Покуда будет ветер... (2010)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Покуда будет ветер... кадры из фильма

Покуда будет ветер...

Тыал баарын тухары…

2010

Рейтинг:
ваш голос будет первым

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

информация о фильме

Семён Аманатов
Илья Петухов
Михаил Егоров (VI)
Матвей Торговкин (ген.)
Синема-центр продакшн
4 ноября 2010 (Россия (Якутия))
легенда

Красавицу Айыыну, дочь богатого Мойуоса похищает измученный одиночеством изгой Эр Соҕотох. На спасение девушки бросается ее будущий жених, сын князя Сэттэ Тимэх со своим отрядом головорезов. Зависть, предательство, жажда обладания сплетаются в тесный клубок человеческих слабостей и страстей. Встреча девушки с Эр Соҕотохом меняет смысл всей ее жизни. Главный герой прекрасно понимает, что эта битва может стать для него последней. Сможет ли любовь победить смерть?

последнее обновление информации: 17.10.19

критика

Гонконгский след

Костюмная мелодрама о запретной любви родовитой девушки и богатыря-изгоя — вольная интерпретация базовых фабул старинных сказаний. «Красавица и чудовище по-якутски» — не мудрствуя всуе, нарекли ее местные журналисты. Слезоточивый сюжет изложен, однако, с явной оглядкой на эстетику азиатского трэша — с обильными кровопусканиями, с вкраплением самодостаточных аттракционов насилия. Как в гонконгских или корейских фильмах активного действия, разухабистая жестокость становится здесь противовесом (а может, и противоядием) для вездесущей, всепроникающей сентиментальности.{}

Тенденция очевидна. Успешные театральные режиссеры нового поколения приходят на съемочную площадку. Работа в малобюджетном кино становится для них творческим тренингом, курсом активного погружения в премудрости сопредельного ремесла. Нет случайности в том, что постановщики со сценической выучкой предпочитают работать с непрофессиональными исполнителями, осваивают взаимодействие натуральных типажных фактур. На практике убеждаются: внешняя выразительность не всегда способна восполнить собой недостаток лицедейского опыта и актерской харизмы.

Сергей Анашкин

«Искусство кино», №5, Май 2011

кадры из фильма

дополнительная информация

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге.
Будем очень признательны за помощь.

Обсуждение