила. Восстановилась. Стремление и желание танцевать победило все. Здесь немного другое. Но тем не менее - у каждого из героев это стремление и желание танцевать - есть. И ещё вспоминаю Ардову - ваша девочка хороша, но она не балерина, она - клоун. Так что и в балете - историй много, историй много разных, абсолютно непредсказуемых и невообразимых. А мы, зрители, на сцене видим лишь конечный результат, один момент их жизни, яркий, тот, который они дарят нам. А все остальное - ЗА КАДРОМ.
    Героиня убедится,что выражаться и шарить по карманам намного легче,как и работать танцовщицей в стриптиз-клубе, чем становиться настоящей балериной, даже при каких то там данных. И речь идёт о реальном театре, значит всё таки лучше чтобы фильмы имели хоть какое то отношение к реальным событиям,а у героев были бы реальные прототипы, а не рождённые бурной фантазией создателей Про Урюпинск и Энск- пусть снимают что хотят.
    цитироватьсообщить модератору
  • 337   Наталья Р.   22.01.2018 20:41
    Что касается Вашего высказывания - неправомочно, на мой взгляд. Они практически параллельно снимались, вышли с разницей в пару-тройку месяцев. Если и прослеживаются параллели - ну так совсем небольшие, все о балете, о стремлении и желании танцевать... вот и вся параллель, вот и вся похожесть.
    №335 Alena Dzenzelevskaya
    Фильм копия мультфильма балерина! Капец же
    цитироватьсообщить модератору
  • 336   Наталья Р.   22.01.2018 20:19
    Что касается фильма «Большой»... однозначно понравился. Атмосферой - характеры, желания, амбиции, стремления перемешаны в каждом из героев фильма, только ещё более выпукло, концентрировано, ярко. Во-первых - люди искусства, творческие, одержимые - все эмоции ярче, иногда жёстче, чем в обычной жизни. Во-вторых - в условиях проживания в интернате - конкуренция, невозможность спрятаться от других, все напоказ и всегда на людях - этого не понять тому, кто никогда этого не касался. И тем более в творческой среде. А балет и спорт , как известно - (интернаты, где дети учатся, тренируются, растут, живут постоянно) - это особая статья конкуретновыживаемости.
    У всех детей, которые оказываются в таких условиях - изначально разные предпосылки там оказаться, что и было показано. Возможно, что такой случай, как с Ольшанской - один на миллион, но никто ж не отменяет саму возможность такого случая. Тем паче что фильм игровой. НЕ документальный.
    А девчонки и мальчишки - молодцы, не играли совершенно, просто жили на экране. Не было ощущения наигранности, ну вот вообще. А вот у мастеров - да, каждая эмоция выпуклая, гротескная даже местами - но! это опять же объясняется профессией - жизнью все время на сцене, пусть даже у кого-то и захолустной, а у кого-то это бальные классы - не важно - они всегда на сцене! Они так живут. Всегда. Всю жизнь. Алисе Бруновне - поклон. Люблю. Ценю.
    Фильм понравился. И смотрится он на одном дыхании.
    ПС: в детстве смотрела филь многосерийный, «Анна» назывался - там случай про девочку, которая очень хотела танцевать, но травму получила. Восстановилась. Стремление и желание танцевать победило все. Здесь немного другое. Но тем не менее - у каждого из героев это стремление и желание танцевать - есть. И ещё вспоминаю Ардову - ваша девочка хороша, но она не балерина, она - клоун. Так что и в балете - историй много, историй много разных, абсолютно непредсказуемых и невообразимых. А мы, зрители, на сцене видим лишь конечный результат, один момент их жизни, яркий, тот, который они дарят нам. А все остальное - ЗА КАДРОМ.

    отредактировано в 20:33

    цитироватьсообщить модератору
  • 335   Alena Dzenzelevskaya   12.01.2018 20:52
    Фильм копия мультфильма балерина! Капец же
    цитироватьсообщить модератору

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 21